Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 30.01.2019 в 15:54, Дед Валера сказал:

Считаю этот вариант возможным для себя. Может быть в конечном итоге плюну на несколько меньший объем двигателя и соблазнюсь ценой, если на тот момент Дельты еще останутся.

Владел когда то 200ым Магнумом, сейчас 250ый.

По большому счёту - практически никакой разницы при эксплуатации.

Чуть побольше тяги у 250ки и соответственно, немножко побольше возможный диапозон "поиграться" звёздами, не более того.

По нормальному, на федеральных трассах в потоке, часами, держаться не могут ни 200ка, ни 225 ка.

Игра звёздами позволяет несколько приблизиться к потоку и более-менее спокойно обгонять откровенных "тошнотиков"(Старые КАМАЗа, ГАЗы и прочие 469 УАЗы), которые едут 90-95.

На дорогах второстепенного значения в потоке нормально держишься и никому не мешаешь и на 200 и на 225 кубах.

Ну т.е. сотка по спидометру в крейсере для одиночной езды по равнине при обязательной замене звёзд - это реально

Максималка  одинаковая и сильно зависит от условий, по ЖПС где то около 107-110, при большом уклоне и долгом разгоне возможно и 112-115, но это извращение и нафиг не надо.

И да,  при звёздах заточенных под высокий крейсер, максималка срезается, из-за нехватки тяги.

Средний расход по трассе в одиночку, гружёный, при скорости 90-95км.ч. по спидометру:

200 - около 3 литров

250 - около 3.5

Максимальный  расход, который я видел, в тех же дорожных условиях, но при крейсере в 100км.ч.(спидометр) и при ускорениях до максимума на обгонах:

200 - 3.7литра(с учётом рассточенного до ТТРовского поршня цилиндра)

250 - 4.4

(Звёзды стояли под высокий крейсер в обоих случаях)

Как то так...

В моём понимании, при разнице в цене более червонца, надо брать Дельту 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, shorsik сказал:

А что 200сс, что 250 (220сс по сути) не хватит для полноценной езды в потоке. Там мот нужен такой, чтоб крейсер 110 не в напряг.

 

я тоже так думал, пока не поездил на bmw f650gs. И теперь думаю, что для 110км/ч достаточно и 400 кубов, а это у япов порядка 120тр (+-20тр). И еще я думаю, что 110 км/ч на мотоцикле не очень нужны. Может быть, и вообще не нужны. Если задача быстро ездить по асфальту, то с нашим движением лучше ездить быстрее 110 км/ч, потому что нарушают превышают многие авто, и ты для них все равно помеха. Поэтому чтобы обгонять всех нужен мот 500+ кубов и +-130-140 км/ч. Но исходя из данных ТС, наверняка это не его случай. А если не ездить быстрее всех авто, тогда 110 км/ч не очень нужны, потому что они не очень комфортны. Надо много смотреть под колеса и получается мало смотреть по сторонам. Меньше времени на торможение и меньше запас по скорости, если что. Фуры многие те же 110 держат сейчас легко. И держать 110 рядом с фурой не кайф, я пробовал. По чистой дороге ехать комфортней. А тогда лучше отпустить спешащих, больше смотреть по сторонам, иметь запас по снижению скорости на внезапном торможении. На подъем трудно? А сколько таких подъемов от протяженности пути? Малые проценты. Поэтому, езда на уровне 90-100 имеет значительный практический смысл. Не говоря уже о том, что вне асфальта кубатура вообще не особо нужна.

Те, кто не читают тему про баджадж боксер 150 кубов, не в курсе того, что там Акимыч озвучил планы купить Боксер 125 кубовый в добавок к Дельте. При этом, он гоняет дальняки, казалось бы самый случай брать кубатурный мот, тем более, что у него был литровый спортбайк. А он гонят на 200 кубовом и рассматривает в довесок взять 125 кубовый. У меня долго не было версии почему так. А теперь она есть. Если ездить +-90, то Дельты хватит. Пусть Акимыч поправит если я не прав.

В разных темах я писал, что в дешевом сегменте самый оптимальный вариант - это баджадж боксер 150 кубовый за 70тр. Но поменять 150 кубов на 250 кубов за 12 тр тоже достаточно оптимальный вариант, чтобы его рассматривать. Навскидку, единственное чего не хватает этому мотоленду 250, это задней площадки под кофр. Возможно где-то на али что-то найдется или можно приспособить от других мотов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

при разнице в цене более червонца, надо брать Дельту 200.

