Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Господа, у меня один вопрос и одно недопониманьице. 

 

Недопониманьице: надпись 1000ml возле окошка это такая шутка? У меня вошло 1150-1200ml масла до отметки Full.

Вопрос: первая передача, если стоять на месте, частенько включается только после пережима сцепления и/или перегазовки. Это баг или фишка? Чем чревато?

К примеру когдая сливал по незнанию отработанное масло через отверстие для фиксатора вала КПП то у меня масло входило около литра, а когда слил масло именно через сливной болт то залил около 1100-1200 мл масла.  

Ну так, что никто крышку генератора не снимал, сколько приливов на магнето, я смотрел по Португальскому мануалу там видна продольная полоса, значит один прилив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял масло вместе с фильтром и я залил литр но если мот стоит ровно то до фулл не доходит.Я еще грамм 50-100 подлил но думаю литр самое то будет(как раз между метками).Ибо что не долив,что перелив не очень хорошо.А в руководстве там вообще написано если с фильтром то 950 или 980 точно не помню но точно меньше литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если честно не знаю сколько приливов на генераторе, но знаю что стартер у нас постоянного зацепления и на его корпусе магниты. Видимо он выполняет ещё какую-то функцию не только стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oleg-smy

Спасибо

 

Чтобы выразить благодарность, пользуйтесь кнопкой "Нравится" под сообщением - Администратор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в ветке кто-то писал что резал поролон в сиденье, чтоб сделать его пониже и пошире. Отзовитесь, есть фотографии? Любопытно.
 

Изменено пользователем krekadra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Неделю назад мой товарищ стал владельцем БМ200.Вобщем модель сказали уже 2014года.,с виду отличий нет если только прибавили скобку под номер и правый переключатель освещения теперь на 2 положения(у меня 3 положения)

Но вот незадача потекла вилка причем оба пера сразу грешим на качество сборки,Дак вот может кто знает от каких мотоциклов подходят сальники в вилку или номерок на комплект(сальник+пыльник) для заказа на экзисте.А то у официалов фиг дождешься наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в ветке кто-то писал что резал поролон в сиденье, чтоб сделать его пониже и пошире. Отзовитесь, есть фотографии? Любопытно.

 

переделывал ...только родную форму для продажи оставил.Что бы что то путнее получилось надо поработать,а так даже стыдно выкладывать,но за то удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Неделю назад мой товарищ стал владельцем БМ200.Вобщем модель сказали уже 2014года.,с виду отличий нет если только прибавили скобку под номер и правый переключатель освещения теперь на 2 положения(у меня 3 положения)

Но вот незадача потекла вилка причем оба пера сразу грешим на качество сборки,Дак вот может кто знает от каких мотоциклов подходят сальники в вилку или номерок на комплект(сальник+пыльник) для заказа на экзисте.А то у официалов фиг дождешься наверное.

Подходят сальники от Honda cb400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Неделю назад мой товарищ стал владельцем БМ200.Вобщем модель сказали уже 2014года.,с виду отличий нет если только прибавили скобку под номер и правый переключатель освещения теперь на 2 положения(у меня 3 положения)

Но вот незадача потекла вилка причем оба пера сразу грешим на качество сборки,Дак вот может кто знает от каких мотоциклов подходят сальники в вилку или номерок на комплект(сальник+пыльник) для заказа на экзисте.А то у официалов фиг дождешься наверное.

 

ARI.047, размер 41x54x11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Неделю назад мой товарищ стал владельцем БМ200.Вобщем модель сказали уже 2014года.,с виду отличий нет если только прибавили скобку под номер и правый переключатель освещения теперь на 2 положения(у меня 3 положения)

Но вот незадача потекла вилка причем оба пера сразу грешим на качество сборки,Дак вот может кто знает от каких мотоциклов подходят сальники в вилку или номерок на комплект(сальник+пыльник) для заказа на экзисте.А то у официалов фиг дождешься наверное.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?p=36043

А вообще - гарантийный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем!Чего то фак весь смотрел,а про сальники проглядел,виноват исправлюсь)Если гарантийный то это хорошо, но их все равно когда то придется менять и уже самому,ну по крайней мере хотелось бы самому всему научится.Я так понимаю ведь нужны какие то спец приспособы чтоб сальники вставить(ну больше интересует приспособы своего изготовления)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец. инструмента в принципе никакого не нужно - ключи чтобы снять вилку, тонкая шлицевая отвертка для снятия пыльника и стопорного кольца, деревянная палка или шестигранник-шестерка чтобы поставить сальник на место.

