Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Егерь, Можешь скинуть ссылку на звезды для езды по лесу, чтобы увеличить тягу. Ты же их покупал.

Заранее Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки надумал брать именно этого крассавца осталось только немного денег подкопить)

сколько у вас за него просят, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В г. Казани тоже такая же цена за старую модель квинчи и за БМ ендуро 200 одинаковая цена. (77 800)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тут брал http://www.motolist.ru/kontaktnaya-informacziya/gde-kupit.html

от метро "измайловский парк" - 5 минут идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, Можешь скинуть ссылку на звезды для езды по лесу, чтобы увеличить тягу. Ты же их покупал.

Заранее Спасибо!

8d676cb007ac.jpg

звезды для установки 520й цепи (у кого задняя звезда на 6 болтов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, в связи с тем что 60% катаюсь по трассе, а 40% по городу и при скорости 90км/ч мотор выдает чуть больше 6000 об/мин. что мягко говоря не комфортно! хочу немного уменьшить передаточное число, сейчас 3.20 - 15 ведущая и 48 ведомая,

как будет лучше 17 на 48 (прирост скорости 13%) или 15 на 42(прирост скорости 14%)?

P.S. может кому пригодиться программа подбора звезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, Можешь скинуть ссылку на звезды для езды по лесу, чтобы увеличить тягу. Ты же их покупал.

Заранее Спасибо!

Тебе именно на конкретный товар в конкретном магазине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, в связи с тем что 60% катаюсь по трассе, а 40% по городу и при скорости 90км/ч мотор выдает чуть больше 6000 об/мин. что мягко говоря не комфортно! хочу немного уменьшить передаточное число, сейчас 3.20 - 15 ведущая и 48 ведомая,

как будет лучше 17 на 48 (прирост скорости 13%) или 15 на 42(прирост скорости 14%)?

P.S. может кому пригодиться программа подбора звезд...

Как будет лучше - сложно сказать, здесь нет линейности, уменьшив передаточное число - теряешь в динамике и может статься, что при черезмерно высоком передаточном числе двигу не хватит мощщи что-бы выйти на максимум (тупо не будет тянуть), увеличится расход топлива ( мот не тянет - ты ручку откручиваешь, а двиг только хлебает усиленно...)- всё хорошо что в меру. Если весиш немного и ездииш один - можно поставить тройку 15/45 - как на прародителе...

Но, как говорится, - "На свои гуляешь!" - поэкперементируй - потом расскажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прирост скорости смысла не имеет.

машины идут 120-140 - их ты все равно не обгонишь,

а за 90 ехать все равно уже не очень комфортно из-за ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилка перевертыш у меня,блин,мягкая она,на больших кочках тише ехать приходиться,пробиваеться даже с дропа пол метра,и сколько масла должно быть в ней,может у меня масла мало в вилке?

Странно, на моём не пробивает, даже "вдвоём", хотя влетали всяко. Масла идёт 0.33 лира на перо.

Может у тебя тоже ( как у lights) стяжная гайка траверс прослабла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прирост скорости смысла не имеет.

машины идут 120-140 - их ты все равно не обгонишь,

а за 90 ехать все равно уже не очень комфортно из-за ветра.

ты не понял, меня интересует не прирост скорости, а снижение оборотов при 90км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не понял, меня интересует не прирост скорости, а снижение оборотов при 90км/ч

Куда уж ниже то? У меня при обороте 6000 мотоцикл едет со скоростью 60 км/час и это меня устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как законсервировать мотик?то бишь на козла его поставить(что бы подвеку разгрузить)грамм40 масла в горшок,промазать цепь и налить бенза в бак?а с карбюратором как быть?закрыть краник и погазовать пока не заглохнет? просто мот у меня на время отпуска)а отпуск кончается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уж ниже то? У меня при обороте 6000 мотоцикл едет со скоростью 60 км/час и это меня устраивает.

это потому что у тебя эндуро, а не мотард!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот подскажите, (экономные же, в основном, здесь люди собрались B) ) чем вы вывешиваете мотик в гараже для обслуживания?

Меня вот жаба душит покупать готовые опоры под колеса и подставку под центр.

Сейчас, когда снял заднее и хочу покопаться в подвеске, висит на веревках, подвешенный к стропилам гаража. Но это же не дело.

Кстати, никто не пользуется стопорами для покрышек. Это известная проблема. Я с ней столкнулся, когда решил накачать колеса посильнее.

Ездил в начале на 0,7-0,8, а в конце дык и 0,6 было в колесах. Ездил хорошо, проблем не было, а потом решил сделать по-правильному и накачал 1,5 в оба.

Поехал в приличную гору по корням на полном газу и свернул покрышку относительно обода (вместе с камерой, конечно).

В магазине при мотокроссовой школе, покупая камеру на замену, рассказал о проблеме продавцу. Он сказал, что 0,7 - это правильное давление для корней, камней и говней :) . Предложил купить спецовый стопор на колесо. Стоит столько же, сколько камера хорошая. Купил. Буду ставить.

Пишу вам други с Греции, с острова Закинтос. Тут тепло, выпивка на халяву, море и отпуск. Завидуйте все срочно :P B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уж ниже то? У меня при обороте 6000 мотоцикл едет со скоростью 60 км/час и это меня устраивает.

Сёдни специально смотрел соотношение оборотов и скорости на пятой передаче, при звёздах 14/44=передаточное число 3.14:

4300=60км/час

5200=70км/час

6000=80км/час

Данные конечно приблизительные (но в разумных пределах) снятые по тем приборам, что стоят на моём мотоцикле.

При звёздах 13/44=3.38 скорость относительно тех-же оборотов ниже, примерно, на 7 - 10 км/час, будет оказия гляну поточней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот подскажите, (экономные же, в основном, здесь люди собрались B) ) чем вы вывешиваете мотик в гараже для обслуживания?

Меня вот жаба душит покупать готовые опоры под колеса и подставку под центр.

Сейчас, когда снял заднее и хочу покопаться в подвеске, висит на веревках, подвешенный к стропилам гаража. Но это же не дело.

Сколотил из деревянных брусьев что-то типа вытянутой пирамидки, за багажник поднял - поставил на перекладину. Сдвинул мотвперёд - вывесилось заднее колесо, назад - переднее...

post-7427-0-03290000-1339873003_thumb.jpg - на этой фотке виден принцип сего изделия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...