Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Вот и постигла меня печалька((( Умерли шарниры в амортизаторе. Ткните мордой лица, где есть. А мож у кого есть в загашнике-куплю по спекулятивной цене (в пределах разумного) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Вот и постигла меня печалька((( Умерли шарниры в амортизаторе. Ткните мордой лица, где есть. А мож у кого есть в загашнике-куплю по спекулятивной цене (в пределах разумного) 

Сними размеры и позвони в эту контору http://technobearing.ru/ я там покупал подшипник в качалку. В каталогах его может и не быть а на самом деле может будут. Привезут с питера через день после оплаты, за доставку взяли 450р. Если все таки у них есть такие подшипники то можно клич кинуть и для форумчан тоже купить, в складчину на доставке съекономим, а сами подшипники дешевые, я бы взял себе про запас 2 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс переделки амортизатора близится к финальной стадии))) Шток обрезан, нарезана резьба м12,ухо нижнее приварено.

 Пружину придется поставить вверх ногами, в отличие от родного амортизатора, диаметр  нивовского цилиндра больше. А родная пружина сужается к низу. В ближайшее время попробую совместить получившийся амортизатор с пружиной и установить на мопедку))  

 

 

 

П.С. не обошлось без казусов, при приварке нижней упорной шайбы для пружины,сварщик прожог стенку цилиндра амортизатора(  со словами - она что такая тонкая :))))   ),но она оперативно была заварена обратно, успело вытечь пару грамм масла.

 

Дополняю))

Вчера установил на мопедку амортизатор. Перевернутая родная пружина встала изумительно, только верхние прижимные гайки местами поменял, чтобы легче зажать её было)  Задница мотоцикла стала выше (так как длина цилиндра Нивовского больше, а шток я делал такой же длины как и родной и шайбу под пружину варил на таком же расстоянии от конца штока) 

Провел 30км испытания в горных условиях, результат порадовал, вполне годится такая переделка. Неровностей амортизатор стал глотать больше, пробоев не замечено.

Так что, кто озадачен ремонтом амортизатора, рекомендую))

Далее по мере появления косяков при эксплуатации буду отписываться. 

Уточняю амортизатор-донор передний СААЗ для ВАЗ 21214 ( именно он, его шток 14мм в диаметре!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его шток 14мм в диаметре!!)

нарезана резьба м12

Таки нестыковочка - шток же не протачивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними размеры и позвони в эту контору http://technobearing.ru/ я там покупал подшипник в качалку. В каталогах его может и не быть а на самом деле может будут. Привезут с питера через день после оплаты, за доставку взяли 450р. Если все таки у них есть такие подшипники то можно клич кинуть и для форумчан тоже купить, в складчину на доставке съекономим, а сами подшипники дешевые, я бы взял себе про запас 2 штуки.

 День добрый. Нет в Питере такого размера.

 

 

А с люфтом можно ездить? И чем чревато? А то пока из Китая закажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю есть смысл взять максимально приближенный по размеру подшипник и посадить его через втулку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо либо как Егерь делать, с рассверливанием уха под пошипник линка, ГЕГ12С, который не в дефиците, либо заказывать в Китае, либо заказывать аналог от джебеля 200 - там, вроде, такой же размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт-то сколько?

Люфт сильный, милиметра полтора.

 

Выточить втулку и рассверлить так не имею возможности. По джебелю буду посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертов сферический 10*24 идет в сборе с амортизатором, вот и нет го нигде, кроме китайской родины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт сильный, милиметра полтора.

 

На колесе? :rolleyes:

Я так понял, что таки в подшипнике. Тогда на колесе получается 8-12 мм вертикального люфта. Это конечно люфт, но нифига не смертельный. 

ИМХО заказывай няшек из Китая и езди пока в своё удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На колесе? :rolleyes:

Я так понял, что таки в подшипнике. Тогда на колесе получается 8-12 мм вертикального люфта. Это конечно люфт, но нифига не смертельный. 

ИМХО заказывай няшек из Китая и езди пока в своё удовольствие.

 Да так приблизительно. Ухо аморта боялся разобьёт.

 

Если кто заказывал, ткните где и как. На таобао я чет не понял ни хрена  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На колесе? :rolleyes:

Я так понял, что таки в подшипнике. Тогда на колесе получается 8-12 мм вертикального люфта. Это конечно люфт, но нифига не смертельный. 

ИМХО заказывай няшек из Китая и езди пока в своё удовольствие.

Или брать гег12 у токаря за пузырь заказать два новых уха на аморт и переварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так приблизительно. Ухо аморта боялся разобьёт.

Если кто заказывал, ткните где и как. На таобао я чет не понял ни хрена

В этом сообщении ссылка на подшипники

http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/?p=38912

А как работать с таобао подробно описано ещё раньше этого сообщения, в районе конца 2012 -  начала 2013 года. Всё в этой теме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или брать гег12 у токаря за пузырь заказать два новых уха на аморт и переварить.

Насколько помню, Егерь рассверливал штатное ухо аморта под 12ый гег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, о чём вы? Где щас найти токаря? Да ещё за пузырь? В колхозной МТС? Тем более растачивать ухо нужно на фрезере. Либо скинуться всем миром и заказать на желающих  с кетая подшипники через шарящего в этих ваших тао-бао. Или колхозить из нивских амортов, пока кому-нибудь шток в лоб не прилетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, о чём вы? Где щас найти токаря? Да ещё за пузырь? В колхозной МТС? Тем более растачивать ухо нужно на фрезере. Либо скинуться всем миром и заказать на желающих  с кетая подшипники через шарящего в этих ваших тао-бао. Или колхозить из нивских амортов, пока кому-нибудь шток в лоб не прилетит.

Я за!!! Заказать на всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, о чём вы? Где щас найти токаря? Да ещё за пузырь? В колхозной МТС? Тем более растачивать ухо нужно на фрезере. Либо скинуться всем миром и заказать на желающих  с кетая подшипники через шарящего в этих ваших тао-бао. Или колхозить из нивских амортов, пока кому-нибудь шток в лоб не прилетит.

Ну у нас токаря найти можно не за пузырь правда. А вот в колхозной МТС наверное не будет. Ухо Егерь вроде рассверливал. Я пока плотно вопросом этим не занимался но уже намётки есть впшипник 12х26 в ГОСТах есть только у него ширина обоймы меньше, а вот 12х14 видимо придётся втулить, но об этом позже. На счёт амортизаторов, я бы поискал альтернативу, но цена решает многое поэтому ребята и переваривают то, что есть затем ездят на свой страх и риск. Хотя китайские запчасти тоже разного качества бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...