Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Если будешь по лесам и гравийкам катать,не скупись на защиту рук/рычагов на руль.

А так мое мнение на том масле,что заливают я вот не решился обкатку делать да плюс у меня масла было залито сверх нормы так что уровень тоже не лишним проверить.Ну и напомню про подшипники рулевой ибо по своему опыту  перетянуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Прокачка тормозов, замена жидкости.

Обкатка:

- до 500км 3500-4000 об.

 

Дополнительно (по финансам):

- Замена масла в вилке.

 

- Замена глушителя.

Тормоза зачем прокачивать? Не вижу в этом смысла на новом моте.

 

 

Лучше не обкатывать на том, что с завода залито.

 

 

Если у тебя вилка регулируемая, то масло в ней не надо менять, только по регламенту замены. Это на старых, Чёрно\оранжевых меняли масло, экспериментировали, что б добиться нормальной работы вилки.

 

 

Глушитель то чем не угодил? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал я счастливым обладателем новенького эндурика 200 dd черно-белого цвета 2014 года  :rolleyes:  Ужас как руки чешутся покататься, но не рискую зимой производить обкатку, пусть стоит до потепления.

Зимой - вообще хорошая обкатка. :) Главное пластик при падениях не расколошматить...

Поздравляю с приобретением! Да и цепь если 520я - походит первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза зачем прокачивать? Не вижу в этом смысла на новом моте.

 

 

Лучше не обкатывать на том, что с завода залито.

 

 

Если у тебя вилка регулируемая, то масло в ней не надо менять, только по регламенту замены. Это на старых, Чёрно\оранжевых меняли масло, экспериментировали, что б добиться нормальной работы вилки.

 

 

Глушитель то чем не угодил? :blink:

Спасибо за ответы. Масло перед сезоном разумеется буду заливать свежее. Тормоза и вилку не буду трогать, по крайней мере если они нормально будут работать :) Глушитель как я почитал стальной и любит ржаветь, ну и еще он очень тяжелый, замена на прямоток скинет мотоциклу 5кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь по лесам и гравийкам катать,не скупись на защиту рук/рычагов на руль.

А так мое мнение на том масле,что заливают я вот не решился обкатку делать да плюс у меня масла было залито сверх нормы так что уровень тоже не лишним проверить.Ну и напомню про подшипники рулевой ибо по своему опыту были мало смазаны и перетянуты.

Да, у меня тоже перетянуты, наверное это для того чтобы в коробке он при транспортировке не гулял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. 

Глушитель как я почитал стальной и любит ржаветь, ну и еще он очень тяжелый, замена на прямоток скинет мотоциклу 5кг.

Пожалуйста  :)

 

Не то что бы любит ржаветь, но может со временем покрыться налётом, ничего криминального. Тяжелый - да, как и любой нормальный стальной глушитель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заглянул в рулевую колонку, впервые после покупки. Смазки там полно было - модная, синяя. Но затянуто было весьма сильно. Теперь руль вообще пушинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил покрышки новые  кенду  4,10, 2,75, - что могу сказать 2,75 один в один со стоковой а вот 4,10 разница очевидна уже стоковой на 2 см , хотя стоковая тоже 4,10 ,, брал по тернету   , результат по факту получения ,  нашёл потом информацию по кенде

Описание 4.60/18 Kenda K270

K270 DUAL SPORT – шина предназначенная для мотоциклов двойного назначения (эндуро).
Предоставляет широкое пятно контакта для использования на асфальтовых дорогах и, вместе с тем, предсказуемое поведение во время внедорожных путешествий.
Состав резиновой смеси покрышки обеспечивает высокую ходимость.
Выпускаются со слойностью 4PR и 6PR.
Рекомендуются для использования при режиме езды – 20% земля, 80% - дорога. 
 