Там разница не червонец,а 30 тыс !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, димотик сказал:

400 кубов, а это у япов порядка 120тр (+-20тр)

Только добавим, что б/у. Некоторым это бывает важно и не умеют и боятся покупать такую технику.

5 минут назад, димотик сказал:

чего не хватает этому мотоленду 250, это задней площадки под кофр. Возможно где-то на али что-то найдется или можно приспособить от других мотов.

Я на дельту сам сделал. Должна и на мотоленд подойти. Ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, димотик сказал:

Малые проценты. Поэтому, езда на уровне 90-100 имеет значительный практический смысл. Не говоря уже о том, что вне асфальта кубатура вообще не особо нужна.

Именно!

Владел 400кой и пересел на не-до-чекушки в виду простоты, надёжности, дешевизны поездок и обслуживания.

400ка постоянно провоцировала стать быстрее всех, а это не экономично и получались постоянные обгонялки и мало смотрелок)

7 минут назад, димотик сказал:

Навскидку, единственное чего не хватает этому мотоленду 250, это задней площадки под кофр. Возможно где-то на али что-то найдется или можно приспособить от других мотов.

Нет на них нефига готового, колхозить надо.

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Акимыч сказал:
12 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

при разнице в цене более червонца, надо брать Дельту 200.

Там разница не червонец,а 30 тыс !!!

Эти 30 тр надо рассматривать не как разницу в цене, а в пересчете на время езды на моте. Сразу получатся копейки. Если три года ездить по 5 месяцев в году, то разница 2тр. Это ерунда. Зато каждый день из этих 15 месяцев будет больше тяги, больше мощности, меньше неудобства. Это недорогой комфорт, его стоит брать, Женя про свой опыт про это говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, димотик сказал:

Пусть Акимыч поправит если я не прав.

Цели поездок изменились. На трассе конечно хочется свободно и быстро ускоряться. Смотря для каких целей мот. Мне например после одного участка дороги на Алтае,даже груженая Дельта показалась тяжелой (но у меня с ногой проблемы) . Там вообще альфу захотелось. По молодости были большие кубатурные мотоциклы,но для сегодняшних моих хотелок,они нафиг мне не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, димотик сказал:

Эти 30 тр надо рассматривать не как разницу в цене, а в пересчете на время езды на моте. Сразу получатся копейки. 

У человека физически может не быть этих лишних 30 тысяч, даже если он рассматривает их по "вашему" методу))) жизненные ситуации разные бывают. Многие хотят ездить на гусях, а катают на альфах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Именно!

Владел 400кой и пересел на не-до-чекушки в виду простоты, надёжности, дешевизны поездок и обслуживания.

400ка постоянно провоцировала стать быстрее всех, а это не экономично и получались постоянные обгонялки и мало смотрелок)

Нет на них нефига готового, колхозище надо.

Я несколько раз был близко(ну не близко, но стрёмно) чуть не попал в аварию на 200 из-за нехватки мощи на обгоне.. Пример едет фура 70-80. Обогнать неможешь ибо встречка и тут окно появляется, скидываешь на 4 передачу и газ до отказа и пошёл на обгон. Толи водил фуры не видел, то ли мудак по жизни и он начал ускорятся. Короче не могу его обойти, обхожу, но медленно, а впереди встречный камаз.. По тормозам и обратно за фуру..  Вот что значит нет запаса на обгон... Где-то тут выкладывали видео как 200 в Крыму пошла на обгон фуры, обходила медленно и не успевала, впереди легковушка встречная. Крутанула рулём и легковушку понесло  и она влетела то ли в камаз, то ли в отбойник, короче там 2 трупа парень и девушка... Мотоцилист даже не остановился.....

    Уже который раз на форумах объясняют, что жизненно важно для обгона иметь приличный запаса мощности, а не на последнем дыхании.. Не знаю как у вас, сам замечал часто идёт гружённая фура 70-80, обогнать нельзя встречка плотная, тут окно вырисовывается и спуск с горы и в момент когда ты мог бы обойти, водитель фуры набирает крейсер до 100 и делая твоё манёвр невозможным, разок так км 20 пришлось плестись за фурой на трассе Симферополь-Керчь, а авто спокойно обходили.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Акимыч сказал:

 Там разница не червонец,а 30 тыс !!!

