Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Ситуация: выберал из б/у лифана,enduro и QingQi. Быстро довольно по отзывам понял что брать зид не надо=)

Вопрос: Какой модификации передняя вилка более прочна и надёжнее будет,классического типа или всётаки перевёртыш?

Просто даже визуально перевёртыш както на enduro внушает побольше доверия(моё мнение).

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевёртыш, однозначно, надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на своём Мотарде с женой, суммарная нагрузка 150 кг. Езжу по шоссе, на природу в.т.ч. по грунтовкам. Вилка отрабатывает на 100 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как у тебя, но у меня на 250ой эндурке лапка не переставляется, задевает о движку. Получается только одно положение.

По тому, что я видел на 250-ке, - лапка отогнута влево и ничего там не мешает, може твой мот валяли и лапка согнулась к двигу? отогнуть и ставь как хочешь. Лапы вроде такие-же как на 200-ке, на своём периодически гну об препятствия и выгибаю обратно - пока не сломались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборку кто нибудь разбирал старой модификации? или можно заменить лампочки без разборки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрался наконец то до маятника и амортизатора ) в итоге смазка была везде но в малом количестве , на маятнике где крепиться коромысло сальники стояли криво , так что резинка на них не много протерлась ... вытащил запресовал по новой ) смазки накидал от души )) теперь в свобоном вращении втулки )) завтра поеду собирать )

и того перед зимой зделано:

1. заменено мотор масло и фильтр , почищен фильтр грубой очистки

2. промыт , пропитан возд фильтр , промазана герметиком крышка

3. смазана подвеска, подшипники колес, подшипники амортизатора (до верхнего сложно добраться было, с помощью какой то матери удалось открутить)

4. залит полный бак

5. скинут акум лежит дома в теплом месте

6. смазаны тросики газа и сцепы

7. заменено масло в вилке на 10 motul полусинтетика

8. скинута цепь , промыта от грязи , отмокает в канистре с отработкой до весны )

9. заменена свеча

Вопрос на засыпку ... по мануалу в каждую вилку 330 мл и от верхнего края 120 мм , вот это я вылил с 2 перьев

п.с. Бутыль 1 литр , так в сжатом состоянии там примерно 50-80 мм до края. а в разжатом явно больше 120 мм

73ce7c4ba22de9f9bb5270144727bb77.jpg

но там было вот столько , это не 660 мл ))

или просто забить на это ? ) я сделал правильно ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это чёрное было в вилке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да )) совсем не прозрачное )) по вязкости примерно такое же как 10-ка , хотя на глаз наверно их не различишь особо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такое обычно с древних совковилок сливаю. Так что еще бы и керосинчиком прополоснул, с просушкой. Хотя как вариант - плюхнута дешевая минералка. Она изначально такого цвета. Попадалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все эти процедуры обязательны перез зимой?или по желанию?а то нет возможности все делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже слил тауую черную жижу - залил по 330 мл полусинтетику 10ку - при проверке на сжатие - стала даже мягче, чего не хотел, не пожалею 500 руб, а поменяю на 20ку... постоянные пробои заманали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет возможности, то лучше бы и не сливать. А теперь можно просто свежачку залить, закрутить и забыть до следующей замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все эти процедуры обязательны перез зимой?или по желанию?а то нет возможности все делать

В инструкции есть рекомендации, так-же можно перевести из португальского мануала, максимального наката или

календарного срока, смотря что наступит раньше, до замены технических жидкостей, тросов... и т.д. Масло в вилке и тормозуха, если неошибаюсь, меняется раз в два года.

Я тоже слил тауую черную жижу - залил по 330 мл полусинтетику 10ку - при проверке на сжатие - стала даже мягче, чего не хотел, не пожалею 500 руб, а поменяю на 20ку... постоянные пробои заманали...

Во блин! Я со своего, с вилки, слил после двух сезонов и 12000км, так слитое масло было чистым - "как слеза", на цвет - как светлый янтарь, ну только, что с чуть заметным синеватым отливом, да и на запах приятное, по густоте - как мотюль десятка, по цвету - мотюль чуть-чуть светлее. Следов износа на сопряжениях практически небыло. Вилка перевёртыш, эксплуатация - "вдвоём по буеракам, рекам, раком..." Вилку пробило до стука только два раза - влетали на скорости вдвоём в узую глубокую траншею - чуть не переворачивались.

После замены родного масла на мотюль 10 - разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне у Егеря режим использования мотака - как у моего дяди за единственной в городе 6кой в 80ые... пыль с нее слизывал помнится и продал в 2010 абсолютно как нрвую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже при замене масла в вилке замерил сколько было в одном пере и получилось около 180мл! Залил как и положено 330мл 15 мотюля и о чудо! Вилка совсем другая! После замены масла еще ни одного пробоя, в то же время как на родном масле на каждой кочке пробивалась до удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, забыл сказать - на моём моте в вилке масла было залито по норме, вывод - чудеса бывают, но проверять - НАДО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю по маслу в вилке, нужно проверять. Отъездил 2000 и просто заменил на 10W Castrol. Когда слил старое то реально в каждом пере было залито по 200 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не писал. Но вот собрался духом. Поставил защиту рычагов на руль.post-891-0-54504900-1353605060_thumb.jpg Вроде всё нормально, но родной крепёжь пришлось выкинуть так как он меня не устраивал. Не держал вообще. Сходил в магазин крепежа и купил бабочки для внутренних конструкций. post-891-0-83062600-1353605086_thumb.jpgДержат гораздо лучше чем родное крепление,вот он справа так называемая бабочка. Ещё озаботился изготовлением ветровичка . Вырезал с помощью скрайбера из оргстекла толщиной в 3мм заготовку и установил на мотик.post-891-0-39168500-1353605208_thumb.jpgpost-891-0-07461700-1353605228_thumb.jpg post-891-0-72127500-1353605252_thumb.jpgpost-891-0-96101600-1353605283_thumb.jpgpost-891-0-87895500-1353605323_thumb.jpgОсталось затонировать.Плёнку уже купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при случайном падении через руль(такое ведь бывает) эта конструкция не снимет скальп вместе с мозгом и верхней челюстью?или голову целиком если в шлеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита рычагов точно такая же типа "асебрис" едет с китая уже месяц )) на днях должна приехать , жду не дождусь ) а ветровик зачем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...