Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Да они задолбали уже эти 2 винта ;) Косяк в том, что фиксатор там не работает.

Я прикрутил болтами с контргайками и забыл.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка. Я тут брал. Очень долго выясняли с продавцом длину спиц. http://item.taobao.com/item.htm?id=6670108044&spm=2014.12317209.0.0 Длина 213 и 216мм соответственно. Там разный загиб поэтому разная длина.

Спасибо!!!!!!!!

Избавил от мартышкиного труда по копанию в китайской барохолке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сравнение стоковой звезды и jtf409 ставить нужно выступом наружу, скорее всего его нужно будет сточить. У меня вопрос, если я сейчас поставлю это дело на фиксатор, какова вероятность того что у меня звезда открутится или что-то разобьется, толстая гайка(которая с завода) закручивается не до конца.

UPD Решил его отдать сточить завтра, думаю стоит добавить в фак что jtf409  с выступом.

post-11255-0-01206900-1399989979_thumb.jpg

post-11255-0-16676700-1399989993_thumb.jpg

post-11255-0-84521700-1399989995_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня засел в грязь, пока вылазил натянуло сильно цепь, ослабил цепочку и при движении увидел что коробка стала двигаться рывками и появился малый ход вала во внутрь на котором крепиться ведущая звёздочка. Что такое могло произойти в коробке?  И простите за банальный вопрос, подскажите в общих чертах как добраться до шестерёнок коробки передач, нужно весь двигатель разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это натянуло цепь?  Корбка двигатся рывками это как? Это не как проскальзывающее сцепление? А коробку вскрыть, это весь движок половинить надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально. Затяни гайку звезды и люфт исчезнет. Зятянутая гайка (читай прижатый к пошипнику вал) - это правильное положение вторичного вала. Если же люфт появился при затянутой гайке - кранты подшипнику ведущей звезды. Как вариант - крякнулась шестерня 1-й передачи (катайся, начиная со второй). Но это только мои предположения - нужно видеть о чем идет речь. Чтобы залезть в коробку - нужно колоть двигатель. Без серьезных причин, я бы не рекомндовал этого делать (лучше откататься сезон без 1-й передачи, чем этот же сезон просидеть с разобранным двигателем).

Если все же накрылся подшипник вторичного вала, - его вроде бы можно поменять не разбирая двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сравнение стоковой звезды и jt409 ставить нужно выступом наружу, скорее всего его нужно будет сточить. У меня вопрос, если я сейчас поставлю это дело на фиксатор, какова вероятность того что у меня звезда открутится или что-то разобьется, толстая гайка(которая с завода) закручивается не до конца.

UPD Решил его сточить завтра, думаю стоит добавить в фак что jt409  с выступом.

Гараздо проще законтрогаить гайку звезды второй тонкой гайкой (если там некуда - не понмню - тогда сточить родную гайку (подобрать, или выточить новую и т.д.).

Кто не знает - на Джебеле 200 звезда держится одним 8мм ботом вкрученным ВО ВНУТРЬ вторичного вала.

Т.е. осевого усилия там никакого нет. Главное, чтобы ничего не откручивалось.

Контрогайка держит значительно крепче, чем стоковая стопорная шайба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально. Затяни гайку звезды и люфт исчезнет. Зятянутая гайка (читай прижатый к пошипнику вал) - это правильное положение вторичного вала. Если же люфт появился при затянутой гайке - кранты подшипнику ведущей звезды.

При затянутой гайке люфта нет. С дёрганьем при движении разобрался, оказалось что местами звенья цепи забились грязью и поэтому цепь на зубья ведущей звёздочки не попадала, сейчас её промыл и смазал, вроде пока всё нормально крутится. Я уж было подумал, что крантец мотосезону 2014, пол ночи заснуть не мог :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня тоже такой прикол был с дерганьем. Вот сижу думаю, что собственно происходит.

Анамнез такой - еду на работу, при разгоне на любой передаче, при достижении оборотов выше средних начинается дерганье, дрыганье, мотор тарахтит пердит, вообщем ад и погибель. До этих оборотов все вроде нормально. На каком точно значении это происходит - фиг знает, т.к. тахометр благополучно помер и показывает направление на Мекку, но никак не то, что должен (вроде дилер по гарантии заказал новую приборку, ждемс). Доехал не особо крутя мотор. Вот в чем может дело быть? Может такое из-за сильно вытянутой цепи происходить или все гораздо хуже? Цепь новая уже куплена и лежит, все никак времени нет поменять, а старую родную регулировать почти некуда, она и так 4,5 тысячи проехала. Только вот в цепи ли дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня тоже такой прикол был с дерганьем. Вот сижу думаю, что собственно происходит.

Анамнез такой - еду на работу, при разгоне на любой передаче, при достижении оборотов выше средних начинается дерганье, дрыганье, мотор тарахтит пердит, вообщем ад и погибель. До этих оборотов все вроде нормально. На каком точно значении это происходит - фиг знает, т.к. тахометр благополучно помер и показывает направление на Мекку, но никак не то, что должен (вроде дилер по гарантии заказал новую приборку, ждемс). Доехал не особо крутя мотор. Вот в чем может дело быть? Может такое из-за сильно вытянутой цепи происходить или все гораздо хуже? Цепь новая уже куплена и лежит, все никак времени нет поменять, а старую родную регулировать почти некуда, она и так 4,5 тысячи проехала. Только вот в цепи ли дело?

