Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Никакие запчасти пока не нужны. Нужно разобрать рулевую колонку и осмотреть подшипники, скорее всего имеется износ на чашках подшипников. После осмотра, можно уже думать, что покупать.

 

Я так понял проблема в том, что рычаг тормоза не возвращается назад, нужно посмотреть, не слетела ли пружина возвращающая его вверх, если всё на месте, то разобрать и смазать. Так же не лишним будет смазать направляющие заднего суппорта.

Спасибо, смазали подшипник, руль крутиться нормально.

А вот с зданим тормазом все печальней стало. Вчера катался, зажало тормоз, не мог вообще ехать. Ели ели как-то отпустило, но все равно колесо нормально не крутиться. Пружина впорядке, как разобрать или с какого места не особо понял. Можете подсказать, что именно смазать и как разобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смазать направляющие заднего суппорта,

Выкрутить их, почистить и смазать высокотемпературной смазкой или графиткой например.

 

Если это не поможет, то скорее всего закис сам поршень, но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить,что там есть направляющие колодок и есть направляющие суппорта(которые под резинками)дак вот чистить и там и там надо.У меня под резинками(манжетами) ужос был, особенно там где толстая направляющая.Так что суппорт открути от кронштейна(ключ на 10 и шестигранник на 6 вроде под заглушкой резиновой) и почисти,если направляющие на которых ходят колодки тоже ржавые то и их надо чистить.Когда все вычистишь то уже и по поршню ясно будет.Колесо естественно снимать надо.2 страницы назад(пост № 9061) как раз выложили фотку с кронштейном суппорта и на нем видно 2 направляющие которые под резиновыми манжетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Еще сел аккумулятор, завелся только когда прикурили от авто. Можно ли его зарядить, стоит родной? Попробовать в какое-то сто обратиться?

Или же какой самый дешевый можно взять, оригинальные нашел по 65$, но он мне не нужен за такую сумму, мотоцикл уже на продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядить можно специальной зарядкой для литиевых акумов.

Или приколхозить акум от бесперебойника 12в 9А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Еще сел аккумулятор, завелся только когда прикурили от авто. Можно ли его зарядить, стоит родной? Попробовать в какое-то сто обратиться?

Или же какой самый дешевый можно взять, оригинальные нашел по 65$, но он мне не нужен за такую сумму, мотоцикл уже на продаже.

У товарища мот простоял 2 месяца в гараже, аккум в 0. Растолкали, завели (натолкались и набегались вдоволь). Дали гари по бездорожью и все , проблем нет :)

Если мот продаешь то смысл покупать зарядное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  вчера  пришлось толкать коня 5 км  ,  издох   аккумулятор , вяло крутонул   пару раз и   с особым цинизмом  умер ,  -Сегодня    прикурил   ,мот ожил   подумал  ну вот делов то и  довольный поехал на заправку-  через 2 км  потухли цифры переключения передач  , но мот шустро ехал , на заправке   мот заглушил   но завести уже не смог ,  все приборы  по нулям   :D  опять пришлось толкать до гаража   домой  ,   - Поставил рабочий  аккумулятор   проблема самоликвидировалось  аккумулятор шустро крутит и зарежется  , я грешным делом думал что у меня    рыле зарядки не работает ,,,      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера опять прозевал бензин, бесовский фильтр завоздушился и мот стал глохнуть на светофорах. Приехал в гараж, тронул случайно картер, а он горячий как сковородка. По-ходу, когда фильтр завоздушивается, аппарат на бедной смеси работает. Думаю - выкинуть его совсем или какой другой поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поставить фильтр для дизельных двигателей,многие так и делают. 

post-12225-0-21797900-1475392766_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вид почти то же самое, он не завоздушится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вид похожи,но фильтрующие элементы разные.Я поставил такой и там не бумажный картридж,а типа сеточки мелкой видимо поэтому и нет проблемы с завоздушиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да , рано я обрадовался  , всё тоже самое , поставил рабочий аккумулятор  15  минут  вчера поездил вроде всё нормально всё горит всё мигает ,стартер крутит  сегодня поехал через минут 20  перестал святиться индикатор скоростей, свет стал тусклым  , такое  чувство  что мот работает  на аккумуляторе   высасывает его  и амба  ,  как проверить идет зарядка или нет ,  - до этого было   при работающим двигатели  уберешь клемму    аккумулятор мот работает  , но не набирает оборотов , сейчас  откручиваешь  клемму на работающем   двигателе   мот глохнет сразу ,   ребята где капать ? все разъемы  смотрел всё нормально  , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, так можно дооткручиваться и спалить ему мозги, на заведенном-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да , рано я обрадовался  , всё тоже самое , поставил рабочий аккумулятор  15  минут  вчера поездил вроде всё нормально всё горит всё мигает ,стартер крутит  сегодня поехал через минут 20  перестал святиться индикатор скоростей, свет стал тусклым  , такое  чувство  что мот работает  на аккумуляторе   высасывает его  и амба  ,  как проверить идет зарядка или нет ,  - до этого было   при работающим двигатели  уберешь клемму    аккумулятор мот работает  , но не набирает оборотов , сейчас  откручиваешь  клемму на работающем   двигателе   мот глохнет сразу ,   ребята где капать ? все разъемы  смотрел всё нормально  , 

проверь предохранитель под седлом, в нём часто бывает плохой контакт и мот то глохнет, то работает. 

 

зарядку проверить просто: вольтметр подключи к клеммам акума, на не заведёном моте должно быть около 12 в., на работающем примерно 13-14 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, так можно дооткручиваться и спалить ему мозги, на заведенном-то

 да знаю это я , что и где копать - вот в чём вопрос ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь предохранитель под седлом, в нём часто бывает плохой контакт и мот то глохнет, то работает. 

 

зарядку проверить просто: вольтметр подключи к клеммам акума, на не заведёном моте должно быть около 12 в., на работающем примерно 13-14 в.

  предохранитель  был проверен работоспособный 100% ,   завтра попробую   вольтметром  , спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил косяк на своем мотарде. Сперва не придавал особого значения, а сейчас уже бесить начало! Короче, когда еду - скрипит что-то спереди. Похоже переднее колесо. А что именно? - Не знаю. Может подшипники, может спидометр снизу где он у колеса крепится. На скорости около нуля скрипа нет. Как чуть шустрее - начинает поскрипывать. А когда еду под 70 - скрип сливается в постоянный писк. Это точно не торомоза - пробовал слегка зажимать тормоза - скрип не проходит. Что это может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривой тормозной диск? для интересу можно плеснуть воды на колодки, если пройдёт на время, значит дело в этом. У меня задний скрипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривой тормозной диск? для интересу можно плеснуть воды на колодки, если пройдёт на время, значит дело в этом. У меня задний скрипит

 

Нет, навряд ли. Я пробовал чуть нажать на тормоза и так поехать - скрип продолжается, хотя не должен, ведь колодки слегка зажаты. При таком варианте скрипа быть не должно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...