Перейти к содержанию

Помогите с выбором мотоцикла двойного назначения


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, kapitonau сказал:

 

Мужики, что на ваш взгляд из этих двух моделей будет добротный собрано и менее проблемное если брать новым, следить, масло менять часто, в грязи не жечь:

Racer Panther RC250GY-C2

Racer Panther RC300-GY

Посмотри оба. Лично моё мнение- ни один. С новья косяков масса, есть недоработки и откровенные ляпы конструкции, на гарантию не надейся- они найдут сотню причин чтоб не ремонтировать. А если возьмут- сделают на от....сь. Почему то уже не раз встречал что в рулевой колонке не хватает шариков. Остальным либо везёт, либо, скорее всего, не лезут туда. 

Так то- на трёхсотой пантере лучше подвеска, чуть мощнее двигатель. Но- он повыше, тяжелее. 

Я тоже сейчас солидарен с тем кто советует вм. Даже двухсотку. Если основная задача- неспешно, и достаточно комфортно ехать по любым дорогам- то мот идеальный. Я даже бензин не беру- знаю, если в грязь особо не лезть то хватит почти на триста км. На асфальте можно надеятся на 350. Багажник есть- можно разместить нужный груз. Был бы чуть пониже по седлу, и чуть мощнее- вообще был бы идеал. Пантера 250 точно идёт хуже, и двигатель не мощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема. Бухаю второй или третий день, точно уже и не помню. Димон-как всегда на высоте! Любую тему в срачь превращает! Но говорит по делу. Для данных целей-мотоленд форестер!  Простой,дешевый, вечный. Шикарная багажка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Посмотри оба. Лично моё мнение- ни один. С новья косяков масса, есть недоработки и откровенные ляпы конструкции, на гарантию не надейся- они найдут сотню причин чтоб не ремонтировать. А если возьмут- сделают на от....сь. Почему то уже не раз встречал что в рулевой колонке не хватает шариков. Остальным либо везёт, либо, скорее всего, не лезут туда. 

Так то- на трёхсотой пантере лучше подвеска, чуть мощнее двигатель. Но- он повыше, тяжелее. 

Я тоже сейчас солидарен с тем кто советует вм. Даже двухсотку. Если основная задача- неспешно, и достаточно комфортно ехать по любым дорогам- то мот идеальный. Я даже бензин не беру- знаю, если в грязь особо не лезть то хватит почти на триста км. На асфальте можно надеятся на 350. Багажник есть- можно разместить нужный груз. Был бы чуть пониже по седлу, и чуть мощнее- вообще был бы идеал. Пантера 250 точно идёт хуже, и двигатель не мощнее.

 

Если бы ВМ не было-бы такой напряжёнки, даже тему не создавал, но очень затруднительно их найти. За 119000 сейчас в Уфе 4 шт стоят, но дилер хрен знает зачем все 4 собрал, уже отпадает возможность через ТК забрать, в 2000 км ехать за ним как-то не очень. Надо звонить на завод ВМ и уточнять что у них в планах, может к сезону наделают эндуриков. Даже бу на авто смотрю, самые свежие 13 года, и пробег по 10000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, kapitonau сказал:

Если бы ВМ не было-бы такой напряжёнки

Времена БМ давненько канули в лета.. сейчас за те же деньги можно подобрать и совершенней и мощней, да и сам выбор стал намного больший

У китая нет такого - сел и поехал до ТО, любой китайский мотоцикл, как и БМ требует устранения косяков миллионного конвейера, и настройки под собственные хотелки.

Так что бери в принципе что удобно.. а повозиться по началу придется с любым

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Так то- на трёхсотой пантере лучше подвеска, чуть мощнее двигатель. Но- он повыше, тяжелее. 

С какого перепугу там лучше подвеска? Та же ходовка, с чуть большем ходом поршневой цпг, единственный плюс 300ки  - масляный радиатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Времена БМ давненько канули в лета..

А мужики-то и не знают.:D

Проблема "более совершенных" изделий в их меньшем ресурсе и быстрой смене поколений. в результате через год-два после снятия с производства з/ч становятся дефицитом. 

За то время, что у меня БМ, китайцы успели с 20 наверно мотов выпустить и снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bord-51 сказал:

Проблема "более совершенных" изделий в их меньшем ресурсе и быстрой смене поколений

:Dпро ресурсы подробней.. а то аж интересно стало кто и как их ограничил.. За тот ресурс что заложен, можно на новый мот насобирать сэкономив на пиве)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Времена БМ давненько канули в лета.. сейчас за те же деньги можно подобрать и совершенней и мощней, да и сам выбор стал намного больший

С какого перепугу там лучше подвеска? Та же ходовка, с чуть большем ходом поршневой цпг, единственный плюс 300ки  - масляный радиатор

Если сравнить пантеру 250 и 300 то подвески там разные. На 250ке задний аморт сразу в топку. 

Насчёт выбора- я не нашёл ничего. Либо хуже, либо намного дороже, либо немного не то. Авантис, Регулмото- это ближе к кроссу. Разные клоны ирбис250 делают до сих пор, отличия минимальны. Мне они не нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kapitonau сказал:

 

Если бы ВМ не было-бы такой напряжёнки, даже тему не создавал, но очень затруднительно их найти. За 119000 сейчас в Уфе 4 шт стоят, но дилер хрен знает зачем все 4 собрал, уже отпадает возможность через ТК забрать, в 2000 км ехать за ним как-то не очень. Надо звонить на завод ВМ и уточнять что у них в планах, может к сезону наделают эндуриков. Даже бу на авто смотрю, самые свежие 13 года, и пробег по 10000

Жди лета. Может, появятся. По крайней мере осенью несколько интересных вариантов было. 14 год, состояние как новый. 

