Перейти к содержанию

Жидкость лёгкий старт вредно для мотора или нет?


Рекомендуемые сообщения

по молодости мот катал круглый год, днеприщще в -25 заводил без танцев с бубном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 часов назад, alekseyant сказал:

 

s1200

Это при плюс двадцати. 

При минусе цифры меньше будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, alekseyant сказал:

посмотри, я вспомнил, свой когда брал, массовый провод был прикручен к раме, я перекрутил на двигатель, под болт крышки стартера непосредственно.

 К движку с завода 

rPXiJm07-e0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче решил я снять акк гелиевый на 4а с хонды.. Один шут зимой на ней пока не катаю и акк без дела не будет лежать, весной сниму...

wbv3GOgx0EY.jpg

Решил я их воткнуть вместе.. Правда этот тоже не свежий и хонду долго не мог крутить, но рабочий.. Х.з. думаю вместе наверное 7-8а дадут честных уже легче.  Провод взял на 4квадрата, думаю должно хватить, всё-таки он как вспомогательный, а основная нагрузка должна лечь на большой... Стяжками прикрутил сверху и как-то так получилось

XH3KtMt-RUc.jpg

Поставил на ночь заряжатся током 230ма.. Завтра попробую без прогрева дуйкой движка как эта спарка будет крутить стартер.....

То что он лёжа ничего страшного ибо это гелиевый, к примеру на сузуки они штатно  выемка на полу  стоят лёжа с завода,  это электролитному можно только стоя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Короче решил я снять акк гелиевый на 4а с хонды..

 

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Решил я их воткнуть вместе..

 

Полностью заряженного аккумулятора емкостью 3-4 А/ч, принесенного из теплого помещения, хватает для нескольких (не менее пяти..) попыток запуска на морозе 170-200сс двухтактных двигателей со степенью сжатия 10-12, с декомпрессионным отверстием, что неоднократно подтверждено на практике. Соответственно, исправный четырехтактный двигатель мотоцикла с маслом подходящей вязкости в картере, исправный теплый и полностью заряженный аккумулятор аналогичной или бОльшей емкости, должен крутить без проблем. Возможно, сначала стоит попробовать один аккумулятор от Вашего скутера.., так станет понятнее в чем проблема.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

 

 

Полностью заряженного аккумулятора емкостью 3-4 А/ч, принесенного из теплого помещения, хватает для нескольких (не менее пяти..) попыток запуска на морозе 170-200сс двухтактных двигателей со степенью сжатия 10-12, с декомпрессионным отверстием, что неоднократно подтверждено на практике. Соответственно, исправный четырехтактный двигатель мотоцикла с маслом подходящей вязкости в картере, исправный теплый и полностью заряженный аккумулятор аналогичной или бОльшей емкости, должен крутить без проблем. Возможно, сначала стоит попробовать один аккумулятор от Вашего скутера.., так станет понятнее в чем проблема.

 

тот акк 49 кубов летом крутил нехотя 3-5 попытки по 4-5 сек и сдыхал. Я его проверял (сколько заряда брал от зарядника там 2-2.5а). Правда там в хонде по дибильному сделан старт.. ЧТоб электростартер сработал надо обязательно зажать задний тормоз, а это включает стопсигнал на 21ватт, соответственно акку не очень большой ёмкости тяжелее стартер крутить...... Я когда хонду покупал летом, то акк полностью разряжен был, как я понял хонду бросили и стояла неизвестно сколько в сарае и акк был в щи.. Думал выкину, но на удивление он ещё живой оказался.. Не прям так на 100%, но какая-то ёмкость есть. Поэтому  его можно только в помощь основному акку как конденсатор и не более. Да и стартовый ток на нём врятли был бы расчитан на стартер с длиноходным кубатурным КВ... К примеру 4а аком комплектовалась моя 72 кубовая альфа, вот тот мог доволно долго стартер крутить...

