Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, F M сказал:

22 не 40-60 и, тем более не 120..)

Однако, уже не плохо. 

Я сделал акцент, что мотор бодрый и едет как раньше, при этом работает ровно и ничего не гремит. В мотор не лазил вообще, даже карб ниразу не снимался. Пару раз регулировка клапанов за всё время и вовремя смена масла... При этом условия эксплуатации не самые лучшие..... Так что вполне допускаю что 40т наверное возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, кому надо, тот по трассе и на альфе ездит 45 км/ч и не жалуется. Было бы желание. А что 200сс, что 250 (220сс по сути) не хватит для полноценной езды в потоке. Там мот нужен такой, чтоб крейсер 110 не в напряг. То есть максималка около 140-150 км/ч. А 200сс и 250(220)сс имеют одинаковые максималки. 25 кубиков разницы максималку не поднимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я сделал акцент, что мотор бодрый и едет как раньше, при этом работает ровно и ничего не гремит. В мотор не лазил вообще, даже карб ниразу не снимался. Пару раз регулировка клапанов за всё время и вовремя смена масла... При этом условия эксплуатации не самые лучшие..... Так что вполне допускаю что 40т наверное возможно...

Кто знает, может на 22 тыс.км мотор бодрый, а через пять тысяч попросит капремонта.. Про карбюратор, не понял.., нафига его снимать? Я на своем, только иглу поднял на 1 деление, и то.. через год эксплуатации.

"Самые лучшие" условия эксплуатации мотоцикла, я не встречал, это скорее исключение. Насчет "не гремит", тут кто как слышит. По мне так и японская новая "водянка" 250сс звучала не лучшим образом, но.. ехала нормально.

 

П.С.: полагаю, нет ничего скверного в таком диалоге в данной теме, по крайней мере обладатель нового мотоцикла будет яснее представлять, какой ресурс у малокубатурных "воздушек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был лифан 125 нижневальный,сейчас 200 нижневальный. Разницы особой не почувствовал. А Жека говорит,что 200 и 225 большая разница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, shorsik сказал:

Жень, кому надо, тот по трассе и на альфе ездит 45 км/ч и не жалуется. Было бы желание. А что 200сс, что 250 (220сс по сути) не хватит для полноценной езды в потоке. Там мот нужен такой, чтоб крейсер 110 не в напряг. То есть максималка около 140-150 км/ч. А 200сс и 250(220)сс имеют одинаковые максималки. 25 кубиков разницы максималку не поднимают.

Не знаю как в вашей деревне, но у нас много дорог без обочин(отбойники на ЮБК) или с обочинами где 70-80км не поедешь. 1 полоса твоя, вторая встречная через сплошную. И получается ты едешь такой 70-80км это реальный крейсер 200 по жпс(в твоём случае на альфе 45), а поток едет 90-100 и тебя все обгоняют по встречке, прижимают, особенно фуры... Хороше если дорога нелюдимая раз в 5 мин машину и можно пропустить, а когда сплошной поток по типу как Симферополь-Ялта, что тогда вешаться? Не знаю кого как, но меня это напрягает. Вот я и говорю для нормальной езды в потоке скорость 200 очень мала.. А там дело каждого, у каждого своя голова не плечах.... Я уже молчу о слабой динамике 200 на скоростях выше 70-80, когда надо обогнать фуру едущую и воняющую на ск 70-75 и т.д.

   Повторяю 250 более динамичная и шустрее на обгон чем 200 я в этом убедился катая в паре с 250. Если он довольно комфортно и часто шёл на обгоны, то мне уже было тяжело и на полном газу еле-еле в них входил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Акимыч сказал:

У меня был лифан 125 нижневальный,сейчас 200 нижневальный. Разницы особой не почувствовал. А Жека говорит,что 200 и 225 большая разница...

Да ладно А разница при встречном ветре? Разница на подъём да и со встречным ветром? Когда я на затяжной подъём свою 200 с 70 до 100 разгонял при обгоне фуры с прицепом(по спидометру, по жпс наверное под 90)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, evgeniy569 сказал:

Да ладно А разница при встречном ветре? Разница на подъём да и со встречным ветром? Когда я на затяжной подъём свою 200 с 70 до 100 разгонял при обгоне фуры с прицепом(по спидометру, по жпс наверное под 90)

Ну если и есть разница,то не значительная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А типа у нас на федеральных трассах только гужевые повозки катают? И меня на альфе тоже напрягает такая езда. И страшно и тяжело. Но я не сижу по этому поводу дома и меня это не останавливает. Катать можно и нужно на том, что имеешь. А остальные только отмазки ищут.

