Перейти к содержанию

Помогите с выбором мотоцикла двойного назначения


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Если ехать с рюкзаком- то на "кроссе" особо не встанешь перед ямами. 

  Х.З.,но с моим рюкзаком не поездишь,не знаю как у ТС,какой прибор и что он там с собой возит,к примеру,мой рюкзак высотой,порядка 55 - 65 см. (шкаф завален,разбирать неохота,а точно не помню),там прибор,лопата,разборная (хотя сейчас приноровился на решётке возить),аптечка,дождевик,противогазная сумка,перчатки,нож,..,ещё что то,то есть полностью подготовленный для пешехода,только жратву положить,получается не шибко лёгким,опасно на моте его за спину закидывать..,вот из за этого и отметил,что решётки обязательно.плюс "шмурдяк" можно привязать,канистру воды и т.д.

436791843_2017-07-2815_08_22.thumb.jpg.6dbbf1449c7063943a0ad785dc0c7ac9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Песенник сказал:

      Вроде так хорошо писал и ррраз,неожиданный вывод. Не подойдёт потому,что сидушка только на 30 минут?

Сидушка не самое главное при выборе мотоцикла, т.к. при желании ее можно изменить/перешить/заменить, а вот общая концепция данной модели мотоцикла (для проселков и лесных дорог) уже неизменна, что для автора темы не подходит, т.к. подолгу пилить по асфальту 70-80 км/ч с вибрациями, шумом и на некомфортном сиденье, не лучшее времяпровождение = такой мотоцикл ему не подойдет, впрочем, как и ВМ200 Эндуро. Это мое мнение.

Из того, что реально купить в РФ, если рост/вес не больше среднего, может стоит рассмотреть Yamaha YBR125 + универсальные шины. Вроде, в первом сообщении написано, что в грязь лезть не планируется.. Если в лесу глушитель оторвет - переварит наверх..) Внешний вид не брутальный, но будет, как желает, только ездить и масло менять..)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

что для автора темы не подходит, т.к. подолгу пилить по асфальту 70-80 км/ч с вибрациями, шумом и на некомфортном сиденье, не лучшее времяпровождение = такой мотоцикл ему не подойдет.

  Мы с автором темы,как бы коллеги,"пилить" в нашем деле не главное,скажем я,на своей "Альфе" проеду 100 км. за два часа.при "крейсере" 70 - 75,если приобрести мот с "крейсером" 80 - 90,он доедет за час сорок,такая уж это большая разница? Про сидушку соглашусь без всяких..,потом,Вы упускаете из вида,что по лесным дорогам,оврагам он не будет летать как полоумный,здесь главное - добраться туда и обратно и при встрече с бревном или большой глубокой лужей,не станет с гиканьем и идиотской улыбкой радостно форсировать "наконец то" попавшееся препятствие,он тупо это дело объедет,по возможности конечно,а может просто проведёт мот идя рядом...Что я хочу сказать - выбираем мот не для спортивных достижений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Кстати,про сидушку,я на своём переделал,показывал уже,но ТС это вряд ли видел..,не скажу,что стало "как в кресле",но удобней значительно и несравнимо (у "Альфы" сиденье узкое,для моей задницы точно).

P6254816.thumb.JPG.07e0a5a6b4d247f1ed5ec2bfbe81999a.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, F M сказал:

Сидушка не самое главное при выборе мотоцикла, т.к. при желании ее можно изменить/перешить/заменить, а вот общая концепция данной модели мотоцикла (для проселков и лесных дорог) уже неизменна, что для автора темы не подходит, т.к. подолгу пилить по асфальту 70-80 км/ч с вибрациями, шумом и на некомфортном сиденье, не лучшее времяпровождение = такой мотоцикл ему не подойдет, впрочем, как и ВМ200 Эндуро. Это мое мнение.

Из того, что реально купить в РФ, если рост/вес не больше среднего, может стоит рассмотреть Yamaha YBR125 + универсальные шины. Вроде, в первом сообщении написано, что в грязь лезть не планируется.. Если в лесу глушитель оторвет - переварит наверх..) Внешний вид не брутальный, но будет, как желает, только ездить и масло менять..)

