Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

так ребята, нужна консультация! мот стоял недельки две может побольше. завелся,поехал проблем не было сразу. как на 4 переходиш вялый становится,4 тыщи набрал(обкатка всетаки) на 5 перешел и все. не разгоняется вообще никак. грешу на сцепление, совсем уж отпустил рычаг и тока там срабатывает.на 5 показалось, как быдто поддергивает слегка, такое было у меня когда краник забыл открыть и по дороге пришлось встать.(ну небыло привычки тогда). если про сцепу думать,то у меня регулировки такие: на рычаге вывернуто почти на полную,на движке все скручено почти на полную от рычажка сцепления,т.е. где трос приходит (аля сверху вниз) туда крутить некуда.конечно я еще и свечу посмотрю и сцепление порегулирую.просто к компу подхожу четко раз в 3 дня!))))решил вашего уважаемого мнения узнать!)))

а скорость когда на 5 передачу переходишь какая ? если до 4 тыс крутить то скорость не особо велика будет , и при переходе на 5 просто не хватает тяги двигатея отсюда и подергивания.  еще как вариант попробовать без бенз фильтра.

мой после простоя пол недели  - на холостых четко работал , прогрел , включил первую дал газу заглох . завелся без проблем ХХ ровный . даешь газу глохет. слез с мото снял шлем завел и проблема больше не повторялась. аллегия похоже на меня у него  :)  или залежавшийся бенз в карбе.

свечка чистая,серая.скорость где то 50.поменял бензин,поменял свечу.завелся легче.по гаражу покатался вроде ничего.завтра полевые испытания.отпишусь.спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз упал на городском мотике. Подъезжаю на четвертой передаче к повороту во двор (90 градусов и малый радиус), скорость около 30км/ч, выжимаю сцепу чтобы переткнуть на третью - движок глохнет, заднее колесо блокируется и я в поворот вхожу на боку. Резина конечно у мотарда вообще скользкая, но чего движок внезапно заглох? На первом мотике у меня такого не было.

Ессно прогрет, ехал перед этим на средних оборотах. Чего искать? Или это моя проблема с пропусками зажигания вылазит?

 

Было раз на повороте на асфальте,колесо уже заюзило не упал сцепу успел нажать.Позднее просто заглох когда стоял,запускаю рулем в сторону,опять заглох,провода под баком с левой стороны шевелишь он тухнет,и свет ближний моргал.Разрезал заводскую защиту и там стыки проводов штуки 3 попалось там опрессовка 2провода в 1,вот одну из них пережали,провод перекусили.Запаял,пока тьфу тьфу ниразу больш не тух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял сальники и пыльники на вилке,сальники нашлись 700 за пару от др200 а вот с пыльниками беда,отечественных не бывает?перетрес заднюю подвеску кто не делал всем советую,один сальник восьмеркой был загнут(поставили криво),поменял на отечественный,и подшипники в колесо наши поставил,родные сдохли на пробеге 4800.На переднем колесе все норм,вот потек сальник на одном пере,еще гофры над поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рзменял первую тысячу км и полез менять масло и смотреть воздухан. Масло было мутноватое, темное но не черное, а воздухан сухой абсолютно. Залил литр масла Motul 5100, получилось чуть меньше половины в смотровом окошке, отработкой пропитал и отжал поролон воздухана. После заводки чуть-чуть, примерно на 100об упали холостые, думаю это из-за пропитки фильтра.

После замены масла комфортная скорость возросла примерно на 10км/ч, раньше у двигателя повышенные вибрации начинались с 4500-5000 оборотов, сейчас на 6000 мотор ведет себя чуть лучше. Ну, будем посмотреть.

Прокатился на днях с выключенным мотором и услышал скрип колесных подшипников - надо будет вскрывать и набивать смазкой "по Егерю" :)

Также, видимо, надо найти штуцер для подкачки заднего аморта и добавить давление - а то задняя подвеска пробивает на резких кочках.

 

P.S. Прочел тут инструкцию от "старого" БМ - там на обкатке рекомендовалось две замены масла, на 300км и на 1000км, а в "новой" инструкции только на 1000. Думаю, разумнее следовать "старому" варианту замены масла на обкатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот жадина на воздухан 20 грамм хорошего масла зажал :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Не стоит так экономить, в отработке содержится масса агрессивных примесей, которые могут быстро разрушить паролон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаньки!

 

Принято, разберу, промою бензом и пропитаю нормальным маслом.

