Перейти к содержанию

Помогите с выбором мотоцикла двойного назначения


Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан! Новенький в теме. Вопрос в следующем: есть хобби - по лесам и полям бегать с металлоискателем. Нужны колеса для разведки по лесам и полям. Купил питбайка 125, но на прицепе его не подручно возить, решил идти на А категорию и брать эндурика. Задача по трассе уехать от города 100-150 км и крутиться в окрестностях по грунтовка и лесам. Поэтому кроссы не пойдут. От бородатых япошек сразу отказался, ввиду проблем с запчастями. Хочется надёжного китайца, чтобы уверенно крейсер по трассе 80-90 запас на обгон фур и лёгкое бездорожье, в говна лезть не планирую. Целюсь балтмоторс 250, но у них неразбериха с производством. После праздника буду звонить на завод выяснять что они думают. Лифан лф200 хороший, но лёгкий. Мотолэнд xr250 и подобные ттробразные идеальны, но у них у всех сильно бюджетная навеска и по исполнению урезанные. Рейсер 300 интересен, но про рейсеров много негатива. Ещё интересный мот Минск Гусс 400, вроде ничего, но с колёсами лажанули и боюсь с запцацками будет кошмар. Ещё немаловажный ньюанс - мот только для хобби 1-2 раза в неделю пробежать 200-400 км, исходя из этого думаю не мудрить, а хватать с рук с небольшим пробегом до 1000 км любого из вышеперечисленного и мне хватит. С техникой на ты, но колупаться с мотом не хочу, поэтому хочу взять и только масло менять и ездить. Буду благодарен за советы! Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kapitonau сказал:

Приветствую форумчан! Новенький в теме. Вопрос в следующем: есть хобби - по лесам и полям бегать с металлоискателем. Нужны колеса для разведки по лесам и полям. Купил питбайка 125, но на прицепе его не подручно возить, решил идти на А категорию и брать эндурика. Задача по трассе уехать от города 100-150 км и крутиться в окрестностях по грунтовка и лесам

Подразумевая сопутствующую поклажу без возни с багажниками

 https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/forester-200.html

Ну или с прикладыванием рук, дутики с пониженным давлением дадут серьезную прибавку на мягких лесных грунтах, ну а невысокая посадка на обеих мотах позволит помогать ногами в лесных колеях, без тренировок навыков спортивного эндуро для высоких мотоциклов

https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/v-raptor-250.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Подразумевая сопутствующую поклажу без возни с багажниками

 https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/forester-200.html

Ну или с прикладыванием рук, дутики с пониженным давлением дадут серьезную прибавку на мягких лесных грунтах, ну а невысокая посадка на обеих мотах позволит помогать ногами в лесных колеях, без тренировок навыков спортивного эндуро для высоких мотоциклов

https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/v-raptor-250.html

 

 

Спасибо! На первом по трассе ещё куда не шло, но на рапторе - выехать за забор на даче за грибами. Локация Беларусь, гомельщина. У нас леса сухие, зимы малоснежные, распутиц по весне нету, гиперпроходимость мне не нужна, прыжки тоже не нужны. Проехал по трассе, свернул в лес или на поле и спокойно на первой, второй катиться и смотреть под ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, kapitonau сказал:

 

Спасибо! На первом по трассе ещё куда не шло, но на рапторе - выехать за забор на даче за грибами. Локация Беларусь, гомельщина. У нас леса сухие, зимы малоснежные, распутиц по весне нету, гиперпроходимость мне не нужна, прыжки тоже не нужны. Проехал по трассе, свернул в лес или на поле и спокойно на первой, второй катиться и смотреть под ноги.

Я бы двухсотку посоветовал, джебель или БМ - но не буду!) Старый яп потребует дорогого интима, а бээмщики скурвились в последнее время...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

Я бы двухсотку посоветовал, джебель или БМ - но не буду!) Старый яп потребует дорогого интима, а бээмщики скурвились в последнее время...

