Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Не выставляется зажигание на современных мотах! Уже всё давно электронное и бесконтактное,а датчик ставиться только в одно положение.

Да,если нагар черный и сухой,то смесь богатая. Если нагар черный и маслянистый,то что-то с двигателем.

Если сухой нагар,то смотреть надо воздух-фильтр. Чаще всего он бывает засыпан песком и грязью на половину короба. Если воздух-фильтр в норме, попробуй выкрутить винт качества на 1/4 оборота. Дай поработать. Прокатись километров 15. Посмотри нагар. Если цвет изменился,то регулируй карб. Так же может быть механическое повреждение карба типа износа запирающей иглы,коромысла поплавка и другие поломки,приводящие к увеличению уровня топлива в поплавковой камере.

Как реагирует на газ в прогретом состоянии? Сначала провал,а потом рвет?

Если нагар маслянистый,то тут может быть маслосъемное кольцо,компрессионные кольца, маслосъемные колпачки. Но это вряд ли. Чтоб ушатать так двигатель,надо его переодически перегревать,заливать подсолнечное масло,и лить керосин в бенз для форсажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нагар чёрный и маслянистый - то может быть ещё одно весёлое дело - подсасывает масло через прокладку головки цилиндров, при при этом газы прорываются в картер, и масло очень быстро чернеет, вкупе с потерей компрессии - это признак такой беды. Причём мотик может заводится и ездить, если свечу регулярно прочищать. Случиться сия беда может от непротяжки болтов головки цилиндров - газы медленно, но верно прокладывают себе дорогу в самом узком месте - перемычка между камерой сгорания и полостью где цепь ГРМ проходит. Та-же хрень может произойти из-за плохой шлифовки сопрягающихся плоскостей головки и цилиндра, некачественной прокладки, и от сильного удара в цилиндр - болты ослабляются и все вышеозначенные радости - "на гора".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на вопрос по замене главной передачи на БМ ЭНДУРО 200, с 428 на 520.

Сразу хочу предупредить - выкладки чисто теоритические, себе ещё не покупал, так-как затарился 428-ми комплектами - как дурак махоркой, на сезон хватит, а вот как кончатся, и если мот не убью или не сопрут, тады и закажу 520-й комплект.

Из всех вариантов душу согрело сочетание звёзд AFAM и цепи DC.

На перед 22303 - она с выступом, и тут - или выступ стачивать, или втулку срезать, без выступа чёт не нашол.

На зад 11312; 10213; 10214; 10221 - они немного отличаются друг от друга, но судя по чертежам вполне подходят, в магази- всего и сразу небывает, а так можно хоть что-то найти, 10221 - оптимально.

Теперь по кол-ву зубов, по португальскому мануалу - 12/36, это передаточное число - 3.0, на мой надо число - 3.2 - стало-быть - надо 12/38 или 13/41(42), - чем меньше диаметр звёзд в паре - тем лучше для мотоцикла.

Кол-во звеньев цепи - 428/134 - это даёт длинну -1701мм, делим на шаг 520-15.875, получаем 107.14 звеньев, на сайте БАЛТМОТОРС в запчастях означено 428-134 звена,520-106-звеньев, для верности лучше заказать 108 - убрать звено лучше чем надставить.

Какой либо интернетмагазин рекомендовать не могу, набери в поисковике - звёзды AFAM и копайся в своё удовольствие, если нужен более широкий выбор то набери - цепи и звёзды - и тут уж главное - время - рыть не перерыть B) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

проблема на QM200GY-B . при заводе двигателя электростартером происходит очень сил стук,как будто удар, в двигателе но не понятно откуда он. мотоцикл новый еще не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема на QM200GY-B . при заводе двигателя электростартером происходит очень сил стук,как будто удар, в двигателе но не понятно откуда он. мотоцикл новый еще не ездил.

Ты в магазине его заводил? Был там стук такой или нет? смело требуй гарантию если что. Мотор заводится или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ставил 520-е звезды и цепь, какие именно ставили? если можно - ссылки киньте. хочу поменять звезды/цепь на 520, с минимумом переделок. Особенно интересуют звезды от ДР200. И скока звеньев цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мотор заводится. сначала ничего не было, но через несколько заводов появился. не понятно что это может стук по металлу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ставил 520-е звезды и цепь, какие именно ставили? если можно - ссылки киньте. хочу поменять звезды/цепь на 520, с минимумом переделок. Особенно интересуют звезды от ДР200. И скока звеньев цепь?

Чем тебя эта инфа не устраивает?

:) Ответ на вопрос по замене главной передачи на БМ ЭНДУРО 200, с 428 на 520.

Сразу хочу предупредить - выкладки чисто теоритические, себе ещё не покупал, так-как затарился 428-ми комплектами - как дурак махоркой, на сезон хватит, а вот как кончатся, и если мот не убью или не сопрут, тады и закажу 520-й комплект.

Из всех вариантов душу согрело сочетание звёзд AFAM и цепи DC.

