Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Всё такое новенькое-чистенькое...  - работы не почтый край! :D

Эт точно!! Но пачкать его жуть как жалко!! Тем более еще подвеску не перебирал, не хочется пока в говны лезть, По ка не подготовлю как следует!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И я весь такой в экипе:-)

Ты наверно не мал человек :D

Да, При росте 193см мне на нем очень комфортно сидя, стоя не очень, но это наверное руль повыше нужен. В салоне садился на стелс 400гс, Так там вообще н понятно как сидеть, ноги нужно было переломать чтоб удобно нажимать на педали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно!! Но пачкать его жуть как жалко!! Тем более еще подвеску не перебирал, не хочется пока в говны лезть, По ка не подготовлю как следует!!

Это правильно, а то я на своём сразу после покупки - "На волю! В пампасы!" и пришлось потом мудрить с убитым шарниром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно!! Но пачкать его жуть как жалко!! Тем более еще подвеску не перебирал, не хочется пока в говны лезть, По ка не подготовлю как следует!!

Это правильно, а то я на своём сразу после покупки - "На волю! В пампасы!" и пришлось потом мудрить с убитым шарниром...

Самое правильное лечение профилактика:-):-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных весело провёл время. Падал четыре раза. Защита рук со своей задачей справилась. Оценка пять. Руль на списание. Оценка четыре.Почему четыре. Пусть лучше руль чем вся вилка. Лапка тормозов. Погнута в хлам. Со свой задачей справилась. Пусть лучше она чем рама в районе крепления правой ножки. Лапка выгнута в кустарных условиях. Будет приведена в божеский вид в стационарных условиях. Ветровичек в хлам. Разбит лицом. Как и говорил что стекло очень мягкое и лопнуло там где я провёл рисочку что-бы ломалось именно там. Стеклу пять. За то что лицо не превратило в фарш. Кофру пять с плюсом. Выступая за габариты мотика очень выручил в плане того что масса мотика при падениях  приходилась на него. Легкие потертости. Пять однозначно. Пластик. Пять. Ни трещинки не царапинки. Легкие потёртости. Лента "момент" на основе ткани черного цвета помогла просто здорово. Кстати стело когда лопнуло по рисочке осталось висеть на ленте. Не дало осколков.  Шины могу оценить примерно на 3,5-4,5 по причине того что мокрую от росы траву держали как могли и только моя глупость заставляла их отступать. Если-бы не взирая на глупость мою они меня вытаскивали, то твёрдая пять. Но вот беда это человек может прыгнуть выше головы вещи это не могут. Как собственно говоря и техника. Кстати на мокром суглинке и чернозёме в котором стоят лужи на удивление шины показали себя отлично. Стоило только забуксовать и дать обороты то в силу центробежного эффекта они моментально само очищались. Вообщем по грязи шины мне понравились. Но есть одно "но"  и это "но" весьма и весьма круто всё меняет. Из колеи эти шины не вытащат. Именно из-за колей произошли все падения. Колея имеет свойство быть одной и её движение является узконаправленной траекторией движения в пространстве. Но также колея имеет свойство к размножению. Это тот момент когда из одной колеи вдруг вырастают ещё три и более колей. И когда переднее колесо по закону движения рулевым колесом седоком норовистого коня движется по маршруту выбранному ездоком, то заднее может решить что ей этот маршрут не подходит. И попробовать поехать по своему разумению нырнув в отпочковавшуюся от основной колеи колею. Вот тут нужно быть внимательным. Руль из рук вышебет только в путь. Удержать руль практически не реально.  Днём когда видимость "гуд" можно спрогнозировать свои действия и принять меры к предотвращению коллизий. Ночью всё гораздо хуже.  Фото отчёт конечно к показаниям приложен будет. Но там будут весьма краткие обзоры ибо создавался он после ночных приключений.Ночью честно скажу мне было не до фотика. Один из разов упал так что ногу придавило. Вы тащить не могу. Лежу слушаю как комары созывают своих на обед.Грустно. Вокруг не души. Красота. Хорошо ребята лет 13-15 ехали хрен его знает куда и хрен его знает за чем. Подняли меня. Посочувствовали и поехали. Правда не долго . Сами упали в колее. Я их выручил. 

 

За сим откланиваюсь.

 

П.С. Мотик вещь. Сам рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было и у меня такое в колее...упал,ногу придавило и поднял мот только с помощью товарища,сам в таком положении ну никак не справился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь бывают эндурки и потяжелее и покубатуристей. Вообще 200-250 кубовые можно считать неким идеалом в виду своей лёгкости и манёвренности. Вот и думай нужен ли тебе конь на 650 кубов. Кстати был случай выезда БМ 200 и две 650 не помню марок, так они увязали и тонули, а двухсотка подгоняла их и вперёд ездила на разведку посмотреть какая дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных весело провёл время.....

 

П.С. Мотик вещь. Сам рад.

 

Отличный отчёт!

 

По поводу придавило ногу, - сам иногда попадаюсь в такой капкан.

