Перейти к содержанию

Жидкость лёгкий старт вредно для мотора или нет?


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, ecconaut сказал:

Имхо не обязательно весь впуск. Для старта хорошо подогретый бенз уже полдела. Он будет гораздо интенсивнее испаряться и смешиваться с воздухом.

Мощность подогрева у грипс вроде порядка 100 ватт. Это около 8 ампер. Исправного заряженного аккума по идее вполне достаточно чтобы 5-10 минут погреть, а потом поширкать стартером. Ну уж если бортового аккума не хватит, то можно использовать банку лития на 8-12В. Типа таких:

https://item.taobao.com/item.htm?id=572100712334

https://item.taobao.com/item.htm?id=581442067733

TB2FPrsjlsmBKNjSZFFXXcT9VXa_!!407429465.O1CN012DElvOYsIprNpsz_!!491468578.jpg

Или популярный джамп-стартер, о котором на форуме периодически всплывают хорошие отзывы. Не помню название.

 

ЗЫ: я конечно не могу гарантировать отличный результат, ведь всё зависит от конкретных погодных условий, конкретного мотоцикла и конкретного исполнения. Могу гарантировать лишь интересное занятие для любителей поковыряться в технике :)

У меня по паспорту 2.5а обогрев руля. Брал на али и именно многие форумчане брали по этой ссылке подогрев.. Греетт, но надо минут 10 как минимум простоять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

17 часов назад, alekskonv сказал:

Евген, какая температура воздуха? КАкое сейчас залито масло? С регулировками точно всё в порядке? Свечу можно погорячее поставить на зиму. 

Днём было примерно +3+5. И мотор завёлся со 2 попытки стартера. Примерно вообщем стартер крутил сек 7-8 прежде чем завёлся... Не он заводится сразу без газа, но моментом глохнет если стартер отпустить, а при попытки(когда впсышки есть и стартер не отпускаешь) добавить газ тут же вспышки прекращают вообще. Вот я и газанул немного и жду и раз мотор взревел через 7-8сек. Фух думаю стартера хватила, еслиб нет задолбался прыгать как цапля на одной ноге ибо эта дура и лапка высоко( в отличии от минска и ижей где очень удобно дёргать).

Если забортом темп ниже 0, то врятли бы завёл без эфира со стартера.

масло 1040 полусиньQ4194kVYI_c.thumb.jpg.834f3390d475e9fb106b653631e12940.jpg

Но у нас вообщем меньше -5 очень редко вообще бывает, да и я ниже -12 тупо просто не поеду ибо ну его нафиг дубак.... Обычно +5-5 в этой вилке

свеча сток нжк 7   уже 17т проездил и пока не менял... Игла на среднем в стоковых настройках. обагащение семси не трогал там хрен подлезешь не имея спец иснтрумент или не снимая карб, да и краской залит тот болт с завода. Холостые выставил на 2500-2800 для зимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Про подсос не забываете?? 

До одного места там подсос что с ним что без него хрен заведёшь... Не ну сним ещё немного хуже, но не сильно... ВОт на 200 подсос реально спасал и даже  нормальный мороз при севшем акке с кика 4-10 попытки он заводился. А когда там трос обледенел(на руле подсос) Вот тогда с кика завести его жопа была в мороз, примерно как сейчас пантеру с подсом и то мне кажется даже 200 без подсоса чуть легче завести было.... Но на 200 иридиевая свеча была если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень этому маслу в такую погоду особо ничего не будет, оно подстынет в -10 и ниже, заводиться должен, инспектируй, явно что-то не алё. 

Мой конструктор тоже поначалу схватывал, на несколько сек и глох. Оказалось был мал уровень в поплавковой и поджаты впускные клапана, подправил, сразу и холостой устойчивей стал(но на полностью закрытом подсосе заводился и дальше держишь немного газом, потом флажёк ниже и буквально через пару минут уже бухтел без подсоса) . 

Обороты холостого, такие высокие не нужны(если не ошибаюсь они должны быть по паспорту в пределах 1400-1500), достаточно приподнять на 200об/мин. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ecconaut сказал:

Мощность подогрева у грипс вроде порядка 100 ватт. Это около 8 ампер. Исправного заряженного аккума по идее вполне достаточно чтобы 5-10 минут погреть, а потом поширкать стартером.

