POGRA Опубликовано 29 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Илья и всем кто подсказывает огромное спасибо!!! 1. Свеча нагар мне кажется идеальный! 2. Зазоры клапанов не регулировал только проверил, и так на впуск получилось 0.06 проходит средне, 0.07 чуть потуже, 0.08 карябает щуп 0.09 не заходит , на выпуск 0.10 проходит чуть выше среднего , думаю что на 0.11 щуп зашёл бы с большим натягом а может и вообще не зашёл бы, на 0.11 щупа не было и выше тоже, начиная только от 0.15. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POGRA Опубликовано 29 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Пробег 370 км Вспомнил что надо масло проверить, через окошко видно что масло залито выше нормы и что то оно совсем не светлое, думаю пора под замену!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Нормальное, у тебя в окошке масло, светлое, прозрачное. Не трогал бы ты его. Проедь на нём ещё столько же, тогда уж и гляди. Будет тёмно-коричневое непрозрачное - значит пора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Ну поменять-то не проблема, хуже не будет. Тем более на обкатке. Хотя если денег в обрез, то можно и не менять. Главное фильтр задом наперёд не воткнуть! Нагар слегка коричневый - огонь! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Что то понять не могу. Как мот нагреется- начинает по другому мот работать на холостых, и провалы на малом газу. В городе, например, это вообще никак не проявляется, даже в пробке реально ехать медленно. А в лесу, объезжая препятствия, невозможно! Мот дёргается, глохнет иногда. Там же весь газ- от нуля до четверти хода. Перегрев исключается. Клапана настроены. Свечка? Зажигание? Или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POGRA Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 27 минут назад, Vitalii1980 сказал: Что то понять не могу. Как мот нагреется- начинает по другому мот работать на холостых, и провалы на малом газу. В городе, например, это вообще никак не проявляется, даже в пробке реально ехать медленно. А в лесу, объезжая препятствия, невозможно! Мот дёргается, глохнет иногда. Там же весь газ- от нуля до четверти хода. Перегрев исключается. Клапана настроены. Свечка? Зажигание? Или что? Виталик тебе же писали как сделать надо что бы нормально всё работало, два шланчика от карбюратора - слив крепиш внизу второй шланчик выводиш под седло и одеваешь на него фильтр дизельного топливо, я так и сделал. Зазоры может ты неправильно выставил? У меня зазоры в норме я проверил ничего не регулировал, и едет у меня мот очень хорошо и по лесу и по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POGRA Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) Ребят подскажите можно поставить масляный радиатор как на 250, для этого на раме даже отверстие есть и в двигателе, греться летом меньше будет? Вот сам радиатор https://ru.aliexpress.com/i/32718468856.html Изменено 30 сентября, 2019 пользователем POGRA Добавил предложение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 56 минут назад, POGRA сказал: Виталик тебе же писали как сделать надо что бы нормально всё работало, два шланчика от карбюратора - слив крепиш внизу второй шланчик выводиш под седло и одеваешь на него фильтр дизельного топливо, я так и сделал. Зазоры может ты неправильно выставил? У меня зазоры в норме я проверил ничего не регулировал, и едет у меня мот очень хорошо и по лесу и по городу. Нижний шланг (конец), итак находится в районе хомута вентиляции картера. Верхний- под седлом. Пробовал вставлять его в верхний патрубок фильтра- мот на оборотах вообще едет плохо. Очень похоже, при нагреве, на подсос воздуха после карба. Была такая хрень на патроне. Тут проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 1 час назад, POGRA сказал: Ребят подскажите можно поставить масляный радиатор как на 250, для этого на раме даже отверстие есть и в двигателе, греться летом меньше будет? Вот сам радиатор https://ru.aliexpress.com/i/32718468856.html После того как я отстроил топливную смесь - мой перегреть сосем невозможно. Для спокойствия - термометр или датчик перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Что то понять не могу. Как мот нагреется- начинает по другому мот работать на холостых, и провалы на малом газу. В городе, например, это вообще никак не проявляется, даже в пробке реально ехать медленно. А в лесу, объезжая препятствия, невозможно! Мот дёргается, глохнет иногда. Там же весь газ- от нуля до четверти хода. Перегрев исключается. Клапана настроены. Свечка? Зажигание? Или что? Ты или свой дневник заведи или в общую тему пиши. Похоже? https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22581 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 5 часов назад, POGRA сказал: Ребят подскажите можно поставить масляный радиатор как на 250, для этого на раме даже отверстие есть и в двигателе, греться летом меньше будет? Радиатор поставить можно, греться будет меньше, только не тот, што ты нашёл, а вот этот 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Итак. Я дважды разбирал карб. После этого какое то время, вроде, ехало. Потом- опять. Но, кажется, дело не в этом должно быть. После первой разборки, прям в лесу, заменил свечку на старую (новой не было). Ехать стало вообще невозможно! Поставил родную, которая остыла- до гаража доехал почти хорошо. Купил новую- сразу, после прогрева, начались провалы. До гаража я доехал, в гараж уже закатывал, не завёлся. Сегодня- вторая разборка. Вроде, всё чисто. Поехал- дёргается, глохнет иногда. Подумал.... и сменил катушку зажигания на б117, с каким то наконечником тоже от ваза. Завёлся с полоборота, с родной- иногда с трудом. Час катался- вроде, чисто работает (боюсь уже выводы делать). Не совсем карб настроен, но это мелочи. Выводы? Катушка? Провод с наконечником? Или более мощная (в теории), катушка замаскировала причину? У родной, кстати, что заинтересовало- там на плюс идёт массовый, чёрный провод. А наоборот не поставить- клеммы разные. Сопротивление обмоток - в норме, на корпус ничего не идёт, хотя массу на крепёж я зачистил. 