Перейти к содержанию

BM 200 эндуро, новый 2019 года


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, POGRA сказал:

если выровнять колесо будет ли ровно крутится тормозной диск?

Нет.

Тормозной диск же к ступице крепится, а не к ободу.

На ободах восьмёрки и яйца появляются в основном из-за того что натяжение спиц меняется и, в меньшей части, обод изгибается. Ступица при этом не деформируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, POGRA сказал:

Колесо набито яйцо и лёгкая восьмёрка, так вот не пойму из-за чего так диск тормозной ходит? Слышно трение тормозного диска, ходит маленькой восьмёркой примерно 1-2мм, когда кручу колесо крутится легко а потом притормаживается там где неровность.

1-2мм это овер дуя! При таком биении у тебя рычаг тормоза должен биться в адских конвульсиях при торможении. Лёгкое биение диска у меня имеется, ну может 0,1-0,05мм Спецом не мерил, но слегка есть. На заднем - сильнее 0,1-0,2 на глаз, там и по грязи видно небольшую восьмёрку - жизнь у эндурки тяжёлая :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не выдержал- раскидал заднюю подвеску. Что сказать... зря. Смазка везде была. Добавил, конечно. Сухое оказалось лишь нижнее ухо аморта, но его можно было смазать не разбирая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

А я не выдержал- раскидал заднюю подвеску. Что сказать... зря. Смазка везде была. Добавил, конечно. Сухое оказалось лишь нижнее ухо аморта, но его можно было смазать не разбирая. 

 

А верхнее и шарнир линка (качалка) в смазке были? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bord-51 сказал:

 

А верхнее и шарнир линка (качалка) в смазке были? 

Верх аморта не снимал. 

Прогрессию всю, шарниры маятника- смазка везде была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vitalii1980 сказал:

Верх аморта не снимал. 

Прогрессию всю, шарниры маятника- смазка везде была. 

То есть из 3х шаровых подшипников ты смазал 2? А что к верхнему шарнира аморта -то не слазил, ведь 1 болт открутить оставалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, bord-51 сказал:

То есть из 3х шаровых подшипников ты смазал 2? А что к верхнему шарнира аморта -то не слазил, ведь 1 болт открутить оставалось?

Ну вот, опять всё разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

То есть из 3х шаровых подшипников ты смазал 2? А что к верхнему шарнира аморта -то не слазил, ведь 1 болт открутить оставалось?

Почему два? Полностью качалку, два в маятнике, два в.... ну, тоже в маятнике. 

Не смазал лишь верхний шарнир амортизатора. Думаю, залезу чуть позже. Надеюсь, смогу залезть не разбирая низ. Один хрен опять разбирать- там катушка под сиденьем катается, жду родную. 

Кстати- настройку карба лучше производить по цифровому тахометру. У меня валялся какой то, там есть настройка числа цилиндров. Так вот- рекомендованые производителем 1400 оборотов на приборке оказались тысячей. А настроенный максимум- оказался ниже на 400 оборотов. На слух эти 400 оборотов не заметны, и кажется что просто наиболее оптимальный состав смеси- при достаточно большом повороте винта качества. А по цифровому сразу видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vitalii1980 сказал:

Почему два?

 

В подвеске 3 шаровых подшипника и 5 игольчатых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на бензошланг я подобрал пару неплохих хомутов от шланга прессостата от старой стиралки. Они двойные, намного лучше, и чуть жёстче родных. Родные сделаны из мягкой, плохо пружинистой, стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Продал свой старый гараж с мебелью и купил поближе к дому правда пустой без полок, сейчас удобно ходить 5 минут и в гараже! 

Подскажите, после снятие обвеса и бака с мотоцикла, топливный фильтр был полный бензином, через неделю пришёл в гараж а фильтр пустой. Испариться не мог отверстие заклеил изолентой, шланчик был поднят в верх, мог он в двигатель попасть? 

С карбюратора бензин не сливал.

И если на зиму ставлю надо сливать бензин с карбюратора?

 

28169688_m.jpg

Изменено пользователем POGRA
Добавил предложение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он с карба испаряется через вентиляцию и дренаж. Это нормальный процесс. Если карб высохнет совсем, то начнут сохнуть мембраны. Я предпочитаю карб не осушать надолго. Впрочем поплавковая камера большая, на полное испарение нужно месяца 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера написал едкий комментарий вместо ответа на вопрос, но на рабочем компе установлена кривоватая, походу, семёрка, на которой почему-то авторизация вылетает. Пока писал - долго и злобно - все потерялось, а потом говно перекипело и успокоился. Или выдохся.

Такшта, сегодня просто напишу, што бак не снимаю и краник не закрываю по указанной Ильёй причине. Больше беспокоюсь за резину, а не бензин. В том числе и колёсную.

Правда бак оставляю полным. Почти. Зимы с оттепелями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сивый сказал:

но на рабочем компе установлена кривоватая, походу, семёрка, на которой почему-то авторизация вылетает.

 

Если глючит винда - можно и в блокнотик вначале отписать, а потом уже все отправлять в тырнеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Если глючит винда - можно и в блокнотик вначале отписать, а потом уже все отправлять в тырнеты.

Вот пусть у него лучше глючит!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю проще.

Зимой езжу периодически. Не каждую неделю, конечно. Но раза три в месяц стараюсь прокатиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На выходных выдались тёплые дни, решил поменять масло с фильтром и продолжить кататься (пробег 620 км)! Когда слил старое масло удивился насколько оно было чёрное попробовал пальцами  а она как вода, смазочных свойств вообще не было, это что за масло интересно было залито!!! Залил мотуль 5100 10w40.

 

28336819_m.jpg 28336820_m.jpg 28336821_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, POGRA сказал:

это что за масло интересно было залито!

 

Транспортировочное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничо, нормальная такая минералка, для притирки колец и шестерёнок самое то. Через 1000 и мотюль такой же сольёшь. Только фильтр почище будет. Тогда можно будет 2000 интервал сделать.

А вот зачем масло в зиму менять - это вопрос. Кататься штоле? Или в тепле зимовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Сивый сказал:

 

А вот зачем масло в зиму менять - это вопрос. Кататься штоле? Или в тепле зимовать?

У нас +15 , буду кататься ещё, говорят что и ноябрь будет теплый! А так подготовка к зиме пишут что старое масло лучше поменять на новое а то оно окисляется и детали быстрее изнашиваются, и карбюратор осушить полностью, сейчас статью скину почитайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...