Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Сегодня случилась БЕДА!!!) пропала 3ая передача((( она включается, щелчок есть, датчик показывает, что включена, а мот катится, как на нейтрали... Была у кого нибудь такая байда??

Кстати чинчи мотард, двиг черный у меня

Яж говорю - система! На белых движках ломается - первая, а на чёрных - третья передачи.

Теперь движок "колоть"! А ещё говорят советская техника - плохая, на том-же ИЖе корбка разбирается даже без снятия двигателя - там отдельная крышка... Нифига японцы технику делать неумеют, а китайцы тоже "хороши" - нашли у кого "учится"... :angry:

А если серьёзно то посмотри на мотодурагоне там с такой как у тебя проблемой много кто "сношался" - http://forum.motoduragon.com/#c6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь у япов то не ломается, я взял шестерню с япономота лохматых годов и она была как новая

просто китайцы экономят на материалах если б не экономили не уложились бы в рынок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь у япов то не ломается, я взял шестерню с япономота лохматых годов и она была как новая

просто китайцы экономят на материалах если б не экономили не уложились бы в рынок

Вот, - в том-то и беда! Что: те - придумывают неремонтопригодные системы, а эти - их тупо (и даже хуже!) копируют, вот знают-же, что сломается - ну сделай крышку какую-нибудь - чтоб весь двиг не разбирать, я ИЖик перебирал, ради собственного удовольствия, за 3-4 часа, даже ЯВУ, хотя там тоже ничего сложного, а про этот и подумать страшно - за любой мелочью - движок "колоть"!

Или вот НИВУ или УАЗ перебирал (и перебираю) буквально на "коленке" - от и до - без особого гемора, - всё доступно (не то, что на иномарках - хрен куда подлезешь!)

Я к тому, что раз уж делаешь проблемную технику, - так хоть делай так, чтобы пользователю ремонт легко давался...

Не, на моём ещё ничего не ломалось, только лампочку поворотника "стряхнуло" когда по склону прогромыхал, да клемма одна окислилась ну, а вдруг сломается!

Выкину на фиг - и старый ИЖак куплю - вот где не ремонт, а одно, ток-ма, удовольствие! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с тобой не узнаю? сравнивать иж и яву с нашим мотом. Я их конечно не разбирал но наслышан много не так все просто.

А про ремонт я за два вечера под пиво перебрал движок если взятся в выходной с утра то вечером уже будеш тестить )).

А по поводу Нивы и Уаза такое чувство что ты никогда на иномарках не ездил, я уж лучше один раз в год сделаю чтонибудь в своем нисане чем в ваз буду лазить каждый божий день, я не мазохист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с тобой не узнаю?

Звыняйтэ добродии! Подурачится решил ;)

На иномарках у меня брат ездиит и все коллеги (у нас в области российский автопром вообще редкость) и состоят они с этими иномарками в "противоестественных интимных отношениях" не меньше, а может и куда поболее моего, да и платить за "секс" с иномарками им приходится гораздо дороже... У нас по соседству - много авто сервисов... и автоэлектрики "проживали", вот угадайте, с одного раза, какие автомобили стояли и стоят к ним в очередях?, я жигулька только раз видел: немощный дедушка попросил лампочку поменять..., ну ещё иногда приезжают водители из различных организаций - оно им надо - самим что-то ремонтировать! :)

Ну да бог с ним совсем!

Кстати о "птичках"! Всё воскресенье честно пытался осознать на интелектуальном уровне то, что давно уже делаю неосознанно - автоматически: - перключаю передачи, вроде удалось - возможно это будет полезно неофитам...

Блин, пол дня вспоминал об этом только после того как уже переключусь, но ко второй половине дня начал, таки, улавливать порядок действий, попробую немногословно (по возможности :)) объяснить.

Итак, - простой разгон: на раз, - одновременно (почти, есть доли секнды оправданной разницы в действиях) коротким движением сбрасывается газ, коротким (чтобы диски только начали расходится) ходом отжимается сцепление, нога включает повышенную передачу, на два - (тоже одновременно) накручивается газ, отпускается сцепление, рычаг скоростей возврашается в исходное положение... и так далее до пятой.

Разгон " спробуксовкой", - имеется ввиду - с пробуксовкой дисков сцепления, приименяется для очень динамичного разгона в исключительных (чем либо оправданных) случаях на БээМе и почти постоянно применялся мной на двухтактниках для избежания потери оборотов (и просто повыпендриваться :) ) при сбросе газа (известно, что двухтактники с низов тянут плохо): - всё тоже самое, но газу даёшь "от души", а сцепление отпускаешь медленно - мот уходит в отрыв с рёвом, воем... - зато очень быстро и почти , или совсем, на заднем колесе.

Поскольку четырёхтактник, и так, с низов идёт прилично, то этот способ, сейчас, применяю только "чтобы повыпендриваться" либо в экстренных случаях - скажем: уйти из под удара...

На понижение:

При необходимости продолжать движение с пониженной скоростью: сбросив газ и пртормозив - отжимаю ПОЛНОСТЬЮ сцепление и слегка газанув, чтобы уровнять скорость вращения соответствующих шестерёнок в коробке, втыкаю пониженную передачу...

