Перейти к содержанию

Помогите с выбором мотоцикла двойного назначения


Рекомендуемые сообщения

kapitonau

Возьми Баджаж Bajaj Boxer 150X(disk) 2019, надежный и неприхотливый, думаю для твоих целей самое то! И цена вкусная.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Гомеле есть представительство Баджаж. Объездная улица 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему б/у не вариант? Я вон- патрон страйк купил с пробегом тысяча по асфальту.

Но если хочешь крейсер сотню и лёгкий вес- это только японец. Китайцев таких нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам бы Серов/джебель 200 подошёл. Но на них что то цены неадекватные. 

Я сам искал мот под подобные требования. Японцы очень дорого, Китай- разные клоны ирбис250 и рейсер сразу нет. В конце концов купил вм 200- на них как раз акция, и один магазин в екб стал их дилером. В целом доволен, хотя на трассе хотелось бы чуть большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, потом сказал:

смотря какое ПЧ. таки у 250 крейсер 90 по жпс максималка 110 это у древнего нижневальника, у верхневальника  чуть лучше. С запами у китайцев гораздо лучше, чем у древних япов. единственно , что вы правильно сказали запчасти качеством маде ин жапан, но цена конь;)

Да не лучше.. некоторые запчасти на китайца вообще хрен найдешь.. тот же пластик. А даж на древнего япа хоть на али, хоть оригинал.. (речь о массовых моделях конечно).. Но на китайцев и с другими запчастями может быть напряг,а ибо ни каталогов ни склада.. китайцы запаса не делают.. изменили узел и тю тю. Мне на велс-эндуро в Велсе не могли сказать, какие там ступичные подшипники, а ибо они сами не знают, что типа "разрабатывают и производят" .. Пришлось сначала разобрать, потом купить.. Так я в Питере.. у меня половина продаванов-типо разработчиков-производителей под боком. В реалии это просто магазины, порой даж без офиса, которые придумали название и под это в китае заказывают не зная что, лишь бы дешевле и выхлоп побольше..

У меня были верхневальники китайские, и какая у них максималка по жпс я очень знаю.. А у вас были? 90 крейсер для него уже много в реалии, а максималка средняя 110 и есть( в зависимости от дороги погоды и т.д. может быть чуть больше или чуть меньше), и до неё долго и нудно.. Максимум получалось около 115 при идеальных условиях пригнувшись, и с горки около 120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

хотя на трассе хотелось бы чуть большего.

Для трассы существует иная техника, тут как бы нужно изначально определиться.. или быстро по трассе, или толкать в лесу

Тянуть всю амуницию для раскопок на плечах, или привязать к уже готовым багажникам:wacko:

Я бы лично, купил бы для этих целей, дешевый полноприводный квадрик, можно и б\у, что бы с тоской не заглядывать на прогноз погоды

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Для трассы существует иная техника, тут как бы нужно изначально определиться.. или быстро по трассе, или толкать в лесу

Тянуть всю амуницию для раскопок на плечах, или привязать к уже готовым багажникам:wacko:

Я бы лично, купил бы для этих целей, дешевый полноприводный квадрик, можно и б\у, что бы с тоской не заглядывать на прогноз погоды

 

 

При чём тут квадр? Белоруссия там вроде, нет таких болот. И на моте проедешь. 

Насчёт скорости- вот, возьми например каву шерпу. Небольшой эндуро, но 28 лошадей. Вдвое больше чем у среднего китайца. Низкий, удобный. Сотню пойдёт легко. Подумай над резиной- и по трассе пойдёшь на уровне хорошей нивы, и все задуманные дороги вне асфальта тоже твои. Но это явно не сотня тысяч, и запчасти на неё подороже будут. 

Серов тот, наверно, за сотню особо не пойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и дешевый квадрик будет заднеприводной без ПСМ и до первого принципиального гайца, который взятки не берет. После этот квадр уедет на штрафняк. Ну либо никаких ДОП, а до леса прицеп и только по дорогам, ибо недопривод.. а вытягивать даж небольшой квадр, если лепетки нет, еще то удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vitalii1980 сказал:

 

При чём тут квадр? Белоруссия там вроде, нет таких болот. И на моте проедешь. 