 

 

Всё верно!!! Юбр держу в уме и в принципе могу его новым взять. Ресурс на нём хороший, народ продаёт с пробегами за 40 тысяч км. Резину подобрать под мои нужды и в путь. Ну и так как это ямаха, на ней ведь не придется болты садить на жидкие гвозди? И металл не порошковый. Разве что чуть повыше её поднять, клиренс увеличить, чтобы через бревна не так очково переезжать было

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Песенник сказал:

Вы упускаете из вида,что по лесным дорогам,оврагам он не будет летать как полоумный,здесь главное - добраться туда и обратно и при встрече с бревном или большой глубокой лужей,не станет с гиканьем и идиотской улыбкой радостно форсировать "наконец то" попавшееся препятствие,он тупо это дело объедет,по возможности конечно,а может просто проведёт мот идя рядом...Что я хочу сказать - выбираем мот не для спортивных достижений...

Как раз, принимая во внимание все это, я и выразил свое мнение.

 

 

По поводу тюнинга YBR125, лучше не пионерить, а поискать соответствующий информационный ресурс в инете. Подозреваю, что зубатые универсальные шины и измененный выпуск (повыше), это единственно необходимые/полезные доработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Песенник сказал:

  Кстати,про сидушку,я на своём переделал,показывал уже,но ТС это вряд ли видел..,не скажу,что стало "как в кресле",но удобней значительно и несравнимо (у "Альфы" сиденье узкое,для моей задницы точно).

P6254816.thumb.JPG.07e0a5a6b4d247f1ed5ec2bfbe81999a.JPG

 

Что-то подобное думал с питбайком делать, но вопрос коленей под рулём это не решит, поэтому решил брать мот под свои размеры

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, kapitonau сказал:

 

Что-то подобное думал с питбайком делать, но вопрос коленей под рулём это не решит, поэтому решил брать мот под свои размеры

 

   Низкий мот неудобен,согласен,но если под "колени под рулём" подразумевается низкий руль,а он станет низким при смене сиденья,у меня стал,в частности и вкупе с и так низким мопедом стало совсем уже не комфортно,да ещё "идиотская" посадка,как на спортбайке,поэтому,сначала заказал и поставил проставку на руль,но тоже ошибся с высотой,надо выше,а осенью купил руль,но заняться им никак не начну,вдохновения жду,к сезону сделаю обязательно,может проставки новые закажу у токаря.на пару сантиметров выше...

P7273900.thumb.JPG.1cbd0d3e5f355b7f3cd4720fdba1802b.JPGPB085494.thumb.JPG.07098c65da3f69564de1cf5265637c14.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dica сказал:

Как бывший владелец Велса Эндуро могу тебе сказать однозначно. Весит он дохрена... гораздо тяжелее многих китайских эндуро.. больше 130 кг.

:DСколько можно ВРАТЬ.. не краснея ?

https://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=294528

_________________________________

И заметь Илья - это сток

 

Цитата

С ручки газа он на заднее на стоковых звездах никогда не встанет. Мало того.. он и колесо то со сцепления неохотно поднимает, ибо движок дохлый, веса много, да и вылет вилки не маленький.. развесовка вообще не способствует вилли.. Он вообще тугой на раскручивание.

Опять соврамши..., даже новичек без проблем подымает, так и все что ты остальное написал  - вранье.. или руки растут с причинного места. Посмотри ветку, если забыл где она.. там поломок кот наплакал, да и те по большей части по не знанию предмета

 

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

:DСколько можно ВРАТЬ.. не краснея ?

https://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=294528

_________________________________

И заметь Илья - это сток

 

Опять соврамши..., даже новичек без проблем подымает, так и все что ты остальное написал  - вранье.. или руки растут с причинного места. Посмотри ветку, если забыл где она.. там поломок кот наплакал, да и те по большей части по не знанию предмета

 

 

1) Ну и? 130 кг... У меня с защитой и кофром больше 130 весил..

