Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Была бы она чопперная давно сложилась бы.

Но подвеска гумно....прыгнул метра на полтора в высоту,солнце было в глаза скорость малась превысил,вместо 60км - 90 даванул)))так вот при призимлении очком можно было иголки гнуть :P потом 2 раза от земли отпрыгивал на моте,как мячик....

Ну ты экстримал я бы так не рисковал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была бы она чопперная давно сложилась бы.

Но подвеска гумно....прыгнул метра на полтора в высоту,солнце было в глаза скорость малась превысил,вместо 60км - 90 даванул)))так вот при призимлении очком можно было иголки гнуть :P потом 2 раза от земли отпрыгивал на моте,как мячик....

с китая так и есть...но если чуть руки приложить...мот начинает творить чудеса,но не долго)))Спицы и цепь подтягиваем кажд 200 км бездорожья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Была бы она чопперная давно сложилась бы.

Но подвеска гумно....прыгнул метра на полтора в высоту,солнце было в глаза скорость малась превысил,вместо 60км - 90 даванул)))так вот при призимлении очком можно было иголки гнуть :P потом 2 раза от земли отпрыгивал на моте,как мячик....

Ну ты экстримал я бы так не рисковал.

да сам не думал что так взлечу....)щас более аккуратно езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, смотреть уровень масла надо  на подношке или чтобы прямо мот стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, смотреть уровень масла надо  на подношке или чтобы прямо мот стоял?

прямо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот полет 420 км.умер тахометр!плюс при езде по брусчатке и при сбросе оборотов появился какой то звон!

Да и еще мне очень не понравилось при полной остановке появляется трудности с включен ищем первой передачи!

Позвонил сегодня на сервис сказали привози все сделаем!привез они вышли подозвали до отсечки(при том что мот еще не обкатан)и сказали да тахометр умер привозите в понедельник починим!я начал с ними ругать типа а на кой черт я его сейчас привозил тут и барану понятно что таха сдохла!а в ответ мне чтоб мы посмотрели!

Говорят в понедельник все устраним!

Только вот про коробку они сказали что ничего не сделают, что это завод сякая особенность!

А я им объясняю что это не особенность а дефект!!

Кто сталкивался с таким!!!

Расскажите!!

Что делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коробку не соврали, практически на всех мотоциклах коробки без синхронизаторов и чтобы переключать передачи на неподвижно-стоящем моте нужно: 1 - мот стоит-мотор работает - приотпускать сцепление; 2 - мот стоит двиг заглушен - нетрогая сцепления катать мот туда-сюдап пока передача не включится.

  У всех неофитов, и особенно автолюбителей, такая особенность мотоциклетной коробки вызывает ступор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот полет 420 км.умер тахометр!плюс при езде по брусчатке и при сбросе оборотов появился какой то звон! Да и еще мне очень не понравилось при полной остановке появляется трудности с включен ищем первой передачи! Позвонил сегодня на сервис сказали привози все сделаем!привез они вышли подозвали до отсечки(при том что мот еще не обкатан)и сказали да тахометр умер привозите в понедельник починим!я начал с ними ругать типа а на кой черт я его сейчас привозил тут и барану понятно что таха сдохла!а в ответ мне чтоб мы посмотрели! Говорят в понедельник все устраним! Только вот про коробку они сказали что ничего не сделают, что это завод сякая особенность! А я им объясняю что это не особенность а дефект!! Кто сталкивался с таким!!! Расскажите!! Что делать!

Звон, коробка это всё проходили, крышка бака звенит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот полет 420 км.умер тахометр!плюс при езде по брусчатке и при сбросе оборотов появился какой то звон! Да и еще мне очень не понравилось при полной остановке появляется трудности с включен ищем первой передачи! Позвонил сегодня на сервис сказали привози все сделаем!привез они вышли подозвали до отсечки(при том что мот еще не обкатан)и сказали да тахометр умер привозите в понедельник починим!я начал с ними ругать типа а на кой черт я его сейчас привозил тут и барану понятно что таха сдохла!а в ответ мне чтоб мы посмотрели! Говорят в понедельник все устраним! Только вот про коробку они сказали что ничего не сделают, что это завод сякая особенность! А я им объясняю что это не особенность а дефект!! Кто сталкивался с таким!!! Расскажите!! Что делать!

Звон, коробка это всё проходили, крышка бака звенит.

Anri1983 подскажи а что можно сделать с крышкой бака?

А на коробку просто забить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на коробку просто забить?

 Просто научится пользоваться учитывая её особенности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на коробку просто забить?

 Просто научится пользоваться учитывая её особенности :)

После того как закрыл на замок, отведи крышку против часовой стрелки до упора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на коробку просто забить?

 Просто научится пользоваться учитывая её особенности :)

После того как закрыл на замок, отведи крышку против часовой стрелки до упора.

Всем низкий поклон!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, я новичок в вашем обществе, купил недавно motard, перебрал весь, все промазал ,покрасил, но возникла проблема, требуется замена подшипников и сальников переднего колеса. подшипники купил а сальники где брать не знаю ,подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина в том ,что их разбило и появился люфт колеса

Что не смазаны были? На счёт сальников по размерам не подскажу, но купить можно и в автомагазине и на авторынках померь размер в интернете поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В FAQ есть данные и по подшипникам и по сальникам, купить можно в спецмагазинах торгующих и тем и другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же сег зашел на форум посмотреть  FAQ по подшипникам...на 6000 тыс потребовалась замена на заднем колесе...уже все с маслом и глиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мота эксплуатируемого в грязи - это практически нормально, на моём задние подшипники вообще за 4500км ушли, верней я на этом пробеге "вдруг" заметил, что заднее колесо болтается :)

  Но теперь-то я опытный - знаю B) !   И набиваю ступицы смазкой - подшипники сезон отхаживают с запасом, но в межсезонье задние всё-равно меняю на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые подскажите, кто-нибудь ставил ксенон, если да поделитесь инфой и ссылками. пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...