При морозе ттх сильно отличаются от номинала (можно погуглить другие графики но суть такая что все равно при -20 это грубо 50% потери):

 

p171_1_02.jpg

 

Если мы от аккума 7Ач или сколько там, отнимем 30% на около нулевую температуру, еще 10% на недозаряд и старость, останется 4ач. Если мы еще при 8 амперах 10 мин (17% от часа) = 8х0.17 = 1.4 ампера... у нас от аккума останутся еб**ки-воробушки для стартера.

 

Поправьте где не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и для приличия можно новую свечу поставить ) а эту в запас. 17к уже и спасибо можно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, evgeniy569 сказал:

Днём было примерно +3+5. И мотор завёлся со 2 попытки стартера. Примерно вообщем стартер крутил сек 7-8 прежде чем завёлся... Не он заводится сразу без газа, но моментом глохнет если стартер отпустить, а при попытки(когда впсышки есть и стартер не отпускаешь) добавить газ тут же вспышки прекращают вообще. Вот я и газанул немного и жду и раз мотор взревел через 7-8сек. Фух думаю стартера хватила, еслиб нет задолбался прыгать как цапля на одной ноге ибо эта дура и лапка высоко( в отличии от минска и ижей где очень удобно дёргать).

Если забортом темп ниже 0, то врятли бы завёл без эфира со стартера.

масло 1040 полусиньQ4194kVYI_c.thumb.jpg.834f3390d475e9fb106b653631e12940.jpg

Но у нас вообщем меньше -5 очень редко вообще бывает, да и я ниже -12 тупо просто не поеду ибо ну его нафиг дубак.... Обычно +5-5 в этой вилке

свеча сток нжк 7   уже 17т проездил и пока не менял... Игла на среднем в стоковых настройках. обагащение семси не трогал там хрен подлезешь не имея спец иснтрумент или не снимая карб, да и краской залит тот болт с завода. Холостые выставил на 2500-2800 для зимы

Не хватает топлива. Процесс в вашей технике происходит так. Вы заводите двигатель. Он схватывает, но ему не хватает бензина в топливной смеси, поэтому схватывает и глохнет. Когда вы пытаетесь дать газ смесь резко переобедняется и воспламенения не происходит вообще. Оборотами (а фактически поднятием дроссельной заслонки) вы проблему точно не решите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это один из вариантов, отсутствие устойчивого запуска при наличии вспышек может еще и по причине плохого качества распыления бензина (смешения с воздухом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если падает напряжения акума то и на свече по идее падает разряд? Это же тоже должно делать свое негативное дело?

 

Погуглил хорошую статью:

 

http://www.mlab.org.ua/articles/ign-sys/58-

 

И еще одна, с интересными каментами:

 

https://zen.yandex.ru/media/delovbobine/podal-na-katushku-zajiganiia-30-volt-eksperiment-5df28a52fe289100b1895e44

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, evgeniy569 сказал:

У меня по паспорту 2.5а обогрев руля. Брал на али и именно многие форумчане брали по этой ссылке подогрев.. Греетт, но надо минут 10 как минимум простоять....

Вот как. Значит у них мощность всего около 30 ватт, не вариант.

Да и как грипсы с подогревом при такой мощности они не ахти. Есть с более адекватной мощностью. Но это другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Karelof сказал:

Интересно, а если падает напряжения акума то и на свече по идее падает разряд? Это же тоже должно делать свое негативное дело?

Достаточно кика чтобы заводить такую технику на сдохшем АКБ. Без настройки карба на зимний режим ничего не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, именно поэтому и подумал, если и так плохо заводится, то стартер еще ухудшает показатели искрообразования. Поэтому настраивать правильно образование смеси и с кика ) Если повезет то и со стартера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Согласен, именно поэтому и подумал, если и так плохо заводится, то стартер еще ухудшает показатели искрообразования. Поэтому настраивать правильно образование смеси и с кика ) Если повезет то и со стартера 

 

У друзей япошки по холоду бывает плоховато заводятся. Кик помогает. Похоже искра реально слабеет от стартера.

Мой заводится идеально в любой мороз. Акуму уже 6 лет. Проверил вчера разрядную ёмкость - 6,6 А/ч из 7 по номиналу.

-5 для свинцового АКБ в принципе ни о чём. Гелевый является таким же свинцовым и таким же кислотным. Кстати ещё не факт что гелевый - наверняка АГМ.

