Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

добрался до гаража. вот фотки моего мопеда. видно и косяки с тросами (потертости), и резину новую, и крепеж кофра. Вин замазан солидолом на зиму на всякий случай. Кстати про максималку... на новой резине у меня 120 легко едет, есть запас (максимум до 135 разгонял по спидометру, но уже страшно (ходовка не позволяет, начинает болтать мотик). На стоковой резине я бы на такое не рискнул)))

Ну, на первый взгляд - всё тоже, и поворотники те же - странно чево это они на твоём разваливаются, я уж как "колотил", а целые! Резина у тебя сейчас видимо помягше и полегше? На "родной" резине я в одиночку и до сотки редко когда разгоняю - если тока асфальт ровный, а вот с пассажиркой гонять, по моим ощущениям и безопаснее и комфортнее. Чем-то на езду на ЯВЕ похоже, ту тоже после 115 аж подымать начинает, и управляемость - никакая, а загрузишь девчёнку - можно и газ откручивать до упора, а вот ИЖ планета, за счёт своего веса, дорогу держит как влитой.

Вот "не"кстати - простое приспособление для регулировки натяжки спиц, из подручных средств:post-2359-1295368990_thumb.jpg

А ключ сделал сам, из толстенной пластины калёной стали - болгарочкой паз прорезал - и стало мне счастье! Покупные ключи - таое "Г"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на монтажках есть пропилы для регулирования спиц. Монтажки из нормальной стали. Как-никак инструмент. Но для правления яиц и восьмерок ключ типа "пропил" не подойдет. Срываются нипеля спиц(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на монтажках есть пропилы для регулирования спиц. Монтажки из нормальной стали. Как-никак инструмент. Но для правления яиц и восьмерок ключ типа "пропил" не подойдет. Срываются нипеля спиц(

Вот и я о том-же! Штатный "пропил" крутит нипеля пока они новые, а как нипель чуть закиснет - сминает грани, я подобрал пластину (какой-то "ехидный" ключ из военных присмочек) из твёрдой стали и по толщине равной высоте граней нипеля, проточку, по ширине, сделал - тютелька в тютельку - на грани садится очень плотно, заход на проточке типа ласточкин хвост - насовывать с таким заходом очень легко... Короче, грани не сминаются - скорей резьба сорвётся, я на одном нипеле сорвал, теперь кручу осторожней.

Кстати, чтобы нипеля нормально крутились я (предварительно очистив их от грязи) наношу WэDэху на каждый нипель, наношу кисточкой - так расход меньше да и акуратнее получается, за сутки откисают почти все.

Регулировку начинаю с самой натянутой спицы, настраиваю на слух - чтоб звучали в унисон, затем уже креплю визир и устраняю биение. Такая терапия больше годится для штатного обслуживания, а вот восьмёрки и яйца возникшие в результате "травмы", да если ещё и спицы повырывало - это уже другая история...

Пробирался я как-то козьей тропкой, по довольно крутому склону заросшему "карандашником", да и низвергся! Сам повис на кустах а "железяка", сшибая мелкий кустарник и отскакивая от крупных деревьев, покувыркалась вниз... Обод на переднем колесе аж заклинило между перьев вилки, несколько спиц вырвало из обода, тем не менее - ключ был с собой! Колесо удалось немного выправить и худо-бедно, но всёже доехать до дому без посторонней помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как правил потом колесо? Кувалдой? Спицами вытягивал? Или новое купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем слегка не в тему потому что не про БМ а опять же про Лифан. Вот так погнули колесо

Вот так было

Вот так стало

Сначала была паника чё делать, потом попытка сиюсекунду найти колесо в наличие, потом так же мгновенно решить от чего подходит обод.

А потом вдвоём по нему походили, остальное Frig@te дотянул спицами. На снегу не мешает. На дороге посмотрим в сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как правил потом колесо? Кувалдой? Спицами вытягивал? Или новое купил?