На перед 22303 - она с выступом, и тут - или выступ стачивать, или втулку срезать, без выступа чёт не нашол.

На зад 11312; 10213; 10214; 10221 - они немного отличаются друг от друга, но судя по чертежам вполне подходят, в магази- всего и сразу небывает, а так можно хоть что-то найти, 10221 - оптимально.

Теперь по кол-ву зубов, по португальскому мануалу - 12/36, это передаточное число - 3.0, на мой надо число - 3.2 - стало-быть - надо 12/38 или 13/41(42), - чем меньше диаметр звёзд в паре - тем лучше для мотоцикла.

Кол-во звеньев цепи - 428/134 - это даёт длинну -1701мм, делим на шаг 520-15.875, получаем 107.14 звеньев, на сайте БАЛТМОТОРС в запчастях означено 428-134 звена,520-106-звеньев, для верности лучше заказать 108 - убрать звено лучше чем надставить.

Какой либо интернетмагазин рекомендовать не могу, набери в поисковике - звёзды AFAM и копайся в своё удовольствие, если нужен более широкий выбор то набери - цепи и звёзды - и тут уж главное - время - рыть не перерыть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в магазине "мото-вело" подобрал себе тормозные задние колодки ,может кому понадобится -так вот,по каталогу они значатся так- TA-WGZ-064 идут на скутер-какой не знаю.....post-1685-0-21004400-1301942695_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мотор заводится. сначала ничего не было, но через несколько заводов появился. не понятно что это может стук по металлу.

Какая-то хрень нездоровая! Обращайся по гарантии, а всё-же - стукнуло, завелось и перестало стучать, или стукнуло, завелось и работает со стуком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стукнуло , завелось и перестало стучать

Во, блин, краксворд! Может это так лихо люфт выбирается? Звук именно внутри и как-бы на лязг похоже? Похоже на тот "лязг" который бывает при остановке двигателя? Он навсех двигах с зубчатой передачей с коленвала есть, на цепных такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите от чего задние барабанные башмаки подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно отзывы...

Итак, начался мотосезон. Худо-бедно, а за месяц (с 9 марта по 8 апреля) тышшу с лишком накатал, общий пробег 5200км, всегда с полной загрузкой... Постепенно исчезает настороженное отношение к технике - мол - китааай, всё больше появляется доверия к этому мотоциклу: из китайских косяков - только треснувшая оплётка троса спидометра (фигня - замотал изолентой и закрасил), остальное - бил, царапал, мял, ломал... - сам, и кстати - ничего серьёзного не сломалось - всё поправимо. Запчасти никакие не понадобились, из расходников взял тока "Даугавпильские" цепи и JT звезду на перед, ну, маслофильтры ещё. Из "серьёзного" - пришлось делать крепёж зеркала - вместо отбитого, и нипель на спицу - вместо сорванного.

Что касательно споров об эндуристости этой модели - мнение уменя сложилось такое - "Да, это именно эндуро", говорю это сейчас, потому-что самому пришлось менять навыки и психологию езды, - езда по пересечёнке на дорожных мотиках сильно отличается от езды там-же на эндуро. Про кросс уже тёрли, но всё-же повторюсь - ни кросс ни разу! Выезжал я на кросовую трассу - проехать можно, но лучше проползти - тихонько-тихонько.

По поводу резины - для моих условий - то-что надо, кроссовая добавит скорости и уверенности лишь в некоторых местах, но я и на штатной там проеду - хотя и не так быстро и уверенно. Есть у меня опыт продубасов на НИВЕ, сменил зубатую резину на универсал - и перестал "бегать за трактором", такая резина не "режет" грунт, а цепляет вполне достаточно чтобы потихоньку, без особого шика, но всё-же проползти там, где на зубатой или пролетел-бы с шиком - или зарылся бы по уши, но меня это или-или - мало устраивает... Ну-да это тема для отдельных дискуссий, и вобче - тут выбор больше зависит от темперамента ездока з и только чуть-чуть от условий езды. На асфальте штатная "КЕНДА" вполне предсказуема и "закладываю" я в поворотах вполне уверенно. Дааа - чуть не забыл - к своему удивлению заметил, что эта резина позволяет уверенно пересекать (забираться-выбираться) колеи даже под очень острым углом, на ИЖЕ и ЯВЕ такие попытки процентов на 70 заканчивались "пригрязнением", но тут еще и подвеска срабатывает.

Про "слабую" подвеску: - пока такого не заметил (напомню - ежжу всегда с женой и барахлом). По ровному идёт жостко, без глубоких раскачиваний, а в кочках-ямках работает на - ятъ, брёвна переезжаю тоже без стуков-грюков. Ну-да, проеду ещё пять тышш, а там погляжу - может и вправду - слабая.

От чего тащусь - так это от подхвата на низах: - на первой - перекрут, колесо буксует, мот норовит завалиться... Быренько врубаю вторую, газку, и с утробным рыком мот, чуть-ли не на заднем колесе, вытягивает и себя и нас со всем барахлом из грязи - полный кайф, аж не верится что всего 200сс.