 

Так что автору советую проинспектировать АКБ и обогатительную магистраль карбюратора. Может уровень маловат в поплавковой камере. При около нулевой температуре заводится бензинки должны без плясок с бубном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2020 в 23:10, Сергъ сказал:

Кстати на советских мотах все патрубки металлические!

 

На Лифане у отца - резина - все работает норм. Все-таки рекомендовал бы проверить клапана - как уже ранее писали, возможно подзажаты (читал, на Джебель клабе, что к нулевым температурам надо зазор чуть увеличивать). (но это мот в дом тащить, чтоб при комнатной температуре делать, либо мот прогревать и потом регулировать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Без настройки карба на зимний режим ничего не получится.

Ну почему же. Лифанчик -в этом плане красавчик, а вот БМчик - у того холостые не держат, в остальном - все в норме. В минус заводится норм. (без перенастройки карба) На обогатителе, естественно, с небольшой подгазовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, evgeniy569 сказал:

До одного места там подсос что с ним что без него хрен заведёшь... Не ну сним ещё немного хуже, но не сильно... 

Вот с этого и надо копать. Нормальный мот холодный вообще без подсоса заводится не должен. На патроне подсос не поднимался до конца- и весной, когда я купил, заводился очень долго. Потом я начал вручную поднимать его до упора- и двигатель заводился сразу (на улице уже плюс был). По разному, конечно, но обычно подсос поднимаешь- чуть газу- заводится. Вм сейчас работает без газа, патрон требовал чуток подержать газ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Он на работу по асфальту едет, и вряд ли более часа..  По таким рассуждениям получается что и 40ку нельзя летом использовать потому как двигатель греется го

Да, блин, он что- в минус сорок ездит??? При температурах чуть ниже нуля самая обычная минералка пойдёт. А 10w40 полусинь (наверно, половина продаваемого масла, наверняка у Евгения залито), самое то. Я в минус 15 ещё на такой выезжал- и нормально. Кик, субъективно, не намного тяжелее чем в ноль. А знакомый на пите вообще в новый год в минус "за тридцать" ездил- а пит стоит у него в железном сарае с щелями. При этом мы даже смесь не обогащали. Едет- и ладно. 

Налицо неправильные настройки карба, ну может, свечка. Иридий там ни к чему- достаточно нормальной типа ngk, denso. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Налицо неправильные настройки карба, ну может, свечка.

Это у всех такая ненормальная настройка, потому как 90% заводится на холодную мягко говоря хреново и даже летом

И виновата тут не настройка, а огромные дифузоры прилепленные не к месту.., а моды ради.. На таком же моторе у япошек стоял 28 диф на карбюраторе. Так вот, что бы получить достаточное к-во топлива его надо вытянуть из камеры.. и при дохлых оборотах стартера-кика при мизерном разряжении это вряд ли получиться в достаточном к-ве и тем более в богатом.

9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

При температурах чуть ниже нуля самая обычная минералка пойдёт.

Пойдет.. если стартером будет 75й акум )) а 0w30 может обеспечивать легкий старт и эксплуатацию от -35 до +35(воздуха).. Ну мы ведь легких путей не ищем.. нафик нам химики с ихней синтетикой, запасемся эфиром и кучей стартерных батарей в карман:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПетровичЪ-

По первому пункту- для этого есть подсос, закрывающий "дыру". Да и много ли мото с диффузором больше 28?

По второму- всё конечно так... но хотелось бы посмотреть на мотоцикл который в минус 35 едет. Уже в минус 15 мало кто серьёзно куда нибудь едет, да и заводят такую технику всё же в гараже. И, кстати, те же Уралы ездили и на м8 зимой. Как- не знаю, по моему опыту для этого масла уже минус 10 это предел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Vitalii1980 сказал:

но хотелось бы посмотреть на мотоцикл который в минус 35 едет.

А не надо 35, хватит и -5 что бы дохлому акуму не провернуть густющее масло  плюс компрессия.. У меня в гаражном компрессоре было 5 вэ 40, так его от 0ля, даже электромотор не мог стартануть.. Налил 0\20 теперь и в -16 стартует как в жару под 40к не стартовал ))

18 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Да и много ли мото с диффузором больше 28?

У всех 225куб стоит из китая 30ка(( На БМ не знаю, вот там по моему 28й вакуумник с принудительным обогащением, а это немного иная песня относительно создающей доп сопротивление заслонки((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...