Перейти к содержанию
Bronislav

Racer Flash RC250-GY8X

Рекомендуемые сообщения

Привет, может кто слышал о новинки 2018 года, а то на носу уже следующий год, а отзывов всё так и нет. Кто сталкивался с Этой новинкой отпишитесь. У нас в Минске уже две организации предлагают этот мот. Хотелось бы услышать реальное мнение настоящего владельца. 

Screenshot_20181012-201543.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Bronislav сказал:

Привет, может кто слышал о новинки 2018 года, а то на носу уже следующий год, а отзывов всё так и нет. Кто сталкивался с Этой новинкой отпишитесь. У нас в Минске уже две организации предлагают этот мот. Хотелось бы услышать реальное мнение настоящего владельца. 

Screenshot_20181012-201543.jpg

Мотор такой как на рейсер пантер 300 и рейнджер300. Мотор тракторный, обороты большие не даёт и тяга после 7000 падает. Он хорошо работает с 3000-6000, вот его диапазон. Сомнительно что его ставят под мот с уклоном стрит, спорт. Несмотря что там обещает менеджеры. Но никому из нас разогнать его больше 110-115км в час по ЖПС не удавалось. И то это при правильных звёздах, на наших мото(не знаю что там на флешь может уже сразу норм поставили). На сток он вообще 105-107 идёт. Но это если по ЖПС, вот лично у меня родной спидометр выдаёт красивую картинку аж до 170км показывает))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел что пишуть что 250 и 4-х клапанный. А тут 270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, alekseyant сказал:

Жека, мотор очень на наш похож и если там действительно 4 клапанная башка, с большой долей вероятности что станет на наш мотор, а значит твой спидометр с ней и 200 покажет... 😂

Если бы да кабы....

А по сути указанно 270кубов и на фотках наш мотор стоит... Вон на наших тоже раньше писали что 24силы как и в 400 19кобыл, а что в реале вышло? Так же как и то что новая пантера с 18-21дисками и этим мотором, а по факту...

Наверное врятли, скорее всего наш мотор воткнули в нейкед и написали красиво с опечаткой.. У рейсера есть опыт втыкать невпихуемое и выдавать за болид, тот же рейсер скайвей 300 тому пример.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живого его ни кто не видел, так что и обсуждать нечего.. а фотки на сайте рейсера, совершенно не соответствуют действительности

Если характеристики движка сохранятся то мотор будет тот же что и на ranger-rc250-gy8a

RC250-GY8A-2.jpg

Водянка с 4кл только такая есть у рейсера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, evgeniy569 сказал:

Возможно...

Тогда, после подбора звезд и с 30ю лошадками, лежа на баке, 150 должен взять - по жпс:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Тогда, после подбора звезд и с 30ю лошадками, лежа на баке, 150 должен взять - по жпс:rolleyes:

х.з. судя по физике чтоб увеличить скорость, надо мощь увеличивать в геометрической прогрессии. Это из разряда когда для 40км надо 1л.с. для 70 5л.с..... Если хонда сб 400SS, так которая с 1 котлом и мощностью 30сил при тяге 31 ньютоне до 130км лёжа на баке идёт.. Это объясняет почему наш 20сильный двиг идёт 110-115 потолок. а 13-14 сильный 100-107 реальных Вон есть её обзор от питсоп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, evgeniy569 сказал:

х.з. судя по физике чтоб увеличить скорость, надо мощь увеличивать в геометрической прогрессии.

Или уменьшить лобовое сопротивление. Я на 250й яве одностволке, ездил 130 лежа на баке.. потому как упирался в воздух а не двигатель

И полтинники ездят 140

В 1956-м году авиа компания Aermacchi,мотоциклетное подразделение которой просуществовало к тому времени всего пару лет, спроектировала с помощью талантливейшего итальянского инженера Lino Tonti два малолитражных стримлайнера, 48 и 75 кубов...
В том же году итальянский гонщик Massimo Pasolini установил на этих аппаратах три рекорда:
в классе 50 кубов - развил скорость 82,540 км/ч в заезде на милю, старт с места.
в классе 75 кубов два рекорда не побитых до сих пор(если верить итальянской википедии) - в заезде на милю, старт с места развил скорость 161.337 км/ч и в заезде на 1 км, старт с места 167,208 км/ч.

 

Изменено пользователем ПетровичЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Или уменьшить лобовое сопротивление. Я на 250й яве одностволке, ездил 130 лежа на баке.. потому как упирался в воздух а не двигатель

И полтинники ездят 140

В 1956-м году авиа компания Aermacchi,мотоциклетное подразделение которой просуществовало к тому времени всего пару лет, спроектировала с помощью талантливейшего итальянского инженера Lino Tonti два малолитражных стримлайнера, 48 и 75 кубов...
В том же году итальянский гонщик Massimo Pasolini установил на этих аппаратах три рекорда:
в классе 50 кубов - развил скорость 82,540 км/ч в заезде на милю, старт с места.
в классе 75 кубов два рекорда не побитых до сих пор(если верить итальянской википедии) - в заезде на милю, старт с места развил скорость 161.337 км/ч и в заезде на 1 км, старт с места 167,208 км/ч.