 

 

Именно! бм эндуру 200 и хочу, желательно с нормальным багажником, на первых две ручки. Но новые стоят только в Питере и Уфе, в Уфе их уже собрали. Через тк забрать - хрен его знает как в собранном виде его доставят, а ехать 2000 км за мотом зимой - не хочется. Надо звонить на БМ и выяснять есть смысл ждать с моря погоды или искать живой бу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, kapitonau сказал:

 

Именно! бм эндуру 200 и хочу, желательно с нормальным багажником, на первых две ручки. Но новые стоят только в Питере и Уфе, в Уфе их уже собрали. Через тк забрать - хрен его знает как в собранном виде его доставят, а ехать 2000 км за мотом зимой - не хочется. Надо звонить на БМ и выяснять есть смысл ждать с моря погоды или искать живой бу

Нормальный багажник - тока на моём мотике!) Кстати, по началу никак не думал, что рама настолько надёжна, чтоб столько таскать, а вот уж столько лет таскает.)

 Насчёт Б/У - тоже лотерея, и хотя все запы можно купить, но это всё время... Свой бы отдал, - ты бы с ним точно горя бы не знал.), да, вишь, границы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, егерь сказал:

Нормальный багажник - тока на моём мотике!) Кстати, по началу никак не думал, что рама настолько надёжна, чтоб столько таскать, а вот уж столько лет таскает.)

 Насчёт Б/У - тоже лотерея, и хотя все запы можно купить, но это всё время... Свой бы отдал, - ты бы с ним точно горя бы не знал.), да, вишь, границы...

 

 

Вот и на счёт бу, подскажите. Логически покупка эндуро мота - не буханку хлеба купить в магазине. Народ думает, сравнивает, взвешивает. Покупает. А потом через 500-1000 км продаёт. Пошёл на повышение кубатуры? Странно. Ну и в любом случае, морально проще эксплуатировать технику, на которую всегда найдёшь запчасти. Поэтому склоняюсь к ттр250 подобным от мотолэнда. Балтмоторс на мотобуксировщики подсел, думаю с запчастями не просто будет. Регулмото SK 200GY-5 ещё рассмотрю. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kapitonau сказал:

 

Вот и на счёт бу, подскажите. Логически покупка эндуро мота - не буханку хлеба купить в магазине. Народ думает, сравнивает, взвешивает. Покупает. А потом через 500-1000 км продаёт. Пошёл на повышение кубатуры? Странно. Ну и в любом случае, морально проще эксплуатировать технику, на которую всегда найдёшь запчасти. Поэтому склоняюсь к ттр250 подобным от мотолэнда. Балтмоторс на мотобуксировщики подсел, думаю с запчастями не просто будет. Регулмото SK 200GY-5 ещё рассмотрю. 

 

 

Ну, что тут сказать, по разному бывает: - купил - покатался - не понравилось... - тоже вариант.

Я брал мот для дела, теперь всё больше катаю просто так, покупать другой не планирую, мотоцикл вообще вещь специфическая, нива лучше.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, егерь сказал:

Ну, что тут сказать, по разному бывает: - купил - покатался - не понравилось... - тоже вариант.

Я брал мот для дела, теперь всё больше катаю просто так, покупать другой не планирую, мотоцикл вообще вещь специфическая, нива лучше.)

 

Одна нива у меня уже есть - хонда пилот 3,5))) нет, 4 колеса мне не вариант, даже квадрик не пойдёт. С большего определился. Штурману балтмоторс, если там глушняк, то буду ттрподобного брать. К сезону перемажу, обкатаю, допилю, кофры присобачу и в путь, навстречу приключениям! Спасибо большое всем, кто откликнулся!!! Ттрподобнве на 250 кубиков с новья при аккуратном использовании 15000-20000 км откатают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Вообщем тоже я ломал себе голову что взять чтоб доехать до места да еще и покапать. И что из этого вышло.

Что было: Альфа 110, Ирбис ТТР250, Ирбис Интрудер 200, Кайо Т2 Эндуро 2019 и логическая цепочка завершилась Мтороллер Муровей +Хонда дио.