Сань, я в курсе)

Эт я просто обозначил предельную разницу в ценах, при которой я готов бы был заплатить больше за лишние 25 кубиков и небольшую прибавку в тяге.

 

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, shorsik сказал:

У человека физически может не быть этих лишних 30 тысяч, даже если он рассматривает их по "вашему" методу))) жизненные ситуации разные бывают. Многие хотят ездить на гусях, а катают на альфах))

Человек изначально настроился на магнум 250 или мотоленд 250 и спрашивал какой лучше по надёжности, начто некоторые стали мягко отговавривать  на 200 флейм, дельту типа смотри как дёшево..Я понимаю альфа ещё дешевле стелса200, давай на альфу сразу))))). Значит он расчитывал именно на 250... Я лишь сказал чтоб не делал глупостей и брал 250, можно и лучше даже ещё больше))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, evgeniy569 сказал:

идёт гружённая фура 70-80, обогнать нельзя встречка плотная, тут окно вырисовывается и спуск с горы и в момент когда ты мог бы обойти, водитель фуры набирает крейсер до 100

можно быть психологически не готовым. я на гусенке за фурой шел 105 по единственной полосе. выехали на разветвление, фура взяла вправо, открыла дорогу. Поднял до 110, думаю, сейчас обгоню. Смотрю, что-о уже не обгоняю. Поднимаю до 120. Вроде поехал быстрее. А нет, вот уже и опять не обгоняю. Поднял до 130. Помаленьку обогнал, но там уже спуск кончился, начался подъем, на нем фура дохнет гораздо больше чем гусенок.

Между тем, по ПДД, запрещается увеличивать свою скорость, если тебя обгоняют. И часто так и оказывается. Но иногда попадаются другие случаи, и надо как-то закончить маневр, пока есть место для этого. Вот тут кубатуры много не бывает. Запас в кубатуре тут может быть более важен, чем экипировка.

 

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

брал 250, можно и лучше даже ещё больше

Я не знаю большей кубатуры на новых китайцах, кроме рейсер рейнджер 300. Но думаю, ТС его рассматривал, поэтому не предлагал.

И по технической части его не очень хвалят, к сожалению. И ценой он уже под 110тр.

Переход от баджаджа 150 на мотоленд 250 - это +100кубов за 10тр (может быть +75 кубов, хотя офиц.данных таких я не видел) , а на рейнджер 300 (по факту 270, емнип), это +45 кубов за 30тр. По моей же выкладке, что 30 тр на 3 года это недорого, надо брать рейнджер 300 )))). Что ж, пусть этот вариант будет озвучен, даже если я предполагаю, что ТС уже отказался от него.

 

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я несколько раз был близко(ну не близко, но стрёмно) чуть не попал в аварию на 200 из-за нехватки мощи на обгоне.. 

Я на авто то редко больше сотки езжу, а уж 120 это крайняя скорость при обгонах.

Исходя из своей сотки я и решение принимаю идти на обгон или нет.

И мне совершенно по барабану, на сколько минут быстрее я приеду к месту назначения.

Пока 100% уверенности в маневре нет - нефиг и вылезать.

Мне, бывает,  на авто и 80-90 потошнить незазорно, под настроение)

Нет нехватки мощности, в твоих примерах, но зато есть темперамент, манера езды, неумение оценивать обстановку и собственное ускорение.

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Я на авто то редко больше сотки езжу, а уж 120 это крайняя скорость при обгонах.

Исходя из своей сотки я и решение принимаю идти на обгон или нет.

И мне совершенно по барабану, на сколько минут быстрее я приеду к месту назначения.

Пока 100% уверенности в маневре нет - нефиг и вылезать.

Мне, бывает,  на авто и 80-90 потошнить незазорно, под настроение)

Нет нехватки мощности, в твоих примерах,но есть темперамент, манера езды, неумение оценивать обстановку и собственное ускорение.

И не умение оценить неадекватность водителя фуры который ускоряется при попытке обгона))))) Я люблю ехать на раслабоне один, чтоб впереди пусто, люблю в дороге мечтать))) Когда впереди большая фура закрывающее красивый горизонт и воняет, получается прерваный полёт в мечтах для меня психологически.. А ты настроился на ск 90 и едешь по ней,а она едет 70-75 до 80 и не даёт обгон, либо встречка забитая у нас такое часто. У машин нет проблем обойти, тот же старый ТАЗ копейка куда динамичнее берёт разгон и быстрее чем 200 кубовый мот начиная от скорости 80км и выше, даже не тешьте себя илюзиями))))) Мотак до 60 в городе динамично берёт разгон после 60 он начинает сильно уступать авто, тут кол-во лошадей берут своё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, evgeniy569 сказал:

Когда впереди большая фура закрывающее красивый горизонт и воняет, получается прерваный полёт в мечтах для меня психологически..

