Перейти к содержанию

BM 200 эндуро, новый 2019 года


Рекомендуемые сообщения

Илья и всем кто подсказывает огромное спасибо!!! 

1. Свеча нагар мне кажется идеальный! 

2. Зазоры клапанов не регулировал только проверил, и так на впуск получилось 0.06 проходит средне, 0.07 чуть потуже, 0.08 карябает щуп 0.09 не заходит ,  на выпуск 0.10 проходит чуть  выше среднего , думаю что на 0.11 щуп зашёл бы с большим натягом а может и вообще не зашёл бы, на 0.11 щупа не было и выше тоже, начиная только от 0.15. 

 

28014176_m.jpg 28014178_m.jpg 28014180_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пробег 370 км 

Вспомнил что надо масло проверить, через окошко видно что масло залито выше нормы и что то оно совсем не светлое, думаю пора под замену!!!

 

28017155_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное, у тебя в окошке масло, светлое, прозрачное. Не трогал бы ты его. Проедь на нём ещё столько же, тогда уж и гляди. Будет тёмно-коричневое непрозрачное - значит пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поменять-то не проблема, хуже не будет. Тем более на обкатке. Хотя если денег в обрез, то можно и не менять. Главное фильтр задом наперёд не воткнуть!

 

Нагар слегка коричневый - огонь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то понять не могу. Как мот нагреется- начинает по другому мот работать на холостых, и провалы на малом газу. В городе, например, это вообще никак не проявляется, даже в пробке реально ехать медленно. А в лесу, объезжая препятствия, невозможно! Мот дёргается, глохнет иногда. Там же весь газ- от нуля до четверти хода. 

Перегрев исключается. Клапана настроены. Свечка? Зажигание? Или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Что то понять не могу. Как мот нагреется- начинает по другому мот работать на холостых, и провалы на малом газу. В городе, например, это вообще никак не проявляется, даже в пробке реально ехать медленно. А в лесу, объезжая препятствия, невозможно! Мот дёргается, глохнет иногда. Там же весь газ- от нуля до четверти хода. 

Перегрев исключается. Клапана настроены. Свечка? Зажигание? Или что?

Виталик тебе же писали как сделать надо что бы нормально всё работало, два шланчика от карбюратора - слив крепиш внизу второй шланчик выводиш под седло и одеваешь на него фильтр дизельного топливо, я так и сделал. Зазоры может ты неправильно выставил? У меня зазоры в норме я проверил ничего не регулировал, и едет у меня мот очень хорошо и по лесу и по городу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите можно поставить масляный радиатор как на 250, для этого на раме даже отверстие есть и в двигателе, греться летом меньше будет? Вот сам радиатор https://ru.aliexpress.com/i/32718468856.html

28027396_m.jpg 28027397_m.jpg 

Изменено пользователем POGRA
Добавил предложение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, POGRA сказал:

Виталик тебе же писали как сделать надо что бы нормально всё работало, два шланчика от карбюратора - слив крепиш внизу второй шланчик выводиш под седло и одеваешь на него фильтр дизельного топливо, я так и сделал. Зазоры может ты неправильно выставил? У меня зазоры в норме я проверил ничего не регулировал, и едет у меня мот очень хорошо и по лесу и по городу.  

Нижний шланг (конец), итак находится в районе хомута вентиляции картера. Верхний- под седлом. Пробовал вставлять его в верхний патрубок фильтра- мот на оборотах вообще едет плохо. 

Очень похоже, при нагреве, на подсос воздуха после карба. Была такая хрень на патроне. Тут проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, POGRA сказал:

Ребят подскажите можно поставить масляный радиатор как на 250, для этого на раме даже отверстие есть и в двигателе, греться летом меньше будет? Вот сам радиатор https://ru.aliexpress.com/i/32718468856.html

 

После того как я отстроил топливную смесь - мой перегреть сосем невозможно. Для спокойствия - термометр или датчик перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Что то понять не могу. Как мот нагреется- начинает по другому мот работать на холостых, и провалы на малом газу. В городе, например, это вообще никак не проявляется, даже в пробке реально ехать медленно. А в лесу, объезжая препятствия, невозможно! Мот дёргается, глохнет иногда. Там же весь газ- от нуля до четверти хода. 

Перегрев исключается. Клапана настроены. Свечка? Зажигание? Или что?

Ты или свой дневник заведи или в общую тему пиши.

Похоже?

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22581

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, POGRA сказал:

Ребят подскажите можно поставить масляный радиатор как на 250, для этого на раме даже отверстие есть и в двигателе, греться летом меньше будет?

 

Радиатор поставить можно, греться будет меньше, только не тот, што ты нашёл, а вот этот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Я дважды разбирал карб. После этого какое то время, вроде, ехало. Потом- опять. Но, кажется, дело не в этом должно быть. После первой разборки, прям в лесу, заменил свечку на старую (новой не было). Ехать стало вообще невозможно! Поставил родную, которая остыла- до гаража доехал почти хорошо. Купил новую- сразу, после прогрева, начались провалы. До гаража я доехал, в гараж уже закатывал, не завёлся. 

