Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Не поленюсь и посмотрю насколько прогреется по жаре - у нас сейчас жарко +26 днём...

 

Не поленился - посмотрел. 

Итак: температура воздуха +28, мотоцикл стит в тени, ветра нет. Дал поработать двигателю в течении 32минут на холостых оборотах. За это время температура двигателя поднялась до 142 градусов, дальше ждать надоело, дал 4500 оборотов, и поднял температуру до 150, снова оставил на холостых температура снизилась до 148... На том я и закончил данный эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился - посмотрел. 

Итак: температура воздуха +28, мотоцикл стит в тени, ветра нет. Дал поработать двигателю в течении 32минут на холостых оборотах. За это время температура двигателя поднялась до 142 градусов, дальше ждать надоело, дал 4500 оборотов, и поднял температуру до 150, снова оставил на холостых температура снизилась до 148... На том я и закончил данный эксперимент.

Мне как-то довелось кататься в паре с БМ 250, так вот когда мы выехали из леса и остановились отдохнуть, мой двигатель был очень горячий, а вот 250 как говориться даже не вскипела, температуру мерять нечем определял  на выделение тепла ладонью. Всётаки стоит задуматься об установке масляного радиатора, на трассе особенно ощутимо  будет да и в лесу не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А технически реально установить радиатор,если да то какие переделки нужны будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически не сложно. На китайских "кабах", сверлят две дырки в одной из крышек головки и вкручивают туда маслопроводы к радиатору, вешаемому куда-нибудь, где он обдувается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А технически реально установить радиатор,если да то какие переделки нужны будут?

Маслорадиатор на двухсотки предусмотрен, но идёт как опция, сложностей с установкой никаких - нужен сам радиатор со шлангами и соответствующая правая крышка картера.

 Сложности, - с добычей всего этого.

 Ну, или самопалить что-то своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suzuki df200 имеет радиатор. Для нас это решается тае, покупается комплект от 250-ки комплект радиатора и шланги так же можно заказать в Китае ссылку позже найду. Сверлится только одно отверстие для штуцера обратки радиатора, нарезается резьба-это самое сложное. Собственно всё. И масла чуть больше влить потомучто часть в радиаторе будет находится всё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я в серьёз этим вопросом не заморачивался, но сильно не уверен, что всё так просто...

Нужно точно знать как проложена масло-магистраль.

Система смазки двигателя - дело очень ответственное, здесь "... так нельзя! Нужно знать!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб я к двигателю с дрелью подошел!!!  :D  Скорее солнце потухнет!  Простите меня за отступление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я в серьёз этим вопросом не заморачивался, но сильно не уверен, что всё так просто...

Нужно точно знать как проложена масло-магистраль.

Система смазки двигателя - дело очень ответственное, здесь "... так нельзя! Нужно знать!"

О том как магистраль расположена можно сказать только после разборки даигателя. Например у Suzuki df200 врезка обратки в районе маслофильтра. А так конечно лучше увидеть в живую как оно и прикинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут всё разжевано, люди ставят, ездят....http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/masliannyi_radiator_1872.0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю работать то будет, только сложность может возникнуть в креплении амортизатора, если не подойдёт - придётся переваривать уши аморта со старого на новый...а вообще, стрёмное это дело, амортизатор варить, может и бабахнуть)))

 Да все равно придется заказывать, а так как старый выкидывать просто так, как то не интересно. Пока идет из Китая займусь амортовнедрением от Нивы, вычитал, что Плазовские по размерам подходят)) Остается шток подрезать,нарезать на нем резьбу и приварить кольцо для пружины)) Ну еще нижнее крепление, которое под сальник, заменить на втулку с подшипником, отрезанную от родного. Делов то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а никто с люфтом в оси маятника не боролся?  Сегодня цепь смазывал, решил "пропальпировать" подвеску и аж обалдел. Пробег 6500км., на первой тыще все подшипники подвески смазывал литолом, в говна не лазил, манера езды умеренная. Ощутимый вертикальный люфт, на конце маятника почти в 1см., заметный на глаз горизонтальный шат в месте оси маятника, небольшой люфт колеса в определённом секторе оборота. Может кто в курсе, что за подши в маятнике? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1см по вертикали - ничто.

