Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Блииин!! Склероз проклятый!!! Именно из-за этого предохранителя я из салона не смог уехать! Забыл про него упомянуть. ))) Думаю можно в ФАК про него .

Тут нужно на завод написать про ненадёжнасть предохранителя, потомучто на внедорожной технике ставить стеклянный предохранитель это из оперы, "экономия на спичках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужно на завод написать про ненадёжнасть предохранителя, потомучто на внедорожной технике ставить стеклянный предохранитель это из оперы, "экономия на спичках".

В этом предохранителе нить не впаяна в торцевые колпачки,как в совковых, а продета сквозь стеклянную требку, концы нити загнуты, а поверх внатяг одеты колпачки. Колпачки болтаются, контакт паршивый. Недавно менял на флажковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ошибся, это задний обод для мотарда-двухсотки?

Похож вроде, мот не рядом, посмотреть маркировку никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, у меня возникло несколько проблем и вопросов. 

 

1. Изначально при покупке двигатель показался шумным, но компетентные люди сказали что все нормально. 
Теперь вот под нагрузкой при оборотах 2000-4000 начинается довольно ощутимый металлический стук, как будто от вибрации двигателя болтается какая-то прикрученная к нему железяка. То есть нет ощущения что что-то не так внутри. Что это может быть и куда копать? Осматривал, подтягивал все, ничего криминального не нашел. На холостом ходу вибрацию воспроизвести не получается. Есть предположения?

2. Задний тормоз отлично работает, но по мне лапка задрана высоковато. Так вот, после длительного спуска уже дважды лапка проваливалась. При этом ход ее увеличивается, но эффективность тормоза не падает: в нижнем положении все отлично схватывает. Допускаю что перегрев, но не могу судить. Кроме ВМ езжу только на триальном, а там отказа тормозов вообще никогда не бывало. 

3. Пару раз неожиданно пропадала тяга, если после высоких оборотов резко сбросить газ и снова надавить. В этот момент мотоцикл начинает глохнуть, помогает отпустить газ и повернуть ручку снова - плавно. Может есть предположения? Пока жду ответа, пойду проверять все контакты)

UPD. Проверил и заизолировал все контакты, предохранитель в порядке. Поставил бензофильтр (у меня его не было, как оказалось), поставил оранжевое крыло КТМ. Поменяю сегодня масло, может стук пропадет.

Изменено пользователем krekadra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, у меня возникло несколько проблем и вопросов. 

 

1. Изначально при покупке двигатель показался шумным, но компетентные люди сказали что все нормально. 

Теперь вот под нагрузкой при оборотах 2000-4000 начинается довольно ощутимый металлический стук, как будто от вибрации двигателя болтается какая-то прикрученная к нему железяка. То есть нет ощущения что что-то не так внутри. Что это может быть и куда копать? Осматривал, подтягивал все, ничего криминального не нашел. На холостом ходу вибрацию воспроизвести не получается. Есть предположения?

Вот этот синдром очень похож на детонацию, проверь качество смеси, скорее всего она бедная...не допускай таких стуков! Это опасно для мотора...Ещё возможно что в этом виновен низкооктановый (херовый) бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот синдром очень похож на детонацию, проверь качество смеси, скорее всего она бедная...не допускай таких стуков! Это опасно для мотора...Ещё возможно что в этом виновен низкооктановый (херовый) бензин...

О, вот вариант плохого бензина я не рассматривал. Действительно, крайний раз заправился на заправке, которая у меня на плохом счету. 

Значит ближайшую поездку начну с проверенной заправки. Кстати, какой бензин лучше заливать? Я заправлялся 92, но хорошим, и все было в порядке. 

Теперь думаю, не попробовать ли пятерку. 

P.S. поменял масло в коробке, сетка совершенно чистая. Внизу (под сеткой на крышке) лежало 2-3 довольно крупных стружки, ощущение что они не из двигателя. Потому что кроме них никакой мелочевки нет. Долил чуть масла в вилку, стала менее ватной, но серьезно пока не тестил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати, какой бензин лучше заливать? Я заправлялся 92, но хорошим, и все было в порядке. 

Теперь думаю, не попробовать ли пятерку. 

