Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Где заказывал? Как-то дешево...

стеснённых обстояте

В Польше на Аллегро, через посредника, самому может еще дешевле вышло бы (приграничный город, возврат НДС)

 

Ну, это ещё много прошла, а вообще-то конечно 428 стандарт для этого мотоцикла слабоват. На моём 520 дид уже скоро 20.000 набегает, задняя звезда ещё нормальная, а вот переднюю придётся уже третью ставить.

 

На моём точно так-же.

 

Видимо сказываются условия эксплуатации, по мне так для езды в одиночку такого числа какое дают звзды 13/44 всёж многовато, а вот если по пересечёнке со вторым номером, то самое оно, а на дорогах даже вдвоём уже лишнее, но этопо моей езде.  Но вот что действительно хорошо в езде со звёздами 13/44 - практически не падаешь даже в самых стеснённых обстоятельствах :)

 

У меня стояла 520-я. Родная цепь ушла в хлам за 2500км. Временно перевернул переднюю звездочку и поставил ижевскую цепь - отходила 700км) Я на 1000 хотя бы расчитывал, но допзвено с неравномерным износом и тяжелые условия с песком, буреломом и болотом, всегда боюсь перегреть двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стояла 520-я. Родная цепь ушла в хлам за 2500км. Временно перевернул переднюю звездочку и поставил ижевскую цепь - отходила 700км) Я на 1000 хотя бы расчитывал, но допзвено с неравномерным износом и тяжелые условия с песком, буреломом и болотом, всегда боюсь перегреть двигатель

Ясно.

Знач дело в качестве, остальное - закономерно)

"Страх" перегреть двигатель, в принципе, - дело хорошее, но он меня почти до паранойи довёл :D , чтоб "не мучиться" я поставил термометр, что дало мне возможность контролировать температурный процесс  работы двигателя, - рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сцепление от долгого стояния слипается , чего за нафиг ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сцепление почти у всех слипается. Перед пуском вкл передачу, толкнул, выкл передачу, завел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сцепление от долгого стояния слипается , чего за нафиг ?

Это норма! Норма - для всех мотоциклов со сцеплением в маслянной ванне.

 Основные тэзисы таковы:

Если после долгого стояния мот основательно прогреть - рывок будет минимальным или вовсе не заметным.

Если долго прогревать неохота, то нужно включить передачу на неработающем моте и отжав сцепуху покатать мот туда-сюда пока диски не разлипнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста какая защита для рук подходит на эдурно 200, без доработок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cоветовать не буду - это вопрос религиозный))), а сам я лью полусинтетику от лукойла, ту, что идёт под "кодом" люкс, тока брать нужно именно у лукойла, а то на подделку можно напророться. А вобще этот двиг перегреть - ещё постараться нужно.)

 

Не надо больше вязкости, обычно вилку пробивает от недолива масла.

 

Лей АТФ, вот это - очень советую!

Хм... А я давно уже лью Луку "Супер", полусинт., Там индекс подходящий, SG. Щас в нете глянул, у "люкс" индекс SL, для высоконагруженных и спортивных моторов, там сильные присадки антифрикционные, для "мокрого сцепления" не есть гуд. Вчера решил побаловать мопед, залить Мотюль, глянул на ценник в 800р. за литр, вздохнул и пошёл за старым добрым Лукой в 200р./литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста какая защита для рук подходит на эдурно 200, без доработок?

Без доработок никакая. Малёха поколхозить придётся. У мну такая стоит http://mkross.ru/shop/product/zashita-ruk-dlja-pitbajkakross-motocikla/, ещё за рубль брал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал на форуме, что быстро перегорает лампочка в фаре, может кто ставил светодиодную? Поделитесь опытом.

Родная лампа самая живучая. Вот аналоги типа Virz бывает что и дня не живут.(( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хм... А я давно уже лью Луку "Супер", полусинт., Там индекс подходящий, SG.

 

Щас в нете глянул, у "люкс" индекс SL, для высоконагруженных и спортивных моторов, там сильные присадки антифрикционные, для "мокрого сцепления" не есть гуд.

 

Вчера решил побаловать мопед, залить Мотюль, глянул на ценник в 800р. за литр, вздохнул и пошёл за старым добрым Лукой в 200р./литр.

На индекс не смотрел, "интуитивно" решил что "это масло хорошее!" :D

 

Ничего там не пробуксовывает, в советские что тока не лил, даже трансмиссионку - и не пробусовывало.

 

Когда мотомасла от мотыля были мне доступны, готов был "тельняшку рвать" доказывая оправданность их применения, а как цена стала неадекватной, а основное из-за того, что французы как оказазлось штатовские шестёрки без права голоса (в падлу иметь дело с шестёрками) так и перешёл на лукойл; если серьёзно, то просто у нас лукойл единственное масло которое я могу купить непосредственно у производителя - гарантированно не поддельное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На индекс не смотрел, "интуитивно" решил что "это масло хорошее!" :D

 

Ничего там не пробуксовывает, в советские что тока не лил, даже трансмиссионку - и не пробусовывало.

 

Когда мотомасла от мотыля были мне доступны, готов был "тельняшку рвать" доказывая оправданность их применения, а как цена стала неадекватной, а основное из-за того, что французы как оказазлось штатовские шестёрки без права голоса (в падлу иметь дело с шестёрками) так и перешёл на лукойл; если серьёзно, то просто у нас лукойл единственное масло которое я могу купить непосредственно у производителя - гарантированно не поддельное.