Вооот...

Жень, в том то и дело, что не нехватка мощности, а психология и темперамент))

Никто не спорит, что запасик то лишним не бывает, но с другой стороны, зная что мощей мало ты и не дёргаешься никуда и получаешь удовольствие от неспешной езды без экстрима.

А запас провоцирует обгон, потом ещё и ещё, в итоге появляется желание быть всегда впереди всех.

И получается не медитативное передвижение с получением удовольствия от созерцания, а постоянная подпитка адреналином рождающим ненужный экстрим)))

 

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, димотик сказал:

Я не знаю большей кубатуры на новых китайцах, кроме рейсер рейнджер 300. Но думаю, ТС его рассматривал, поэтому не предлагал.

И по технической части его не очень хвалят, к сожалению. И ценой он уже под 110тр.

Переход от баджаджа 150 на мотоленд 250 - это +100кубов за 10тр (может быть +75 кубов, хотя офиц.данных таких я не видел) , а на рейнджер 300 (по факту 270, емнип), это +45 кубов за 30тр. По моей же выкладке, что 30 тр на 3 года это недорого, надо брать рейнджер 300 )))). Что ж, пусть этот вариант будет озвучен, даже если я предполагаю, что ТС уже отказался от него.

Пантера300 98штук, только это другой класс, правда там есть багажник под кофр)))))

А что не так по технической части там? Я на своём уже 7500 откатал, там явный  косяк только в слабом креплени звезды. Узел ещё со 125 кубовых мотов. если 200 не замечает, то 300 я уже 2 комплекта шпилек срезал)))) А по ходовой ьтак она крепче магнувской и подвеска более комфортная под наши дорожки фронтовые)))

alekseyant Тоже откатал на своём рейнджер300 в путешествиях 7000км и очень доволен никаких косяков не выявил кроме слабого крепления звезды(1 раз сорвало), все остальные его стенания и поиски просто как сделать его ещё мощнее ибо видит в движке больший потенциал чем есть сейчас в нём)))). Разве что воздухан менять не удобно сделали в рейнджерах, обычно насчёт воздухана плачь Ярославны разводят...

  Насчёт более мощного и лучшего для трассы мота есть ещё рейнджер250 водяной с его 25силами на борту, только он уже 120штук. Такой наверное без проблем будет крейсер 110 держать.....Во всяком случае люди такой чекушкой очень довольны.....

Вкратце так разница между

110(106)-125 разница по одним данным 1.5 лошади(если брать что у 125 нижневальных 8) по другим (относительно юбр125) 3.5л.с.

125-200 3-5л.с. разные данные

200-250(225) нижневальные разница 2-3лошади по разному

250(225) и 300(270) разница  4-4.5 лошади

разница 300(270) и 250 водяной в 5 лошадей в пользу водянки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, evgeniy569 сказал:

Пантера300 ...

А что не так по технической части там?

Скажем так, я слежу за китайскими новинками на предмет большей кубатуры. А за тем, какие именно модели появляются с такими же движками - не очень. Поэтому не привел в качестве совета пантеру 300 и другие модели. Мне кажется, ТС хоть что-то из 300 видел, и понимает, что на одной кубатуре много моделей, и сам найдет аналоги. Про тех.проблемы, я не слежу за другими моделями, кроме стелс десны кантри, к-рая у меня была, но когда-то читал некоторые ветки здесь, и помню, что у рейсера 300 что-то с воздушным фильтром не оптимально, и это надо бы улучшить до езды, т.е. проблема серьезная. Ну и крепление звезды, блин, тоже не фунт изюму - случись такое, как уехать? И это снова то, что я никак не могу ожидать от наших мотов, от ижей, наряду с течью бензина на ГЦ, которая была на моей десне, или шатание маятника в раме при легком давлении на цепь для проверки ее натяжения (при пробеге 500км). Традиционные проблемы ижей мне ближе, чем традиционные проблемы китайцев, с ижевскими меньше шансов пострять в пути, даже если они несколько геморнее в целом.

