Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

А ты как расход меряешь?

 Я так: заправляюсь перед поездкой на одной и тойже заправке до пробки, и смотрю скока влезло бензину и скока проехал. Если ты используешь тот-же способ, то велика вероятность, что налили тебе литров шесть-семь, а табло показало десять, нет?

 Я разоктак попадал, а может и чаще просто в этот раз заметил: в баке плескалось ещё литра три с гаком (замерял по спецмерке), емкость бака 9.6 литра, а табло показало что налилось 9,7 литра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Друзья!
помните я спрашивал про спидометр:

...

и ещё подскажите или направте на путь

спидометр перестал работать(как и одометр)

на колесе тросик закреплен так:
attachicon.gifIMG_20160527_131512.jpg

attachicon.gifIMG_20160527_131530.jpg

короче никак не открутить тот самый болтик, чтобы глянуть что там с тросиком.

в видео гайде по замене тросика спидометра на Мотарде нашем от какого то португальца видел, что тросик крепиться удобнее

 

attachicon.gifTroca de cabo.jpgжелтая это отвертка

attachicon.gifTroca de cabo de.jpg

что делать то? чтобы снять тросик - снимать колесо целиком?

И главное: в дальнейшем можно провернуть его как то поудобнее?

Спасибо.

короче,

я снял колесо, промыл эту "улитку" спидометра на колесе и что вы думаете? там просто согнулись лепестки у планки которая крутит тросик спидометра)))

рихтанул молотком, набил Литола и собрал, повернув "улитку" как у "португальца") и всё работает))))

Всем спасибо, планета крутиться дальше ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед "дальними" поездками всегда заправляю по горло.

И вот обычно от "горла" до "резерва" хватало заметнее на больше, чем в последний раз при том же типе покатухи (т.е. часть асфальтом на скорости 90-100, часть бездорожьем).

К тому же, в прежних покатухах даже в говнах приходилось намного больше выжигать бензина. А в этот раз так лайтовенько прокатились лесными дорогами, а бенз внезапно опустился до резерва не так близко от дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед "дальними" поездками всегда заправляю по горло.

И вот обычно от "горла" до "резерва" хватало заметнее на больше, чем в последний раз при том же типе покатухи (т.е. часть асфальтом на скорости 90-100, часть бездорожьем).

К тому же, в прежних покатухах даже в говнах приходилось намного больше выжигать бензина. А в этот раз так лайтовенько прокатились лесными дорогами, а бенз внезапно опустился до резерва не так близко от дома.

Ну тогда и гадать нечего, надо смотреть.

Бывает ещё такая хня - запорная игла зависает, например мусорина попала, и бенз, мало того что жрётся, ещё и через дренаж вытекает, потом тряхнуло как-то удачненько - соринка выпала, и игла садится на место...

 Это конечно только моя фантазия, но всё может быть... У меня на иже, как-то, жиклёр выкрутился и бенз херачил бе всякого удержу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гоа брали мотики на прокат, там вместе с поворотниками работает пищалка, поворот не забудеш выключить, я бы себе поставил. Может кто что подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релюхи есть с пищалками, но обычно народ спрашивает как убрать писк.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравьте меня, я прочитал ВСЮ тему, к осени планирую брать данный аппарат)

Егерю огромное спасибо за все статьи.

Отдельное спасибо за сравнения с 638, у самого в гараже стоит, хочется чего нить посовременнее,полегче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Труд, действительно, - титанический!)

 

Надеюсь, выбор не разочарует, а купленный мотоцикл окажется без неприятных сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет! на бмчике нового образца столкнулся с такой бедой, мот постоял пару дней - я пришел, завел, поехал, через 30 км заглушил. следующий запуск дался с трудом, стартер тяжело крутил мотор, проехал 500 метров, заглушил и аккум умер, мот не заводится, с кика тоже (хотя я установил конденсатор). еле завелся с толкача, вот вчера катался, то хватает аккума на запуск, то нет. когда хоть чутка заряда есть с кика заводится, когда нет - только с толкача. как назло пробег аккурат 1000 км, т.е. надо на первое ТО ехать. короче предполагаю что реле-регулятор приехал. парвильный ли диагноз?

