Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Никто не пробовал наклеечки от японцев запиндюрить на нашего брата? К какому японцу ближе наш по формфактору? Думаю вот такой наборчик прикупить: https://motohit.ru/shop/kawasaki-kxf-250-monster-light/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3800 за набор наклеек?

есть макет штатных наклеек, если умеешь работать в кореле, то можно самому нужный рисунок наложить и в типографию отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а неплохая идея, осталось только найти макет штатных наклеек, их размеры, и найти желаемый рисунок большого разрешения в 300dpi. Я не очень в ладах с графическими редакторами, поэтому если у нас тут есть умельцы, пусть запилят базовый макет в кореле, со штатным рисунком, для всех :) Я конечно сам на выходных попробую сделать что то подобное, глядишь что и выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а неплохая идея, осталось только найти макет штатных наклеек, их размеры, и найти желаемый рисунок большого разрешения в 300dpi. Я не очень в ладах с графическими редакторами, поэтому если у нас тут есть умельцы, пусть запилят базовый макет в кореле, со штатным рисунком, для всех :) Я конечно сам на выходных попробую сделать что то подобное, глядишь что и выйдет.

Да что ее искать то. Вот тут ее полно http://vk.com/album-16914560_203820586все уже придумано и реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ее искать то. Вот тут ее полно http://vk.com/album-16914560_203820586все уже придумано и реализовано.

Шикарно, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее мне БМка нравится)Просто кроме леса хочется и по трассе катнуть и подальше.Я просто никак не разберусь в этих передаточных числах,думаю со временем и опытом разберусь).Кстати у ДР 125 стоит 428 комплект и цепь такая же на 134 звена,но передняя звезда на 16 зубов,а задняя 53.

Да не поможет передаточное число. Имхо штатное самое оптимальное, можно его увеличить для пердей. А уменьшать для асфальта не айс, мотор дохлый, встречный ветер или затяжной подъём и всё пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. 200-ка - она хороша для бездорожья. Для комфорта и скорости на трассе надо кубатуру больше брать.

Нет по-моему еще такого мотоцикла, на котором одновременно и в говна в кайф, и 120 по трассе чтобы комфортно. Взять тот же ДРЗ400 - для говен уже тяжеловат (справиться можно, но кайф уже не тот), и на трассе в режиме 120 км/ч уже масло жрет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал об этом, повторюсь: не нужно сильно завышать ГПЧ,- неприятная потеря в динамике и бензину жрёт больше, тем паче не нужно этого делать, завышать ГПЧ, если предполагается езда с грузом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в основном езжу на 3.1 с копейками и по трассе норм и в говнах не напрягает. оптимал штатные 3.2

даже с 3.28 уже не уютно на трассе

 

наша мопедка и есть помесь др 125 и др 200.

передаточное у 125 другое потому, что мотор слабенький и кпп 6 ст.

Не соглашусь!)))))) Наша мопедка помесь Yamaha XTZ125 и Suzuki DR200 ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По передаточным числам-лето отъездил со звездами 15-46. Оч. доволен в режиме туристических покатушек с разными видами покрытия. Осенью в горах был со звездами 14-46. Маловато...   Ездил немного по весне, в тяжелых условиях, 14-48,этот вариант показался для меня оптимальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подразумеваешь "под толщину пера вилки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни, нужна помощь.... Мот зимовал на улице, так как зима вышла мягко говоря мокрая, то закис карбюратор..... а именно игла подсоса.....заклинила намертво и не двигается....вот не знаю как это чудо разобрать....мот схватывает а не заводится......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... а именно игла подсоса.....заклинила намертво и не двигается....вот не знаю как это чудо разобрать....мот схватывает а не заводится......

О! Знакомый случай! Я раскачал пассатижами но теперь при заводке холодного двигла приходится рычаг держать пальцем.

В принципе разобрать несложно, главное начать - снять бак и открутить сам механизм, там всё вполне интуитивно понятно.

Кстати, в нашем FAQ есть мануал с отличными фотками, рекомендую его скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подразумеваешь "под толщину пера вилки"?

Штангель циркулем померить толщину пера. 35 или 36 мм примерно должна быть. Вот мне уточнить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штангель циркулем померить толщину пера. 35 или 36 мм примерно должна быть. Вот мне уточнить надо.

Это диаметр называется. Я так понимаю хромированной части?

На первой странице профильного фака, первое сообщение: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?p=3117

 

А инструмент зовётся "Штангенциркуль".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Знакомый случай! Я раскачал пассатижами но теперь при заводке холодного двигла приходится рычаг держать пальцем.

В принципе разобрать несложно, главное начать - снять бак и открутить сам механизм, там всё вполне интуитивно понятно.

Кстати, в нашем FAQ есть мануал с отличными фотками, рекомендую его скачать.

спасибо, я карбюратор снял, а вот игла обагатителя не раскачивается пассатижами...боюсь сломать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем игла сидит как влитая....чучуть гнется....залил вэдэшкой...но думаю не поможет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если карб снят, то разобрать этот узел сам бог велел!

  Признаюсь, что когда я орудовал пассатижами там что-то хруснуло. Однако на работу этот звук не сказался, ну разве-что теперь дожимать приходится. Надо бы разобрать глянуть, да всё руки не доходят, да и чего лезть раз работает!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если карб снят, то разобрать этот узел сам бог велел!

  Признаюсь, что когда я орудовал пассатижами там что-то хруснуло. Однако на работу этот звук не сказался, ну разве-что теперь дожимать приходится. Надо бы разобрать глянуть, да всё руки не доходят, да и чего лезть раз работает!)

да вот бы увидеть фото этой иглы, что бы понять с чем имею дело, она ни крутится,ни расшатывается... и разобрать ее не знаю как...( снял гайку с резинкой,не знаю как она правильно называется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...