Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Самый простой способ:

Возьми цепь посередине между звёздами и потереби её вверх- вниз. Должен быть ход цепи в пределах 2-3см. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите по воздушному фильтру, надо ли его чистить - пропитывать чем то перед сезоном? На моте проехал 1тыс за прошлый сезон, но все по бездорожью, вот думаю надо его чистить или нет. И что посоветуете смазать перед сезоном, ну что бы не разбирать всю подвеску с маятником?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветую разобрать всю подвеску и смазать , моту будет приятней тебя возить,а ты будешь уверен в нем когда все своими руками смазано и протянуто. Мой фильтр был почти сухой. чистить надо: выкрути барашек аккуратно вытащи фильтр и хорошо промой поролон с "фейри" каким нибудь. купи перчатки резиновые в аптеке. налей в пакетик масла и положи поролоновый фиьлтр пропитай как ледует и оттожми от остатков ну и собери все в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я наконец-то открыл свой первый мотосезон ))

Сразу возникло много вопросов к бывалым мотогонщикам.

1. Никак не могу настроить зеркала, такое чувство что у них ножки короткие, кроме моих рук ничо не видно.

2. Слишком громкий кажется звук мотора, это немного напрягает.

3. Когда первый раз заводишь мотор и включаешь первую передачу, с выжититым сцеплением мот аж дергается вперед весь, это номально?

4. Чувстуются вибрации на оборотах более 6000.

5. Поленился регулировать цепь, когда купил было чувство что она перетянута. Но т.к. все пижут что она резиновая, думаю так спецом натянули.

6. Стоит ли делать ли то 300 км у официала?

1. Ножки короткие кроме локтей в нормальном положении ни фига не видно, совет менять зеркала и крутить побольше бошкой ... у нас поток машин хоть и не плотный а му..в на дороге хватает.

2. Все в порядке такой и должен быть, разница будет чувствоваться особенно если ездил на 4-х колесном корыте всю зиму

3. попробовать отрегулировать сцепу может не до конца выжимаешь . срабатывание должно быть в почти отпущенном положении, а вообще дергание будет особенности конструкции )))

4. все норм , привыкай

5. лучше отрегулировать натяг инфы полно везде как и где и что круить

6. особого смысла нет , я сам поменял масло, а 2000 за ТО отдавать тем более таким продавцам как у нас ... я б им даже велосипед недоверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я наконец-то открыл свой первый мотосезон ))

Сразу возникло много вопросов к бывалым мотогонщикам.

1. Никак не могу настроить зеркала, такое чувство что у них ножки короткие, кроме моих рук ничо не видно.

2. Слишком громкий кажется звук мотора, это немного напрягает.

3. Когда первый раз заводишь мотор и включаешь первую передачу, с выжититым сцеплением мот аж дергается вперед весь, это номально?

4. Чувстуются вибрации на оборотах более 6000.

5. Поленился регулировать цепь, когда купил было чувство что она перетянута. Но т.к. все пижут что она резиновая, думаю так спецом натянули.

6. Стоит ли делать ли то 300 км у официала?

1. Ножки короткие кроме локтей в нормальном положении ни фига не видно, совет менять зеркала и крутить побольше бошкой ... у нас поток машин хоть и не плотный а му..в на дороге хватает.

2. Все в порядке такой и должен быть, разница будет чувствоваться особенно если ездил на 4-х колесном корыте всю зиму

3. попробовать отрегулировать сцепу может не до конца выжимаешь . срабатывание должно быть в почти отпущенном положении, а вообще дергание будет особенности конструкции )))

4. все норм , привыкай

5. лучше отрегулировать натяг инфы полно везде как и где и что круить

6. особого смысла нет , я сам поменял масло, а 2000 за ТО отдавать тем более таким продавцам как у нас ... я б им даже велосипед недоверил

Спасиб дохтор ))

Вчера сново был в полях, даже водные преграды брал, аж пар от движка валил. Доволен карочи как слон. 

1 Приспособился, подгибать локоть когда смотрю в зеркала

2 Хочу попробовать отличную от егерской приблуды, по аналогии с крышкой на трубе трактора, тока всегда открытой. думаю будет работать как экран и отражать звуковые волны. 