 

и еще не знаю делать то на дилере или нет, они хотят 3000-3500 за запчасти, работа бесплатно. я то реально знаю что могу купить масло и фильтр за 500 руб., а больше то на ТО менять ничего и не надо, только клапана проверить/отрегулировать. как думаете? есть смысл сохранять гарантию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть чем - надо мерить напряжение на клеммах акб (выключенное зажигание, включённое зажигание, процесс прокрутки стартером, работа на ХХ ходу с включённой фарой и выключенной(ежели отключается), работа на 5000 оборотов с включённой фарой и выключенной(ежели отключается)).

 

Если мерить нечем, то просто отруби акб совсем, заведи с толкача и смотри насколько ярко горит фара в зависимости от оборотов.

 

Я бы грешил в первую очередь на акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релюхи есть с пищалками, но обычно народ спрашивает как убрать писк.)

 

Кстати, прикольная штука, когда поворачиваешь куда-нить во двор, от этого звука все пешеходы начинают оборачиваться, уделять так сказать внимание дорожной обстановке, даже автомобили притормаживают в недоумении (наверно с мыслями: "эт чо, у меня что-то пищит?" :D ), короче мне понравилось.

 

P.S. По поводу проверки работы РР, есть хорошая статья в картинках. С подзарядкой АКБ по аккуратнее, т.к. можно его спалить.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, прикольная штука,

Кстати, да! Еслиб была - убирать-бы не стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет! на бмчике нового образца столкнулся с такой бедой, мот постоял пару дней - я пришел, завел, поехал, через 30 км заглушил. следующий запуск дался с трудом, стартер тяжело крутил мотор, проехал 500 метров, заглушил и аккум умер, мот не заводится, с кика тоже (хотя я установил конденсатор). еле завелся с толкача, вот вчера катался, то хватает аккума на запуск, то нет. когда хоть чутка заряда есть с кика заводится, когда нет - только с толкача. как назло пробег аккурат 1000 км, т.е. надо на первое ТО ехать. короче предполагаю что реле-регулятор приехал. парвильный ли диагноз?

 

и еще не знаю делать то на дилере или нет, они хотят 3000-3500 за запчасти, работа бесплатно. я то реально знаю что могу купить масло и фильтр за 500 руб., а больше то на ТО менять ничего и не надо, только клапана проверить/отрегулировать. как думаете? есть смысл сохранять гарантию?

За ТО - дело хозяйское, я делать не стал - смысла не увидел.

 

 Проверь крепление клемм, мож ослабла какая. А там уж дальше смотреть будем, если не оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем моте 14 года выпуска отключил свет, разрезал синебелый провод возле выключателя и вставил в разрыв доп выключатель, а теперь думаю, может вредно для реле регулятора без нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соединение клемм проверил первым делом, все намертво...думаю можт в кондере дело. вчера катался, вообщем если час ездить - то заряжает на пару прокрутов стартером, но это не хватает для запуска, тухнет фара и приборка и все. с кика не хочет вообще, только с толкача на четвертой заводится. аккум кстати показывает low. неужели он на ходу за час не должен зарядится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для зарядки акб есть зарядные устройства. На технике идёт только подзарядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоит ли в качестве профилактики заряжать аккум зарядником? На сколько его заряжает генератор? Допустим заряд 20%, после палучасовой поездки на сколько он зальется? И вообще от генератора он может зарядиться на 90%-100%? Хотелось бы понять это применительно к литиевому аккуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что если заряда у аккума осталось 20%, значит он уже очень долго простоял. В этом случае наверное лучше зарядить зарядкой, особенно если после поездки опять будет долгая стоянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас нет дополнительно подключенных к электроцепи устройств (типа прикуривателя и прочих вещей, где стоят предохранители), то в принципе можно подзаряжать раз в месяц или полтора. Подзарядится в нормальном состоянии до 90 % в принципе должен. А вот зарядить АКБ с минимальным зарядом - пока вроде никто не пробывал, хотя может я что-то пропустил. Определить состояние аккума (его емкость) более точно можно по напряжению на клеммах. Табличка есть в FAQ для 250.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...