Альфа- тихо, уверенно, спокойно но скучно

Ирбис ТТР250 -по асфальту на дальняк  очень удобно не хватае скорости  в грязи тяжеловат и для моих 171 см высоковат 

Ирбис Интрудер- рабочая лошадь.

Кайо -Т2 - после того как проехал на нем первые 500 метров понимаеш  , что рюкзак за спиной с лопатой и мд нахрен не нежны , что они тебе мешают получать удовольствие от покатушек.

Ну и так как хобби с металлоискателем переросло не в хобби , а в зарабатывание денег , а именно копом металлолома , то и пришлось эндуро менять на Мотороллер Муровей который проедет куда не проедет та же самая нива и скутер на нем очень удобно делать разведку.

А сейчас сердце просит что бы в гараже опять поселился эндурик ведь это просто кайф.

Все высказанное  сугубо ИМХО.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  К примеру "Командор",25917.750x0.jpg

есть и багажные решётки,200 кубиков,можно в лесу оставить на время,не "отсвечивает",одно "но",130 кг.,а по лесам - оврагам,лично моё мнение,нужен именно лёгкий,я раз свалился в автомобильную колею,полностью гружённый,еле поднял,а ведь у меня "Альфа"...К тому же,падения будут и обязательно,не дай бог на сторону рюкзака с прибором..,Вы сможете удержать 130 кг. или хотя бы смягчить удар?Что касается 100 -150 км,все они столько проедут спокойно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, жук сказал:

Привет.

Вообщем тоже я ломал себе голову что взять чтоб доехать до места да еще и покапать. И что из этого вышло.

Что было: Альфа 110, Ирбис ТТР250, Ирбис Интрудер 200, Кайо Т2 Эндуро 2019 и логическая цепочка завершилась Мтороллер Муровей +Хонда дио.

Альфа- тихо, уверенно, спокойно но скучно

Ирбис ТТР250 -по асфальту на дальняк  очень удобно не хватае скорости  в грязи тяжеловат и для моих 171 см высоковат 

Ирбис Интрудер- рабочая лошадь.

Кайо -Т2 - после того как проехал на нем первые 500 метров понимаеш  , что рюкзак за спиной с лопатой и мд нахрен не нежны , что они тебе мешают получать удовольствие от покатушек.

Ну и так как хобби с металлоискателем переросло не в хобби , а в зарабатывание денег , а именно копом металлолома , то и пришлось эндуро менять на Мотороллер Муровей который проедет куда не проедет та же самая нива и скутер на нем очень удобно делать разведку.

А сейчас сердце просит что бы в гараже опять поселился эндурик ведь это просто кайф.

Все высказанное  сугубо ИМХО.

 

 

 

Приветствую камрада! Большущее Спасибо за предметной ответ! Аналогичная ситуация была на первой вылазке в поля на питбайке, какая разведка, такого щенячего восторга давно не испытывал))) Буду пытаться БМ себе замутить. Коп для меня хобби, но порой бывают хорошие прострелы, поэтому готов ради хобби идти на категорию и покупать эндуру. Спасибо! Удачи дружище! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Песенник сказал:

  К примеру "Командор",25917.750x0.jpg

есть и багажные решётки,200 кубиков,можно в лесу оставить на время,не "отсвечивает",одно "но",130 кг.,а по лесам - оврагам,лично моё мнение,нужен именно лёгкий,я раз свалился в автомобильную колею,полностью гружённый,еле поднял,а ведь у меня "Альфа"...К тому же,падения будут и обязательно,не дай бог на сторону рюкзака с прибором..,Вы сможете удержать 130 кг. или хотя бы смягчить удар?Что касается 100 -150 км,все они столько проедут спокойно...