Да какое-там правил! Там нипеля из обода вырвало, три спицы подряд... Колесо пришлось новое ставить. Мот застрял, не долетев до подножия склона. Переднее колесо заклинило между двумя рядом растущими дубками, как я его выдирал оттуда, да потом заталкивал по раскисшей глине наверх - та-а, ещё эпопея! И что забавно: больше серьёзных поломок небыло и завёлся мот - как ни в чём не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем слегка не в тему потому что не про БМ а опять же про Лифан. Вот так погнули колесо

Вот так было

Вот так стало

Сначала была паника чё делать, потом попытка сиюсекунду найти колесо в наличие, потом так же мгновенно решить от чего подходит обод.

А потом вдвоём по нему походили, остальное Frig@te дотянул спицами. На снегу не мешает. На дороге посмотрим в сезон.

Ну, в принципе, если ничего не сломалось то выпрямить можно, лучше сначала полностью ослабить все спицы и применить к ободу "ипатовский метод", а потом уж, как ты справедлоиво заметил, дотянуть спицами. Но при этом не допуская слишком разного натяга в спицах, перетянутые рано или поздно всё равно сорвутся, да ещё в самый неподходящий момент...

А со своим ободом ты ещё повозись, уж очень биения заметны, особенно радиальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе, если ничего не сломалось то выпрямить можно, лучше сначала полностью ослабить все спицы и применить к ободу "ипатовский метод", а потом уж, как ты справедлоиво заметил, дотянуть спицами. Но при этом не допуская слишком разного натяга в спицах, перетянутые рано или поздно всё равно сорвутся, да ещё в самый неподходящий момент...

А со своим ободом ты ещё повозись, уж очень биения заметны, особенно радиальное...

Я заметилА!!!! Я ДЕВУШКА!!!!!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметилА!!!! Я ДЕВУШКА!!!!!! :P

Во, как! Приношу свои извинения! :D Всё таки немного непривычно в мациклетной теме наткнутся на девушку, да ещё в качестве активного участника.

Хотя конечно: - "Есть женщины в русских селеньях...!" Мне вот, со второй женой повезло, - лучшего товарища по путешевствиям, у меня просто небыло, а главное без "самцовых заморочек": типа - "Пальцы веером - сопли пузырями!" Да и нытья я от неё не видал, не то что от некоторых самчиков (мужчинами таких язык не поворачивается назвать).

Ну, что-то я от темы отклонился... Эндуро - форэвэр!!! Гдето натолкнулся на высказывание - " Эндуро это не мотоцикл, а состояние души!" Вот это - в точку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это состояние души ;-) Процитирую одного человека в теме про выбор дорожного мотоцикла:

400 кубов надоест через 3 дня

600 кубов надоест через пару лет

250 кубов не надоест никогда,если это эндуро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это состояние души ;-) Процитирую одного человека в теме про выбор дорожного мотоцикла:

400 кубов надоест через 3 дня

600 кубов надоест через пару лет

250 кубов не надоест никогда,если это эндуро

Это - дааа! Особливо ежели ЭТО по душе, по себе знаю: хоть пешком, хоть на велике, мопеде, мотоцикле или на машине, но если "прогулка" прошла без серьёзного продубаса - удовлетворения - никакого! А вот доберёшся до дому чуть живой, свалишься без задних ног, переведёшь дух и скажешь себе -"Хорошооо погулял!" Этакий праздник "Преодоления" - личный "День Победы"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это состояние души ;-) Процитирую одного человека в теме про выбор дорожного мотоцикла:

400 кубов надоест через 3 дня

600 кубов надоест через пару лет

250 кубов не надоест никогда,если это эндуро

Не надо ложного патриотизма! Китайский эндуро - это совсем не то, о чем мечтает каждый из нас! Я лично, езжу на этом мотоцикле три года только потому, что смог из своей заначки незаметно от жены купить себе новый мотоцикл... она до сих пор уверена, что я езжу на машине, а мотоцикл стоит в гараже... Другие просто не могут наскрести на что-то более солидное... кому-то и этого хватает... Я, например, могу себе позволить подержанный эндурик типа BMW F800 GS, но как вспомню слова жены, что она меня убьет раньше, чем я разобьюсь на этом на мотоцикле, то и боюсь покупать... она ведь может!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ложного патриотизма! Китайский эндуро - это совсем не то, о чем мечтает каждый из нас! Я лично, езжу на этом мотоцикле три года только потому, что смог из своей заначки незаметно от жены купить себе новый мотоцикл... она до сих пор уверена, что я езжу на машине, а мотоцикл стоит в гараже... Другие просто не могут наскрести на что-то более солидное... кому-то и этого хватает... Я, например, могу себе позволить подержанный эндурик типа BMW F800 GS, но как вспомню слова жены, что она меня убьет раньше, чем я разобьюсь на этом на мотоцикле, то и боюсь покупать... она ведь может!...

