Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Выбираю себе эндурика, выбор пал на Мб 200 эндуро. Расскажите пожалуйста о его + и - . Насколько легко он из всякой грязи может выбраться, как ведет себя на асфальте, какие самые частые поломки. И если кто то сравнивал, то сильное ли отличие между моделями 200 и 250?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этой "несчастной" двухсотке, уже говорено-переговорено! B)

Я так скажу: это самый скушный мотоцикл из всех возможных. Немного "подогнав" его после покупки, получашь унылую вещь, с которой чтоб "с душой потрахаться в своё удовольствие" приходится самому придумывать причины... "Энэйджайзер" грёбанный... :angry: - Работает, работает и работает... 

 Всего "траха" - тока обслугу делать...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати для чего нужен болт внизу пера,думаю для удобства замены масла в вилке или  для чего другого?В каждое перо лить 330 мл я правильно понял,а то в факе нема цифр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати для чего нужен болт внизу пера,думаю для удобства замены масла в вилке или  для чего другого?В каждое перо лить 330 мл я правильно понял,а то в факе нема цифр.

Можно его использовать и как для замены масла. Но нужно учесть что выкрутив его оттуда можно долго и упорно его обратно туда вкручивать. Не ленитесь. Ослабте траверсы снимите перья и через верхнюю пробку слейте масло. Работы на час а результат получше будет и нижний болт трогать не надо. Даже если меняете сальники, откручивать его не обязательно. Вобщем когда разберёте всё сами увидете. Конструкция вилки проста и надёжна. Масла лейте 330 милилитров.  Я недавно менял сальники (левый что-то потел, ездить можно, но не стал поменял оба) специально смотрел в Португальском мануале объём масла в вилку. Ещё обмозговав тот факт что у меня главный топливный жиклёр 127,5 решил рассверлить перегородку в глушителе та которая ближняя. Длинным сверлом на 5мм сделал четыре дырки по кругу. Думаю если ничего не выйдет в положительном эффекте то сниму накладку и заделаю дырки холодной сваркой. Но эффект оказался положительный. На таком-же повороте ручки газа что и до этого обороты стали выше, скорость тоже. Теперь мотор по трассе ещё просит. Но сдерживаю себя. Шуму прибавилось не много, но прибавилось не фатально но факт. И на низких стал работать устойчивее. Вобщем я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждое перо лить 330 мл я правильно понял,а то в факе нема цифр.

Хм... - Недоработка!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 330 мл лил 15w.когда сальники менял.

Сегодня куплю сальник для вала кпп. Тяжело ли его менять?И что мне понадобиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этой "несчастной" двухсотке, уже говорено-переговорено! B)

Я так скажу: это самый скушный мотоцикл из всех возможных. Немного "подогнав" его после покупки, получашь унылую вещь, с которой чтоб "с душой потрахаться в своё удовольствие" приходится самому придумывать причины... "Энэйджайзер" грёбанный... :angry: - Работает, работает и работает...

Всего "траха" - тока обслугу делать...

Как то странно звучит:D

Скучный- всмысле, что не ломается вообще или же, что на нем только по асфальту и пердохать, как на скутере 50-ти кубовом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то странно звучит :D

Скучный- всмысле, что не ломается вообще или же, что на нем только по асфальту и пердохать, как на скутере 50-ти кубовом

Это стёб, просто за последние пару дней ты уже третий с одинаковыми вопросами - неинтересно постоянно одно и тоже отвечать, вот я и изгальнулся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BoySKAyt

А 15w не жестковато, особенно для леса если?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стёб, просто за последние пару дней ты уже третий с одинаковыми вопросами - неинтересно постоянно одно и тоже отвечать, вот я и изгальнулся. :)

Ничего ты не понимаешь. Все типо такие новички и глупые, а ты опытный водила и на все их вопросы легко отвечаешь, классно же.

Ну короче если беру 200, то живу счастливо, заезжаю куда хочу и могу этого не бояться, катаюсь по асфальту с ветерком в ушах, да?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стёб, просто за последние пару дней ты уже третий с одинаковыми вопросами - неинтересно постоянно одно и тоже отвечать, вот я и изгальнулся. :)

А первым был я. Гы-Гы-Гы :)

На самом деле отличия есть. Искурил весь форум и форум Джебел-клуба. Что-то лучше, что-то хуже.

Но! Владельцев 200 реально больше и подавляющее большинство довольно качеством.

На 250 не хватает кика, что же это за эндуро без кика. 250, я так понял более, дорожный - максималочки больше, но и вес на 20 кг больше + этот лишний вес и балансир "портят" эти 5 л.с. между движками.