 

Интересная цаца. Падение на прибор конечно жёстко будет. У меня рост 185 и вес 93 кг, не знаю как на грунтовках. Меня пугает лёгкий мот на трассе, чтобы по пути на скорости чего не открутилось, поэтому хочу изначально взять добросовестный Китай. На рейсерах смотрю народ из ремонтов не вылазит. Кайо и бсе надёжные производители, но у них всё заточено на кросс ((( Балтмоторс или лифан лф200 пока у меня в приоритете. Тут товарищ толкает на триумф тайгер 955i 2006 года за 2800$, но это не наш профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P6075337.thumb.JPG.e5a2a7cc93553b964cb0b5069789d71f.JPG

  Это моя "Альфа",в 500 с чем то км. от дома,насколько понимаю."Командор" отличается только толщиной металла и двигателем,х.з.,но я недопонимаю что там ремонтировать,там нет "ничего",кстати,мой вес 100 кг..правда при 176 см. роста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Песенник сказал:

P6075337.thumb.JPG.e5a2a7cc93553b964cb0b5069789d71f.JPG

  Это моя "Альфа",в 500 с чем то км. от дома,насколько понимаю."Командор" отличается только толщиной металла и двигателем,х.з.,но я недопонимаю что там ремонтировать,там нет "ничего",кстати,мой вес 100 кг..правда при 176 см. роста...

 

500 км это уже круто) по основному моему направлению копа четырёх полоска, меня бы крейсер в 100 кмч конечно устроил). Рядом с моей работой Гомельский мотороремонтный завод) собирают иототехнику под бредом Хорсмоторс) заеду ка я завтра к ним, покачаю, пощупаю вживую моты разных весов и прикину асилю 130 кг или что полегче смотреть.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kapitonau сказал:

меня бы крейсер в 100 кмч конечно устроил).

  Я не спец ни разу,но по тому,что говорят на форуме,двухсотка 100 км. крейсера не даст,особенно китаец,да ещё бюджетный,но думаю 80 - 90 за глаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Песенник сказал:

  Я не спец ни разу,но по тому,что говорят на форуме,двухсотка 100 км. крейсера не даст,особенно китаец,да ещё бюджетный,но думаю 80 - 90 за глаза...

Только хотел написать то же самое)). Хочешь крейсер 100 на китайце, значит уже надо брать не меньше 300 кубиков. Под твои запросы Пантера 300 подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Робинзон сказал:

Только хотел написать то же самое)). Хочешь крейсер 100 на китайце, значит уже надо брать не меньше 300 кубиков.

 

Да, сотка, наверное лишнее, там потянет за собой ветровое стекло повыше искать, плюс кофры, рюкзак, лопата парусность приличную дадут, тише едешь - дальше будешь. С большего понял. Последний вопрос, Racer RC250GY-C2A Panther Lite по уровню сборки и качества комплектующих не полная лажа? В хорс моторсе они стоят, пощупать, посмотреть и забрать, тем более рассрочку дают. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kapitonau сказал:

 

Именно! бм эндуру 200 и хочу, желательно с нормальным багажником, на первых две ручки. Но новые стоят только в Питере и Уфе, в Уфе их уже собрали. Через тк забрать - хрен его знает как в собранном виде его доставят, а ехать 2000 км за мотом зимой - не хочется. Надо звонить на БМ и выяснять есть смысл ждать с моря погоды или искать живой бу

Только забудь про крейсер 90 и запас на обгон фур. Для любого 2 клапанного китайца 200-250 реальные 90 уже почти максималка.. и что бы обогнать фуру, тебе километр понадобится. Плюс с запчастями на китайцов все может быть гораздо хуже, чем на бородатых япов, а ибо даж в представительстве продавца порой не знают, что там китайцы поставили и каталогов никаких нет, как на япов. Плюс запас прочности разный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dica сказал:

Только забудь про крейсер 90 и запас на обгон фур. Для любого 2 клапанного китайца 200-250 реальные 90 уже почти максималка.. и что бы обогнать фуру, тебе километр понадобится. Плюс с запчастями на китайцов все может быть гораздо хуже, чем на бородатых япов, а ибо даж в представительстве продавца порой не знают, что там китайцы поставили и каталогов никаких нет, как на япов. Плюс запас прочности разный

смотря какое ПЧ. таки у 250 крейсер 90 по жпс максималка 110 это у древнего нижневальника, у верхневальника  чуть лучше. С запами у китайцев гораздо лучше, чем у древних япов. единственно , что вы правильно сказали запчасти качеством маде ин жапан, но цена конь;)

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...