P.S. поменял масло в коробке, сетка совершенно чистая. Внизу (под сеткой на крышке) лежало 2-3 довольно крупных стружки, ощущение что они не из двигателя. Потому что кроме них никакой мелочевки нет. Долил чуть масла в вилку, стала менее ватной, но серьезно пока не тестил.

это вопрос религии)) не ниже 92...

 

Это ты масло не в коробке поменял, а в моторе)) сцепление то в масляной ванне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вопрос религии)) не ниже 92...

 

Это ты масло не в коробке поменял, а в моторе)) сцепление то в масляной ванне...

Ой, ну то есть да)

Ну ниже 92 я никогда не лью, 95 лил на гонку один раз - ехал нормально. Сравнить с 92 не могу, т.к. в обычной жизни никогда так не наваливаю, как на гонке.

 

может у тебя в ходовой стук?

А что там может стучать с такой силой?

Подшипники смотрел, скоро попросятся на замену, но пока что все нормально. В маятнике вроде тоже порядок. Остается действительно детонация, завтра буду заливать хороший бенз и настраивать карб.

Забыл добавить. Сегодня прослушали двигатель со всех сторон - без нагрузки все работает так как надо, лишних звуков нет.

Вот держите сегодняшнюю утреннюю картинку)

uCrLqiaHXa4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krekadra,  ты про мотоцикл расскажи подробней где брал, что с ним делали, а то так многое можно надумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

modest

Будь добр подскажи ,что за флажковый предохранитель и нужны ли какие то переделки чтоб поставить его  вместо родного.

krekadra

кстати как раз сегодня тоже услышал непонятный стук как по металлу в районе двигателя,остановился все спереди посмотрел подергал ничего не стукает(были подозрения что суппорт передний развинтился), на холостых работает ровно.Тоже пока не понял,что это было.Правда у меня еще обкатка и пробег всего 35км(3 раз выехал)Масло поменял и фильтр (масло мотюль 7100) ну протянул пока на что на глаза легли.Детонацию исключать не буду но не похоже на нее уж больно металлический звук да и пропал когда опять поехал после осмотра.

Кстати народ обратите внимание на нижний успокоитель цепи(пластиковый брусочек за боковой подножкой))он крепиться гайкой снизу и у меня гайка эта вообще была только на половину закручена.

Еще вопрос могут ли расти холостые при обкатке?Ну допустим поездил я час и выставил холостые на 1500,на другой день еще поездил час смотрю, а холостые уже 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

modest

Будь добр подскажи ,что за флажковый предохранитель и нужны ли какие то переделки чтоб поставить его  вместо родного.

krekadra

кстати как раз сегодня тоже услышал непонятный стук как по металлу,остановился все спереди посмотрел подергал ничего не стукает(были подозрения что суппорт передний развинтился), на холостых работает ровно.Тоже пока не понял,что это было.Правда у меня еще обкатка и пробег всего 35км(3 раз выехал)Масло поменял и фильтр (масло мотюль 7100) ну протянул пока на что на глаза легли.Детонацию исключать не буду но не похоже на нее уж больно металлический звук да и пропал когда опять поехал после осмотра.

Кстати народ обратите внимание на нижний успокоитель цепи(пластиковый брусочек за боковой подножкой))он крепиться гайкой снизу и у меня гайка эта вообще была только на половину закручена.

Еще вопрос могут ли расти холостые при обкатке?Ну допустим поездил я час и выставил холостые на 1500,на другой день еще поездил час смотрю, а холостые уже 2000.

Для такого предохранителя есть специальный корпус пластиковый, там провод входящий и выходящий фиксируется, а сверху крыжечка и под нее ставится в пазы предохранитель. Такой "корпус" я брал в авто магазине.

А по поводу гайки, то да! У меня она тоже была откручена!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krekadra,  ты про мотоцикл расскажи подробней где брал, что с ним делали, а то так многое можно надумать.

Брал с рук по совету человека, который занимался обслуживанием. Мотоцикл не усасывали, не топили, не рвали, не курочили. Клапана регулировались один раз, масло менялось вовремя. В целом очень ухоженный, за исключением того что на нем разок убрался предыдущий хозяин. Результат - замена крыла и руля. Ну и все.

 

могут ли расти холостые при обкатке?

А чего б им не расти? Притирается, сопротивление трения становится меньше.

