Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Альберт 74 сказал:

Режим спокойный, покатушки по лесу

Надо свечу глянуть 

 

 

FSViewerWallPaper.jpg

Это грязь попавшая на трубу так выгорает.  Такая же история. Не отмывается этот налет ничем,въедливый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Альберт 74 сказал:

Или у меня смесь бедная и идёт перегрев 

ну про смесь свеча скажет а так в целом как сковородка. Сама по себе в нормальном режиме не сгорит, а если что то сверху прикипело - перегрев и прогар. Защиты у нас на китайцах почти никогда нет, а грязи куча. Сбивать по возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Denverus сказал:

ну про смесь свеча скажет а так в целом как сковородка. Сама по себе в нормальном режиме не сгорит, а если что то сверху прикипело - перегрев и прогар. Защиты у нас на китайцах почти никогда нет, а грязи куча. Сбивать по возможности

про грязь это точно. брат ездит по полям, так у него на моте труба вообще ужасного цвета. думаю покрасить на своём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему после ночной стоянки стало залипать сцепление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gorhsok сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему после ночной стоянки стало залипать сцепление. 

забей. почти у всех так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2020 в 21:49, Motod сказал:

Все нормально, никакой вибрации на зубастых покрышках, крейсер 70 на стандартных звездах при 5500-5600 оборотов

Ехал сегодня впервые 80 км на мотоцикле, на 7тыс оборотах, на пятой передаче , по трассе, разгонял по спидометру 90, по gps  около 80, так вот там начинает все звенеть и вибрировать , особенно чувствуется на правой подножке . Сразу растянулась цепь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, StariyHoppper сказал:

Ехал сегодня впервые 80 км на мотоцикле, на 7тыс оборотах, на пятой передаче , по трассе, разгонял по спидометру 90, по gps  около 80, так вот там начинает все звенеть и вибрировать , особенно чувствуется на правой подножке . Сразу растянулась цепь. 

часто здесь такое спрашивают. отрегулируй клапана и сделай баланс колеса переднего. если у тебя стоит цепь ГРМ , проверь натяжение. меняй покрышки на универсальную. у меня вибрация была от покрышек. для начала попробуй снизить давление в колесах до 1,2 атм. вибрация должна быть меньше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати установил защиту рычагов .  Мучался с родными заглушками в руле , пробовал забить глубже , но все оказалось проще . Снизу руля было отверстие , через которое приварили крепление для штатной защиты , там даже что то на подобие клея было .

IMG_20200823_223413.jpg

Изменено пользователем StariyHoppper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Maikal сказал:

часто здесь такое спрашивают. отрегулируй клапана и сделай баланс колеса переднего. если у тебя стоит цепь ГРМ , проверь натяжение. меняй покрышки на универсальную. у меня вибрация была от покрышек. для начала попробуй снизить давление в колесах до 1,2 атм. вибрация должна быть меньше.

 

 

Я думал он может ехать хотя бы 100км/ч в стоке , а так 80 и звон стоит , что вот вот поршень вылетит )

Изменено пользователем StariyHoppper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, мот сказал:

хотя бы ? на 166 моторе 100кмч по джпс - реальный максимум, смотря какие звезды. да и настраивать все надо, в твоем случае наверное и зажигание позднее делать

Да в общем типо полю достаточно быстро , вчера чуть не разложился ) 

Ещё вопрос мучает такой , в ПТС цвет написан чёрно-белый, тоесть мне уже красный/синий пластик нельзя прикручивать в моту ? Или раму покрасить в другой цвет ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, StariyHoppper сказал:

Кстати установил защиту рычагов .  Мучался с родными заглушками в руле , пробовал забить глубже , но все оказалось проще . Снизу руля было отверстие , через которое приварили крепление для штатной защиты , там даже что то на подобие клея было .

IMG_20200823_223413.jpg

А чем плохи заводские заглушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Vitamin58 сказал:

В общем во время достаточно жёстких покатушек и меня постигла участь сорванной задней звезды. К слову - шпильки заменил на 4 болта м10 практически с новья, но как видно не помогло. Сайленблоки со временем разбило и болты срезало. Самое обидно что металлические фтулки уже лежали готовые, все ленился заменить. Так что совет всем кто думает - меняйте на стальные, а то рано или поздно сорвет. 

 

Так вот а теперь вопрос : как и чем теперь лучше вытащить внешнюю обойму сайлентблока, которая осталась внутри посадочного отверстия ступицы? Пробовал греть, выковыривать, подрубать зубилом - бесполезно ((

Не ужели придётся резать в ней резьбу на 22 мм? 

с помощью пластилина выпрессовывают. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто какой руль ставил? Есть ли смысл переменного сечения ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ONELVI сказал:

А чем плохи заводские заглушки?

Я не нашел нужный шаг резьбы , там какая то своя , китайская . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maikal сказал:

с помощью пластилина выпрессовывают. 

 

Хииитроо!! Пруток нужен 21мм.(диаметра внешней обоймы). А я уже метчик нашёл, хочу им попробовать нарезать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vitamin58 сказал:

Хииитроо!! Пруток нужен 21мм.(диаметра внешней обоймы). А я уже метчик нашёл, хочу им попробовать нарезать. 

поделись видосом,как оно пошло

Изменено пользователем Maikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maikal сказал:

поделись видосом,как оно пошло

Ок, видос не обещаю, но опишу обязательно. Только вот теперь не раньше чем через 2 недели будет время им заняться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2020 в 00:42, StariyHoppper сказал:

Кстати установил защиту рычагов .  Мучался с родными заглушками в руле , пробовал забить глубже , но все оказалось проще . Снизу руля было отверстие , через которое приварили крепление для штатной защиты , там даже что то на подобие клея было .

IMG_20200823_223413.jpg

 

Интересно! Я то старые оставил.

 

А что сделать удалось через это отверстие? Какой техпроцесс провёл для снятия? Не понял я... Поясни подробнее, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Viy_74 сказал:

 

Интересно! Я то старые оставил.

 

А что сделать удалось через это отверстие? Какой техпроцесс провёл для снятия? Не понял я... Поясни подробнее, пожалуйста.

Купил с Али защиту , там свой анкер идёт в руль .  Сначала хотел прикрутить на болт в штатное место , но какой бы болт я туда не закручивал у всех слизывало резьбу . Поэтому высверлил снизу место сварки штатной заглушки и вытащил ее . Это если кто захочит ещё снять данное приспособление . Забить вовнутрь не получалось .

IMG_20200823_125242.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...