 

Помню тогда 50кубовые форсировали так что там было 10л.с. и более их и хватало на гонку... Если у современных двухтактников 50л.с. и более на 200-250 кубов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Если у современных двухтактников 50л.с. и более на 200-250 кубов

Иж пс 350 с японским карбом имел 32лс, 140 бегал на ура, дык почему бы и флешу не поехать с 30кой :wacko: У него и аэродинамика на порядок выше. Нормальный комбез(а не рубаха типа парус) шлем, руль пониже.. и все получится

APRILIARSV4Factory-2843_15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не появилось владельцев этой зверушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2019 в 13:19, Grib_ сказал:

Не появилось владельцев этой зверушки?

 

То же интересно, но продавцы говорят смазку надо докладывать после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2019 в 13:19, Grib_ сказал:

Не появилось владельцев этой зверушки?

Я есть такой :)

забирать планирую в четверг, стоит-томится с декабря 2019...

Инфо по мотору есть кое-какая, основное: это мотор точно не 177, а 75mn или точнее 300nsr, характеристики на фото. По сути это гибрид раздутого балансирного блока классического СВ-мотора Хонда, адаптированного под скутерную 4-клапанную голову от мотора 1р75mn + водяное охлаждение.

Соотв., поэтому мотор 5-ступенчатый, и умудрился сохранить кикстартер, что для таких уже серьёзных агрегатов, тем более на дорожнике, становится редкостью.

IMG_20191219_084854.jpg

Изменено пользователем vadiasnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В головке, в отличие от 177 мотора, нет роликовых коромысел, стоят обычные Y-образные.

Производитель мотора - Янксинг, один из ведущих китае-производителей, так называемый YX.

Запов на мотор особо никто не видел, но уже на официальном сайте Рейсера есть каталог именно для этого мотора, цены озвучены весьма демократичные (не в пример 177), и можно точно указать необходимую позицию для заказа.

 

П.С. немного о грустном: в связи с вирусными делами, поставки комплектующих из Китая приостановлены, свежих Флэшей и Штормов 2020 года либо не будет совсем, либо не раньше середины лета, что уже поздно :(

IMG_20191219_084355.jpg

IMG_20191219_102736.jpg

Изменено пользователем vadiasnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vadiasnz сказал:

в связи с вирусными делами, поставки комплектующих из Китая приостановлены

Хз, транспортные компании уже доставляют грузы из Китая. Есть некоторые задержки из-за скопившихся очередей на пограничных пунктах, но они вполне терпимы. Ситуация нормализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С движком вроде бы все ясно. Не понимаю зачем этот финт с zs177 наклейкой если внизу NSR выбито.  Как я понял, Racer привозит мотоциклы Янксинг и продает как racer. На http://www.yinxiangmotor.com/product/MOTORCYCL/ можно найти "исходники" всех основных моделей рейсера(fighter, skyway и т.д.) Но вот flash и storm близнецов нету. Вопрос откуда они их заказывают. Т.к деталей на эти моты у рейсера нет(кроме движков). Мне только поэтому стремно его брать. У меня уже есть знакомые которые набрали наших Минских мотов, а те перестали их выпускать(покупать в Китае) и поставлять запы. Теперь все тянут из китая сами. Еще нашел что flash по кузовщине один в один Motoland ULTRA 250. Может кто обладает какой информацией по данному поводу? спасибо

Изменено пользователем Андрей Минск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Андрей Минск сказал:

Не понимаю зачем этот финт с zs177 наклейкой

Во-первых они таким образом уходят от дополнительных расходов, связанных с легализацией, т.к. новая модель двигателя требует новый виток всяких сертификаций и прочей бюрократии.

Во-вторых они благодаря этой подмене вешают лапшу неискушённым покупателям на уши в попытках таким образом привлечь их, ведь настоящий zs177mm это фактически флагман среди китайских чекушек, проверенный, вдоль и поперёк изученный, с относительно доступными мануалами, запами и кучей тюнинга. Покупателя ведь гораздо менее заинтересует никому не известный мотор, на который нет мурзилок и фиг знает где брать запы кроме официала (даже в Китае их просто так в рознице не купишь), пусть даже этот мотор и неплох по крайне немногочисленным отзывам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ecconaut сказал:

никому не известный мотор, на который нет мурзилок и фиг знает где брать запы кроме официала (даже в Китае их просто так в рознице не купишь)

Это полностью описывает ситуацию с нашим Минским мотовело заводом. Не хочу на те же грабли. Хотя мот нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2020 в 17:46, ecconaut сказал:

Хз, транспортные компании уже доставляют грузы из Китая. Есть некоторые задержки из-за скопившихся очередей на пограничных пунктах, но они вполне терпимы. Ситуация нормализуется.

Спросил у официалов. Частично информация подтвердилась. Сказали в мае будут собирать. Запы кое-какие все же есть. цены норм

https://prnt.sc/rbtw4k

Изменено пользователем Андрей Минск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...