Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Седушка на Лифане, явно не предназначена для долгих поедок.

После 100км мотопробега, было очень не радостно.

http://vfl.ru/fotos/99fdbf602507888.html'>2507888_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

зашибись крыжечку-кружечку и сам термос вписал!))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пестнь о звездахъ!

 

 

ну мне, как и всем вам надоела резиновая родная цепь - и к 14 тысяче пробега решился я заменить все нафих!

через сайт http://jnauto.ru/ были заказаны звезды задняя 33 и передние на 13 и 12 зубей (шли из штатов месяц) , отмечу, что к нам в дрыгатель звезда на 520 цепь не лезет больше 13 зубьев.

Задняя звезда держится на стопорном кольце и снимается легко, пальцы, которые передают усилие от цепи на колесо крепятся гайками на 15, диаметр пальцев - 9 мм, резьа на пальце М10.
Ижевская цепь на 104 звена велика, я вынул 2 звена и замкнул цепь на середине хода натяжителей, так что оптимальная длина - наверное 100 звеньев.
так как основные мои движухи по асфальту - то получил передаточное слегка побыстрее, для говен буду ставить звезду на 12 зубьев

за 14 000 км пробега на передней звезде цепи отгрызли -0.15 мм толщины
остальное на фотках.

 

1653964pfIZ.jpg

 

1653972hesh.jpg

 

16539711GkE.jpg

 

 

1653974_QGb.jpg

 

 

на родной звезде с боков сработалось 0.15 мм толщины за 14 тыс пробега 

 

1653977oPNQ.jpg

 

 

Ижевскую цепь на 104 звена пришлось укорачивать, 102 звена встало ровно посередине хода натяжителя, так что оптимально наверное 100 звеньев 

 

1653976hNpk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект за апзор и фотоочет. Цепь смотрю не только у меня по картеру грымзает, это значет ихнее родное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня рвалась цепь и продавила крышку генератора - так что сейчас все держится на синей изоленте   холодной сварке, которой залеплены дыры) - а пока этого горя не случилось все ок было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда менял звезду обратил внимание, цепь слегонца  грымзала по крышке. При торможении например.

Еще буду спрашивать ответы.

Клапана должны греметь?

Пробег 3тыщи, я второй хозяин, взял мот 500км назад, и думаю что и-х не регулировали не разу.

Но надо ли? Вот в чом вопрос. Лишний раз  в технику лазить ручищами тоже не стоит... чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана надо регулировать, там гайки и коромысла, как в Волге 2401, ничего сложного, но надо снимать бак.

здесь кажись было где-то в теме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, 5 десяток зазор? Гдеж я такой щуп найду :blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щуп - покупаешь в наборе от 0.01 до 0.5 и все..  стоит недорого в любом автомагазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то хитро устроена крышка клапанов. Пока не снимаеца. Но уверен что должна.

Видимо повернуть надо против часовой стрелки приговаривая матерные слова,

сплевывая через левое плечо в сторону заходящего солнца...а х да! Стоя на одной ноге, одетым в шорты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там коромысла мешают, можно и нужно коленвал покрутить чтоб она аккуратно снялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку снял, вправду надо было малость пошевелить дрыглом.

Клапана оказались конски зажаты. Намертво.

Сначала по мануалу выставил на вмт в конце такта сжатия и прочее тык мандык- зажато.

Потом попробовал как я обычно на грузовиках делал, там есле один кланпан на цилиндре в низ пошел, то второй смело регулируй- и так зажато.

Ога! Но щупа все адно нету, так что только завтра.

Заодно и вопрос  спрошу, - какой делать зазор? А то всякие разные размеры попадаюца.

И какой клапан какой?

По разному ли их регулировать?

И масло, что лучшее залить? Было Мобил синтетика 10w40, но оно как я понимаю чисто моторное, а тут еще и коробушку бы смазать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никотин, учти, что в двиге 2 верхние мерт точки (ВМТ), нужно поймать правильное положение.

возможно, что ты поймал не ту ВМТ!!! на "неправильной" ВМТ зазоров не будет!!!

