Перейти к содержанию

Жидкость лёгкий старт вредно для мотора или нет?


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

От -20.. на минералке, классику нужно было мин 30 греть газовой гарелкой или паяльной лампой.. да и карбюратор должен быть теплый что бы бенз хоть как то начал испаряться((

В автобазах, ведер 6ть нужно было пролить кипятка по системе.. иначе дохлый номер даже с пусковым(( Зима однако

у меня полусинь 10в40

 

Q4194kVYI_c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

16 минут назад, evgeniy569 сказал:

 Сегодня -12 пробовал заводить... Перед этим 4 дня не ездил и стояли такие же морозы( не ездил по причине льда). Прогревал минут 5-7 ветродуйкой двиг.. Разаработал сцепление (на передаче покатал с выжатым). Начал заводить и нивкакую.... стартер сделал 2 захода секунд по 5 и благополучно сдох акк... Потом дёргал в ручную.. это просто рындец какой-то..... Я уже и жидкость старта в фильтр бокс напшикал, бестолку даже толком попытки не было завезтись, что-то еле чихнул  и всё..... После минут 5-10 безуспешного дёргания, воткнул зарядку в акк,накрутил на вольтметр 19 вольт(у меня когда много вольт накртуишь на пограничном напряжении 14 вольт хоть большой ток течёт). Ток 3а, постоял минутку и ещё одна попытка завестись на 2-3 сек, так после этого при низком напряжении ток попёр 6а, опять постояю сек 20 и снова пуск на 2-4сек.. И так через 5 мин примерно с матом пополам мне удалось его завести с электростартера+зарядник. Ибо с кика тупо просто не реально в такой мороз...

    Я уже пожалел что за вечер до этого поленился и не поставил акк зарядить до упора....

Чет аккум походу мертвый? Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

у меня полусинь 10в40

:( не оч далеко от минералки(по густению на морозе). В машине синтетика 5вэ40 и то чувствуется что похолодало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

:( не оч далеко от минералки. В машине синтетика 5вэ40 и то чувствуется что похолодало

Пробовал завести машину к которой месяц не подходил как минимум. И что 4-5 сек работы стартера и вуаля машина завелась и ничего не прогревал))) Масло какая-та бадяга ещё с завода залита, лада гранта.. Так что дело было не в бобине.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Так что дело было не в бобине.....

В бобине, раз акум не крутит(( А на машине у тебя значить достаточно живой, что хватает лом провернуть. Залей в мот 0вэ20 погрей карб и с ножки заведешь..

К стати на али видел карбы с подогревом, наверное же не просто так.. моды ради:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

В бобине, раз акум не крутит(( А на машине у тебя значить достаточно живой, что хватает лом провернуть. Залей в мот 0вэ20 погрей карб и с ножки заведешь..

К стати на али видел карбы с подогревом, наверное же не просто так.. моды ради:)

Машина 17 года, акк свинец стоковый...

Мот 2018г и стоковый акк был заменён по пичине что начал сдыхать в зиму 18-19г на гелиевый.. Так что в моте куда свежее акк чем в авто... И он крутил два раза по 4-5сек прежде чем копыта отбросить... А машина с первого раза завелась за 4-5сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, evgeniy569 сказал:

Масло какая-та бадяга ещё с завода залита, лада гранта..

Может быть залито и 0вэ 40, и 5вэ 30 от Лукойла )) смотря когда меняли на сто

tabl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Может быть залито и 0вэ 40, и 5вэ 30 от Лукойла )) смотря когда меняли на сто

tabl.jpg

повторяю с ЗАВОДА залита!!! Никакого СТО.. Машинка прошла 4240км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

повторяю с ЗАВОДА залита!!!

Я тебе и приложил таблицы с завода.. и ни кто в новую машинУ густое лить не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:

а какая необходимость так насиловать технику, в частности стартер и аккумулятор ? ты ж полжизни у него отнял....
грей горшок и зону впуска - пром фен на небольшую температуру, на табуретку положил - на двиг направил. если снизу греть- толку мало, либо надо долго ждать пока весь двиг прогреется.
да и акк.лучше заблаговременно в тепло уносить. с такой емкостью много ли ему надо для помирания....
чем ты греешь-то ? если тепловенилятор- это фигня. слишком холодный воздух из него выходит.