3 вчера забыл туду сюда катнуть мот перед заводом, он аж заглох когда передачу включил..((

4 теперь езжу максимум 5500 т.к. еще необкатан

5 сжал как советовал борд51 как раз гдето 2-3 см провису. Похоже цепь уже растянулась.

6 решил если мот в хонду джаз влезет отвезу на первое то, если нет то сам все сделаю. Своим ходом боюсь в город ехать, прав нет и на учет не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно и горячий. Видюшек, как люди со всего размаха в воду по седло проваливются, полно. Ни у кого ещё движок не лопнул. Хотя лучше конечно вначале остудить немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте принимайте в свой круг любителей эндуро 200))) на днях купил 200ку 13го года с киком ! когда покупал пару раз прокатился и забрал на дачу а когда приехал на дачу увидел что когда краник открываешь бензин в бензо-фильтр  либо не течет либо течет маленькой струйкой поскольку все было уже в четверг в 8 вечера не стал разбираться в причинах что с ним решил отложить до выходных так вот подскажите что может быть ?

п.с бензин налили почти пол бака и не тёк бенз в обоих положениях краника (грешу на фильтр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в понедельник обязательно выложу ))) просто была задача отвезти его на дачу а фотик не брал )

п.с будет даже видео )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Фото мотика в студию!

Ты сам ещё не проставился :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте принимайте в свой круг любителей эндуро 200))) на днях купил 200ку 13го года с киком ! когда покупал пару раз прокатился и забрал на дачу а когда приехал на дачу увидел что когда краник открываешь бензин в бензо-фильтр  либо не течет либо течет маленькой струйкой поскольку все было уже в четверг в 8 вечера не стал разбираться в причинах что с ним решил отложить до выходных так вот подскажите что может быть ?

п.с бензин налили почти пол бака и не тёк бенз в обоих положениях краника (грешу на фильтр)

Приимаем, поздравляем! :)

 

Бенз не течёт когда поплавковая камера заполнена, течёт тонкой струйкой на работающем мотике потому-что расход на холостом ходу мизерный - это всё нормально. Тебя наверное смущает, то, что в фильтре воздух, а полностью бензином он не заполняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нем вообще нет бензина ! получилось так я его завел он наверно минут 5ять постоял на подсосе я его убрал до упора в верх краник на резерве был сел на мот включил передачу и заглох ! включил нейтраль и он отказался заводится или заводился и сразу глох флажок подсоса до упора вниз и он завелся но даже так не поехал ! как то так может я перепутал положения подсос вкл выкл ?

да и просто по аналогии с мопедом (альфа) я думал что в фильтре какое то количество бензина должно быть здесь что он постоянно пустой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильтр ставил сам и, наверное, автомобильный с бумажным картриджем - Да?

Если так, то всё нормально - такие фильтры расчитаны на прокачку топлива под давлением, самотёком они завоздушиваются.

Нужно ставить специальный мотофильтр для топлива. Либо в этом проколоть в верхушке конуса отверстие - тады заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильтр ставил сам и, наверное, автомобильный с бумажным картриджем - Да?

Если так, то всё нормально - такие фильтры расчитаны на прокачку топлива под давлением, самотёком они завоздушиваются.

Нужно ставить специальный мотофильтр для топлива. Либо в этом проколоть в верхушке конуса отверстие - тады заработает.

сам то понял что написал :rolleyes: какое давление какой воздух :o у меня стоит обычный автомобильный маленький с бумажным фильтром работает отлично :rolleyes: тут или фильтр хреновый или краник надо фильтр снять и посмотреть как с краника течёт а там и выводы делать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверяю вас, сударь, я вполне отдаю отчёт свим действиям. B) Всё выше описанное основано на личном опыте с автомобильным фильтром: поставил, завёл, поехал, неожиданно заглох - в самый неподходящий момент, упал, выругался, поднялся, выругался, поднял мот, выругался, откатил в сторонку стал искать причину, нашёл - в фильтре воздух есть, а бенза нет и не течёт, выругался, выругался, выругался...., посетовал, что шланг порезал, но сколько не сетуй - заменить нечем, проковырял дырку в вершине картриджа - бензин пошёл, выругался, завёл, поехал. В дальнейшем заменил фильтр на мотоциклетный.