Сегодня- вторая разборка. Вроде, всё чисто. Поехал- дёргается, глохнет иногда. Подумал.... и сменил катушку зажигания на б117, с каким то наконечником тоже от ваза. Завёлся с полоборота, с родной- иногда с трудом. 

Час катался- вроде, чисто работает (боюсь уже выводы делать). Не совсем карб настроен, но это мелочи. 

Выводы? Катушка? Провод с наконечником? Или более мощная (в теории), катушка замаскировала причину? У родной, кстати, что заинтересовало- там на плюс идёт массовый, чёрный провод. А наоборот не поставить- клеммы разные. Сопротивление обмоток - в норме, на корпус ничего не идёт, хотя массу на крепёж я зачистил. 117ую тоже установил плюсом на массу, но там я знаю что это общий. 

Пробовал, кстати, поставить катушку от альфы- с ней вообще не завёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Итак. Я дважды разбирал карб. После этого какое то время, вроде, ехало. Потом- опять. Но, кажется, дело не в этом должно быть. После первой разборки, прям в лесу, заменил свечку на старую (новой не было). Ехать стало вообще невозможно! Поставил родную, которая остыла- до гаража доехал почти хорошо. Купил новую- сразу, после прогрева, начались провалы. До гаража я доехал, в гараж уже закатывал, не завёлся. 

Сегодня- вторая разборка. Вроде, всё чисто. Поехал- дёргается, глохнет иногда. Подумал.... и сменил катушку зажигания на б117, с каким то наконечником тоже от ваза. Завёлся с полоборота, с родной- иногда с трудом. 

Час катался- вроде, чисто работает (боюсь уже выводы делать). Не совсем карб настроен, но это мелочи. 

Выводы? Катушка? Провод с наконечником? Или более мощная (в теории), катушка замаскировала причину? У родной, кстати, что заинтересовало- там на плюс идёт массовый, чёрный провод. А наоборот не поставить- клеммы разные. Сопротивление обмоток - в норме, на корпус ничего не идёт, хотя массу на крепёж я зачистил. 117ую тоже установил плюсом на массу, но там я знаю что это общий. 

Пробовал, кстати, поставить катушку от альфы- с ней вообще не завёлся.

Я не спец, но раз ты говоришь что катушку поменял и стало нормально работать значит проблема в катушке, вот новая тысячу стоит https://vk.com/market-125798346?section=album_10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, POGRA сказал:

Я не спец, но раз ты говоришь что катушку поменял и стало нормально работать значит проблема в катушке, вот новая тысячу стоит https://vk.com/market-125798346?section=album_10

Смотрел цены. На классик катушка- 1100 стоит. На эндуро уже 1500, вроде, такая же. В чём разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Смотрел цены. На классик катушка- 1100 стоит. На эндуро уже 1500, вроде, такая же. В чём разница?

У китайцев очень много внешне похожего, но разного по качеству. На эндуро в стоке очень качественная сборка катушка-провод-колпачок, с загерметизированными соединениями. Как на классике - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bord-51 сказал:

.... Как на классике - не знаю.

Пока работает, тьфу 3(три) раза))))))

А цены по той, простигосспади, ссылке никого ничем не должны удивлять. Не смотря на то, што катушки, конешно же, одинаковые, нельзя забывать, што это простая компилляция желаний разных продавцов, а не витрина магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема в "умной" книжке не правильная. По ней нарисовано что на катушку идёт минус. Как и на подножку. Я долго понять не мог, что за хрень у меня? 

На катушке минуса постоянного нет. Подножка вообще никак не реагирует. 

На сайте схема более реальная. Там вообще подножки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 607 км, масло потемнело, буду на днях менять, заливать буду мотюль! Появилась проблемка, на переднем колесе тормозной дис крутится не ровно, так же и колесо, подскажите если выровнять колесо будет ли ровно крутится тормозной диск? Колесо повезу в Калининград там на станке будут выравнивать! 

Не выдержал и поехал кататься по просекам, побывал в интересных местах там ни разу не был, за день накатал 187 км, мотоцикл ни разу не заглох и заводился с полтычка!

 

28084980_m.jpg 28084981_m.jpg 

28084945_m.jpg

28084923_m.jpg 28084924_m.jpg 28084925_m.jpg 28084926_m.jpg 28084927_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит крутится неровно? Если криво расточено посадочное подшипников в ступице, то диск тормозной неизбежно будет бить. Но я про такое у БМ ещё не слышал. Если гнутый тормозной диск - то менять/править, если обод - то тоже поправимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bord-51 сказал:

Что значит крутится неровно? Если криво расточено посадочное подшипников в ступице, то диск тормозной неизбежно будет бить. Но я про такое у БМ ещё не слышал. Если гнутый тормозной диск - то менять/править, если обод - то тоже поправимо. 

Колесо набито яйцо и лёгкая восьмёрка, так вот не пойму из-за чего так диск тормозной ходит? Слышно трение тормозного диска, ходит маленькой восьмёркой примерно 1-2мм, когда кручу колесо крутится легко а потом притормаживается там где неровность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...