Я конечно тоже мечтаю о чем-то полновесном типа бмв. Но реалии дня сегодняшнего таковы что приходиться рассматривать Китайский эндурик как вполне реальное средство передвижения. Причем по отзывам не такое и плохое. Другое дело то что за Китай новый просят часто гораздо меньше чем за Японию б/у. И это очень сильный аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ложного патриотизма! Китайский эндуро - это совсем не то, о чем мечтает каждый из нас! Я лично, езжу на этом мотоцикле три года только потому, что смог из своей заначки незаметно от жены купить себе новый мотоцикл... она до сих пор уверена, что я езжу на машине, а мотоцикл стоит в гараже... Другие просто не могут наскрести на что-то более солидное... кому-то и этого хватает... Я, например, могу себе позволить подержанный эндурик типа BMW F800 GS, но как вспомню слова жены, что она меня убьет раньше, чем я разобьюсь на этом на мотоцикле, то и боюсь покупать... она ведь может!...

Никакого ложного патриотизма. Мот стоит своих денег. Да, есть косяки, но и цена соответствующая. При этом эндурик далеко не полное говно. У меня много что было из мотов и скутеров, япония, корея, европа, много китая... новые и б/у, дорогие и дешевые... так что я знаю, о чем говорю. Попробуйте разбейте приборку на сибихе 400, узнаете, что новая стоит как движок в сборе на БМ200. Я уж молчу про прямого конкурента - джебель 200 (почитайте форум по стоимости запчастей, дурно станет). И уровень дохода тут ни причем. Надо уметь считать честно заработанные. Я к примеру буду лучше мелкие косяки устранять на новом мото (тем более зимой все равно делать нечего), чем покупать то, что хрен знает в каком состоянии и как себя поведет в ближайшей дальней поездке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут патриотизм? И к чему? К китайской народной республике?

А вабче - молодцы китайцы - стараются, лепят чего-то, и в цене не "быкуют". Не то что некоторые "великие", блин, нации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайская техника стоит своих денег. А насчёт японца - ну)))) хочется. Причем не потому что японец принципиально :P , а именно когда чего-то не хватает. У Лифана очень не хватает длинноходности подвески)))

ну.. флуд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! А ни кто не обратил внимание, что я не про мотоцикл писал, а про кубики! По статистике в мире покупается больше всего именно 250 кубов, но ведь каждый хочет больше! Против этого кто спорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не хочу)))))))))))))))))))))))))

Не хочу турэндуру, и вообще больше чекушки) в лесу штука бесполезная, хотя есть исключения, и всё такое. Больше кубатура нужна скорее для дорог и может быть для "не злого" бездорожья. Остальное как мне кажется это борьба с мотоциклом. Да и вылезать из-под тяжелого слона будет значительно труднее чем из под лёгкой эндурки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"200-250" кубиков хватит. Скорость крейсерская по трассе будет 90-100км/ч. Больше и не надо. По грязюке тоже проедешь. Единственный минус это некоторая парусность на трассе и не так что-бы комфорто двоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не хочу)))))))))))))))))))))))))

Не хочу турэндуру, и вообще больше чекушки) в лесу штука бесполезная, хотя есть исключения, и всё такое. Больше кубатура нужна скорее для дорог и может быть для "не злого" бездорожья. Остальное как мне кажется это борьба с мотоциклом. Да и вылезать из-под тяжелого слона будет значительно труднее чем из под лёгкой эндурки.

Во - во! У меня ещё полтяш четырёхтактный есть, так, если еду один, да в незнакомые "тайги" - еду на нём - горааздо безопасней, всёж-таки с 70-ю килограммами, в любом случае справишься...

А если-б была лишняя копеюшка, в купе с желанием поиметь чё-нить шибко кубатурное, взял-бы чисто асфальтувую игрушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...