Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

пару дней как поставил шипованную резину.

Жесть. Хочу такую же злобную резину. Кто-нибудь знает, где в Москве ее можно купить на эндурик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазине сказали к ним и с Москвы и из др. городов приезжают за резиной.

перед - 1000р ошиповка 2 колёс встала в 1670 р

зад - 800р

+зад на лето 1200р (по шире)

Вчера ездил по берегу финика замёрз страшно (-11), но где-то через 30 мин адаптировался, мот заводится хорошо на льду и снегу отлично едет, по шоссе разогнался до 90км/ч очень холдно, вернулся и сделал себе подшлемник из шерстянной шапки, завтра подключю подогрев ручек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот извращение, фару покупать что-то переделывать а света всё равно будет меньше а тока жрать больше ксено стоит 2000р на 2 фары, переделок - минимум, радости - максимум. если надо помигать я поставил на дальний противотуманку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! :) Доволен своим эндуро 200. Приобрёл байк в Новгороде Великом, весной 2008. сначала проблемы с переключением передач были (бывало на светофоре или ещё где, не включить пониженную), но заменил масло после обкатки ( купил какое-то французское, красное) и проблем таких не стало. и сцепление стало работать хорошо (раньше было впечатление, что ведёт). кстати, решил всё сам сделать, не гонял на ТО. всёравно, фильтров масляных нету наверняка, а подтянуть болты я и сам умею. Масл.фильтр протёр салфеточкой, и всё. Хреново быстро цепь растягивается. я накатал где-то 2500 км с весны и за лето. просто постоянно приходиться подтягивать цепь. гонял в Псков из Чудово (300 км)., (максималка 125 км в час. обидно, когда иномарки обгоняют.. ну да ладно). предел. вибрации как-то не особо чувствуется, в зеркалах заднего вида что-то можно рассмотреть на скорости. Заднее крыло вот с номерным знаком вибрирует. Ещё тоже иногда бывают ощущения (как-то ехал по асфальту срезанному), как будто зад виляет, как при спущенном колесе. А вообще классно по бездорожью ездить, я даже на жд перрон по ступенькам заезжал, и через рельсы перескакивал(где шпалы вровень с землёй). ни разу ("тьфу-тьфу") не грохнулся на нём. довольно устойчивый. А мой вес 88 кг. только если на бок заваливался со ступенек небольших. и то по-пьяне)) С пассажиром вот тяжело ехать, особенно если он тоже под 90 кг. :) Вот, хочу поинтересоваться, как проверять клапана и регулировать??? я весной хотел бы проверить, да и карбюратор заодно. Пишите. я есть в контакте и одноклассниках. Катаюсь - г. Чудово, новгородская обл., г. Кириши Лен. обл.. :) Иван Гладков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, добавлю ещё -катаюсь в основном на 92 бензине, предпочитаю Киришский (КИНЕФ). расход не более 3 литров, даже если ехать 120, на пределе. под большую горку как-то разгонялся до 130 км\ч., предел. Зато в городе на светофоре всех делаю с места. На переднее колесо хотел попробовать встать (на свечку, кажется так называется)- ни хрена не получается. весю много... до 60 км/час можно смело пользоваться передними тормозами. испробовано. (кстати, задними тормозами стараюсь вообще не пользоваться, нафиг... занесёт блин...) на заднем колесе ещё не научился ездить. цепь жалко, блин. Вот, ещё хочу обтекатель какой-нить самодельный сделать типа ветрового стекла. а то холодно, продувает нафиг конкретно. Ну, до кучи магнитолу мечтаю приделать, к мотоциклу. только не решил, куда и как. особенно колонки. и сумку-багажник. (ноутбук с собой часто вожу). я-то за вес мотоцикла не забочусь, и так как мопед весит. :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утверждать не буду, но, по-моему, на переднее колесо встать не получится из-за слабости конструкции: когда я попал в аварию и пришлось экстренно тормозить, то у меня погнулся руль. Не то что бы очень сильно, но всё-таки...

Не поймите меня правильно... руль погнулся, наверное, не от тормозов, а от приложенного усилия рук при торможения о стоящий автомобиль... хотя автомобиль не пострадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже лью 92 Киришский, а с цепь отстойная, её надо менять на приличную, ещё плохо что натяжителя цепи нормального нету, но я купил натяжитель от класика (им натягиваю) а фиксирую родным.

