Перейти к содержанию
Авторизация  
POGRA

BM 200 эндуро, новый 2019 года

Рекомендуемые сообщения

Подскажите проблема с третьей передачей так и осталась, или на новых исправили кто в курсе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты купил, или только думаешь пока? Если только думаешь, то тема не там раположена.

Проблемы как таковой и не было. Были отдельные случаи поломки зацепов шестерни 4й передачи у любящих поотжигать до приработки отверстий и зацепов друг к другу. В зависимости от того, с какой стороны они ломались терялась 3я или 1я передача. В особозапущенных случаях бывало что и обе пропадали, но в основном на третьесортных хохляцких драконах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27767157_m.jpg 27767158_m.jpg 27767159_m.jpg  

 

Уже купил новый! Почитал статьи там многие пишут сразу перебирай маятник и подшипники колёс и д.р. , Нахрена мне туда лезть пока всё работает, или лучше зимой всё таки залезть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлем купил б\у не китай за 2к, спасибо парню что сделал хорошую скидку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скиньте кто нибудь ссылку , что можно придумать с фарой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, POGRA сказал:

многие пишут сразу перебирай маятник и подшипники колёс и д.р. , Нахрена мне туда лезть пока всё работает, или лучше зимой всё таки залезть ?

Залезть и добить смазки нужно сразу, а не ждать чего-то. Только недавно один форумчанин писал: проехал 400км и подшипники в подвеске развалились, а на пальцах канавы пропилило, потому что смазки сборщики не доложили, а он видимо решил в точности также: "Нахрена мне туда лезть пока всё работает". На БэЭмах вроде поответственнее относятся к сборке, но и у них бывает "сухо". Намного дешевле и надёжнее периодически смазывать, чем также периодически менять пальцы и подшипники. Это всё по большей части касается задней подвески. С подшипниками в колёсах проще - их нужно просто один раз проинспектировать и набить смазкой. Потом можно даже забыть про них. Но если много покатушек по грязи, то лучше их инспектировать хотя бы раз в сезон и очень желательно после покатушек с бродами по ось. Если технику не любить, то она начнёт подводить и расстраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, POGRA сказал:

Уже купил новый! Почитал статьи там многие пишут сразу перебирай маятник и подшипники колёс и д.р. , Нахрена мне туда лезть пока всё работает, или лучше зимой всё таки залезть ?

 Поздравляю с покупкой, пусть радует. В соседнем дневнике очень подробно и сжато всё расписано, не поленись - прочитай.

 

Подшипники колёс трогать особо не надо, а вот набить смазку МЕЖДУ подшипником и его сальником - очень не повредит. Потом, когда подшипники будут на подходе, набъёшь при их замене смазкой не только их самих, но и полость между ними, тогда ходить они будут очень долго даже при мокрой эксплутации. Подшипники колеса стоят не дорого и есть в любом автомагазине. Впрочем, судя по шлему, у тебя планируется асфальт. Если в броды не ходить и по грязи не ездить, то все узлы живут на порядок дольше.

 

Промазать прогрессию и особенно шарниры амортизатора - крайне необходимо! И чем раньше тем лучше. Времени на это надо часа 2 всего лишь.

 

Самое главное из стоковых ключей оставь только свечник - остальное лютое Г, только грани гаек срывать. Пользуйся накидными ключами или головками и всё будет окей.

 

Что с фарой? отрегулировать не можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на нашей ветке один форумчанин, тоже не хотел некоторые узлы осматривать, мол "я за все заплатил и никуда заглядывать не хочу". Но, почему-то ему и не повезло - спустя некоторое время, из-за непроинспектированных контактов электропроводки у него "зашаял" передний фанарь. Он был удивлен. А надо было просто все электроразьемы проверить (особенно в районе реле-регулятора) и уверен, не былоб никаких проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, bord-51 сказал:

 В соседнем дневнике очень подробно и сжато всё расписано, не поленись - прочитай.

Промазать прогрессию и особенно шарниры амортизатора - крайне необходимо! И чем раньше тем лучше. Времени на это надо часа 2 всего лишь.

Что с фарой? отрегулировать не можешь?

Почитал соседнюю публикацию, очень хороший пост. 

Как её разобрать прогрессию, есть пост? 

В том посте нашёл про фару что лучше её не отключать, я хотел туда светодиод поставить пока не знаю как это сделать.

