Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, егерь сказал:

и что-то там перебрал

 

Пробег, если можно уточните. Шток сам по себе очень непрочная деталь, если не ошибаюсь, поэтому возможно во время переборки была приложена излишняя сила, и вот результат.

 

"Оригинал" на ТАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег спрошу, но врядли он скажет точно - купил то Б/У, и ездит без троса спидометра.

 

Товарищ решил не покупать новый аморт, а заменить шток, завтра собрался на "помойку" за авто амортизатором-донором.

О причинах обрыва можно тольго гадать, я считаю, что сыграли роль все "обстоятельства" - переборка, во время которой была, возможно, перетянута гайка; была сделана подгонка аморта на более "тягомотную" работу, ну и в момент обрыва штока мы гнали по дикому полю сигая по ямам, кочкам и канавам имея за спинами своих боевых подруг и баулы с барахлом.

  Но я регулярно так ежжу и за 31 тыщу ничего не оборвало, возможно из-за относительно мягкой работы аморта.

Да, ещё у его аморта была полностью расслаблена пружина, а у моего как были гайки преднатяга по середине хода резьбы, так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, капер1966 сказал:

Проблема в сцеплении.  Вскрыть на предмет перекоса дисков или слабых пружин . Проверить шток (гнутый или с зазубриной) 

Мистики никакой здесь нет (что то где то подвисает) смотреть по месту.

 

 

Вспомнил, где уже видел подобную историю

 

Собсно, определяется легко - после включения передачи, на малых скоростях, достаточно зажать пальцами сцепление немного, чтобы прочувстовать появляется усилие на рычаге или нет.

 

P.S. Кстати, в той теме отписывался, что у меня такое явление тоже есть, но вот откуда оно взялось только сейчас стал припоминать, была тут история...

Как то ехал по полю и услышал, что что-то прошкрябало по моту, выехал на дорогу и только там обнаружил, что мот при езде странно стал подергиваться, причем через равный промежуток времени. Остановился, осмотрел мот и офигел...

 

0_192cfb_3197bc70_orig.jpg

 

 

Вот этот элемент защиты цепи, был выдернут толстой проволкой и случайно попал на ведомую звезду, после чего метров 200 я проехал с этой фигней на звездочке.

0_192cfc_f242b948_orig.jpg

 

В поле-то когда едешь - там подергивание было не заметно, только когда по ровной дороге проехался спохватился. Ну в общем после этого или нет, но стал замечать как раз, что если придерживать рычаг сцепы и ехать на первой скорости, то при резком открытии газа, трос сцепы "напрягается", что и чувствуется на рычаге... После этой истории проехал еще тыщ 6 км, и как-то забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет на своём попробовать.

Ребята мне думается так:

Привод корзины сцепления осуществляется от движка косозубой передачей. Эта передача имеет такую особенность как осевое паразитное усилие. Видимо усилие сдвигает корзину сцепления вдоль оси. Это и заметно на ручке выжима сцепления. Я ранее читал что при разборке, люфт люди не находят. Видимо не хватает усилия. Поскольку биения на рукоятке сцепы есть не у всех, значит этот люфт можно победить. Какую либо другую причину биения я придумать так и не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя пару месяцев проводил на улице тест движка и обратил внимание на ведущую звезду, которая крутится сама по себе, причем то раскручивается, то замедляется, мот на нейтралке. Надо было конечно сделать видос со всех ракурсов, но х.з. по вертикали вроде искривлений в работе не видел, да и цели видоса были другие, просто удивило, что звезда крутится.

 

 

.

 

.

 

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, на всех моих япошках так же было. Маслом ведомый вал подкручивает нанейтралке, обляпанные маслом шестеренки как-то там между собой взаимодействуют.

P.S. у тебя кажись гайка на маятнике открутилась

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, LoneWolfRU сказал:

Это нормально, на всех моих япошках так же было. Маслом ведомый вал подкручивает нанейтралке, обляпанные маслом шестеренки как-то там между собой взаимодействуют.

P.S. у тебя кажись гайка на маятнике открутилась

Подтверждаю , так было и на всех Сов-мото.

Звезда вращается за счёт масла . да  и без масла будет вращаться по инерции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, егерь сказал:

 Ну так, причина выяснилась?

Вчера катали с товарищем, он на такой же факт пожаловался, мол всегад так было - с самой покупки.

Не выяснилась. Да я и не выяснял. Похоже, что под нагрузкой в коробке закручивает шток выжима сцепления, может какая-то паразитная реакция. Появилось это сразу, за более чем 20т.км пробега последствий не было, т.ч. не парюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bord-51 сказал:

Надо будет на своём попробовать.

\

Привод корзины сцепления осуществляется от движка косозубой передачей. Эта передача имеет такую особенность как осевое паразитное усилие. Видимо усилие сдвигает корзину сцепления вдоль оси. Это и заметно на ручке выжима сцепления. Я ранее читал что при разборке, люфт люди не находят. Видимо не хватает усилия. Поскольку биения на рукоятке сцепы есть не у всех, значит этот люфт можно победить. Какую либо другую причину биения я придумать так и не смог.

На своём пробывал в разных режимах - ни какого шевеления.

 

Логично.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, LoneWolfRU сказал:

P.S. у тебя кажись гайка на маятнике открутилась

 

Да, каждый раз, когда случайно натыкаюсь на это видео, думаю - надобыть подкрутить болты, потом только вспоминаю, что дело было 2 года назад... Тогда раскидывал подвеску и для каких-то испытаний выводил мот завестить на улицу без цепи ;) в результате заметил вращение звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ещё момент: мой добрый товарищ, по причине недовольства качеством обычных мото ламп, заказал на свой мот светодиодную лампу головного света.