      Вообщем завтра будет видно как себя такая спарка покажет после зарядника без прогрева движка и потом после того как целый день постоит на работе в холоде и как заведётся... Думаю просадка напряжения при работе стартера будет гораздо меньше и стартер будет резвее крутится и соответсвенно заводится быстрее... Я видел фишки маленькие повербанки на литий ион которые расчитанные именно на помощь акку при заводке движка(есть большие которые могут без акка стартануть машину, а есть маленькие как обычный повербанк для телефона, которыет только в помощь полусевшему акку, но не сами)... К примеру когда тепло +10 и более мой акк сам справляется и крутится гораздо быстрее и может намного дольше и заводится довольно быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, alekseyant сказал:

Жека, таким макаром добьешь ты малыша, низя, ни в коем разе паралелить АКБ разной емкости. Тебе ли фанату электричек это объяснять. Липошки так те вообще заряжать надо по раздельности. А разряжать да еще и большим током, разные по емкости АКБ, это пыпэц... ?‍♂️

нельзя разную химию парлелить, к примеру лион с  лифером или тем более свинцом... И последовательно нельзя без платы баланса(на домашние электростанции ставят так) А так оба свинца гелиевых и они будут друг друга поддерживать... Я вообще наоборот хотел и думал заместо провода в 4квадрата воткнуть на 1.5 квадарата, что при старте с малыша много тока не сосало,а  он был чисто как буфер в помощь!

  Даже если добью, то пусть земля ему будет пухом один шут он не особо живой, будет повод на хонду поставить нормальный новый акк.. Главное чтоб до середины марта дожил, ещё немного осталось..... А по теплу  тот 6.5 амперный акк нормально работает и сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю закончится эта вся история покупкой нового аккума и все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Karelof сказал:

Думаю закончится эта вся история покупкой нового аккума и все будет хорошо.

"А" на 8мь ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

"А" на 8мь ;)

 

плохо доработал там железкой проломает корпус уже видно , что с торца покоцан. тоже так делал ИБП на 7а только лучше обработал посадочные места и где пластиной и резинкой изолировал от вытупов;)  3 год пошел пока нормально.

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Karelof сказал:

Думаю закончится эта вся история покупкой нового аккума и все будет хорошо.

Короче завтра утром сниму, разберу всё обратно. Меньше месяца осталось потерпеть, как-нибудь доезжу на одном том акке, а по теплу он отлично справляется!

Потому что если малой сдохнет не жалко он и так не жилец, а вот если большой сдохнет жалко ему только год исполнился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может его на скутер, а на мот новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Karelof сказал:

Может его на скутер, а на мот новый?

На хонде Японцы всё очень скупо сделали, там места только впритык на 4а

Там впереди пластик снимается вот этот т.е. под рулём вся электрика и место нет.. это на китайце на самом деле столько места, что и второй можно сверху))). Это ещё на хонду разщедрились по 4а, а на сузуки вообще 2.5а и то впритык налазил лёжа....

 

5d52e8d74aa7e532e035ac46.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

Главное что бы не покупкой нового мота!!!

Сплюнь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

в том то и дело что пантеру урезали до нельзя и туда акб воткунули какой поместился, на ренжере родной 9а/ч, но без колхоза становится вот такой:

Я смотрел по габаритам туда можно воткнуть на 8а, просто его надо заказывать с материка.. А у нас в наличии в магазах были только либо его сток кислотник на 7а, либо гелиевый на 6.5а... Пришлось брать гелиевый ибо его родной сдох через полгода работы. (мот куплен в июне 2018г новый 2018г выпуска, а акк уже менял в декабре январе 2018-2019г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет дохнут аккумы... родной, теперь с этим непонятки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Karelof сказал:

Чет дохнут аккумы... родной, теперь с этим непонятки...

Стоковый кислотник ещё живой!!! Он благополучно пашет в безперебойнике на компе. Там стоит на 4а, а я отдельно вывел провода и подключил на 7а дополнительно(судя потому что там живых было 4-5а, то ёмкость примерно одинакова с тем новым. Вот уже год трудится в такой спарке, правда он веьс выкипал, зарос солью, но пашет. Если раньше когда свет рубит(а у нас очень часто рубит свет либо напруга низкая когда он в защиту уходит), то на одном его акке он мог минут 4-5 работать пока вырубит, а сейчас в районе 10 минут можно работать... А если вообще вырубить комп,а оставить только модем и вайфай подключённым, то с планшета, телефона фообще пару часиков тянет, а на родном минут 40 и вырубался...

   Другое дело что на моте он уже стартер не особо крутил в мороз  и в мороз за двое-трое суток простоя он уже в щи был пустой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, alekseyant сказал:

Главное что бы не покупкой нового мота!!!

Не поленился и сходил в 12 ночи в гараж и разобрал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...