Про колёса и как их снять вроде как понятно, а как подвесить мотик? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И про карбюратор вопрос- там у него два шланчика выходит один слив лишнего топлива, а второй должен идти к воздушному фильтру? Он у меня просто болтается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, POGRA сказал:

И про карбюратор вопрос- там у него два шланчика выходит один слив лишнего топлива, а второй должен идти к воздушному фильтру? Он у меня просто болтается

Под седло его заправь, это "воздушный дренаж".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, POGRA сказал:

Почитал соседнюю публикацию, очень хороший пост. 

Как её разобрать прогрессию, есть пост? 

В том посте нашёл про фару что лучше её не отключать, я хотел туда светодиод поставить пока не знаю как это сделать.

Про колёса и как их снять вроде как понятно, а как подвесить мотик? 

 

Какой у тебя опыт с мотоциклами и работой руками и гаечными ключами?

А так же, чем ампер отличается от вольта, и как из них двоих получить ом знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, bord-51 сказал:

 

Какой у тебя опыт с мотоциклами и работой руками и гаечными ключами?

А так же, чем ампер отличается от вольта, и как из них двоих получить ом знаешь?

Был бм 250 эндуро брал б/у , не было место где его можно было разбирать. Теперь есть гараж, можно спокойно без всякой спешки заниматься. 

 

Подшипники обязательно выбивать что бы внутри всё смазать в колесах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, егерь сказал:

Под седло его заправь, это "воздушный дренаж".

У меня в воздушном фильтре в коробе есть отверстие там по идее заглушка должна быть её нет, можно туда этот шланчик заправить? Просто есть видео в Ютубе где парень его туда заправил и говорит что это будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, POGRA сказал:

Был бм 250 эндуро брал б/у , не было место где его можно было разбирать. Теперь есть гараж, можно спокойно без всякой спешки заниматься. 

 

Подшипники обязательно выбивать что бы внутри всё смазать в колесах?

 

Расскажи, как человек имевший опыт с чекушкой и новуй двухсоткой, вилка с регулировками на сколько лучше старой, обычной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, POGRA сказал:

Был бм 250 эндуро брал б/у , не было место где его можно было разбирать. Теперь есть гараж, можно спокойно без всякой спешки заниматься. 

 

Подшипники обязательно выбивать что бы внутри всё смазать в колесах?

 

Да, но их потом назад уже нельзя ставить. Поэтому пусть ходят сколько проходят. Переднего тысяч на 15 у меня хватило, заднего на 5 и это по грязям. Главное смазки за сальник напихать.

Если с навыком не очень, то может лучше и не лезть, а то как у Миши Спицы получится :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, POGRA сказал:

У меня в воздушном фильтре в коробе есть отверстие там по идее заглушка должна быть её нет, можно туда этот шланчик заправить? Просто есть видео в Ютубе где парень его туда заправил и говорит что это будет хорошо.

 

Нет. Шланг в хребет рамы под бак суй. А отверстие заткни заглушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bord-51 сказал:

 

Да, но их потом назад уже нельзя ставить. Поэтому пусть ходят сколько проходят. Переднего тысяч на 15 у меня хватило, заднего на 5 и это по грязям. Главное смазки за сальник напихать.

Если с навыком не очень, то может лучше и не лезть, а то как у Миши Спицы получится :D:D:D

Недавно велик разбирал, в мастерской говорили не лезь туда нам отдай мы всё сделаем, ничего сам всё разобрал смазал езжу радуюсь ничего не скрипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, POGRA сказал:

У меня в воздушном фильтре в коробе есть отверстие там по идее заглушка должна быть её нет, можно туда этот шланчик заправить? Просто есть видео в Ютубе где парень его туда заправил и говорит что это будет хорошо.

Лучше поставь заглушку, поскольку этот шланг нужен для того-чтоб бензин занимал постоянный объём в ПК, то засасывание воздуха через этот шланг может привести к "интересным" изменениям в работе двигателя, что в дальнейшем приведёт к долгому поиску "неисправности" ) У нас тут кто-то пол мотоцикла разобрал ища причину плохой работы, и тока случайно выяснилось, что он этот шланг в аир бокс засунул.

  А вот видео я не видел, но на ютубе много чего есть чего повторять не нужно.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, егерь сказал:

Лучше поставь заглушку, поскольку этот шланг нужен для того-чтоб бензин занимал постоянный объём в ПК, то засасывание воздуха через этот шланг может привести к "интересным" изменениям в работе двигателя, что в дальнейшем приведёт к долгому поиску "неисправности" ) У нас тут кто-то пол мотоцикла разобрал ища причину плохой работы, и тока случайно выяснилось, что он этот шланг в аир бокс засунул.

  А вот видео я не видел, но на ютубе много чего есть чего повторять не нужно.))

Понятно, ну хорошо что есть у кого спросить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...