Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Только что, мот сказал:

ты с двух аккаунтов сидишь или что ?  и зачем такое извращение ?
п.с.. -не понял. вроде другой чел это писал, я видел другой ник,сейчас пересмотрел по новой .  принято . 
про облом боковых зацепов- да, тогда почему это именно на БМах ?  наверное партия брака.  больше на таких моторах такой проблемы вроде нет

    внимательно почитай ветку в  контакте ,  проблема есть у некоторых бмов    купленных в 20 19 г

Изменено пользователем серж 500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, серж 500 сказал:

    внимательно почитай ветку в  контакте ,  проблема есть у некоторых бмов    купленных в 20 19 г

Проблема есть у некоторых БМов независимо от года выпуска, у нетерпеливых райдеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, серж 500 сказал:

хрен его знает  , в  селе  у меня одного бм  у троих  кого знаю ирбисы 250 ,  по крайне мере  больше бм эндуро  в районе точно нет , но ирбисы различных модификаций встречаются довольно часто , люди обычно берут то что есть вналичии- в нашем селе барыги возят в основном ирбисы ибо они на много дешевле бмов   а народ у нас в нижегородской области  в массе своей не шибко богат

Ну что тут сказать... Мой БМ 2013 г.в. куплен в 2014 жив и здоров. Пришлось конечно руки приложить, ибо насиловал его по пердям несколько первых  лет. В итоге: все маятниковые подши (вполне живые) перевёл на капролон, к 35000-40000 перебрал двиг, заменил цилиндр, поршень с кольцами, колпачки клапанов,  башмаки успокоителя и натяжителя. Рокера распреда, цепь ГРМ в норме. Село сцепление, вот только заменил, даже не обкатал ещё.  Отличный мот.  У меня был и Ирбис. БМ качественней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, bord-51 сказал:

А про то что их полно на авито и не могут продать - звиздёшь. Их там 12 штук, включая мотарды, эндурок - 7. В отличии от того же ирбиса, ттрок там - 107. Большинство, кого знаю, на спешат его продавать.

У нас в районе их вообще нет, и не было. Ттр штук с десяток минимум ездили, сейчас тоже не вижу, как и другие модели ирбис, в основном рейсеры и мотоленды. Сейчас авантисы появились, немного каё и бсе. 

В продаже с месяц назад вм тоже не было, один стрит на область. По области в лучшие времена продавались несколько штук разных, вживую не видел ни разу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

вживую не видел ни разу.

Ленинградская область:   ВМ200Эндуро, вне магазина, впервые увидел тогда, когда за 100 км поехали покупать б/у приятелю.. С тех пор прошло полтора года, но других ВМ200 я так и не увидел.., да и этот, хоть и был приобретен, ездит редко.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, modest сказал:

Ну что тут сказать... Мой БМ 2013 г.в. куплен в 2014 жив и здоров. Пришлось конечно руки приложить, ибо насиловал его по пердям несколько первых  лет. В итоге: все маятниковые подши (вполне живые) перевёл на капролон, к 35000-40000 перебрал двиг, заменил цилиндр, поршень с кольцами, колпачки клапанов,  башмаки успокоителя и натяжителя. Рокера распреда, цепь ГРМ в норме. Село сцепление, вот только заменил, даже не обкатал ещё.  Отличный мот.  У меня был и Ирбис. БМ качественней. 

- в этом всё и дело, я свой бм не насиловал  , по  этому и написал  о  своём   бм 200 , 80% асфальт 20 % грибы ,охота,рыбалка    -без жести просто приехал и у ехал, полевая дорога ,,не раскручивал  до красного, что это за хвалёный бм эндуро  который в тепличных условиях  эксплуатации   с новья  требует в себя вложений  разваливаясь целыми узлами , чем он  скажем лучше того же ирбиса ?  разочаровался я в своём хвалёных бме,    редкостное недоразумение ,со способностью умирать с особым цинизмом,   

Изменено пользователем серж 500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

У нас в районе их вообще нет, и не было. Ттр штук с десяток минимум ездили, сейчас тоже не вижу, как и другие модели ирбис, в основном рейсеры и мотоленды. Сейчас авантисы появились, немного каё и бсе. 

В продаже с месяц назад вм тоже не было, один стрит на область. По области в лучшие времена продавались несколько штук разных, вживую не видел ни разу. 

Много китая одной конструкции, но под разными торговыми марками везут в РФ. По сути это нонейм. Всякие ирбисы, мотоленды, рейсеры.Тот же Стелс, крупная контора с гос.акциями клепает очень годные моторы для Стелс Флейм. А некоторые модели Стелс откровенное говно. А БМ всёж таки копия Сузуки Джебел, вроде как даже лицензированная(знатоки поправьте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, серж 500 сказал:

чем он  скажем лучше того же ирбиса ?