 

И не жадина я вовсе, просто купил литровую баклажку, а ее впритык мотору хватает. Думал докупить - а выходной :)

 

ЗЫ сегодня разогнался до 90 (по спидометру 100), вроде бежит, только на бак ложиться нужно. Крейсер по спидометру теперь порядка 80-85 (то бишь 72-77 в реальности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вздумай мыть бензином, обычным фейри мой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пож уважаемые форумчане, Подойдет ли такой фильтр на наш мот(мот с киком)

http://shopsmp.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1605&category_id=49&manufacturer_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=6

Дороговато правда, Но я там еще цепочку заказал сальниковую Подойдет ли кстати тоже(звездочки родные) http://shopsmp.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=289&category_id=54&option=com_virtuemart&Itemid=6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще может кто подскажет или ссылку кинет, Не могу найти как навигатор прицепить к рулю, Не удобно гонять по лесам и постоянно останавливаться что бы сориентироваться!! Навигатор гармин дакота 20. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть решение - поищи в магазинах или закажи через сеть вот такую штуку: http://www.rammount.com/CatalogResults/PartDetails/tabid/63/partid/082065077045066045049052057090045071065051054/Default.aspx

 

Я сам пользуюсь аналогичной, твоя выглядит так:

RAM-B-149Z-GA36.jpg

 

И еще может кто подскажет или ссылку кинет, Не могу найти как навигатор прицепить к рулю, Не удобно гонять по лесам и постоянно останавливаться что бы сориентироваться!! Навигатор гармин дакота 20. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой мот не перестает меня удивлять, в этот раз удивил по-плохому. По выходу с работы не придал значения небольшой лужице около заднего колеса. А зря - как оказалось впоследствии, это была тормозуха из исполнительного механизма заднего тормоза!

Понял это уже на маршруте во время интенсивного торможения - хорошо был запас дистанции. Причем никаких повреждений девайса нет - непонятно откуда вообще она вытекла, причем без предварительного объявления войны. Утром тормоза были - а вечером, как говорится - давай_до_свиданья  :blink:

 

Блин, печально все это - на эндурике 2008г подобных косяков на данный момент и пробег 4500км не отмечено. Вообще с моей точки зрения на таких простых мотах привод заднего тормоза нужно оставлять механическим, гидравлика там явно лишняя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть решение - поищи в магазинах или закажи через сеть вот такую штуку: http://www.rammount.com/CatalogResults/PartDetails/tabid/63/partid/082065077045066045049052057090045071065051054/Default.aspx'>http://www.rammount.com/CatalogResults/PartDetails/tabid/63/partid/082065077045066045049052057090045071065051054/Default.aspx

 

Я сам пользуюсь аналогичной, твоя выглядит так:

RAM-B-149Z-GA36.jpg

 

И еще может кто подскажет или ссылку кинет, Не могу найти как навигатор прицепить к рулю, Не удобно гонять по лесам и постоянно останавливаться что бы сориентироваться!! Навигатор гармин дакота 20. Заранее спасибо!

Вот спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой мот не перестает меня удивлять, в этот раз удивил по-плохому. По выходу с работы не придал значения небольшой лужице около заднего колеса. А зря - как оказалось впоследствии, это была тормозуха из исполнительного механизма заднего тормоза!

Понял это уже на маршруте во время интенсивного торможения - хорошо был запас дистанции. Причем никаких повреждений девайса нет - непонятно откуда вообще она вытекла, причем без предварительного объявления войны. Утром тормоза были - а вечером, как говорится - давай_до_свиданья :blink:

Блин, печально все это - на эндурике 2008г подобных косяков на данный момент и пробег 4500км не отмечено. Вообще с моей точки зрения на таких простых мотах привод заднего тормоза нужно оставлять механическим, гидравлика там явно лишняя...

Прям беда! Проверь затяжку соединений, а лучше вытри всё и попроси кого-ниудь жамкнуть на тормоз - будет видно откуда капало.

Со вторым абзатцем полностью согласен, по мне так с барабаном и проще и нажёжнеё было-бы. И хотя на моём моте тормоза не подводят, но вот быстрый износ колодок и хлопотность в обслуживании супорта - факты неприятные.

подскажите пож уважаемые форумчане, Подойдет ли такой фильтр на наш мот(мот с киком)

http://shopsmp.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1605&category_id=49&manufacturer_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=6

Дороговато правда, Но я там еще цепочку заказал сальниковую Подойдет ли кстати тоже(звездочки родные) http://shopsmp.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=289&category_id=54&option=com_virtuemart&Itemid=6

Фильтр: размеров не приводится, а так - на глаз, явно не тот, что для движка без кичка. :) Если подойдёт - отметим в FAQ-е.

Цепь: по стандарту и по количеству звеньев - пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу фильтра как раз из faq его взял, Писал о нем Orlangor . Только не понятно у него Мот с киком или без,у меня с Киком. За цепь спасибо, Егерь, Понял, буду брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел его сообщение, у него мот, судя по фото, с кичком, так-что и на твой пойдёт, если и твой с кичком. В FAQ-е я пометку сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последний раз брал фильтр у официалов вот такой . Обощелся в 350р. Может кому пригодится.

post-11081-0-73204700-1373299905_thumb.jpg

post-11081-0-45216800-1373299946_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епрст, да что такое! В фаре оказалась вода после дождей! Блин, поеду по гарантии требовать, многовато косяков за тысячу км  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епрст, да что такое! В фаре оказалась вода после дождей! Блин, поеду по гарантии требовать, многовато косяков за тысячу км  :wacko:

Тебе наверное откажут в гарантии, ТО у официалов ты ж вроде пропустил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне говорили, первое ТО через 500 км, не приезжаешь, слетаешь с гарантии. Или меня адманули??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...