Они с завода идут собранные. Как мне сказали при покупке нового- мы только руль поставили. Даже зеркала все забыли- потом ехать пришлось. Я бы тоже в коробке взял так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

:Dпро ресурсы подробней.. а то аж интересно стало кто и как их ограничил.. За тот ресурс что заложен, можно на новый мот насобирать сэкономив на пиве)) 

 

ну вот как покажешь 177й с пробегом, пусть и по асфальту, 70тыков без замены поршня - тогда и соглашусь, что с ресурсом там порядок. В грязях рескрс снижается в разы.

Не забываем про прочность подрамника (задняя часть рамы). У 200ки - одна из самых крепких, что я видел. У остальных или просто слабо или вообще нет. Япов это тоже касается. Ну и сухой вес бонусом. 112 у БМ к 130 у остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, kapitonau сказал:

 

Если бы ВМ не было-бы такой напряжёнки, 

 

Летом от 160 они будут стоить. При таких вводных я бы взял и из уфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Если сравнить пантеру 250 и 300 то подвески там разные. На 250ке задний аморт сразу в топку. 

040_big.jpg  s_rc200gy_c2-panther-3.jpg

Я настаиваю найти разницу:blink:

Про амортизатор не надо ляля.. Мой мот 5 ЛЕТ асфальта не знает.. и аморт я менял вполне рабочий.. только под мои хотелки он немного не тянул, так как не было штуцера подкачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bord-51 сказал:

ну вот как покажешь 177й с пробегом, пусть и по асфальту, 70тыков без замены поршня - тогда и соглашусь

70 : в среднем на 5тыс в сезон = боюсь что это уже не я буду показывать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

70 : в среднем на 5тыс в сезон = боюсь что это уже не я буду показывать :D

Так 25 накатал уже? 70 тебе точно не грозит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bord-51 сказал:

70 тебе точно не грозит

:DМожно сказать только обкатку прошел.. а глаза уже на большее посматривают, осталось сыскать возможности))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

:DМожно сказать только обкатку прошел.. а глаза уже на большее посматривают, осталось сыскать возможности))

Пихло то какое на твоём? На 12 лошадей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дА только наоборот, с ручки подымает передок;)

Хочу что то подобное такого, что бы разместить навигацию нормального размера, без разглядывания в очках, ну и ветрозащита тоже не малый фактор при дальних быстрых прохватах

24b587988745fbb6a07f57e805872c29--rallye

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, bord-51 сказал:

 

Летом от 160 они будут стоить. При таких вводных я бы взял и из уфы.

 

И я бы взял, вопрос только как? Устроить автопробег на пилоте, благо багажник здоровый, вилку скинуть с колесом, задний аморт скинуть, колесо поджать и впихнуть. ТК даже не представляю как доставит мот в сборе. Если бы из Москвы, элементарно, а Уфа проблематично попутку буса найти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

дА только наоборот, с ручки подымает передок;)

Я про 177й говорил о ресурсе. твой - походит. наверно :)))

А весу скока? Я про личное взвешивание.

Передок на альфе поднять можно - не показатель. Для меня показатель минимальные обороты устойчивой тяги без детонации и максимальная скорость. БМ ка отлично тянет с 3х и до 8ми. При этом обладая недурственным ресурсом и самым низким весом среди китайцев. По ровной дороге без ветра 100-110 едет по навику. Если вдруг что отломать запы есть все и будут ещё много лет. Барахла везёт сколько надо. Пассажира - тоже. Пластика - минимум. 

Минусы реальные - цена и 90км/ч на асфальте - предельный крейсер. Но тут или хоть какое-никакое соотношение качества и характеристик или цена.

 

Я БМку менять не собираюсь. Не на что. Даже не в деньгах дело.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kapitonau сказал:

 

И я бы взял, вопрос только как? Устроить автопробег на пилоте, благо багажник здоровый, вилку скинуть с колесом, задний аморт скинуть, колесо поджать и впихнуть. ТК даже не представляю как доставит мот в сборе. Если бы из Москвы, элементарно, а Уфа проблематично попутку буса найти 

 

Япов-то отправляют как-то. Обычно руль скручивают и этим ограничиваются. Но это конечно дороже будет, чем как следует упаковать.

Я бы нашёл контакт надёжный в Уфе и через него всё сделал. Ему за заботы конечно накинуть придётся, зато экономия на транспортной. Впрочем магаз тоже упаковать может качественно в теории, но даже в этом случае лучше чтоб независимое лицо процесс контролировало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, bord-51 сказал:

Я про 177й говорил о ресурсе

Я про 4х клапанник не знаю, но так как они дефорсированны, наверное не меньше

50 минут назад, bord-51 сказал:

А весу скока?

75

50 минут назад, bord-51 сказал:

Передок на альфе поднять можно

С ручки, без телодвижений?? - сомневаюсь

51 минуту назад, bord-51 сказал:

При этом обладая недурственным ресурсом и самым низким весом среди китайцев

Регул ЗР весит 110кг, и 21лс по паспорту.. а пластик лишним не бывает, так как упорядочивает воздухопотоки

53 минуты назад, bord-51 сказал:

Я БМку менять не собираюсь. Не на что. Даже не в деньгах дело

Я ностальгией 80х не страдаю, куплю даже электричку если сделают 400км на зарядке:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...