vex1k70 Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) Всем привет, помогите пожалуйста разобраться, мотоцикл бм эндуро 200, начинается задыхаться захлебываться на высоких оборотах, на холостых идеально на средних идеально начинаешь откручивать газ сразу тяга пропадает троит пердит. Снимаешь крышку воздушного фильтра, начинает ехать отлично. Карбюратор как только не регулировали раз 7 разбирали мыли чистили, продували, бесполезно. Фильтр весь промывал тоже бесполезно. Купил другой карб, поставил все норм, проехал 3км и опять тоже самое. Помогите подскажите что делать, совсем уже руки опускаются(( Причем на первой передачи едет чуть ли не до отсечки, на 2рой когда подходят обороты к высоким и начинается.... Изменено 16 мая, 2019 пользователем vex1k70 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 4 часа назад, vex1k70 сказал: Снимаешь крышку воздушного фильтра, начинает ехать отлично. Тут тока одно можно подумать - воздухозаборник перекрыт, может тряпка попала или ещё что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vex1k70 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 3 минуты назад, егерь сказал: Тут тока одно можно подумать - воздухозаборник перекрыт, может тряпка попала или ещё что... Вы имеете ввиду отверстия воздухозабора в пластиковом коробе фильтра? То он снимался там все отлично.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 2 минуты назад, vex1k70 сказал: Вы имеете ввиду отверстия воздухозабора в пластиковом коробе фильтра? То он снимался там все отлично.. Да, их. То-есть - мотор нормально работает с фильтром, но без крышки короба воздухофильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vex1k70 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Только что, егерь сказал: Да, их. То-есть - мотор нормально работает с фильтром, но без крышки короба воздухофильтра? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 11 минут назад, vex1k70 сказал: да Хм... Причина на виду - не хватает возхдуха поступающего через штатные отверстия аирбокса при работе двигателя на высоких оборотах; выяснить бы - это смесь богатит из-за нехватки воздуха или вообще воздуха не хватает для образования смеси. Нагар на свече какой? С подсосом как работает, хуже или лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vex1k70 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) 5 минут назад, егерь сказал: Хм... Причина на виду - не хватает возхдуха поступающего через штатные отверстия аирбокса при работе двигателя на высоких оборотах; выяснить бы - смесь богатит из-за нехватки воздуха или вообще воздуха не хватает для образования смеси. Нагар на свече какой? С подсосом как работает, хуже или лучше? Черный нагар на свече присутствует немного, на подсосе не пробовал ездить, завтра утром попробую отпишусь как себя ведет. Изменено 16 мая, 2019 пользователем vex1k70 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 1 минуту назад, vex1k70 сказал: Черный нагар на свече присутствует немного, на подсосе не пробовал ездить, завтра утром попробую отпишусь как себя ведет. Если по ободку, то так и должно, а вот если по изоляторам - вероятен богач. Фильтр чем пропитан? Отверстия аирбокса точно свободны? Может при установке седла там их что-то перекрывает? На моём, например, крайнее левое отверстие почти перекрыто петлёй толстого провода, правда это движку не мешает, но факт такой есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vex1k70 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) 3 минуты назад, егерь сказал: Если по ободку, то так и должно, а вот если по изоляторам - вероятен богач. Фильтр чем пропитан? Отверстия аирбокса точно свободны? Может при установке седла там их что-то перекрывает? На моём, например, крайнее левое отверстие почти перекрыто петлёй толстого провода, правда это движку не мешает, но факт такой есть. Когда первый раз мыл пропитал бензином, 2рой раз отмыл фэри и ничем не пропитывал. Не мешает точно ничего так как без сиденья даже пробовал проехать, все тоже самое И все эти промывки на разных карбюраторах, и ничего не изменилось. Изменено 16 мая, 2019 пользователем vex1k70 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) Второй фильтр стоит бензиновый? попробуй без него, если стоит и без крышки горловины бака, есть подозрение что сильно падает уровень и не успевает наполнятся.. пока на первой крутишь оно работает, как переход на вторую камера уже полупустая... как вариант Свечку менять не пробовал? Изменено 16 мая, 2019 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vex1k70 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) 7 минут назад, ПетровичЪ сказал: Второй фильтр стоит бензиновый? попробуй без него, если стоит и без крышки горловины бака, есть подозрение что сильно падает уровень и не успевает наполнятся.. пока на первой крутишь оно работает, как переход на вторую камера уже полупустая... как вариант Бензиновый фильтр стоит, без него пробовал на прямую шланг пускал результата не дало. завтра попробую без крышки бака. Свечку менять пробовал. Изменено 16 мая, 2019 пользователем vex1k70 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 И сделай фотку свечки, после того как начнет хандрить, желательно без холостых оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barabas Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Название темы в ленте прочиталось так: "Baltmotors enduro. 200 не едет.")) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostilio Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Сними шланг с карба и открой кран на бензобаке. Бензин течёт рекой или еле капает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 В свете моих последних событий попробуй катушку зажигания проверить, может есть возможность с другого мота переставить Второй карб новый или б/у? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim King Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Привет! У меня похожая ситуация, но только в районе 6 тыщ оборотов и до и после мот валит что надо! Ситуэйшн такой. Не пойму что не так... При разгоне в районе 6 тыщ об, идут какие то провалы! Мот чихает пердит, не едет. Но после 6К опять оживает и едет даже бодрее чем до) Если быстро разгоняться и пролетать диапазон 6К - то все нормально, прет как танк. Такое ощущение, как будто не хватает топлива. (была такая же фигня, когда топливо заканчивалось, а на резерв не переключился) И не пойму почему!!!. Карб чистый, фильтр бензина новый стоит, свечу поменял - ничего не помогает... На холодную эта тема сильнее проявляется, нежели на хорошо прогретом. Свеча кирпичного цвета. Клемы катушки зажигания поджимал... В сервисе сделали предположение, что подклинивает звезду обгонной муфты, но хз, как это вообще может влиять именно в районе 6 тыщ... Выручайте, что за фигня может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.