   Лампа с виду серьёзная, светит очень ярко, имеет развитый радиатор (который пришлось подточить, а то лампа из-за него в фару не влезала), но вся эта навороченая конструкция в патроне закреплена настолько убого, что вскоре застробоскопила, а там и вовсе гикнулась; цоколь был свободно надет на прилив лампы и держался на двух точках кернения!!!

 Поскольку наш путь пролегал через населённую местность и возможность встречи с сотрудниками ДПС был реален, пришлось заехать на попутную заправку, купить и вставить в фару автомобильную лампу на 55/60ватт.

Были опасения: товарищ опасался, что такая тампа высадит акумулятор, а я опасался, что поплавится пластик фары.

Однако опасения были напрасны - акумулятор не высадился и фара не поплавилась.

    Так-что, при необходимости и желании, в нашу фару вполне можно ставить автомобильную галогеновую лампу.

 

PS А светодиодную лампу товарищ решил отремонтировать - отсоединить цоколь, устранить обрыв, и собрать, но не так убого как китайцы, а уплотнить соединение силиконом - чтоб лампа относительно цоколя не болталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая лампа - HTB1GLVGQXXXXXayXXXXq6xXFXXXg.jpgтока цоколь на Н4HTB1YWk3PVXXXXcjaXXXq6xXFXXXm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня не завелся мот. Разряжал аккум ради замера емкости в режиме LiFe 4S на 0.9А, до 12.4V. Потом сразу поставил на зарядку, на LiFe 4S на 0.9А. Наблюдал за зарядкой, все шло тихонько вплоть до 13.6V. После, начало резко повышаться напряжение до 14.6V и падать сила тока. В общем с 12.4V до 13.6V он заряжался где то 2.5 часа, а с 13.6V до 14.6 он заряжался буквально минуты 3. Общее значение составило 2183mAh. После отключения зарядки напряжение акума сразу начало падать, и через 2 часа упало до 13.5V. Дополнительно поставил на зарядку, все в точности так же после 13.6V. Всю голову сломал, фиг знает с чем это связано, но акум напряжение не держит. Мот не стартует, искра вроде есть, но бьет она в бок (может не правильно проверял :) ). Хочу купить новую свечу и проверю катушку зажигания тестером. Может кто что скажет по этому поводу?

Изменено пользователем Matts
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерю сегодня напряжение на своем АКБ, но по памяти - так и должно быть - т.е. на рабочее напряжение с 13.6 до 14.4, при зарядке выходит быстро (это свидетельствует, о том, что аккум заряжен). После зарядки, по феншую, аккум должен постоять минут 20 перед работой, но не обязательно. На счет не заводится - возможно проблема в чем-то другом - например, не поступает нормально бензин в карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Jhonkin сказал:

Замерю сегодня напряжение на своем АКБ, но по памяти - так и должно быть - т.е. на рабочее напряжение с 13.6 до 14.4, при зарядке выходит быстро (это свидетельствует, о том, что аккум заряжен). После зарядки, по феншую, аккум должен постоять минут 20 перед работой, но не обязательно. На счет не заводится - возможно проблема в чем-то другом - например, не поступает нормально бензин в карб.

Бензин поступает, я всегда сливаю старый с карба. Когда кручу стартером мотор, временами подхватывает и буквально 2-3 хлопка, как будто искра не всегда срабатывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, АКБ хранился снятым, сейчас напряжение 14.01, до полного заряда 14.4 - прошло не больше минуты. Но повторю, история со снижением напряжения до 13.6~13.7 v у меня наблюдалась... Если б была совсем проблема с аккумом, то стартер бы не крутил или крутил не более 2-3х раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете пословицу: "хороший плотник и топора не даст". Дак вот, дал прокатится брату мотоцикл, при некоторых обстоятельствах, произошел ОЧЕНЬ сильный удар по коробке на первой передаче. В итоге: теперь у меня две нейтралки, одна из них вместо первой передачи, остальные передачи работают нормально. Вопрос: откуда можно заказать звезду, если дело конечно в ней, на днях буду ковырять мотор. Обида мат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое быстрое - у Лайтса. Самое кошерное - от Джебела 200 взять ;) 

Передачу что ли он на газу переключил?

Ну у для статистики: двиг чёрный, без кика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Jhonkin сказал:

Хмм, АКБ хранился снятым, сейчас напряжение 14.01, до полного заряда 14.4 - прошло не больше минуты. Но повторю, история со снижением напряжения до 13.6~13.7 v у меня наблюдалась... Если б была совсем проблема с аккумом, то стартер бы не крутил или крутил не более 2-3х раз.

Да вот тоже думаю что не в акб дело, так как все светит и крутит бодро. Вчера свечу заказал, сегодня заберу, если даже не в ней дело то запасная будет. Прозвоню катушку, может что то с ней. Если уж не в катушке, свече и акб дело, то уже и не знаю. Дальше карбюратор разбирать и продувать? Может бенз поганый? Попахивает краской кстати. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bord-51 сказал:

Самое быстрое - у Лайтса. Самое кошерное - от Джебела 200 взять ;) 

Передачу что ли он на газу переключил?

Ну у для статистики: двиг чёрный, без кика?

Двиг черный, с киком, он попробывал заехать на пару ступенек, на середнине подъема у него поднялось переднее колесо,он выжал сцепу, мотор моментально ушел в отсечку и потом он мат бросил сцепу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...