От класика натяжитель немного меньше и болтается в маятнике, но если его обмотать резиновой прокладкой которая там стоит то всё не так уж плохо. Я на своём тоже падал наверно раз -30 или больше, правда не на асфальте а в основном снег песок деревья лёд, пластик не разу не треснул и не лопнул, а вот багажник потрескался и руль погнулся сильно (раза 3) когда его выгибал, то перестарался и он лопнул, я его заварил но он всё равно отвалился, тогда я запихал на место разрыва арматуру высверлил 2 дырки в руле и всё обварил пока всё нормально. Поломок пока больше не было. Пробег - 3200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять резину на своём Эндуро. Купил KingTire. Тоже китайская, но другой рисунок. Что бы можно было ездить по асфальту. При покупке немного ошибся с размером. Переднее 90х90х21, а вот заднее - 120х90х 18. Когда примерял , то просто офигел... Но когда поставил на колесо и накачал, то нормально поместилось в вилке. Ни чего не касается, не задевает. Кто что думает по этому поводу? Можно нормально ездить? визуально намного шире. И тяжелей... поэтому и беспокоит. К тому же резина бескамерная, а я её на старую (узкую) камеру поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, чего-то, какая резина оказалась шире? На заднем или переднем? Вообще мне кажется, что правильно сделал. и про камеру в безкамерке. Тяжелее, но надёжнее. Ещё наверное от качества самой резины многое зависит, как и автомобильная. Есть "дубовая", есть мягкая, дешёвая и дорогая. По-разному дорогу "держат". Наверно тебе самому надо это испробовать. А потом напишешь, как оно. :) Я тоже много по асфальту езжу, хотелось бы какую-нибудь "универсальную" найти резину, в перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перевести миллиметры в дюймы и наоборот, то 120мм = 4.75. Родная же резина - 4.1! замерив с помощью штанген-циркуля, увидим, что родная резина по ширине = 105мм. та, что я купил в свободном состоянии = 130мм. когда одел на диск и накачал, то она стала чуть меньше 120мм. 130мм вообще не влазит в задню вилку! Упирается в держатель цепи (пластмассовая хрень, в которой проходит цепь снизу вилки).

Ещё интересно, что одевая на колесо резину по стрелке, получаем разное направление рисунка на переднам и заднем колесе

А резина похожа на туристические эндуро... в цивилиззрванных стра н а х она , наверное для бездорожья, а у нас как раз для дорог...

http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/rubber/...-cross_761.html

http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/rubber/...-cross_647.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KingTire по отзывам не особо качественная,даже на вид пластиковая. Лучше присмотреться к резине KENDA, как раз есть резина двойного назначения. http://www.koleso70.ru/katalog/products/mo...dlja-sporta/-18

Serge отпиши поподробнейй как у тебя KingTire будет на асфальте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что резина далеко не лучшего качества, но целых два месяца искал и ни чего не мог найти. Резина на 21" в продаже только кроссовая. В Сокольниках видел на 21", но очень дорожная, к тому же без пары на зад. По и-нету пытался заказать в мотоколеса.ру, но ни чего не мог подобрать (сказали - ждите пока завезут). А тут зашел в мистер мото у ВДНХ и обнаружил наличие нужной резины. При себе были деньги - бегом купил (при мне ещё два мужика её покупали, а она была в двух экземплярах) вот я и поторопился.

Как снег растаит - испытаю... а пока и на машине местами скользко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеры указанные на резине,это размер самой "трубки" без учета размера шипов ! Надо по месту мерять размер который влезет в маятник и не будет тереть об защиту цепи и аморта, затем с рулеточкой в магазине выбирать резину.

Для "много асфальта" есть хорошая резина http://www.koleso70.ru/katalog/products/mo...8-k270-dual-749

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки на интернет записал в предидущем сообщении. А сейчас решил поместить фото старой (родной) резины и новой:

rost, ты даёшь ссылку на родную резину...

post-935-1237126789_thumb.jpg post-935-1237126821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки на интернет записал в предидущем сообщении. А сейчас решил поместить фото старой (родной) резины и новой:

По рисунку протектора - резина двойного назначения. Для паркетников, т.е. городских эндуро. У DUNLOP она идет как TRAILMAX (ENDURO). В инете можно заказать без проблем, любого размера и в любое время, так что не вижу смысла покупать то, что лежит в магазине, а итоге не сильно-то и подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в и-нете эту резину: http://www.tssz.ru/rez.php?cmd=1&breit...OP&profil=D

Обратите внимание на цену и сравните с ценой на моей ссылке. минус 10% за покупку двух колес. итого 4000 за обе резины. Конечно, и качество разное. Но я уже писал, что с января пытался найти резину, что бы можно было безопасно ездить по асфальту. Конечно, 20000 для ВМ - это слишком! А зайдите на http://www.motokolesa.ru/tires/bridgestone.aspx там до сих пор в большинстве лотов - отсутствие. Может я не там искал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инет магазине, в котором я заказал себе недавно разное, эту резину раза в 2 дешевле можно взять, чем по приведенной ссылке. http://www.snegomoto.ru/ Пока по качеству работы магазина ничего не скажу - первый заказ только на след. неделе приедет от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Парни у меня тоже стрекот нагорячую.. Тока не понятно если это клапана то почему на прогретом цокот если должен быть на холодном? Или я что то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни у меня тоже стрекот нагорячую.. Тока не понятно если это клапана то почему на прогретом цокот если должен быть на холодном? Или я что то упустил?

Может, обычную работу генератора принял за проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю.. может и так. Вроде и пробег несерьезный и обкатывал как написано. Пробег всего 1400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...