2) Я просил с ручки газа,как ты говорил, а не при помощи сцепления. Понимаешь, что такое с ручки газа? Это когда газ открываешь и он поднимается, а не когда сцепу бросаешь. Про сцепу я написал, что неохотно поднимается, что мы здесь и видим.. так и альфа могет

3) Ветка полумертвая. Там один ты пишешь хвалебные оды.. и несколько человек поддакивают

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dica сказал:

Ну и? 130 кг... У меня с защитой и кофром больше 130 весил..

А у туристов с багажем он и за 200 потянет :D

10 минут назад, dica сказал:

Я просил с ручки газа,

Я что пойду для твоих хотелок мот заводить..:blink: На видосе сток(который не крутит и не тянет:D), а у меня и карб и звезды с развесовкой..  он так на 2й подымается и сотню едет без звона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А у туристов с багажем он и за 200 потянет :D

Может и потянет.. А мы про то, что он весит дохрена.. 130 кг..

Цитата

Я что пойду для твоих хотелок мот заводить..:blink: На видосе сток(который не крутит и не тянет:D), а у меня и карб и звезды с развесовкой..  он так на 2й подымается

Ты хвастался, что просто с газа встает без телодвижений.. На видео чел отрывает колесо при помощи сцепы, что и на совсем мопедах можно делать.. Как он встанет просто с газа, как я понимаю, ты просто похвастался и показать не сможешь?

Зы.. у тебя обычный околосток.. просто ты хвастун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dica сказал:

Зы.. у тебя обычный околосток.. просто ты хвастун

Это ты моей компании расскажи на "иномарках" плетущихся в хвосте:D

1203248.jpg

 единственный конкурент это стелс400.. вот там да.. едет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Это ты моей компании расскажи на "иномарках" плетущихся в хвосте:D

1203248.jpg

 единственный конкурент это стелс400.. вот там да.. едет

 

Охотно "верю".. Особенно имея опыт владения и не одну, пройденную тысячу.. Что тяжелый дохлый мот уезжает от всяких ХР, КХ и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dica сказал:

Что тяжелый дохлый мот уезжает от всяких ХР, КХ и пр...

А особенно по грязи и на горку..;) иногда и на з колесе, потому как передок на 2й подымает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А особенно по грязи и на горку..;) иногда и на з колесе, потому как передок на 2й подымает))

Ну ты и балабол ??  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 

125 сухого - что есть не мало. На 10ку тяжелее БМки при отсутсвии рамы сзади. Не забудем, что кросовая резина накинет с пяток килограммов сразу.

 

У меня, в режимах похожих на ТС снаряженный вес под 140кг. Это при 112кг стока. 28кг это бенз, ЗИП, инструменты, дождевик, защиты, еда на день и прочее. Короче с собой всё что может пригодиться в отрыве от цивилизации, в 10-40км от ближайшего места куда стоковая нива доедет. Это без ночёвки если. Ночёвка накинет ещё 30ку и кучу объёма.

 

Рама БМки

29096358.jpg

Две трубы полного профиля идут до заднего фонаря почти и соединяются перемычкой возле него. Усилитель виден на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, kapitonau сказал:

Юбр держу в уме и в принципе могу его новым взять. Р

Если вы рассматривает Юбр, почему вы не посмотрите Баджадж? По моему он превосходит Юбр и для вас он хорошо подходит - новый, надёжный, лёгкий, низкий, грузоподъёмный, хорошее сидение, хорошая фара.

Эндурики чтоб скакать, а Юбр и Баджадж, Форрестер - чтоб приехать и уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эндурике куда сподручнее просто приехать и уехать по плохой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к выше данным советам по YBR (ну и наверное Баджаж).

Сам себе купил мопед именно для таких же (ну почти) целей - разведка близлежащих к  участку территорий.

Мой китаец - клон YBR Castom. Трасса, да 80-90 макс, зато в "огородах" - как велосипед. Переехать бревно - да, нет ни возможностей подвесок, ни мотора, зато слез - подмышку взял и перенёс))) Резина - Петрошина, в лесу/поле - вполне себе ничего.

Поэтому если цель - разведка, вполне хватит легкого малокубатурного дорожника, ну а лишние 15-20 минут на 150 км думаю роли особо не сыграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...