у маятника подшипники игольчатые - проще всего тянуть как з/ч на наш мот из китая. Может просто болт ослаб?

А люфт колеса в определённом положени - странно, но подшипника колеса я бы заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу радиатора - в китае продают комплект (рамка для крепления к раме, сам радиатор и два шланга). Там же видел крышки маслофильта с резьбой. От насоса все масло направляется в радиатор и лишь потом в фильтр. При желании - прилепить не проблема. Насколько вещь полезная - каждый должен решать сам исходя из своих дорог.

 

Люфт в задней подвеске - наверняка умер шарнирный подшипник на коромысле (12Х26мм), возможно появился люфт в шарнирном подшипнике амортизатора (10Х24мм). Все это есть в китае, меняется без проблем. Сам маятник установлен на игольчатых подшипниках. Если там была смазка, то узел достаточно надежный. Возможно у тебя не затянут "основной" болт маятника-двигателя. Подшипники и втулки для маятника есть в китае. Заказывал, но пока еще не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да все равно придется заказывать, а так как старый выкидывать просто так, как то не интересно. Пока идет из Китая займусь амортовнедрением от Нивы, вычитал, что Плазовские по размерам подходят)) Остается шток подрезать,нарезать на нем резьбу и приварить кольцо для пружины)) Ну еще нижнее крепление, которое под сальник, заменить на втулку с подшипником, отрезанную от родного. Делов то))

Ты только отписаться не забудь, что получилось и какими усилиями) А то мой тоже уже отбой херовенько держит и пробивает его до отбойника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я  брал с рук,с пробегом 1300.Моноаммортизатор  сразу был не годный.Пробовал восстановить ..но родной не то.Задница после покатушек потребовала координальных решений по подвеске и седлу.Задний амморт был переделан из нивовского и исходного QM.Я до сих пор восхищаюсь как угадал с настройками мастер.У меня на каве хуже отрабатывает чем сейчас на QM.Вчера под убил коника.На камнях согнул передний обод и сломал при падении ручку газа насовсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую друзья. У меня возникла следующая проблема. Залипает уже трьетье реле стартера. Одно родное.Одно купил от скутера. И вот третье от авто на 30 ампер. Причем залипают после не продолжительной нормальной работы. Раз пять шесть заводиться нормально а потом кирдык. Не отключает стартер. Сегодня из деревне пришлось ехать с заводом с толкача. Думаю что пусковой ток большой. Что может быть? Может реле регулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда...

Для начала нужно точно выяснить как "залипает":

1 - пригорают (прилипают) контакты реле подающие ток на стартер.

2 - или по какой-то причине не прекращается подача тока на электромагнит реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда...

Для начала нужно точно выяснить как "залипает":

1 - пригорают (прилипают) контакты реле подающие ток на стартер.

2 - или по какой-то причине не прекращается подача тока на электромагнит реле.

Скорее всего залипают контакты. Кнопкой на руле мы отключаем подачу тока на реле. Кнопка в порядке, смотрел. И если родное реле просто не включалось то покупные реле обе залипли.  Почему уверенно говорю что залипли по причине того что до определённого момента реле работает, а потом обзац. Постоянный контакт.  Вот и думаю что у нас управляет пусковым током? А походу дела ток весьма стал велик в моём случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Из всего выше сказанного могу сделать вывод, что новые реле просто не подходят по амперам.

Насколько я могу судить пусковой ток ничем не регулируется, там всё просто - плюс с акумулятора на стартер через реле - всё! Никаких изысков. - Нажал на кнопку; электромагнит замыкает контакты, ток приходит на стартер, стартер крутит коленвал.

Теоритически, можно, при такой проблеме, чтоб не пихать мот, просто снять один из концевиков с релюхи и заводить мот закорачивая концевики напрямую рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...