Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Из жгута проводов выходит массовый провод средней толщины и прикручивается к своему уху на раме. От этой же клеммы тянется провод массы двигателя. Если стоять лицом к левому боку мота, то это ухо на 10 см левее того, к которому прикручен толстый провод АКБ. Погоревший у меня тонкий провод, как раз и соединяет эти два основных массовых провода (средней толщины из жгута и толстый от АКБ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заднее крыло, которое держит номер, кажется очень хлипким. Ни у кого проблем не возникало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже возникало, переделал багажник и закрепил за него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня и крыло страдало. После очередной неудачной тренировки вилли, крыло треснуло и почти отвалилось. Усиливал металлическими пластинами, но оказалось это еще хуже, т.к. пластик не выдерживает еще больший вес. В итоге родной хвост отпилил и сделал самопальный металлический. Фонарь из родного крыла выкрутил и приделал к новому.

Но это на старом моте. На новом еще ничего не делал, пока родное держится молодцом. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 2000км рестрескалось вокруг болтов крепления номера, без всякого экстрима.На трассе чуть номер не потеряла. Сняла крыло к чертям. За одно стопарь на светодиодный заменила и номер на стальной кронштейн навесила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, чтоб номер при падении не скрутило, висела толстая разделочная доска. Так вот, при продубаске по полю, утяжеленный номер дораскачивало до такой степени (а может и крыло уже к тому времени устало), что оно случайно зацепилось за колесо и естессно загнулось. После чего отпилил крыло до стопаря, а номер повесил на 2 алюминевых сьемных профиля, которые держатся на болтах верхней крышки хвоста. До покатушки с номером, приехал на место - снял.

 

 

Из жгута проводов выходит массовый провод средней толщины и прикручивается к своему уху на раме. 

 

На 250 такая же фигня

 

0_1b337c_a0c2b231_orig.jpg

 

Потом этот тонкий проводок, ближе к фаре (там пучок целый) приходит в количестве 2-х штук, и вот там уже на эти два садятся в одном месте аж 6 проводов (!)... Кто силен в мотоэлектрике, может для разгрузки надо сделать где-то еще один выход на раму? И где его лучше сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял китайскую логику - несколько тонких массовых проводов в этом месте переходят в средний и по нему ток на раму попадает. Поэтому в штатном режиме проблем нет. Я просто тонкий провод от АКБ отрезал, ну и заменил оплавленную часть в жгуте (провод массы задней светотехники соединяется с ответвлением к АКБ и идёт до точки объединения проводов массы с проводом средней толщины). В исправном варианте достаточно просто обрезать тонкий провод у клеммы.

Для пущего идеала я выпутал толстый провод АКБ из жгута. В результате его длинны хватило, чтобы перевесить его на раму в то же место, где висят провод средней толщины и провод массы ДВС.

 

Кстати на фото толстый и средний провод в одной клемме обжаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обжаты вместе. Согласен, что для штатного света - в принципе достаточно, но все таки, может еще рядом с фарой, где-нить массу прикрутить или не стоит? Кстати, случайно и у меня АКБ коротнул, правда давно - все обошлось заменой проводов, которые идут к предохранителю, но электричество дубасит так не подетски, особенно "порадовала" цикличность процесса: коротыш, провод шипит и плавится - ты хватаешь, чтоб от рамы оторвать, а он горячий, пальцы разжимаются и по новой, так раза три... Мрак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обжаты вместе. 

Тогда проводка несколько отлична от моей. У моей они к разным ушам прикручены. Но тонкий провод, судя по всему тут тоже не обязателен, хотя учитывая, что клемма одна и для массы АКБ и для массы жгута, большого вреда от него нет.

 

Я для доп оборудования массу на один из болтов на траверсе повесил - хоть и через подшипники, но контакт хороший.

Если хочешь доп массу для света сделать, то от массовых проводов в жгуте надо отказаться, а то получишь такую же паразитную связь как и у меня с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, я понял, если при включенном (штатном) полном свете постоянно не сигналить, то ничего грется не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в нашей проводке все нужное,может отрезать лишнее?Просто мне кажется наша проводка типа стандарта какого то которая подходит многим мотам, но функций в ней больше чем нам требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в нашей проводке все нужное,может отрезать лишнее?Просто мне кажется наша проводка типа стандарта какого то которая подходит многим мотам, но функций в ней больше чем нам требуется.

 

Вопрос: а зачем? Если все в порядке - не мешайте технике работать! ))) Ну висит там пяток-другой лишних проводов, ну и пусть себе висят, вреда от них никакого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заднее крыло, которое держит номер, кажется очень хлипким. Ни у кого проблем не возникало?

У МНУ треснуло а проехал всего 30 км 

post-24614-0-93549900-1451416392_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где та тема была кто как подымает

post-24614-0-70381900-1451416453_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а зачем? Если все в порядке - не мешайте технике работать! ))) Ну висит там пяток-другой лишних проводов, ну и пусть себе висят, вреда от них никакого нет.

Так в том то и дело, что тонкий провод от клеммы АКБ, при нарушении контакта любой из двух масс, способен устроить большой пожар. А если его обрезать, то в худшем случае получим симптомы севшего АКБ.

Сказанное актуально для тех мотов, у которых масса жгута привинчена к одному уху, а масса АКБ к другому. 

Боитесь резать - вешайте на него предохранитель, ампер на 10 максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты скажи, на 250 масса двигателя и АКБ на одном ухе рамы висят или на разных? Припой-то вроде тоже окисляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что тонкий провод от клеммы АКБ, при нарушении контакта любой из двух масс, способен устроить большой пожар. А если его обрезать, то в худшем случае получим симптомы севшего АКБ.

Сказанное актуально для тех мотов, у которых масса жгута привинчена к одному уху, а масса АКБ к другому. 

Боитесь резать - вешайте на него предохранитель, ампер на 10 максимум.

 

Ну разговор то вроде был про провода, которые не используются.

С проводом акб другая история, тут ничего не скажу, в электрике не разбираюсь. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...