Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Vitalii1980 сказал:

Много. Не надо лить выше максимума при небольшом наклоне вправо (градусов десять от вертикали).

Через 1000 уже по минимуму остаётся. Поэтому от замены до замены как раза хватает. Заливаю ровно литр. Сливаю масло на холодную, и чтоб мот перед этим несколько дней не заводился - так стекает почти всё масло. Даже в фильтре почти сухо. Открываю пробку вечером и до утра оставляю стекать. Долго конечно, но мне нравится, что уходит почти всё. А режим эксплуатации - позволяет так поступать.

Опубликовано

А чем зеркало приклеить?? Сегодня отпало от пластиковой основы. На удивление- осталось целое. Попало в плечо, потом улетело к пацану- он его мне принёс

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, bord-51 сказал:

Не представляю как при залитом литре можно перелить. Ну если только фильтр неменянный, а перед сливом мот заводился. Я заливаю под верх окошка, чтоб только "пузырёк" оставался там.

Процедура как обычно - прогрел , слил, поменял фильтр, всё собрал, залил и не посмотрел в окно, подумал на банке написано литр ну на двигателе написано литр. Катался потом просто обратил внимание что перелил. 

 30409591_m.jpg

Изменено пользователем POGRA
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Много. Не надо лить выше максимума при небольшом наклоне вправо (градусов десять от вертикали).

А что будет если кататься с переливом?  У меня сейчас если ровно держать мот, то чуть выше середины.

Изменено пользователем POGRA
Опубликовано

Макароны повесил на спицы и светоотражатели , скоро наклейки придут с Питера буду клеить 

30409666_m.jpg

Опубликовано
29 минут назад, Vitalii1980 сказал:

А чем зеркало приклеить?? Сегодня отпало от пластиковой основы. На удивление- осталось целое. Попало в плечо, потом улетело к пацану- он его мне принёс

Жидкие гвозди , клеит даже метал намертво!!!!! Только сохнет долго до полной готовности дня 3 ждать это минимум. 

Опубликовано (изменено)

А ещё думал что так бьёт в районе руля когда в ямку попадаю, оказывается это козырёк фары стучит об приборную панель, надо что то подложить!? 

Ещё крутил жесткость амортизаторов, по мне так они не меняются!

Изменено пользователем POGRA
Опубликовано
52 минуты назад, POGRA сказал:

А что будет если кататься с переливом?

Считается, что может возникнуть масляное голодание.

Цитата

  У меня сейчас если ровно держать мот, то чуть выше середины.

Дык, - это и есть норма.

Опубликовано
28 минут назад, POGRA сказал:

А ещё думал что так бьёт в районе руля когда в ямку попадаю, оказывается это козырёк фары стучит об приборную панель, надо что то подложить!? 

 

Десятилетие минуло, а козырёк фары стучит об приборную панель)))

Да, можно там двусторонний скотч приклеять, например, а на моём моте там выключатель индикатора термометра зажат.)

Опубликовано
38 минут назад, егерь сказал:

Считается, что может возникнуть масляное голодание.

 

Николаич так ведь перелив  а голодание если недолив ? 

Опубликовано
30 минут назад, егерь сказал:

Да, можно там двусторонний скотч приклеять, например, а на моём моте там выключатель индикатора термометра зажат.)

Я думал поролон подложить черного цвета

Опубликовано
1 час назад, POGRA сказал:

Николаич так ведь перелив  а голодание если недолив ? 

 

Якобы масло взобьётся в пену, маслонасос будет сосать пену, а не масло. Соответственно смазка будет напополам с воздухом. Но небольшой перелив по мне так не страшен. Лучше недолива. Просто его контролировать неудобно.

Опубликовано

Короче дно колодцев проточил на 0,9мм Этого должно хватить чтоб фрикционы до 2,7 сточить. А вот ещё 1 стальной диск вставить не получилось - при выжиме сцепления со шлицов сходит. Ну ладно. Запарившись из-за того, что ослабленные донца колодцев могут не выдержать, и я подвисну в середине сезона без з/ч, заказал её с импекса (благо 800р всего), вместе с пружинами и сальником правой крышки (оказался дефицитом - нигде про такой не знают, а где знают - тот с пыльником, которой думаю лишний тут)

Хорошо видно, что отлито в разных формах. Кроме того, на японской литьё точнее и мехобработка более аккуратная.
А ещё китайские и японские пружины в разные стороны навиты  А так детали взаимозаменяемы.

 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (3.54 мегабайт)


 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (3.35 мегабайт)

 

 

Опубликовано
8 часов назад, POGRA сказал:

Я думал поролон подложить черного цвета

Банально- утеплитель для окон. Бывает разный.

 

9 часов назад, POGRA сказал:

А что будет если кататься с переливом?  У меня сейчас если ровно держать мот, то чуть выше середины.

Нормальный уровень. Можно чуть выше- но не критично. 

Что ты- метки min/max не видишь?? 

Опубликовано
10 часов назад, POGRA сказал:

Николаич так ведь перелив  а голодание если недолив ? 

Есть много, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!)

Товарищ Илья правильно разъяснил.

10 часов назад, POGRA сказал:

Я думал поролон подложить черного цвета

Да всё равно, что проложить, на крайняк можно и крепления подогнуть и подкрутить так, чтоб там зазор был достаточный и ничего не касалось с запасом.

Опубликовано

Я зеркало на скотч зм приклеил. Вроде- держит. Зеркало сидит глубже, что даже плюс. А вот причина отпадывания интересна- площадка под неё очень шершавая- скотч не держит. Прошёл огнём от горелки- скотч держать стал гораздо крепче. Посмотрим.

Опубликовано

Подскажите куда смотреть.

Аккумулятор на нуле (честно не знаю где можно зарядить пока что), заводится с кика нормально.

Начинаешь ездить, всё нормально, но через некоторое время пропадает реакция на газ и глохнет. В системе электричества нет, фара не работает.
Грешу на генератор, он всё же должен успевать заряжать аккумулятор, раз в начале выходит ездить.

Можете высказать мысли или идеи?

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Что ты- метки min/max не видишь?? 

Да видно просто сливать не удобно

Опубликовано
8 минут назад, Alice :3 сказал:

 

Аккумулятор на нуле (честно не знаю где можно зарядить пока что)

Что за аккумулятор? Просто у меня бывает что начинаю крутить стартер а акум не даёт нормальный толчек 

Опубликовано
13 минут назад, Alice :3 сказал:

Подскажите куда смотреть.

Аккумулятор на нуле (честно не знаю где можно зарядить пока что), заводится с кика нормально.

Начинаешь ездить, всё нормально, но через некоторое время пропадает реакция на газ и глохнет. В системе электричества нет, фара не работает.
Грешу на генератор, он всё же должен успевать заряжать аккумулятор, раз в начале выходит ездить.

Можете высказать мысли или идеи?

Всё-же, думаю, что аккумулятор барахлит...

Разумеется, что возможны неисправности как в генераторе, что менее вероятно, так и в реле выпрямителе, это надо скачать мануалhttps://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq__bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=126864 и провести рекомендуемые там замеры.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...