 Вот недели две назад ехал по высокой траве через кочкарник, нихрена не видно куда едешь, ну и налетел на огромную кочку, сиганул как с трамплина, и надо же! - после приземления переднее колесо уткнулось во вторую такую-же кочку, результат падение. Приложился рёбрами на третью кочку, ногу придавило выхлопухой к четвёртой...., с дренажа карба в ботинок полился бензин... Заглушил, перекрыл кран, выбил с багажника коробку - дёргаюсь, пытаюсь мот поднять, а он тока по ноге елозиит... Хорошо, что всегда со вторым номером ежжу! :)

 

    http://www.youtube.com/watch?v=RYxI0R9G2FI&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё такое новенькое-чистенькое...  - работы не почтый край! :D

Эт точно!! Но пачкать его жуть как жалко!! Тем более еще подвеску не перебирал, не хочется пока в говны лезть, По ка не подготовлю как следует!!

как экип?веговский вроде?как сидит?пошит нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё такое новенькое-чистенькое...  - работы не почтый край! :D

Эт точно!! Но пачкать его жуть как жалко!! Тем более еще подвеску не перебирал, не хочется пока в говны лезть, По ка не подготовлю как следует!!

как экип?веговский вроде?как сидит?пошит нормально?

Да, Черепаха веговская, сидит хорошо, Как по мне шили! Падений пока не переживала:-) Посмотрим насколько ее хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался сегодня до подшипников рулевой, ато уж больно туго руль ходил. Смазки почти небыло. Подши уже ржавенькие, хотя 2 мойки всего было. Помыл в бензе все, пересмазал - другое дело. Так что в рулевую тоже стоит лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось!! Поменял масло, Фильтр старый оставил. Хорошенько промыл в бензине, Почистил щеточкой, так же прочистил фильтр грубой очистки. На удивление металлических опилок практически не обнаружил. Масло залил мотюль 7100. Накат 666км:-):-) были проблемы с бензофильтром(до меня кто то уже писал об этом). Бенз не поступал через него. Разбирал весь краник, Проблем обнаружено не было. За исключением загиба на основной трубке краника. Там еще сеточка, Из За этого тоже могли быть проблемы с поступлением топлива. Похоже было что кончик трубки упирается во что то в баке и из за этого согнулся. вообщем я ее подрезал. Фильтр сменил на мотоциклетный. Теперь бенз льется и жывотное не голодает:-):-):-) полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда цепь зараза тянется як латексное изделие!! Нуна новую заказывать, нерезиновую:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помыл масленный фильтр бензином :o не на том экономиш :( это здоровье мотора я пока свой обкатывал 3 фильтра сменил через 300-800-1600 и насрать что они по 300 р и масло по 600 р мотор потом отблагадорит и не подведёт в экстримальной ситуации :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ quote name=DARKMAN" post="48442" timestamp="1372676921]помыл масленный фильтр бензином :o не на том экономиш :( это здоровье мотора я пока свой обкатывал 3 фильтра сменил через 300-800-1600 и насрать что они по 300 р и масло по 600 р мотор потом отблагадорит и не подведёт в экстримальной ситуации :rolleyes:

Да я б с удовольствием новый поставил, Найти не могу, сказали к концу этой недели будет такой фильтр в наличии, я новый фильтр поставлю и еще раз масло сменю! мне официалы вапче сказали типа не нем 4000км можно ездить=-0. Нахрена мне после такого их то???!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по 120 руб брал тут http://motovitrina.ru/good6353.html

 

Может если даже почтой заказать в другой город штук 10, дешевле получится )) Всеравно они уйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по 120 руб брал тут http://motovitrina.ru/good6353.html'>http://motovitrina.ru/good6353.html

 

Может если даже почтой заказать в другой город штук 10, дешевле получится )) Всеравно они уйдут.

Вот спасибо, Добрый человек! Если не сложно, кинь пож ссылку какая цепь нужна на наш мот, Чето я не догоняю. Заранее спс!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по 120 руб брал тут http://motovitrina.ru/good6353.html

 

Может если даже почтой заказать в другой город штук 10, дешевле получится )) Всеравно они уйдут.

Вот спасибо, Добрый человек! Если не сложно, кинь пож ссылку какая цепь нужна на наш мот, Чето я не догоняю. Заранее спс!!

Цепь  428; по ГОСТ Пр 12,7 1820-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по 120 руб брал тут http://motovitrina.ru/good6353.html'>http://motovitrina.ru/good6353.html

 

Может если даже почтой заказать в другой город штук 10, дешевле получится )) Всеравно они уйдут.

Вот спасибо, Добрый человек! Если не сложно, кинь пож ссылку какая цепь нужна на наш мот, Чето я не догоняю. Заранее спс!!

Цепь  428; по ГОСТ Пр 12,7 1820-2.

Хорошо,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Еще один казус добавлю, который выявил сегодня.

После падения заскрипел маятник. Думал уши амортизатора, хотя недавно мазал. Даже расстроился... чуть-чуть. А сегдня заметил причину — правая подножка пассажира в результате падения загнулась к колесу и начала точить люминь маятника. Подробности на фото.

post-8484-0-73956300-1372871317_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...