 

со стороны карбы - впускной клапан, со стороны выхлопа - выпускной

зазоры 0,05 мм на обоих клапанах (должен входить с небольшим усилием! не дотянуть лучше, чем перетянуть)

 

 

вот лови ссылку с фотками, смотри на середине страницы

 

http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1411

 

крышку можно снять провернув киком двиг до "нужного" положения, чтобы ВПУСКНОЙ клапан опустился

 

 

и ещё немного информации о звездах

родные звезды (шаг 428):

передняя JTF1264.17
JTF1264. бывают 15, 16, 17 зубов

задняя JTR269.46
JTR269. бывают 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 49, 50, 51, 52, 56

родная цепь: шаг 428
звеньев 130 , но хватает и 128 на родных звездах!!!

возможна замена на звезды с шагом 520:

передняя JTF1324.12
JTF1324. бывают 11, 12, 13, 14

задняя JTR279.33
JTR279. бывает 30, 31, 32, 33, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42

длину цепи нужно считать, ибо на разных звездах нужно разное кол-во звеньев.

 

Если кто найдет инфу по совместимости звезд  JT Sprockets  со звездами   Sunstar  выложите сюда пож-ста!

 

 

Всем Удачи на дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазоры 0,05 мм на обоих клапанах (должен входить с небольшим усилием! не дотянуть лучше, чем перетянуть) - Doker, есть инфа что на выпуск 0,08мм, вот как-то тоже подумываю, где правду искать)) а себе поставил 0,06 средне-статистическое, слегка позванивает, но не стучит, думаю норма)

Truver, ну в-общем, ничего и не нашёл путевого, поставил "ленту транспортерную" посмотрим, что из неё получится) 

Народ присадками XADO, в масло, кто-нибудь пользовался? есть ли смысл в них, реклама многообещающая, а вот в реале)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MakSSim, по зазорам каждый решает сам, чему верить. по мануалу укзан зазор 0,05.

первую регулировку сделал после пробега 2300 км, субъективно "цокот" при работе двигателя после пробега 800 км присутствовал

любопытства ради, перед регулировкой проверил величину зазоров: 

впускной 0,10 вошел с трудом,  выпускной 0,08 с трудом

после регулировки звук "цокота" исчез. зазор выставлял без фанатизма. щуп 0,05 входил с небольшим усилием.

 

про масло:

пользую полусинь Эльф 10В40. но как и всем мне интересно, а вдруг с ХАДО будет ЧУДО!  и двиг чудесным образом преобразится?

х.знает, мож ХАДО и есть то чудесное средство от старения двига. но жизненный опыт подсказывает, что чудес не бывает, и с нашим низкооборотным двигом лучше пользовать хорошую минералку или полусинтетику.

ЕС=Сно все вышесказанное ИМХО.

 

кстати, MakSSim,  вроде бы, нам подходит слайдер от Zongshen LZX200GY-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, отрегулировал клапана. Зазор 0.06 на обоих сделал. Масло Мотул 6100 10w 40 полусинь залил.

Cлилась какая то чорная жыжа с мотора. Хотя прежний владелетц уверял в постоянной своевременной замене масла.

Цепь побрызгал. Мотоцикл стал явно отзывчивей, и резче. Коробушка шелкает чотко. Хотя я и до этого не жаловалса особо.

Но все равно идет какой то посторонний шум, толи от сцепления, толи вообще, так и должно быть.

Заодно заменил в седушке поролон,  а то жестковато мне показалось, да и подрезал ее заодно, чутка пониже сделал.

 

Мне кажетца что переключалка скоростей подойдет нам от оного Зонга, она более кривая и складываеца. Осталось найти :ph34r:  

А с цепью.... надо козлоумить какой то натяжитель чтоп на пружине, но думаеца что на маятнике ничего не надо варить. А как то на болтах прикрутить.

 

Эти штуки на баке, они нам сильно нужны?  Раздражают как то, хочется взять и убрать.

Выровнять бак эпоксидкой и шпаклей.

Зимой наверно займусь. Уберу лишнее, и сделаю мото чорно белым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошее масло, отработавшее положенный срок, и должно быть черной жижей, ибо вычистило все внутренности двига.

 

со своего коня снял баковые накладки, мне так больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем-то натяжители в основном на маятник и крепятся, но есть и вот такая задумка, к заднему колесу, что не менее интересно)) фото выкладываю, цена должна быть в районе 500 рублей, если Китай post-8905-0-57488600-1371181439_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или стандарт, в первом варианте опечатка, на маятник тоже оно колхозится)) post-8905-0-67551100-1371181705_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принцыпе к колесу проще сделать, две пластины, болт, пружина, ролик.

Щас посмотрел, можно приделать натяжитель к той непонятной штуке, непонятно зачем прикрученой к маятнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...