Если просто, неторопясь остановиться - то сбрасывая скорость, держу отжатым сцепление и включаю соответствующие передачи по мере снижения скорости.

Быстрое торможение: отжимаю сцепление, торможу, а потом на остановке щёлкаю до нейтрали.

Экстренное торможение: всё тоже, что и в предыдущем случае только не отжимаю сцепление, а торможу на передаче - эффективность торможения повышается в разы, но нужно иметь в виду, что возможно придётся так-же быстро стартовать - не забываем про рычаг переключения передач,и не забыть перед полной остановкой отжать сцепление чтобы двиг не заглох...

На понижение с сохранением скорости и набором оборотов: скажем, - при заезде в особо крутую горку на высокой передаче: чувствуем - "движку не хватает",(если переключится сбросив газ, - как при торможении,- потеряем драгоценные секунды и обороты) не сбрасывая газ, одновременно - коротко жмём на сцепление и врубаем пониженную передачу - оченнь эффективный способ на малокубатурной технике, на своём "полтяшке" (мопеде) только так и удаётся в горы заскакивать, на БээМе, с его тягой, делаю так крайне редко...

Так-же для корректного переключения передачь необходимо знать вилку комфортной (для двигателя) скорости для каждой передачи.

Например: на первой до 20; на второй до 30; третьей до 40; четвёртой до 50. При оборотах на вторую - 2500; на третью - 3500; четвёртую 4500 ( цифры приблизительные - точно не помню, да и не смотрю)Ну, и соответственно с нагрузкой на двигатель, переключаемся... В реальности действую на ощущениях: звук работы двигателя, его динамика, вибрация и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, а вот подскажите плз насколько качественные родные звёзды?

Есть мотардик, прошедший 5ткм. Родная цепь уже в каку. Звёзды вроде более менее.

Имеет ли смысл брать нормальную 428ю цепь, или сожрёт звёзды быстро, и лучше сразу ставить 520й комплект?

Мопед будет использоваться в качестве учебного(площадка), ну и для станта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за описание переключения - я уже научился также на повышение включаться - с быстрым выжимом и нажатием. На понижение не всегда с оборотами получается правильно определиться.

Балтмоторс кстати накосячили при оформлении документов - меня в ГИБДД при постановке на учет завернули - в договоре не указано кем и когда выдана ПТС, а в самой ПТС нет печатей РусФинанса (у кого я покупал этот мотоцикл через сайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, а вот подскажите плз насколько качественные родные звёзды?

Есть мотардик, прошедший 5ткм. Родная цепь уже в каку. Звёзды вроде более менее.

Имеет ли смысл брать нормальную 428ю цепь, или сожрёт звёзды быстро, и лучше сразу ставить 520й комплект?

Мопед будет использоваться в качестве учебного(площадка), ну и для станта.

Если нет намерения поставить действительно качественные расходники (это довольно дорого) - то нет смысла заморачиваться с переходом на 520 комплект.

По качеству "родных" звёзд: переднюю менял через 2500-3000км., а вот заднюю, после 8000км пробега выкинул практически без износа.

Мой совет: оставить 428, но поставить нормальную ведущую звезду и сальниковую цепь. 520-й комплект в износе даёт выигрыш небольшой, выгода его в надёжности - цепь хрен порвёшь - если, конечно, цепь нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за описание переключения - я уже научился также на повышение включаться - с быстрым выжимом и нажатием. На понижение не всегда с оборотами получается правильно определиться.

Балтмоторс кстати накосячили при оформлении документов - меня в ГИБДД при постановке на учет завернули - в договоре не указано кем и когда выдана ПТС, а в самой ПТС нет печатей РусФинанса (у кого я покупал этот мотоцикл через сайт)

Пожалуйста. Ничего, со временем всё придёт, перестанешь даже думать как-что надо делать... - вроде как ходить или дышать :)

Уменя тож была проблема с регистрацией, но к чести всех участников: в ГАИ выставили конкретные требования и по их исполнении зарегили - "без "звука", в магазине тоже никто не бычил и оперативно дали требуемое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйта!У меня стали трудно включаться передачи,включаются все и на всех можно ехать,но появился в коробке какой то странный шум,похожий на трение цепи обо что то.Что это может быть подскажите?Мот на гарантии до 6тыс,стоит ли лезть самому?Просто живу далеко и даже не представляю как везти его на гарантийку в случае чего,т.к. станины для мота нету,а заказывать груз. такси страшно ибо привезут без зеркал и пластмассы.

Вот наконец то отвез мот в сервис,механик попался баран.Сказал что разберет двиг через неделю или две :mellow: Хотя по сути ему разобрать его от силы час.Он даже завести его не удосужился :angry: .Пока ничего не остается делать как ждать.Как узнаю что с мотом отпишу сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манал я эти сервисы так и сезон пропустить не долго, уж лучше сам бы разобрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу переключения передач. Ну всё так как Егерь написал. Я так-же переключаюсь.