А 197сс и 223сс разницы в максималке и крейсере нет. А вот само понятие крейсера у всех разное. Один гонит на всю катушку и называет это крейсером, другой считает крейсером скорость на оборотах максимального момента, третий еще по каким критериям его определяет. Но факт есть факт, что магнум 200 и магнум 250(223) практически близнецы. Немного характеристики отличаются, но никак явно не разнится их крейсер и максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Акимыч сказал:

Ну если и есть разница,то не значительная. 

И водитель той 250, тоже до этого катал на 200 пантере, так и сказал что там где на 200 чуть-чуть не хватало, чуть-чуть не вытягивал 250 вытягивает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, shorsik сказал:

А типа у нас на федеральных трассах только гужевые повозки катают? И меня на альфе тоже напрягает такая езда. И страшно и тяжело. Но я не сижу по этому поводу дома и меня это не останавливает. Катать можно и нужно на том, что имеешь. А остальные только отмазки ищут.

А 197сс и 223сс разницы в максималке и крейсере нет. А вот само понятие крейсера у всех разное. Один гонит на всю катушку и называет это крейсером, другой считает крейсером скорость на оборотах максимального момента, третий еще по каким критериям его определяет. Но факт есть факт, что магнум 200 и магнум 250(223) практически близнецы. Немного характеристики отличаются, но никак явно не разнится их крейсер и максимум.

Разница между лифан 125 и лифан 200 3 лошади  более момента в ньютонах. По неофоициальным данным разница в 5-6 лошадей (у 125 пишут 10, но столько же у верхневальнго юбра 10, а он едет веселее, вроде как нашёл инфу что реальная мощь 125 нижневальника 8л.с.). их ещё сравнивал в журнале мото альфу 110 и  лифан 125, разница не большая была между ними.... Статья " первый парень на селе"

Разница есть между ними минимум в пару лошадок, а то и все 4.... 

У меня мот был на 15 ведущей звезде, у стелс 250 в стоке уже шла на 17. Я поставил на 17 и максималка стала как у стелс 250, только просела динамика, разгон и тяга в гору. Если на 15 я ещё как-то ехал относительно 250 выкручивая двигатель в вой, то на 17 звезде я люто стал отставать, особенно на подъёмах. Хотя если ехать с горочки, то ехали одинаково.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по всем правилам так и должно быть. 49сс слабее 72, а тот слабее 107, а тот слабее 125 и так далее. Разница в моменте и мощности небольшая есть. Но ты действительно думаешь, что максималка 223сс значительно выше, чем у 200сс и позволит себя комфортно чувствовать на трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Если на 15 я ещё как-то ехал относительно 250 выкручивая двигатель в вой, то на 17 звезде я люто стал отставать,

А не пробовал на пониженную перейти? У меня сейчас 4 передача как была 5 в стоке. И если где-то на пятой не вытягивает, то переключу на четвертую и получу как-бы пятую в стоке. То есть опять можешь визжать и ехать наравне с 250)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, shorsik сказал:

Ну по всем правилам так и должно быть. 49сс слабее 72, а тот слабее 107, а тот слабее 125 и так далее. Разница в моменте и мощности небольшая есть. Но ты действительно думаешь, что максималка 223сс значительно выше, чем у 200сс и позволит себя комфортно чувствовать на трассе?

Нет минимум 300 и то спорный вопрос, желательно повеселее движок, просто на 300 играясь со звёздами можно добится какого-то минимума, всё-так 20л.с. уже что-то....

  Просто я в своё время жалел, что не послушал ДИМОТА и не добавил +5000 и не взял 250 кубов, а понял я это месяца через три после покупки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, shorsik сказал:

А не пробовал на пониженную перейти? У меня сейчас 4 передача как была 5 в стоке. И если где-то на пятой не вытягивает, то переключу на четвертую и получу как-бы пятую в стоке. То есть опять можешь визжать и ехать наравне с 250)))

Да он на любой передаче с 0-100 сильно отстовал хоть выкручивай, хоть нет.. Он потом остановился и говорит что случилось, почему так отстаёшь? Просто на каждой передаче газ до упора и до отсечки, а он не едет по сравнению с 250. Т.е. не его звезда, хотя максималка одинаковая на 17 звездах. Поставил потом 16 ситуация стала лучше... Я ж говорю это было просто насилование движка.....

И да на 17 звезде мотор сильнее грелся чем на 16-15, даже если ты не гонишь, а едешь 80 по штатному спидометру, на это я тоже обратил внимание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж минимум 400сс японских. Будет тебе счастье на трассе. А раз нет такой возможности, то хватит парить мозг человеку. Он выбирает между конкретными моделями, ну стелс нарисовался и ценой соблазняет.