Подвеска, вес, общая компановка.... 

Я не знаю последние ирбисы- но на старых подвеска жесть. Ход спереди- от семи до 15, в зависимости от моделей, сзади- пружина от грузовика, ходов нет, ломается. По мелочам- всё гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь- я тоже не совсем в восторге от вм. Но- ничего другого я так и не нашёл. Японцы- ну совсем дороже, а китайцев подобного класса я не нашёл вообще. Те же ирбис/мотоленд либо кросс, либо ближе к дорожнику. Я ездил с ними в паре- они не для леса. На рыбалку- ещё можно, а при попытке хотя б проехать на эндурной трассе они сдают. Кросс- без комментариев, на жердочке одноместной с баком на сотню км далеко не уехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vitalii1980 сказал:

Подвеска, вес, общая компановка.... 

Я не знаю последние ирбисы- но на старых подвеска жесть. Ход спереди- от семи до 15, в зависимости от моделей, сзади- пружина от грузовика, ходов нет, ломается. По мелочам- всё гораздо хуже.

 так он и стоит в половину ,     я бм брал за 89т -  ирбисы 250 на то момент стояли  42-45 т  разница по моему очевидна ,  не кто и не ждёт от него чуда ,

Изменено пользователем серж 500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, modest сказал:

 А БМ всёж таки копия Сузуки Джебел, вроде как даже лицензированная(знатоки поправьте).

Мотор лицензионная копия с некоторыми изменениями, в том числе и в лучшую сторону. Общий дизайн ресталтинга делала какая-то немецка мото/контора.

 

28 минут назад, Vitalii1980 сказал:

они не для леса. На рыбалку- ещё можно, а при попытке хотя б проехать на эндурной трассе они сдают. Кросс- без комментариев, на жердочке одноместной с баком на сотню км далеко не уехать. 

А БМ - машинка нормальная)

Напомню, что мой товарищ начал с БМ, потом перебрал несколько японцев, последней была хускварна 600 кубов, на которой он убился, продал её и снова купил двухсотку БМ на которой берёт призовые места в эндуро гонках29591174_m.jpg29591175_m.jpg,

  А в классе "хобби" товарищ брал и первое место!) причём в таких гонках нет ограничений по кубатуре, и учавтсвовали там и кубатурные японцы, как эндуро так и кросс мотоциклы.

30225640_m.jpg 30225641_m.jpg

 

Да и мой мот вполне надёжно таскает нас супругой по горам и долам, городам и весям, уже 11 сезон без кап ремонта. ( замена расходников - не в счёт)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, серж 500 сказал:

 так он и стоит в половину ,     я бм брал за 89т -  ирбисы 250 на то момент стояли  42-45 т  разница по моему очевидна ,  не кто и не ждёт от него чуда ,

Сейчас глянул. Ирбис 250 или мотоленд подобный стоит около 90. Вм 120. Разница не в два раза. рейсер под сотню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vitalii1980 сказал:

Сейчас глянул. Ирбис 250 или мотоленд подобный стоит около 90. Вм 120. Разница не в два раза. рейсер под сотню

не чего удивительного  ,спрос рождает предложения , народ стал брать относительно дешевые ирбисы цена естественно на них  вверх  ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот - всё снова сваливается к вечному спору япо/китай!)

Если есть желание это продолжить, то есть спец тема, а здесь потру.

 А Сёрёжа - это наш старый-добрый тролль, давно пропал, а тут, вишь, вернулся, ну, да пусть равлекает по мере испорченности. Так-что, кормить- не кормить его - дело личное.)

 

 PS Наверное в связи с коронавирусом с забугорщины смотался, а тут - и про нас вспомнил.;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие люди, у которых всегда то Путин виноват, то мотоцикл... Лишь бы только не он сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько понял хронологию, в начале у него срезало зацепы шестерни, а потом вылез косяк с геной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какие претензии к производителю по поводу гены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня глянул на официальном сайте "балтмоторс “, мотоциклы они перестали продавать вообще! Не выгодно наверное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, POGRA сказал:

Сегодня глянул на официальном сайте "балтмоторс “, мотоциклы они перестали продавать вообще! Не выгодно наверное. 

Ага, тоже смотрел. Ещё месяц назад были варианты с разными турэндуро, с таким же двигателем. Сейчас всё, вм эндуро ушёл, и наверно, уже окончательно... 

Жаль.. За 120, хоть и устаревшая, примитивная двухсотка, зато достаточно неплохая по комплектующим и сборке- неплохой вариант. А 150, которые они просили на излёте- просто за гранью. 

Лишь бы запчасти не ушли туда же, как на кучу китайских моделей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...