Про движок: - претензий нет, уплотнения и сальники синтетическое масло держат, потёков нигде нет, карбюратор очень "информативный", по электрике - нареканий нет, првда после осенних купаний, в одном чехле осталась водичка и маненько окислились контакты, на будущее чехлы я рассупонил, что-б как наливалось - так и выливалось. А так - мот очень водостойкий - нырял я на нём по седло, и в шквальный ливень ездил - ни разу не заглох, и вода в фонари не просачивается.

Но вот чего ему (мотоциклу) нехватает, из того чего сам не присобачишь - так это шестой передачи - на дальняк бегать уж куда как комфортней было-бы, и одометра с обнулением. Водянка - лишний гемор, а вот термодатчик на перегрев я поставлю, хотя мот такой склонности и не проявляет, но с ним, с датчиком, на душе спокойней. Дуги тоже ненужны - заваливался не раз, но из-за осиной талии (у мотоцикла) широкого руля и, мной присобаченного, багажника - ноги всерьёз не придавливает, а чаще сваливаешься кубарем - как черепашка - ниндзя.

Ну вроде пока всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eger как думаешь, эндуро мотарда сильно будет превосходить по пересеченке, если не брать в счет резину?

видел, как на украине на них очень жесткие продубасы устраивают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eger как думаешь, эндуро мотарда сильно будет превосходить по пересеченке, если не брать в счет резину?

видел, как на украине на них очень жесткие продубасы устраивают..

Если не брать в расчёт резину, у эндуры будет преимущество только за счёт большего диаметра коллёс, особенно переднего, - легше проскакивает бровки, брёвна, колеи ...

Однако при хорошо поставленной технике езды, седок на мотарде врядли сильно отстанет. У мотарда несколько меньше клиренс, а сталобыть и посадка - то-бишь ноги до земли лучше достают, а это уже преимущество в движение среди пней, кочек, валежника... короче там где маневренность нужна больше высокого клиренса. У нас тоже мотарды в лесу попадаются, но я всё-же считаю что если иметь ввиду движение и в городе и по пересечёнке, конкретно этот эндуро - то что надо. Универсальный мотоцикл - в самом лучшем смысле этого слова.

Если-б продавали набор из двух мотиков под одинаковыми номерами, я бы взял, на один поставил-бы резину универсал, а на другой чисто шоссейную и передаточное число на нём повысил-бы, один чтоб для пересечёнки, а на другой асфальтовые вёрсты наматывать, но по стилю чтоб оба были эндуро. Ну это больше дело вкуса и привычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня наконец-то поставил на мотоцикл термометр для контроля температуры двигателя. Попытки найти что-нибудь подходящее в "реальном" мире не удались - пришлось искать в виртуальном. Наиболее подходящим вариантом показался набор из Красноярска http://yetipro.ru/shop/pribory-kontrolja-raboty-dvigatelja/moto-termometr-0,36-info-датчик на сопротивлении и цифровой индикатор - всё по минимуму, типа наборов - сделай сам, но мне того и надо было.
Связался с продавцом и заказал (пересылка из Красноярска в Гусев заняла ровно две недели). Тут всё без обмана, более того - продавец прислал подробные рекомендации по монтажу и даже ссылки на публикации в интернете от других пользователей с их опытом установки такого прибора и отзывами об оном. Короче, приятно работать...
С термометром пока не ездил, дал движку потарахтеть и проверил работу датчика, реагирует сразу, без задержки и на нагреве и на остывании. Выяснил температуру цилиндра при которой двиг начинает нормально работать +70 градусов, работая на холостых двиг разогрелся до +89 градусов, газуя поднял температуру до +105 и дал опять поработать на холостых, температура больше не повышалась и даже начала медленно снижаться, температура окружающего воздуха была +14... короче - очень интересная приблуда, хочется поскорей на трассу и в леса - что-то он там покажет...
Датчик вставил в технологическое отверстие под выходом выхлопной трубы, на это место обычно крепится катализатор, но на моём моте его нет, а дырка там - как раз - то что надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал фильтр HF 131,можно найти в Москве рублей 15-200.

Мотард почти полностью скопирован с Suzuki, поэтому большинство расходников подходят.

Но сейчас захотел поменять резину на кроссовую, но найти нигде не могу.

Может кто подскажет где можно найти? (130/70 и 110/70 R17)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

weef,походу ещё молодой и зеленый. Резина на 17" подходит от кроссовой 85ки. Она есть в мистер Мото,в Сокольниках. Два баллона обойдутся тонн в 6. Хочешь диски супер мото-закажи на сайте БМ. Хочешь колеса от эндуро-в наличии в gx-moto.ru . Это 12,5 тонн. Хотя тебе заднее не подойдет.Оно под барабанный тормоз.

А ты уверен,что под твою крышку фильтр HF131,а не HF132? Знаю точно,что на эндурах с киком фильтр 132,а на дорожных моделях вроде 131.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...