 

   Всё выше означенное я писал в здравом уме и доброй памяти.

 

                                                                                                  ЕГЕРЬ.

                                                                                                     :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверяю вас, сударь, я вполне отдаю отчёт свим действиям. B) Всё выше описанное основано на личном опыте с автомобильным фильтром: поставил, завёл, поехал, неожиданно заглох - в самый неподходящий момент, упал, выругался, поднялся, выругался, поднял мот, выругался, откатил в сторонку стал искать причину, нашёл - в фильтре воздух есть, а бенза нет и не течёт, выругался, выругался, выругался...., посетовал, что шланг порезал, но сколько не сетуй - заменить нечем, проковырял дырку в вершине картриджа - бензин пошёл, выругался, завёл, поехал. В дальнейшем заменил фильтр на мотоциклетный.

 

   Всё выше означенное я писал в здравом уме и доброй памяти.

 

                                                                                                  ЕГЕРЬ.

вот я и говорю фильтр хреновый :unsure: у меня работает нормально уже 1600 км :rolleyes: соседу на дизельный авто както поставили новый топлевный фильтр фирмы FILTRON машина проехала 200 метров и дальше ехать отказалась выкинули FILTRON поставили MANN и усё заработало делаем выводы :rolleyes:  ато сразу разобиделся :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я и говорю фильтр хреновый :unsure: у меня работает нормально уже 1600 км :rolleyes: соседу на дизельный авто както поставили новый топлевный фильтр фирмы FILTRON машина проехала 200 метров и дальше ехать отказалась выкинули FILTRON поставили MANN и усё заработало делаем выводы :rolleyes:  ато сразу разобиделся :rolleyes:

 

 Ну, хреновый - это сильно сказано, на машине такой-же работает, а вот то, что неподходящий - эт точно! Потому и не рекомендую использовать автофильтры - раз на раз не приходится, а неожиданно заглохнуть в повороте на скользкой дороге - это плохо!

 Да не разобиделся - смайлик поставить забыл!!! ;)

   Вот когда: Чёрной-чёрной ночью, увидишь в зеркало заднего вида, догоняющий тебя, чёрный-чёрный мотоцикл, с чёрными-чёрными седоками... :ph34r: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильтр ставил сам и, наверное, автомобильный с бумажным картриджем - Да?

Если так, то всё нормально - такие фильтры расчитаны на прокачку топлива под давлением, самотёком они завоздушиваются.

Нужно ставить специальный мотофильтр для топлива. Либо в этом проколоть в верхушке конуса отверстие - тады заработает.

фильтр ставил не я с этим фильтром продали мот ! так что попробую заменить фильтр вроде на даче другой есть! если разрешится этим буду счастлив а если нет значит че то с поплавковой камерой а разбирать карб на НОВОМ мотоцикле как то не охота ! короче результат напишу в понедельник ! а так рад что приняли в свой круг почитателей эндуро  B)

и кстати в каком положении подсос открыт а в каком открыт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними шланг с краника - бенз идёт - нормально, не идёт - забит кран. Надень обратно и сними шланг с карба - бенз идёт - нормально, не идёт - долой. Шланг не место, закрой кран, открути винт слива топлива на карбе, слей топливо, открой кран, смотри: потечёт-ли топливо через дренаж: потекло - всё нормально, не потекло - заедает клапан. Вот если заедает - придётся разобрать - снять поплавковую камеру и найти причину.

Извини, вопрос не в обиду: а бензин-то не кончился? Мог положения "резерв/основной" перепутать: резерв - вверх, основной - в низ.

Обогатитель: вверх - нормальное положение, вниз - перед пуском холодного двигателя.

  А чего-ж не принять - чай не снобы! :)  Пиши, по мере сил и времени, об эксплуатации, о поездках... Это всем интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...