У меня тоже была мысль что третья скоро упадёт(с чего-бы, прошёл всего тыщу), но потом поняв алгоритм работы КПП и постаравшись заметить как всё происходит с включением именно третьей передачи понял одну суть. С новья она самая у нас тугая в плане переключения на неё. Проанализировал как всё происходит подобрал правильный алгоритм её включения и с пробегом она стала входить как по маслу, даже вот не поверите ногой практически не чувствуешь как она встала, всё на уровне легких тактильных ощущений. Пройдя первую тысячу поменял масло в третий раз и фильтр второй раз. Стружке в фильтре нет вообще. Специально фильтр раскурочил что-бы посмотреть. В отстойнике тоже нет. Видимо всё нормуль. С перегревом как уже писал после обрезки крыла бороться даже не думаю, бороться не с чем стало. И по трассе и в полях температура колеблется в вилке от 120 до 135. Причем если и по трассе едешь 75-85 км-ч и в полях со скоростью в 10-20 км-ч. Остывает на раз. Пять минут и всё опять в районе 100 градусов. Цепь которую купил сразу после покупки не вытянулась вообще. Цепь не дидовская а ЕК. Рад этому обстоятельству. Удалось проехать километров 50-70 по ночухе. Свет родной фары никуда не годен. Хотел поставить противотуманки которые купил по зиме, но братан мне сказал что в виду ослепления встречных водителей могут догнать и отшибить охоту с ними ездить. Буду думать что-то другое. Ну вроде и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати какой цоколь у нас в фаре?

Забыл блин. Завтра может вырвусь в гараж посмотрю. Или ребята так подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она стала входить как по маслу, даже вот не поверите ногой практически не чувствуешь как она встала, всё на уровне легких тактильных ощущений.

Во, так и должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дня назад услышал щелчки при разгоне, оказалось проскакивает цепь. До дому ехать 70 км город-загород. Хорошо что знакомые пустили в гараж подремонтироваться. Укоротил цепь на 2 звена, натяжитель так и остался в крайнем положении. Еще обнаружились сколы всех зубьев ведущей звезды.

На следующий день купил и установил дома новую звезду JTF 409.14 и цепь DID без сальников. Сегодняшняя поездка на работу показала снижение макс. скорости с 120-125 до 115 и вполне закономерную прибавку в тяге. На 4-ой можно ехать с 30 до 80 км/ч, но такой режим езды не подходит для моих ежедневных 150-200 км. Поэтому через недельку, как доделают, поставлю звезду на 16 и сразу напишу свои впечатления. А 14-ю оставлю для покатушек и буду менять звезды при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет намерения поставить действительно качественные расходники (это довольно дорого) - то нет смысла заморачиваться с переходом на 520 комплект.

По качеству "родных" звёзд: переднюю менял через 2500-3000км., а вот заднюю, после 8000км пробега выкинул практически без износа.

Мой совет: оставить 428, но поставить нормальную ведущую звезду и сальниковую цепь. 520-й комплект в износе даёт выигрыш небольшой, выгода его в надёжности - цепь хрен порвёшь - если, конечно, цепь нормальная.

Ясно. Подумаю тогда на эту тему, спасибо =)

А не подскажет ли благородный дон ещё и размеры(желательно с партнамберами) сальников?

сцепления, ведущей звезды, и лапки КПП?

Подтекают. Хочется закупиться всем необходимым перед тем как лезть менять, чтобы не оставлять мопед в полуразобранном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Подумаю тогда на эту тему, спасибо =)

А не подскажет ли благородный дон ещё и размеры(желательно с партнамберами) сальников?

сцепления, ведущей звезды, и лапки КПП?

Подтекают. Хочется закупиться всем необходимым перед тем как лезть менять, чтобы не оставлять мопед в полуразобранном состоянии.

Плохим бы я был "благородным доном" еслибы отказал вам, сударь, в такой мелочи.... B)

Размеры сальников: D=d=H

Сцепления - 20=8=6

Ведущей звезды - 40=30=6 (высота может быть до 8мм)

Лапка КПП - 22=12=9 .

Чевой это они на твоём запотели? На моём только сальник ведущей звезды потел (и даже тёк), но на нём была рабочая кромка "залу...лена".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манал я эти сервисы так и сезон пропустить не долго, уж лучше сам бы разобрал

Тоже были такие мысли,но мот на гарантии а проехал всего 330км,вдруг там просто барабан сцепления или шестерня какая раскрутилась они подтянут и все,а я его с гарантии сниму если разберу,пока хочу просто узнать что там случилось пусть сами смотрят,если ничего серьезного то сам сделаю,т.к. сказали запчасти по гарантии долго идут.В общем тьфу тьфу :) Пока жду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, купил пару месяцев назад ЧинЧи у друга. Общий пробег почти 3000. Перечитал всю ветку, да только написать что-либо особо нечего было, а тут повод появился... =)

Цоколь у нас стандарта Е4 (написано на стекле фары), но к тому моменту как я то узнал, ко мне уже из китая ехал ксенон под Н4, на удивление встал как родной, при установке. Незнаю, может разница в точке фокусировки оптики, но по креплению все подошло как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...