117ую тоже установил плюсом на массу, но там я знаю что это общий. Пробовал, кстати, поставить катушку от альфы- с ней вообще не завёлся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POGRA Опубликовано 3 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 13 часов назад, Vitalii1980 сказал: Итак. Я дважды разбирал карб. После этого какое то время, вроде, ехало. Потом- опять. Но, кажется, дело не в этом должно быть. После первой разборки, прям в лесу, заменил свечку на старую (новой не было). Ехать стало вообще невозможно! Поставил родную, которая остыла- до гаража доехал почти хорошо. Купил новую- сразу, после прогрева, начались провалы. До гаража я доехал, в гараж уже закатывал, не завёлся. Сегодня- вторая разборка. Вроде, всё чисто. Поехал- дёргается, глохнет иногда. Подумал.... и сменил катушку зажигания на б117, с каким то наконечником тоже от ваза. Завёлся с полоборота, с родной- иногда с трудом. Час катался- вроде, чисто работает (боюсь уже выводы делать). Не совсем карб настроен, но это мелочи. Выводы? Катушка? Провод с наконечником? Или более мощная (в теории), катушка замаскировала причину? У родной, кстати, что заинтересовало- там на плюс идёт массовый, чёрный провод. А наоборот не поставить- клеммы разные. Сопротивление обмоток - в норме, на корпус ничего не идёт, хотя массу на крепёж я зачистил. 117ую тоже установил плюсом на массу, но там я знаю что это общий. Пробовал, кстати, поставить катушку от альфы- с ней вообще не завёлся. Я не спец, но раз ты говоришь что катушку поменял и стало нормально работать значит проблема в катушке, вот новая тысячу стоит https://vk.com/market-125798346?section=album_10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 5 часов назад, POGRA сказал: Я не спец, но раз ты говоришь что катушку поменял и стало нормально работать значит проблема в катушке, вот новая тысячу стоит https://vk.com/market-125798346?section=album_10 Смотрел цены. На классик катушка- 1100 стоит. На эндуро уже 1500, вроде, такая же. В чём разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Смотрел цены. На классик катушка- 1100 стоит. На эндуро уже 1500, вроде, такая же. В чём разница? У китайцев очень много внешне похожего, но разного по качеству. На эндуро в стоке очень качественная сборка катушка-провод-колпачок, с загерметизированными соединениями. Как на классике - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 8 часов назад, bord-51 сказал: .... Как на классике - не знаю. Пока работает, тьфу 3(три) раза)))))) А цены по той, простигосспади, ссылке никого ничем не должны удивлять. Не смотря на то, што катушки, конешно же, одинаковые, нельзя забывать, што это простая компилляция желаний разных продавцов, а не витрина магазина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Схема в "умной" книжке не правильная. По ней нарисовано что на катушку идёт минус. Как и на подножку. Я долго понять не мог, что за хрень у меня? На катушке минуса постоянного нет. Подножка вообще никак не реагирует. На сайте схема более реальная. Там вообще подножки нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POGRA Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Пробег 607 км, масло потемнело, буду на днях менять, заливать буду мотюль! Появилась проблемка, на переднем колесе тормозной дис крутится не ровно, так же и колесо, подскажите если выровнять колесо будет ли ровно крутится тормозной диск? Колесо повезу в Калининград там на станке будут выравнивать! Не выдержал и поехал кататься по просекам, побывал в интересных местах там ни разу не был, за день накатал 187 км, мотоцикл ни разу не заглох и заводился с полтычка! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Что значит крутится неровно? Если криво расточено посадочное подшипников в ступице, то диск тормозной неизбежно будет бить. Но я про такое у БМ ещё не слышал. Если гнутый тормозной диск - то менять/править, если обод - то тоже поправимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POGRA Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 1 минуту назад, bord-51 сказал: Что значит крутится неровно? Если криво расточено посадочное подшипников в ступице, то диск тормозной неизбежно будет бить. Но я про такое у БМ ещё не слышал. Если гнутый тормозной диск - то менять/править, если обод - то тоже поправимо. Колесо набито яйцо и лёгкая восьмёрка, так вот не пойму из-за чего так диск тормозной ходит? Слышно трение тормозного диска, ходит маленькой восьмёркой примерно 1-2мм, когда кручу колесо крутится легко а потом притормаживается там где неровность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.