Тепловентилятор на 2квт, стоит на маленькой табуретке вплотную и направлен на карб-цилиндр.

Какой нахрен жизни? Это нормально что через 3-4 дня простоя хватало на 4-5сек два раза и сдохнуть?

Необходимость срочно ехать.. И есчё приходит осознание либо ты его заведёшь и поедешь, либо ты понимаешь что ты опаздываешь (в случае неудачи) на автобус и следующий будет через полтора часа. Там не то что зарядником, там волоком толкать его будешь лишь бы не опоздать.. Не праздности ради, а ради жизни.. Это единственной средство передвижения, общественный транспорт я ненавижу.. Не как вариант ещё велосипед....

  Скажем так каждый раз снимать крышку, чтоб уносить... и так уже в крышки бокового пластика уже крепления отваливаются из-за частых разборок, да и катаю я каждый день 6 дней в неделю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

Тепловентилятор на 2квт,

 

Какая-то бадяга с аккумом. У меня 7 а/ч может крутить очень долго, доже по морозу. Разок жиклёр хх льдом забился и я прежде чем понял как мот завести - сделал дцать попыток его покрутить. Движок к этому моменту был не ледянючий, но -30 таки: мот 20 минут постоял, пока я северное сияние фотал. А перед этим я мот завёл без каких либо танцев с бубном и подогрева (жестяной гараж), с 6й попытки по 5-10 секунд. Масло 0-40 правда :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, bord-51 сказал:

 

Какая-то бадяга с аккумом. У меня 7 а/ч может крутить очень долго, доже по морозу. Разок жиклёр хх льдом забился и я прежде чем понял как мот завести - сделал дцать попыток его покрутить. Движок к этому моменту был не ледянючий, но -30 таки: мот 20 минут постоял, пока я северное сияние фотал. А перед этим я мот завёл без каких либо танцев с бубном и подогрева (жестяной гараж), с 6й попытки по 5-10 секунд. Масло 0-40 правда :)))

с системой декомпрессора да намного легче заводиться. у 170 еще ход самый большой 70;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, потом сказал:

с системой декомпрессора да намного легче заводиться. у 170 еще ход самый большой 70;)

У меня нет декомпрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, мот сказал:

да ты аккумулятору таким током "яйца поджарил" ))
х.з, х.з., у меня вроде с таким мотором в холода проблем особых нет при заводке.
может попробовать реализовать внешний разьем для подзарядки акума , и подогрев акума за счет внешнего подсоединения. скажем элемент для подогрева зеркал авто положить под акум.. вроде 10-20 вт там есть.

током 3а на 10 минут всего? Так для справки с генератора в него больше течёт, осоебенно летом когда потребителей нет, а ты жаришь по трассе 90+. Его выпрямитель не ток отсекает, а всего лишь напряжение остекает до 14.7. А ток весь что вырабатывает генератор идёт прямиком, другое дело если акк уже зарядился он его уже почти не берёт..

Это я так для справки говорю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, мот сказал:

а это что ?  что удивляться,если ты его убиваешь ?
3 А - да я у авто меньшим током заряжаю ))
золотое правило - зарядка током не больше 1/10 от емкости
какие нафиг 3 ампера от мотогенератора - это если акк в какашку был разряжен,вольт до 7-8.
  закон ома I= U \ R. никак ты этот закон не обойдешь. при исправном регуляторе никаких мегатоков быть не может. для этого нужно гораздо большее напряжение.( либо акк. усосаный в ноль)

У меня вольтметр на руле, когда напруга падает под нагрузкой стартера 9 вольт и ниже стартер не крутит и стоит только бросить стартер и без нагрузки акк как минимум до 11 вольт сам выравнивается в течении сек. Там 6а сек на 5 было, потом резко падал ток... Или вы думаете когда в какашку разрядили акк, то генератор тоже щадит его? Фиг вам он отдаёт весь ток что вырабатывает(если акк его принимает когда разряжен)

 1/10 это золотое правило для длительной зарядки, а не экстренной 10-15мин... Я сам обычно акк заряжаю 300-400ма, как раз будет 1/10 если учесть что 7а это в идеале, а по факту живых 4-5а.

