Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Масло любое, лишь бы не палёнка, масло фильтр полощу в бензине и ставлю обратно, меняю раз в сезон, а тот что стоит сейчас уже и второй сезон ходит, но вы с меня пример не берите, следуёте указаниям производителя двигателя.

Опубликовано

Привет всем. Посоветуйте как лучше поступить. Купить этот Motard 200 или Suzuki Djebel 200 2000 г.в. пробег 30.000 км? По цене этот китаец даже дешевле на 5 тысяч где-то обходится. У Suzuki как минимум есть проблема с задним амортизатором, скрипит сильно

Опубликовано

Привет всем. Посоветуйте как лучше поступить. Купить этот Motard 200 или Suzuki Djebel 200 2000 г.в. пробег 30.000 км? По цене этот китаец даже дешевле на 5 тысяч где-то обходится. У Suzuki как минимум есть проблема с задним амортизатором, скрипит сильно.

Смотря где ты больше планируешь передвигаться, если в лесу - то Джебель или БМ Эндуро, Если в городе - БМ Мотард бери.

Но прежде чем купить БУ японца проверь его техническое состояние 10 раз, найди все косяки. Ремонт старого японца дело дорогое, например задний амортизатор стоит около 40 000 т.р.

 

Хочешь, сюда ссылку кинь на объявление о джебеле, посмотрим.

Опубликовано

Я как понял от этого китайца подходит на джебель амортизатор, на таобао стоит 270 юаней, т.е. 2.700 рублей. Почему 40.000 рублей?

 

Потому что родной японский именно столько и стоит. А если ты собираешься так и дальше менять все запчасти на китайские, то зачем покупать японца? ))

Опубликовано

Так поэтому и вопрос у меня стоит о том, стоит ли брать старого японца? Насколько этот китаец хорош? Я не хочу его (китайца) постоянно ремонтировать. Я этой зимой купил детский байк для ребенка, так за 20 км у него ведущая звезда рассыпалась в труху, детальки очень хлипкие, как из жести. Этот китаец такого же качества или слегка получше?

Опубликовано

По моему личному опыту я бы сказал, что БМ (особенно, если новый) настолько же хорош, как и древний Джебел200. Постоянно ремонтировать - это и к старому японцу тоже может относиться. Т.е. может быть будешь ремонтровать, может быть нет - как повезет. С б/у китайцем чуть больше вероятности, конечно, но зато дешевле. ) Ну а с новым китайцем первый год точно ничего не случится. )

Почитай, если еще не читал, форумы по японцам. Каждый второй покупатель старого японца начинает общение на форуме с сообщений типа "Купил японца, перебрал двигатель, подвеску, заменил то, заменил сё... Теперь то наконец можно ездить." Или "Помогите! Купил японца, покатался 100км, теперь не заводится. Что делать?" Ну и в чем плюсы японца тогда? ))

Детали на БМ нормального качества. Прям так, чтобы рассыпалось - такого нет.

Я не агитирую за китай. Но и очевидных плюсов 15-тилетнего японца тоже не вижу. Каждый решает сам. )

Опубликовано

Я так смотрю Enduro ни у кого в наличии сейчас нет. А какая глобальная разница между ним и Motard? Чисто визуально не особо заметно.

 

 

Сейчас можно взять БМ мотард 200, эндуро версий нет. НО! Дилеры предлагают хорошую скидку на покупку эндуро колес вместе с мотардом. Писал письмо болтам в Калининград (контакты есть на их сайте, можешь сам написать, отвечают в течении дня), ответили что эндуро колеса без дополнительных операций ставятся на мотард и получается такой же эндуро (только пластик отличается).

Опубликовано

Смотри не на год, а на вилку и цепь, 520ая (толстая) цепь и серые перья вилки с регулировками - можно брать. Золотистые перья и тонкая цепь - предыдущая модель, лучше не брать, а поискать новую. Если средства позволяют, идеальным был бы вариант купить новый мотард с эндуро колёсами.

Опубликовано

Я так смотрю Enduro ни у кого в наличии сейчас нет. А какая глобальная разница между ним и Motard? Чисто визуально не особо заметно.

Мотард - два 17 дюймовых колеса - мот для города. Эндуро - 18/21 колесо - мот для леса.

Опубликовано

Я так понимаю, у меня на новом мотарде сразу 520 цепь? Значит ли это, что тянуться она меньше будет? Или китай что 428, что 520 тянутся одинаково?

Опубликовано

Где-то видел инфу, что 520-ю цепь и регулируемую вилку только на новые эндуро ставили. Мотарды не модернизировали. Инфа конечно же не подтвержденная, но я еще не видел мотардов с серебристой (регулируемой) вилкой.

Насчет цепи - фиг знает, визуально по фоткам это не всегда видно.

Опубликовано

Ставил китайскую 520 о-ринг на Ямаху TT250R, до 6 тыщ почти не тянулась, потом буквально за 2 тыщи вытянулась вся.

Кстати, покупал у кроссменов в сервисе два раза оригинальную DIDовскую цепь с Х-рингами, оба раза предупреждали - керхером её не мыть и иногда смазывать резиновые колечки.

Опубликовано

по количеству зубов на задней звезде можно понять какая цепь? или звезды по размеру разные, а зубов количество одинаковое?

Опубликовано

по количеству зубов на задней звезде можно понять какая цепь? или звезды по размеру разные, а зубов количество одинаковое?

 

Смотри маркировку на звеньях цепи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...