Если есть возможность взять 250, то конечно почему бы и нет. И однозначно он будет не хуже. А если такой возможности нет, то стелс - палочка выручалочка, незначительно уступает в характеристиках и значительно уступает в цене!!

Честно, я сам посматривал магнум 250, но останавливало две вещи - цена неадекватная и его хвост дебильный. Дизайнеру руки за такое заднее крыло оторвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Он потом остановился и говорит что случилось, почему так отстаёшь? 

По ходу вы в Крыму все такие, любите писунами мериться? И самолюбие потешить любите и повыпендриваться и на светофоре стартовать с места... Зачем так ездить? Зачем движок выкручивать? Зачем он так катает, что ты отстаешь? Почему менее резвый мот является ведомым, а ведущий - более резвый мот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, shorsik сказал:

Тогда уж минимум 400сс японских. Будет тебе счастье на трассе. А раз нет такой возможности, то хватит парить мозг человеку. Он выбирает между конкретными моделями, ну стелс нарисовался и ценой соблазняет.

Если есть возможность взять 250, то конечно почему бы и нет. И однозначно он будет не хуже. А если такой возможности нет, то стелс - палочка выручалочка, незначительно уступает в характеристиках и значительно уступает в цене!!

Честно, я сам посматривал магнум 250, но останавливало две вещи - цена неадекватная и его хвост дебильный. Дизайнеру руки за такое заднее крыло оторвать.

Правильно!!! Если есть возможность, то пусть не сомневается и берёт 250, чем больше тем лучше.. Если уж денег совсем нет и стоит вопрос брать что-то или ходить пешком, то да брать 200 или даже альфа лучше чем пешком... 

  Вопрос в том что человек изначально нацелился правильно, пусть так и держит прицел если есть возможность... Я лишь сказал свой опыт что потом жалел что не добавил на 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, shorsik сказал:

По ходу вы в Крыму все такие, любите писунами мериться? И самолюбие потешить любите и повыпендриваться и на светофоре стартовать с места... Зачем так ездить? Зачем движок выкручивать? Зачем он так катает, что ты отстаешь? Почему менее резвый мот является ведомым, а ведущий - более резвый мот?

У нас подъёмы в горах серьёзные, там нехватка мощи очень чувтсвительна чем в степи на ровной трассе, а мы как раз катали на ЮБК тогда после байк шоу....до байк шоу добирались каждый сам в разное время.... В сочетании с неправильной звездой для данного мотора очень усугубило динамические хар-ки...

     Он всегда первый потому что он АС и гид он знает каждую окраину от и до, потому я с зади.... Сейчас он отошёл от мото и организовал и возглавляет джиперский клуб "крымчанин 4х4". Он очень большой уже стал клуб и он обычно всех ведёт по маршруту... Я иногда с ними катаю...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и ехал бы ты первый, раз характеристики такие. Сам пишешь, что приходилось газовать на всю, что пытаться не отстать. Это нормально? Ты от такой езды удовольствие вообще получаешь?

Я за шесть лет ни разу на китайце ручкой газа не уперся в ограничитель. И я кайфую от урчащего звука двигателя, от самой поездки. А дрочить ручку, пытаться всё время догнать, не отстать и так далее...это уже не езда, а хрень какая-то. Все поездки должны быть от души, приносить эмоциональное равновесие, спокойствие и удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, shorsik сказал:

Ну так и ехал бы ты первый, раз характеристики такие. Сам пишешь, что приходилось газовать на всю, что пытаться не отстать. Это нормально? Ты от такой езды удовольствие вообще получаешь?

Я за шесть лет ни разу на китайце ручкой газа не уперся в ограничитель. И я кайфую от урчащего звука двигателя, от самой поездки. А дрочить ручку, пытаться всё время догнать, не отстать и так далее...это уже не езда, а хрень какая-то. Все поездки должны быть от души, приносить эмоциональное равновесие, спокойствие и удовольствие.

Раз в 2-3 недели один год и то в сезон и то на трассе, в лесу ехали нормально и спокойно ибо ямы  сильно уравнивали...

А так катал сам в более спокойном режиме, но в вдоём с ним интереснее ибо были уникальные маршруты куда бы я сам не поехал ибо не знал и банально хотя-бы потому что в горы нельзя ехать в 1лицо, правило жизни не дай Бог свалишься даже помощь не позвать ибо телефоны там не везде берут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...