Насчёт скорости- вот, возьми например каву шерпу. Небольшой эндуро, но 28 лошадей. Вдвое больше чем у среднего китайца. Низкий, удобный. Сотню пойдёт легко. Подумай над резиной- и по трассе пойдёшь на уровне хорошей нивы, и все задуманные дороги вне асфальта тоже твои. Но это явно не сотня тысяч, и запчасти на неё подороже будут. 

Серов тот, наверно, за сотню особо не пойдёт. 

 

Квадр точно не вариант, батька крепко за них взялся, народ массово продаёт. Япов изначально и смотрел, плюс есть люди в Германии, которые помогут с осмотром и доставкой, НО за всё про всё меньше 2000-2500 евро за 25-ти летнего японца не выйдет, а как приедет, ещё 300-500 вкинь до ума его довести, про скрытые дефекты лучше не думать. Вот и хрен его знает, за такие деньги можно каждый год по новому китайцу брать 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

Да и дешевый квадрик будет заднеприводной без ПСМ и до первого принципиального гайца, который взятки не берет. После этот квадр уедет на штрафняк. Ну либо никаких ДОП, а до леса прицеп

 

Поэтому Квадр мне и не катит, с прицепом накатался 

 

29085694_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Для трассы существует иная техника, тут как бы нужно изначально определиться.. или быстро по трассе, или толкать в лесу

Тянуть всю амуницию для раскопок на плечах, или привязать к уже готовым багажникам:wacko:

Я бы лично, купил бы для этих целей, дешевый полноприводный квадрик, можно и б\у, что бы с тоской не заглядывать на прогноз погоды

 

 

Амуниции на разведку много не тяну, но это когда пеший от машины пошёл, а на моте в любом случае воды, озк на случай дождя, бенза нз хоть пару литров, хрен его знает куда любопытство затянет. Да, убеждаюсь, что с моими поклажками крейсер 80 за глаза 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, kapitonau сказал:

 

Квадр точно не вариант, батька крепко за них взялся, народ массово продаёт. 

 

У нас то-же их отметают, только в путь.. На штрафняки пачками уезжают, ибо квадры за 100-200 тысяч в лучшем случае спортинвентарь, а как правило вообще мотокомплект по документам. Нормальный квадр, даж б.у. с ПСМ тысяч так 300 стоит, плюс права тракторные надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vitalii1980 сказал:

При чём тут квадр?

каву шерпу

А снарягу с лопатой привяжем к седлу ;)

gotovimsya-k-poiskovym-ekspeditsiam-01.j 920217.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Гоша1001 сказал:

kapitonau

Возьми Баджаж Bajaj Boxer 150X(disk) 2019, надежный и неприхотливый, думаю для твоих целей самое то! И цена вкусная.

 

 

 

Вот по подобному ландшафту, как на видоск мне и предстоит ездить. Но этот баджаж низкий слишком, колени под рулём будут (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, kapitonau сказал:

Квадр точно не вариант, батька крепко за них взялся

А что ему в них не понравилось ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

А снарягу с лопатой привяжем к седлу ;)

gotovimsya-k-poiskovym-ekspeditsiam-01.j 920217.jpg

 

За цену этого квадра 10 китайских мотов можно купить.. Самый дешевый стелс 300 (а он никакой) от 300 тысяч стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

А что ему в них не понравилось ?))

Изучай вопрос передвижения самоходных машин по ДОП, потом советуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dica сказал:

Самый дешевый стелс 300 (а он никакой) от 300 тысяч стоит

А вам на гонки.. или доехать именно до места ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dica сказал:

передвижения самоходных машин по ДОП

Что такое квадрицикл. Согласно ГОСТ Р 51815-2001, квадрициклы – это «четырёхколёсные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 квт, снаряжённой массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на дорогах общей сети».

Квадрициклы (как предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования) сопровождаются паспортом транспортного средства (ПТС), выдаваемым Федеральной таможенной службой, а регистрация квадрициклов (транспортных средств) производится органами ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

А что ему в них не понравилось ?))

 

Позапрошлой зимой в Минске клуб квадрофанатов устроил покатухи на поле, а под снегом то азимые были) а батька за такое ого-го. И хватали их повсюду, и на заправках облавы устраивали. И на одной из заправок при задержании одного из квадропилотов милиционер за плечо схватил, а тот газанул и мент упал и головой... короче квадры вне закона, батька казау нязя! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...