Проблема решилась заменой бензина. Минус одна заправка рядом с домом, перестала как-то внушать доверие после такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, так и движок убить можно... Таким бензином...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня засел в грязь, пока вылазил натянуло сильно цепь, ослабил цепочку и при движении увидел что коробка стала двигаться рывками и появился малый ход вала во внутрь на котором крепиться ведущая звёздочка. Что такое могло произойти в коробке?  И простите за банальный вопрос, подскажите в общих чертах как добраться до шестерёнок коробки передач, нужно весь двигатель разбирать?

Такая хрень довольно часто случается когда месишь грязь. Цепь набивается песком\грязью и из за этого не садится в зубья звёзд - следовательно дико натягивается - как струна и может даже проскальзывать по ведущей звезде (будут слышны резкие щелчки). Ослаблять натяжение цепи не нужно, надо слезть с мото и промыть цепь водой, если воды нет, вывесить заднее колесо и прогазовать на 2 передаче, что б песок вылетел и нагрузки на цепь не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал - собрал переднюю вилку. Думаю колесо встало как новое!) Оказалось, что при падении планка переднего крыла ( черненькая железячка под крылом) загнулась вниз и от этого крыло болталось - выгнул, все отлично! Рычаг переднего тормоза снял и выправил кувалдой- потихоньку, все отлично! Поменял масло и фильтр, промыл- высушил- промазал воздушный фильтр. надо сказать, что он был "грязный" изнутри - думаю когда мот ронял туда сюда масло вытекало помаленьку и "пачкало" его. Промазал цепь. Выправил планку в которую упирается регулировочная гайка на задней оси. Добавил еще шайбу. Все отлично. Поставил обратно декоративную планку на выпускную трубу, два винта с гроверами. Пока держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь имеет положительный опыт колхоза заднего моноамортизатора. Думаю его поменять(старый полностью вытек) , но цена из Китая выльется тысяч в 5 рублей и ждать около месяца(( И то не факт что он прослужит прилично. Так как, почитав на Дурагоне, понял что с ним тоже возни будет, при поломке(

 

 

 П.С. Смотрю у товарищей из соседнего форума на Ирбисе наработан большой опыт замены амортизаторов))) Как думаете стоит ли заморочиться с таким колхозом http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry61818  ? Так как у меня Амортизатор старого образца ( http://www.bikeparts.com.ua/product/1361/ ) ,то и варить втулку с резьбой не придёться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь имеет положительный опыт колхоза заднего моноамортизатора. Думаю его поменять(старый полностью вытек) , но цена из Китая выльется тысяч в 5 рублей и ждать около месяца(( И то не факт что он прослужит прилично. Так как, почитав на Дурагоне, понял что с ним тоже возни будет, при поломке(

 

 

 П.С. Смотрю у товарищей из соседнего форума на Ирбисе наработан большой опыт замены амортизаторов))) Как думаете стоит ли заморочиться с таким колхозом http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry61818  ? Так как у меня Амортизатор старого образца ( http://www.bikeparts.com.ua/product/1361/ ) ,то и варить втулку с резьбой не придёться))

Думаю работать то будет, только сложность может возникнуть в креплении амортизатора, если не подойдёт - придётся переваривать уши аморта со старого на новый...а вообще, стрёмное это дело, амортизатор варить, может и бабахнуть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Народ будьте добры посмотрите какой у вас размер заднего обода(эндуро).А то вчера присмотрелись с товарищем у меня 1.85 у товарища 2.15 ну также как и в каталоге.Может мне обод не родной поставили.

И на отметке 285 км трос спидометра сломался.У офф дилера нету,надо подбирать теперь от чего то,а о чего пока не знаю.Зашел в магазин китайских мотов и мопедов тросов вроде и много,а именно таких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего сказать не могу, но когда ты поставишь новый трос он сломается примерно через столько же, если не меньше. Где-то видел на этом форуме человек перевернул крепление троса против часовой стрелки, градусов на 90(примерно, точно сказать не могу), там есть специальные выступы. Думаю это должно спасти трос т.к. ломается он в нижней части в подавляющем большинстве случаев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да в нижней части он и сломался Да так то бы и фиг с ним, мне бы только 1000 отследить.чтобы на первое ТО сьездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото было  моё , - , трос привода спидометра по совету егеря в нижней части обмотал   синей изолентой  в пять слоёв    ,,,  - но    ,  изначально  есть заводской косяк , при сжатии передней вилки трос спидометра  идёт на излом  в нижней части  ,   это можно   исправить лишь одним способом - привод троса спидометра  ,что на колесе повернуть   против часовой   . ,   -  Испытания прошло успешно , сейчас 2400 км на  спидометре ,трос снял  на ревизию - посмотрел как новый, следов износа  нет  , разрешений внешней оболочки нет , внутренний   трос как новый  ,  я доволен , :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит сначала надо все равно трос заменить,а потом с наружи все это дело обмотать чтоб излома не было я правильно понял?Попробую фотки найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...