ЗЫ: сам сальник ставится почти без усилий, но может быть мелкая подлость в виде сползающего хромированного кольца внизу стакана (не нашел его отдельно на схемах. На правой вилке на нем висит пластиковое кольцо с направляющей троса спидометра)

ЗЗЫ: ставить надо очень аккуратно - чтобы во-первых не перекосить сальник, а во-вторых - чтобы его не повредить.

А еще - видео на stuntex.ru рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поездки только подошел к моту. Оказалось, что декоративная планка на выпускной трубе открутилась и один болт потерялся, второй еле держался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... Подобрал вот такой вот набор запцацок:
обод: http://www.yoybuy.com/en/show/15884045600/
втулка: http://www.yoybuy.com/en/show/20157193040/
спицы: http://www.yoybuy.com/en/show/23273764748/
шпильки под звезду: http://www.yoybuy.com/en/show/22370912653/
тормозной диск: http://www.yoybuy.com/en/show/4447659828/
ведомая звезда: http://www.yoybuy.com/en/show/5250874020/

Правильно ли я понимаю, что из этого конструктора можно собрать заднее колесо? Ибо переднее колесо есть в сборе, а вот заднее - только россыпью.
Заранее спасибо.

Ссылка на ступицу от 250-ки. Она шире на 15-20мм.
На ТАОБАО есть ступицы и от 200-ок - ищи.

Переспицовывается элементарно, если есть перед глазами "неразобранное колесо".

 

Никто не встречал на ТАОБАО комплект спиц на заднее колесо 18 дюймов с дисковым тормозом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А постоянно что то отваливается)...чуть не уделишь внимание перед поездкой,обязательно что то откручивается.У меня последний раз отпустились подножки под шестигранник,потерялся винт крепления фары,болт рычага сцепления...слава богу и без болта работало в дали от дома...закрепил нейлоновой затяжкой.Плюс после замены в барабане колодок,сразу прослабла траверса, где гайка натяжки заднего тормоза и потерялась(гайка)...даже не предполагал что такое может быть.Чуть в горах не остался без заднего тормоза,но нашел где можно было скрутить без последствий и вылечил)...в остальном мот радовал на средних высотах...Как перевалило за 2000м началось кислородное голодание(не у меня) и движок стал еще тупее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поездки только подошел к моту. Оказалось, что декоративная планка на выпускной трубе открутилась и один болт потерялся, второй еле держался. 

Да они задолбали уже эти 2 винта ;) Косяк в том, что фиксатор там не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они задолбали уже эти 2 винта ;) Косяк в том, что фиксатор там не работает.

Спасибо!) Буду знать!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не встречал на ТАОБАО комплект спиц на заднее колесо 18 дюймов с дисковым тормозом?

Вот ссылка. Я тут брал. Очень долго выясняли с продавцом длину спиц. http://item.taobao.com/item.htm?id=6670108044&spm=2014.12317209.0.0 Длина 213 и 216мм соответственно. Там разный загиб поэтому разная длина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они задолбали уже эти 2 винта ;) Косяк в том, что фиксатор там не работает.

 

Уже не помню - рассказывал я про их фиксацию или нет, но делается так: на холодном моте выкручиваем эти болтики, смачиваем водой, а лучше чем-то кислым - лимонный сок, уксус, электролит... И закручиваем обратно, даём постоять недельку, или хотяб от выходных - до выходных, и всё! Теперь они не то что - не выкрутятся сами - их вообще уже не выкрутить будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...