 

Ничего ты не понимаешь. Все типо такие новички и глупые, а ты опытный водила и на все их вопросы легко отвечаешь, классно же.

Ну короче если беру 200, то живу счастливо, заезжаю куда хочу и могу этого не бояться, катаюсь по асфальту с ветерком в ушах, да?)

Примерно так, посмотри его отчеты о покатушках и поймешь что он Гуру, а не просто "опытный"

Если хочешь, пиши в личку, я тебе скажу что знаю.

В выходные поеду тоже смотреть в салон, посижу на каждом и тогда точно определюсь. Но пока больше склоняюсь к 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BoySKAyt

А 15w не жестковато, особенно для леса если?

 

Так у меня мотард(=

Лучше 10w лить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего ты не понимаешь. Все типо такие новички и глупые, а ты опытный водила и на все их вопросы легко отвечаешь, классно же.

Ну короче если беру 200, то живу счастливо, заезжаю куда хочу и могу этого не бояться, катаюсь по асфальту с ветерком в ушах, да?)

Вообще на форуме информация не скрыта её могут прочесть все и даже не зарегистрированные. Я так и сделал, почитал, а когда купил зарегистрировался и стал делиться информацией. а то, что глупый вопрос или не глупый то действительно почти на каждой странице аналогичный вопрос от кого-либо во всяком случае такая тенденция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего ты не понимаешь. Все типо такие новички и глупые, а ты опытный водила и на все их вопросы легко отвечаешь, классно же.

Ну короче если беру 200, то живу счастливо, заезжаю куда хочу и могу этого не бояться, катаюсь по асфальту с ветерком в ушах, да?)

:) Надеюсь ты не в обиде?

Ну, чтож, я тоже когда-то был новичком - году, эдак в 1989м, сосед рокер говорил променя - Ты, Сегрёга, парень не технический! Не прошло и полгода как я стал разбирать и собирать свой ИЖак за пол дня, бывало разберу до винтика, коллеги-рокеры говорят - Ну всё, завис Серёга на неделю! А я этим-же вечером, на площади, на заднем колесе вокруг пятака круги нарезаю. B)

  Это я к тому, что опыт - дело наживное, а глупыми я никого не считаю, пока точно не увижу, что вот этот человек - глуп!

Отсутстиве опыта - не глупость, вот когда годы идут, а опыта как небыло так и нет - вот это уже другое дело.

 

Ну, короче: я взял 200, живу счастливо, заезжаю куда хочу и могу этого не бояться, - тут всё правильно.

"катаюсь по асфальту с ветерком в ушах" - вот это пункт спорный - ветерок бывает разный, если нужна имено скорость - этот мот не пойдёт! - Крейсер 80км/час, кратковременно можно разогнаться до 115-120 км/час.

 

 Ну и потом, хочу всех предупредить!!! Я - это совсем другое дело, у меня ВСЯ техника - и живёт долго, и служит верно, я - непоказатель надёжности техники. Это, кстати, не я подметил.

  Так-что, выбрав для себя двухсотку от БМ, и не сумев с ней справится, меня не вините - мол, - "Вот, дядька какой плохой, присоветовал какуюто фигню а я уши развесил и купил..." 

   Выбирайте технику по себе и для себя - сами, и под свою ответственность.

Никому ничего не советую, и уж тем паче не уговариваю и гарантий не даю. Могу только сказать: Мне двухсотка нравится, подходит мне почти идеально, в дороге меня не подводит, и для себя я твёрдо решил - если эта пропадёт - куплю себе только такой-же мотоцикл. B)

 

А вобще, сейчас очень жарко и если я что-то не то сказал, то не обижайтесь - это от жары :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой залил в вилку 10вэ. За сезон еще ни разу не пробил! Хотя опытный эндурист, покачав мой мот, сказал что мягковат для эндуро.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что опытный... Если и опытный, то кроссист...

  Я тоже не проффесионал, но по опыту скажу - на пересечёнке лучше чтоб вилка была помягче, - меньше будет неожиданных падений при встрече с неожиданными препятствиями, шины тоже лучше чтоб помягче были, в смысле, - давление поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% правда про шины! Испробовал, так сказать, на себе!  :D  Теперь слежу за давлением постоянно. Когда на трассу выхожу, то давление побольше делаю, на "зубастой" резине легче катится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно! Да и на любой резине техника легче катится когда шины плотно накачаны, но зато на мягких - комфортнее, а на пересечёнке ещё и безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не забываем,что при низком давлении в шинах в грязуке может провернуть покрыху с камерой и привет ниппелю.Вот для этого полезно на эндуро ставить буксаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное не использовать при бортировке силикон! При мне ДЖ 250 провернул на камнях покрыху накачанную до 2 атм. Вместо силикона лучше мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...