  И да сегодня днём +5 было и крутил стартером вообщем сек 10-11(в два захода по 5 сек) прежде чем завёлся.. И крутил бодрячком довольно быстро и чуствовалось, что заряд ещё есть и ели надо ещё покрутит.... А вот в мороз как умирающий лебедь..... Несмотря на то что сцепу на передаче разрабатываю чтоб диски разлипли, и потом на нейтрали ещё выжимаю сцепление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:

неправильно понимаешь принцип заряда аккумулятора.
правило ома возьми и подумай. если сопротивление батареи к примеру 1 ом,а напряжение генератора 14в, ток будет 14 ампер. 
сколько сопротивление мотобатареи в средней степени разряженности ? аккумулятор это не железяка короткозамкнутая

Я точно не уверен, но думаю зарядка давала 6а только в момент когда работал стартер, тем самым помогая акку крутить электростартер. Тем самым благодаря чему мот я всё-таки завёл. Как только завёл я сдёрнул провода зарядки. Так что всё норм!!!! Ибо когда не крутил больше 2.5-3а акк не брал.. И то это было минут 5 не более я довольно быстро завёл его с зарядкой, а больше не держал ибо небыло времени с ним сюскатся, так как на работу опаздывал... А вот вечером потом на 3 часа поставил зарядник, но ток ограничил на 600-650ма( у меня ак. 6.5а по паспорту), когда пришёл выключать он уже сосал с него всего лишь 100ма, ограничение напряжения поставил на 14.6вольт ( у меня самопальный зарядник для литий ион с регулировкой по току и напряжению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alekseyant сказал:

Жень, фигня у тебя какая то с АКБ, к бабке не ходи. 

Во первых, на пантерах впихнули что влезло и крутить 270сс это не 225сс, у тебя акб 6,5-7 а/ч, у меня с таким же двиглом с завода 9 а/ч, а это ни много ни мало а +25% минимум. 

во вторых, ты пишешь:

при заводке напруга не должна проседать ниже 9 вольт, а лучше не ниже 10, а без нагрузки должно быть при заряженом АКБ 12,8 в. 11 вольт это уже мертвый акум:

s1200

так что в твоем случае, или твой гелевый АКБ какаха редкостная, или проверяй все соединения, окисленные клеммы, массу смотри, стартер перетряси, может межвитковое, может щетки не прижимаются.

Но штатной заводки при минусовых температурах думаю не добиться с такой емкостью АКБ...

Я вот думаю у меня же скутер есть хонда леад и там стоит гелиевый акк на 4.5 а.. Скутером всё равно зимой не пользуюсь, может акк снять и оппытатся в пантеру воткнуть куда-нибудь в помощь основному, может тогда положение улучшится... х.з... И да вольтметр немного брешит я его проверял примерно на 1-1.5 вольта занижает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alekseyant сказал:

Для начала проинспектируй силовую цепь стартера на предмет окисления контактов и перетряхни стартер. Даже если занижает на 1 вольт, то при 12в там емкость 25% от номинала... ?

 

Инспектировал и даже контакты силиконовой смазкой обрабатывал.. Только вчера варил багажник и отсоединял контакты с акка....

и да там никогда нинаодном аке небыло 12.7вольт. Даже у пегаса на его двух аккумах(у которого проблем с заводкой небыло). Покрайней мере на гелиевом.. Ты хоть что делай, заряжал до упора напругой 14.6вольт. 12.7вольт максимум 10-20 минут после заряда, через час два придёшь стабильно 12.3-12.4 на всех так было и это я уже мерил тестером..... Даже на акке с новья и да я прозванивал на утечку тока на моте и даже тема такая была, сейчас только сигналка сосёт 8-10ма не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, alekseyant сказал:

массовый провод у тебя к раме прикручен или к двигателю?!... 

Не помню... Но если что напругу я инспектировал тестером (по поводу что не бывает там 12.7вольт через час-три) непосредственно на клемах акков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел проводку на советских мотиках там толще прям сечением  чем у китайца, да еще китайцы разбавляют медь цинком так что вольты теряються и приходят на 1,5-3 меньше. И вообще нужно проверить энергию искры ,на том же советским минске искра пробивала эаэор 8-10мм на массу⚡ и на минске легко с кика заводился в -35;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...