У двухтактников обороты даже от атмосферного давления плавают) 4Т этим вроде не страдает, но на то она и обкатка чтобы следить за техникой усиленно.

 

Кстати. Стоит ли ее подмешивать СМТ в масло? Мне сказали что сцепление может буксовать, но я знаю что на 2Т ничего не буксовало от СМТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

modest

Будь добр подскажи ,что за флажковый предохранитель и нужны ли какие то переделки чтоб поставить его  вместо родного.

krekadra

кстати как раз сегодня тоже услышал непонятный стук как по металлу,остановился все спереди посмотрел подергал ничего не стукает(были подозрения что суппорт передний развинтился), на холостых работает ровно.Тоже пока не понял,что это было.Правда у меня еще обкатка и пробег всего 35км(3 раз выехал)Масло поменял и фильтр (масло мотюль 7100) ну протянул пока на что на глаза легли.Детонацию исключать не буду но не похоже на нее уж больно металлический звук да и пропал когда опять поехал после осмотра.

Кстати народ обратите внимание на нижний успокоитель цепи(пластиковый брусочек за боковой подножкой))он крепиться гайкой снизу и у меня гайка эта вообще была только на половину закручена.

Еще вопрос могут ли расти холостые при обкатке?Ну допустим поездил я час и выставил холостые на 1500,на другой день еще поездил час смотрю, а холостые уже 2000.

Ребята про металлический звон типа колокольчика это крышка на баке, решается так, в закрытом положении покрутить до упора против часовой стрелки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anri1983

Спасибо буду иметь ввиду это.Хорошо если это крышка,а  не двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже думал что в движке проблема, этот вопрос в прошлом году обсуждали можете на форуме поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал с рук по совету человека, который занимался обслуживанием. Мотоцикл не усасывали, не топили, не рвали, не курочили. Клапана регулировались один раз, масло менялось вовремя. В целом очень ухоженный, за исключением того что на нем разок убрался предыдущий хозяин. Результат - замена крыла и руля. Ну и все.

 

А чего б им не расти? Притирается, сопротивление трения становится меньше.

У двухтактников обороты даже от атмосферного давления плавают) 4Т этим вроде не страдает, но на то она и обкатка чтобы следить за техникой усиленно.

 

Кстати. Стоит ли ее подмешивать СМТ в масло? Мне сказали что сцепление может буксовать, но я знаю что на 2Т ничего не буксовало от СМТ)

Я себе лью смт ,ничего не буксует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, такая проблема, не работает гудок. Если по нему постучать просто рукой не сильно несколько раз, то 1 раз он "бибикнет" и всё, надо опять постучать и тогда опять на 1 раз. Ещё ничего не разбирал, может даст кто совет. Мне кажется что дело явно не в проводах и прочем. кто-то тут писал что в него могла попасть вода, вот только как её от туда извлечь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, такая проблема, не работает гудок. Если по нему постучать просто рукой не сильно несколько раз, то 1 раз он "бибикнет" и всё, надо опять постучать и тогда опять на 1 раз. Ещё ничего не разбирал, может даст кто совет. Мне кажется что дело явно не в проводах и прочем. кто-то тут писал что в него могла попасть вода, вот только как её от туда извлечь. 

Я б советовал разобрать ручку и посмотреть на потроха кнопки. Они сделаны с китайскими допусками, и иногда могут упираться в заусенец. У меня обе кнопки то работали, то нет - и стартер, и сигнал. 

Стартерную кнопку разобрал и "доработал напильником", кнопку сигнала пока не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, такая проблема, не работает гудок. Если по нему постучать просто рукой не сильно несколько раз, то 1 раз он "бибикнет" и всё, надо опять постучать и тогда опять на 1 раз. Ещё ничего не разбирал, может даст кто совет. Мне кажется что дело явно не в проводах и прочем. кто-то тут писал что в него могла попасть вода, вот только как её от туда извлечь. 

 это не проводка и не кнопка 100% на сигнале есть болт регулировки поджима контактов,  болт под отвертку  с ,,,(контргайкой   ключ на 14 ) ,,  (для регулировки  тона и силы гудка  , на заводе бывает перекручивают на предел и контакты не сходятся ,цепь разорвана ) , контргайку   ослабь , болт выкручивая   поверни градусов на 10- 20  и будет тебе счастье  ,-  контргайку не забудь закрутить ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...