Насчет мощей, они у китайцев так по-разному приводятся, на тот же мотоленд 250 кантри я видел уже три значения: 14.3, 15 и 18 л.с., поэтому не особо опирался бы на это. А во-вторых, кажется ты и хвалил более поздние 150-кубовые движки на рейсерах с жидкостным охлаждениям, емнип потому, что они заметно большую мощь давали (ссылок сейчас не найду). Может быть, с точки зрения комфорта на трассе водянки и лучше, но мне симпатичнее воздушки - надежнее, дешевле, проще, и на мотоленде уже есть, как-то странно рекомендовать то, что самому не нравится. т.е. там не так все линейно, может быть, но все равно, запас кубатуры (мощи) надо брать, если есть возможность.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, димотик сказал:

Скажем так, я слежу за китайскими новинками на предмет большей кубатуры. А за тем, какие именно модели появляются с такими же движками - не очень. Поэтому не привел в качестве совета пантеру 300 и другие модели. Мне кажется, ТС хоть что-то из 300 видел, и понимает, что на одной кубатуре много моделей, и сам найдет аналоги. Про тех.проблемы, я не слежу за другими моделями, кроме десны кантри, к-рая у меня была, но помню, что у рейсера 300 что-то с воздушным фильтром не оптимально, и это надо бы улучшить до езды, т.е. поблема серьезная.

Насчет мощей, они у китайцев так по-разному приводятся, на тот же мотоленд 250 кантри я видел уже три значения: 14.3, 15 и 18 л.с., поэтому не особо опирался бы на это. А во-вторых, кажется ты и хвалил более поздние 150-кубовые движки на рейсерах с жидкостным охлаждениям, емнип потому, что они заметно большую мощь давали (ссылок сейчас не найду). Может быть, с точки зрения комфорта на трассе водянки и лучше, но мне симпатичнее воздушки - надежнее, дешевле, проще, и на мотоленде уже есть, как-то странно рекомендовать то, что самому не нравится.

Есть рейсер скайвей300, но то более под нейкед или как-там спорт.. Есть чопер круизёр АВМ 250 роадстар 95тысяч

shop_items_catalog_image243239.jpg

Прикольный мотак хоть и заявленно 250. Я посидел на нём, удобный, там на двигателе выбито как на пантере и рейнджере 300, 170фм и в хар-ках заявленно 20л.с. Верхневальный и двиг один в один, как в поговорке попробуй найти 10 отличий))))

 Не знаю что там у рейнджеров, но у пантеры косяков с воздуханом нет, там сменный бумажный плоский катридж достаётся очень легко и его не забрызгивает, проверял всегда после грязи там сухо и чисто... Косяк у пантер что закидывает грязью поболе чем у рейнджеров, так брызговики от копейки решили этот вопрос)))).

    Разница в показаниях в л.с. имеет виду какой двиг с балансиром или без.. без балансира мощнее на 0.5-1л.с., так как балансир подъедает мощность.. Также какой нижневальный, верхневальный. Нижневальный 250(225) 15.4л,с. Верхневальный с ТТР250 и подобный там 16-16.5... Верхневальный с зонгшен без балансира 250(там реальные 249) имеет 18л.с. Именно такой двиг я хотел воткнуть в пегас200, благо движок продавался у нас такой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, alekseyant сказал:

Я взял и не жалею, в соседней теме меня упрекали в необоснованности, но то ли фуры мне попадались медленные то ли ренж мой бежит здорово... ))) но даже со вторым номером на Крым я обгонял фуры, конечно не в миниатюрное окошко перед встречкой, но не приходилось по  пол часа висеть у фуры на хвост

В этой теме речь шла что 200-ке тяжело идти на обгон фур....

А 300 да вдвоём уверенно идёт на обгон это факт(относительно 200)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Нет нехватки мощности, в твоих примерах, но зато есть темперамент, манера езды, неумение оценивать обстановку и собственное ускорение.

Соглашусь. Приходилось так висеть на хвосте альфы. Так вместо опасных и тщетных попыток вырваться вперед, я просто сбавлял скорость и отпускал фуру вперед, либо вообще останавливался покурить. И затем спокойно ехал дальше и любовался пейзажем. И, как правило, нам с этой фурой не сотни километров пилить в одну сторону. И не могу понять, почему так проблемно снизить свою скорость на некоторое время и отпустить впереди идущую фуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...