егерь Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Cовершенно верно! Эти болты сидят на очень "суровом" герметике и их нужно прогревать не менее чем до 300-350 градусов, а может и больше. Недаром они, у товарища Модеста, легко открутились после сварки. Цитата
jon1408 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Всем привет!Тут такой вопрос возник.Допустим,поставлю я значит новые кольца на сцепление,фильтр поменяю.А если взять и перед заливкой нового масла,залить туда что-то из разряда автомобильного масла,чисто погонять минут 5-10 (на холостую) и слить его.Что бы выгнать весь шлак(или большую его часть) что есть ?!Если это приемлемо,то какое лучше взять?Друг посоветовал взять что то из "Лукойла".Синтетику там,полусинтетику или минералку. Цитата
san Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Всем привет!Тут такой вопрос возник.Допустим,поставлю я значит новые кольца на сцепление,фильтр поменяю.А если взять и перед заливкой нового масла,залить туда что-то из разряда автомобильного масла,чисто погонять минут 5-10 (на холостую) и слить его.Что бы выгнать весь шлак(или большую его часть) что есть ?!Если это приемлемо,то какое лучше взять?Друг посоветовал взять что то из "Лукойла".Синтетику там,полусинтетику или минералку. в твоём случае такая промывка очень даже желательна. в идеале промывать тем же маслом, на котором будешь в дальнейшем эксплуатировать. я бы взял автомасло, самое дешевое, той же основы, что и мотоциклетное (полусинтетика, синтетика) промывал бы им столько раз, пока не надоест, потом поменял бы фильтр и залил свежего мотомасла. кстати, при сливе масла есть одна хитрость, если сильно наклонить мот на правый бок, подержать несколько сек, а потом обратно вертикально, то сольётся ещё мл. 100-150 масла :) Цитата
jon1408 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 в твоём случае такая промывка очень даже желательна. в идеале промывать тем же маслом, на котором будешь в дальнейшем эксплуатировать. я бы взял автомасло, самое дешевое, той же основы, что и мотоциклетное (полусинтетика, синтетика) промывал бы им столько раз, пока не надоест, потом поменял бы фильтр и залил свежего мотомасла. кстати, при сливе масла есть одна хитрость, если сильно наклонить мот на правый бок, подержать несколько сек, а потом обратно вертикально, то сольётся ещё мл. 100-150 масла :) Спасибо,большое!Так и поступлю!Осталось дело за малым,забрать до конца недели запчасти,поставить их и залить масло.Осталось ещё надыбать дишманского маслица!))) *************************************** Надеюсь что если,вдруг,у кого либо(Упаси боже) появится треск при наборе оборотов,при разгоне и тд и тп...Этот человек прочитает мои сообщения,порешает,да и сделает вывод сразу до появления каши из дисков.То что я и должен был сделать сразу...То есть снять крышку где находятся диски сцепления и посмотреть что там!И тогда ему или ей,не прийдётся куковать в поле,как мне,эти *Счастливые* пять часов... Цитата
san Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Пожалуйста :) Эта тема настолько огромна 370 страниц :blink: , что очень мало кто решается читать её, хотя на её страницах хранится масса ценной информации :) 2 Цитата
jon1408 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Пожалуйста :) Эта тема настолько огромна 370 страниц :blink: , что очень мало кто решается читать её, хотя на её страницах хранится масса ценной информации :) И это зря,хотя я и сам не рискнул ещё познать "Дзэн"!Прочитав все страницы=) *********************************** И что интересно я пытаюсь осилить все страницы) Цитата
Genriz Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 На всякий случай, вдруг кому пригодится - на BM 200 Enduro подходит без всяких переделок датчик положения КПП (датчик включенной передачи) от Sagitta SNS-250. В Москве видел в наличии в скутер-сити. Цитата
DimmasK Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Подскажите, какое масло стоит заливать на зиму, для катания до -5-10? Сейчас лью ENI (AGIP) I-Ride Moto 10W50, но для зимы думаю больно густое будет. Подойдет ли 10W40, не хотелось бы марку менять. Цитата
