Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Мужики, кто ставил себе защиту рук на руль(рычаги сцепления-тормоза) типа Acerbis, руль у нас я так понимаю 22мм, у кого есть опыт покупки-установки, поделитесь, просто стоит ли брать китайский асербис, или не жадничать и взять родной? На Джебель-клуюе хвалят Cycra - но он зараз дорогой, выходит с доставкой около 7 тыщ.  Как вообще крепление у китайского? не вырывает? норм держится?

Я ставил китайские, нормально! Надо только не чисто пластиковые брать, а с металлической сердцевиной. Цена вопроса 1500 руб с пересылкой. Есть и на таобао и на алиэкспрессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, кто ставил себе защиту рук на руль(рычаги сцепления-тормоза) типа Acerbis, руль у нас я так понимаю 22мм, у кого есть опыт покупки-установки, поделитесь, просто стоит ли брать китайский асербис, или не жадничать и взять родной? На Джебель-клуюе хвалят Cycra - но он зараз дорогой, выходит с доставкой около 7 тыщ.  Как вообще крепление у китайского? не вырывает? норм держится?

Стоит вот такая: 

M15-0136.jpg

 

Стоимость - 50 евро (примерно 2.5 тыс. российских)

Встала без проблем, крепления выглядят пристойно, нареканий не вызывает. Краш-тесты пока не проводил )

Производитель:PAN GUIDE (по ходу тот же китай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Асербис  и руль и защита. скользячку на асфальте выдержали на ура, только пластик неного сточился, На грунте тоже падал. Все отлично. Думал сначала китайскую защиту брать но в итоге не стал экспериментировать.С китаем как повезет,есть хороший ,а есть и хрупкие , или как пластилин... Рули стандартные 22 мм .Есть с двойным сечением по стойкам 28 мм а на ручках 22мм Повторюсь это стандарт, не важно Афам,Рентал,Асербис.Различия в конфигурации загибов, ширины,высоты и тд.Подбирать нужно под себя. 

Если интересно я брал здесь http://shopsmp.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=6&category_id=53&page=shop.browse&limit=10&limitstart=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, всё - мот к поездкам готов! :)

 Новый акумулятор вставил в чехол от родного, пустоты заполнил пластинами пенополиэтилена (обрезки от туристических ковриков) акумулятор зафиксировал прижав к правому переднему углу чехла. А левая сторона, заполненная пенополиэтиленом, теперь может принять удар небольшого метеорита, и акумулятор - этого даже не почувствует! :D

Для проверки достаточности ёмкости, накачал оба колеса электрокомпрессором (при заглушенном двигателе), потом завёл мот, - всё нормально - ляктричества  хватает и на накачку и на заводку... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь - ждем  видосов!)))

 

По поводу руля и защиты: руль Асербис с переменным сечением 28\22. Защита рук Асербис, примерно 4 тыс рублей! Вот так вот. Фото есть в "Курилке". Совсем недавно выкладывал собранный вариант. Пробег пока нулевой!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Асербис  и руль и защита. скользячку на асфальте выдержали на ура, только пластик неного сточился, На грунте тоже падал. Все отлично. Думал сначала китайскую защиту брать но в итоге не стал экспериментировать.С китаем как повезет,есть хороший ,а есть и хрупкие , или как пластилин... Рули стандартные 22 мм .Есть с двойным сечением по стойкам 28 мм а на ручках 22мм Повторюсь это стандарт, не важно Афам,Рентал,Асербис.Различия в конфигурации загибов, ширины,высоты и тд.Подбирать нужно под себя. 

Если интересно я брал здесь http://shopsmp.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=6&category_id=53&page=shop.browse&limit=10&limitstart=20

я правильно понимаю что можно взять любой руль 22мм и он подойдет и ничго менять не надо? На какую высоту можно поднять руль чтоб не удлинять тросики итд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если колодки стачиваются накосую, при условии что супорт однопоршневой, то: или супорт стоит криво, или, что всего вероятней, - колесо не соосно.

 Немного удивлён тому, что колодки разные... В смысле правая и левая разные? Или передние и задние? Если по первому пункту, то при однопоршневом супорте задние колодки, в паре, - абсолютно одинаковые!

 износ за 6-8 тысяч - это ещё хорошо! Даже замечательно!!!, при езде по разбитым, залитым водой дорогам, задние колодки - уходят за пару поездок... Или речь идёт о барабанных?

Тормоза дисковые. Суппорт однопоршневой. Различаются правая и левая колодки.  На которую давит поршень толще, сама мет. пластина. И в одной  колодке выемка, без неё колодка в суппорт не садится. В принципе мажно на наждаке подточить, а толщина не критична, суппор-то плавающий. Но удивило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то непонятное, я уже стока пар этих колодок сменил, что и со счёта сбился - в паре они идут абсолютно одинаковые!