Так в"совейския" времена даже в Япондии масла были по нынешним меркам низкокачественные. Понапридумывали кондиционеров металлов и молибденовые присадки. Вот и нужно лить масло с древними допусками. Конечно условно всё это. Но основное свойство масла удерживать и нейтрализовать всякую дрянь, это - щелочное число, и Лукойл тут начисто сливает ВР-Visco, хотяб и по таблицам в ынтырнетах. А масло можно купить на одноименной  фирменной заправке, врядли его там будут подделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cвят, свят, свят!!!

Тут ещё нехватало маслосрачь устраивать - замнём для ясности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cвят, свят, свят!!!

Тут ещё нехватало маслосрачь устраивать - замнём для ясности.

Да ниии...  Маслу в моторе быть дОлжно!) (но с индексом не выше SG) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без доработок никакая. Малёха поколхозить придётся. У мну такая стоит http://mkross.ru/shop/product/zashita-ruk-dlja-pitbajkakross-motocikla/, ещё за рубль брал. 

 

Для такой защиты из доработок только обрезание рычагов может потребоваться. Если защита побольше (типа Cycra), то встает без доработок.

Интересно, а кто какие доработки делает?

 

Подскажите пожалуйста какая защита для рук подходит на эдурно 200, без доработок?

 

Главное - руль сначала поменять на алюминиевый! ) А то с родным стальным рулем защита будет сильно проворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ниии...

-"Все вы так говорите!" А тока волю дай... :angry:

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал седня мотард 200, за 150 км ща ним ездил, а он глохнет как тока к газу прикасаешься, заводится не внятно, то с пол оборота то не заведешь, обогатитель повышает обороты на 3 сек, потом снова на минимальных, куда копать, карб не хочется трогать, потом не настрою совсем, помогайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 он глохнет как тока к газу прикасаешься,

 

заводится не внятно, то с пол оборота то не заведешь,

 

обогатитель повышает обороты на 3 сек, потом снова на минимальных,

 

куда копать, карб не хочется трогать, потом не настрою совсем,

 

помогайте

А в магазине не заводили и проехаться не предлагали? Видимо нет.

 

По вопросам:

 

Пока маленько не прогреется и будет глохнуть от прикосновения к газу.

 

Первая зводка послое простоя может потребовать ещё попытку или две, а вот прогретый мот должен заводится сразу.

 

Так не должно быть, попробуй придержать рычаг обогатителя пальцем; проверь винт фрикциона рычага обогатителя, рычаг должен фиксироваться в любом положении за счёт фрикционных шайб.

 

Карб пока не трогай, единственно, можно накрутить винтом количества (тот винт, что диск с тросами подпирает) оборотов чуть больше нормы: норма 1500, поставь около 1800.

 

Чем сможем поможем, а вобще свинство если продали не подготовленный мот, должно быть так - сел и поехал.

 

 

Некоторые инструкции (на всяк случай):

Холодный двиг заводим так - рычаг обогатителя вниз, газ не трогаем, жмём кнопку. Когда мот завёдётся, выставляем рычагом обогатителя (подымая его) примерно 2000, или чуть больше, оборотов на прогрев, обороты будут повышаться с нагревом котла,- коректируем обороты, как повышаться перестали - считаем прогрев нормальным и ставим рычаг в верхнее положение.

 

Горячий двиг заводим так - чуть откурчиваем газ (примерно на четверть) и жмём кнопку, либо чуть крутнуть газ на себя в момент нажатия кнопки запуска. Двиг должен схватывать сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал седня мотард 200, за 150 км ща ним ездил, а он глохнет как тока к газу прикасаешься, заводится не внятно, то с пол оборота то не заведешь, обогатитель повышает обороты на 3 сек, потом снова на минимальных, куда копать, карб не хочется трогать, потом не настрою совсем, помогайте

Странно что в салоне не продемонстрировали технику и не подготовили к поездке. В каком городе покупал? У официального дилера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне сливали старый бенз, может весь не слился, завели худо бедно, на подсосе можно было газовать,нагревется он махом, катался перед салоном на первой, больше места не было.

Такое ощущение, не поступает топливо, может маленький фильтр убрать, стоял мот долго, он 13 года с 14 года в салоне, закупили их много, продают 2 года уже, ендуро свежее быстрей разобрали, за 73500 последний забрал, завтра подорожал бы еще на 4т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне сливали старый бенз, может весь не слился, завели худо бедно, на подсосе можно было газовать,нагревется он махом, катался перед салоном на первой, больше места не было.

Такое ощущение, не поступает топливо, может маленький фильтр убрать, стоял мот долго, он 13 года с 14 года в салоне, закупили их много, продают 2 года уже, ендуро свежее быстрей разобрали, за 73500 последний забрал, завтра подорожал бы еще на 4т

Тгда понятно. Если фильтр с бумажным картриджем - убирай нафиг или проткни его, вместо бумажного поставь с сеточкой, но можно и вобще без фильтра, на бензо-кране есть фильтр.

 

 Короче, смени масло и покатай на свежем бензине, - притрётся. Если будет хандрить на ХХ, то надо будет выкрутить винт качества и продуть систему, там бывает, что после долгого простоя накапливаются окислы, но не как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...