Jhonkin Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Тоже слышал, что масло на зиму меняют на более жидкое. Типа двиглу легче разогреваться если он в холодном гараже стоял. А если мот в теплом месте хранится - то смысла менять нет. Цитата
san Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Во первых нет смысла лить масло с более низкой температурой застывания, так как он написал, что собирается эксплуатировать мот до -10. А у указанного масла 10w температура застывания ниже -20. Вот вторых, нет смысла менять масло, если будет залито масло с тем же индексом 10w. Если мот исправен, то при -10 градусах он спокойно заведётся и будет работать одинаково, что на 5w, что на 15w. 2 Цитата
jon1408 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Всем привет!Я тут где-то на форуме видел график какое масло подходит для Эндуро(мотарда).Найти не могу=( Если кто сможет найти,киньте в личку или сюда.за ранее спасибо!) Кстати,замучался заказывать свои запчасти,на сцепление...и если честно я ожидал что цена вопроса выйдет примерно такая,какую мне озвучили.=) Надеюсь в выходные займусь ремонтом! Цитата
san Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 а озвучь ценники и у кого заказывал, интересно, почем такие вещи... Цитата
DimmasK Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Мот стоит в холодном гараже. Я это не с проста написал. Прошлой зимой был опыт с питбайками. Так вот с 10W50 завести было не просто, он схватывал, но ему явно было тяжело прокручиваться и он глох, после 3-4 попыток наконец разогревался и проблем уже не было. С 10W40 картина изменилась в лучшею сторону. Поставлю вопрос по другому, насколько это вредно для узлов стартера и пр.? Цитата
bord-51 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 У меня 10в50. Спокойно завожусь вплоть до -20. Максимум с 3й попытки, если после долгого простоя. Наш двигатель очень хорошо заводится. Меньше -20 - тоже заведу, но кататься уже холодно будет. Цитата
bord-51 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Мот стоит в холодном гараже. Я это не с проста написал. Прошлой зимой был опыт с питбайками. Так вот с 10W50 завести было не просто, он схватывал, но ему явно было тяжело прокручиваться и он глох, после 3-4 попыток наконец разогревался и проблем уже не было. С 10W40 картина изменилась в лучшею сторону. Поставлю вопрос по другому, насколько это вредно для узлов стартера и пр.? В холодную погоду моты не заводятся или быстро глохнут при запуске не из-за густого масла, а по причине плохого испарения бензина. А жидкий бензин - не горит, от слова совсем. Горит только испарившийся. Выше сказанное справедливо до температур -15 -20, в т.ч. для любой другой техники. Поэтому для запуска ряда моделей люди сперва прогревают феном карбюратор. Цитата
егерь Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Кстати, я как-то лил 20/50, так при около -10 моту было заметно тяжко маслать при заводке. Когда язатеял контроль зазора клапанов, при температуре около нуля, и прокручивая коленвал ключём попытался найти нужную метку на роторе генератора, то это было очень трудно даже при светлом масле - масло наматывалось на ротор таким толстым слоем, что метку было совершенно невидно! Так-что, - 20/50 на морозы - точно не лучший выбор, хотя мот заводился и вреда, вроди-бы, никакого от холдных пусков ему не случилось и на таком масле. Цитата
jon1408 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 а озвучь ценники и у кого заказывал, интересно, почем такие вещи... Заказывал в офисе БМ,цена вопроса такая,кольца из "Феродо" комплект из 6 штук цена 1930р,кольца металлические комплект из 6 штук цена 2600(по моему,когда буду забирать уточню.),прокладка паранитовая 300р,пружины на крышку сцепления цена за одну штуку 40р.Примерно вот так вот=) Цитата
san Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 мда, дорого однако :wacko: да же у light дешевле, 1200 комплект дисков с фрикционами. Цитата
Genriz Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Дык потому что в БМ! )) У них и корзина сцепления стоит почти как новая для DR200 на мегазипе. У меня вот даже закрадывается подозрение, что в БМ цены на расходники смотрят по мегазипу для DR200. ))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.