Это на твоём моте какойто "эксклюзив" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Сегодня - завтра начну разбирать заднюю вилку, хочу сделать ревизию прогрессии. На первый взгляд вроде не чего сложного, но все же кому не лень тыкать на клавиши опишите процесс разборки и возможные нюансы, какие где люфты допустимы или не допустимы вовсе.

Ткните носом если подобное описание уже где было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо ничего сложного, - начнёшь заниматься - само разложится по полочкам, а что не разложится - подскажем! :)

 

Люфт "вверх-вниз" - допустим и даже, я бы сказал, - норма. Я с ним боролся, но "забил" - пока он в разумных пределах - жить не мешает. Никаких боковых люфтов быть не должно!!!

  Порядок разборки-сборки можешь глянуть в мануале, единственно, что посоветую - не поленится и тщательно промыть все подшипники и сальники, напихать в них смазки по максимуму, при сборе сначала собрать наживую - не затягивая болто-гайки, и окончательно затянуть поджав маятник к верху, - что-бы люфты "болт-отверстие" - сместились в нормальное эксплуатациолнное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, кому не сложно, отпишите пожалуйста кто менял рули на тюнингованные, какие модели точно подходят что бы тросики не удлинять? А то зашел на сайт Renthal там этих рулей как грязи)) У всех разная длинна, высота итд. Ну или может кто подскажет размеры штатного, что бы плясать от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо ничего сложного, - начнёшь заниматься - само разложится по полочкам, а что не разложится - подскажем! :)

 

Люфт "вверх-вниз" - допустим и даже, я бы сказал, - норма. Я с ним боролся, но "забил" - пока он в разумных пределах - жить не мешает. Никаких боковых люфтов быть не должно!!!

  Порядок разборки-сборки можешь глянуть в мануале, единственно, что посоветую - не поленится и тщательно промыть все подшипники и сальники, напихать в них смазки по максимуму, при сборе сначала собрать наживую - не затягивая болто-гайки, и окончательно затянуть поджав маятник к верху, - что-бы люфты "болт-отверстие" - сместились в нормальное эксплуатациолнное положение.

Спасибо Егерь, я туда как раз и тезу только для того чтобы все смазать, за одно и состояние проверить, так то вроде не чего не люфтит.

 

 

Мужики, кому не сложно, отпишите пожалуйста кто менял рули на тюнингованные, какие модели точно подходят что бы тросики не удлинять? А то зашел на сайт Renthal там этих рулей как грязи)) У всех разная длинна, высота итд. Ну или может кто подскажет размеры штатного, что бы плясать от него.

Я брал тут

http://www.moto-falcon.ru/product/renthal-78/

не реклама, просто там их много в наличие было я взял на обум похожий на мой.

Подошел идеально только загибы чуток иные, тросиков всех хватает, пришлось только сверлить отверстия под пипки в пультах, я только не на сквозь сверлил.

Кстати сечение руля ПРО ТЕЙПЕР толще РЕНТАЛА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати сечение руля ПРО ТЕЙПЕР толще РЕНТАЛА

зато рентал красивый и красный :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я брал руль просто на вид!) Главным критерием была ширина. Проставки на 30 мм, они же и играют роль переходников с 28 мм руля, на 22 мм траверсы. "Пипки" в пультах просто удалил, они там алюминиевые и просто приклеены в пластмассу,вынул пассатижами  и собрал. Потыкал- пульты не шевелятся, если при вибрации начнут "гулять", то на изоленту посажу, а если и так не послушаются, то просверлю отверстия под "пипки" и соберу как оригинал!) На руле, кстати, написано: "КТМ,ЯМА,СУЗ". только по английски, конечно!))) Это я так понял совместимость. Повторюсь, что троса с такой переделкой не менялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю что можно взять любой руль 22мм и он подойдет и ничго менять не надо? На какую высоту можно поднять руль чтоб не удлинять тросики итд?

Да любой , про пульты уже сказано.

Под себя нужно подбирать. Ширину,высоту....бери за основу свой руль и от его размеров пляши. Либо подбери похожий на свой ,либо отличный ,более удобный и т.д.Можно руль со стоек снять ,приподнять,поглядеть запас тросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Сегодня - завтра начну разбирать заднюю вилку, хочу сделать ревизию прогрессии. На первый взгляд вроде не чего сложного, но все же кому не лень тыкать на клавиши опишите процесс разборки и возможные нюансы, какие где люфты допустимы или не допустимы вовсе.

Ткните носом если подобное описание уже где было.

Когда разбирал - реально замучался. Нижний болт вынуть не мог, упирался в маятник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Нижний болт вынуть не мог, упирался в маятник.

Порядок разборки несоблюдён - ведь болт-то туда руками вставляли, а не телепортировали на молекулярном уровне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где купить боковой пластик на BM200MOTARD DD?

Я брал с ТаоБао, вариантов полно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал с ТаоБао, вариантов полно там.

блин кое как нашел))) http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.151.I0QCFX&id=22182135911

гугл-перевод толком не переводит, как ты оплачивал? или китайский знаешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...