Дисциплина : DUAL SPORT 
Модель протектора : K270 
Размер шины : 4.60-18 

LI/SI : 63P 
PR : 4 
Ширина шины : 108мм. 
Диаметр шины : 654мм. 
Макс. нагрузка : 272кг. 
Макс. давление (PSI / кг/см2) : 32/2.3 
Предпочтительный размер диска : 2.15x18 
Производитель : Kenda

нужно было брать 4,60 , но по факту смотрел в магазине  не помню названия шин 4,60х18  в маятник  не засунуть больно широка , не пойму   что с кендай не так   почему уже их дюймы , а 2,75 аналогичны  ,,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4,6 влазит без проблем, а вот 5,0 не засунуть.

Не гонись за широкой покрышкой, тем более если ты много ездишь по асфальту и твёрдым грунтам. У узкой - лучше накат, меньше вес, меньше нагрузка на мотор\кпп\привод, меньше износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4,6 влазит без проблем, а вот 5,0 не засунуть.

Не гонись за широкой покрышкой, тем более если ты много ездишь по асфальту и твёрдым грунтам. У узкой - лучше накат, меньше вес, меньше нагрузка на мотор\кпп\привод, меньше износ.

Антон,  может ты в курсе -почему такое отличие в размере  стоковая была 4,10х18 и кенда 270 тоже 4,10 х18  но ширина шины разная ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон,  может ты в курсе -почему такое отличие в размере  стоковая была 4,10х18 и кенда 270 тоже 4,10 х18  но ширина шины разная ?

К сожалению никто не в курсе((

Нет какого то одного шинного мото стандарта, вернее стандарт то вроде есть, а на деле всё по разному...

4,6 трекмастер (кенда) шире на 2 см. чем 4,6 шинко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто баловался с натягом пружины на заднем аморте,если скрутить гайки до конца то есть ослабить пружину разница ощутимая будет по мягкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю. что кручение гаек там ничего особо не даст. Нужна мягкость - меняй масло на более жидкое или убирай часть пластин из клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит так же, как и "поменяй масло в передней вилке", но сделать это в заднем амморте не просто. Уровень навыков требуется выше среднего, плюс готовность неоднократно разобрать аммортизатор, плюс... В общем, ябы делал это в крайнем случае. Вообще подвеска, согласен, для небольших неровностей - не айс, но она предназначена для больших неровностей - и там вполне себе. А для мелких канавок я решил перетянуть седушку, да набить ее получше, как будет инфа - выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто баловался с натягом пружины на заднем аморте,если скрутить гайки до конца то есть ослабить пружину разница ощутимая будет по мягкости?

 

Во мне весу 70 кг. Гайки аморта по середине - считаю оптимальным и по мягкости в одну каску, и по проседанию с пассажиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХТУНГ ребяты! Чуть мот вчера не спалил. Вернее спалил, но не весь, а пару проводов... А виноваты конечно китайцы  :ph34r:

Короче к - клемме АКБ подходят 2 зелёных провода - толстый и тонкий. Толстый прикручивается к раме, а тонкий теряется в жгуте проводов. Крепление толстого к раме чуть ослабло, в результате весь пусковой ток нашёл дорогу через тонкий, который на радостях полыхнул. Благо в жгуте соседние провода почти не пострадали.

Короче режьте тонкий провод! Он НА Х. не нужен! Или пред в него вставляйте, а то погореть - как два пальца обоссать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бэ зелёный тонкий это на все потребители минус... Уж лучше привести в порядок клемму толстого провода.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто баловался с натягом пружины на заднем аморте,если скрутить гайки до конца то есть ослабить пружину разница ощутимая будет по мягкости?

да, ощутимая, мот присядет примерно на 2 см.

у меня накручено почти на максимальную жесткость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бэ зелёный тонкий это на все потребители минус... Уж лучше привести в порядок клемму толстого провода.

У потребителей свой выход на корпус есть, а этот провод, получается, соединяет два выхода, но он слишком тонкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У потребителей свой выход на корпус есть, а этот провод, получается, соединяет два выхода, но он слишком тонкий.

 

Я может не понимаю, но какой выход на корпус у фары и поворотников?

 

p.s. Поворотники ладно - они вроде к металлическому кронштейну прикручены (кстати, у кого-то может и переделано что). А фара то с корпусом вроде не соединяется никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...