Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Нормальный аргумент - картон подзабился тяжёлыми фракциями и фильтр начал глючить.

  Для "успокоения души"открути бензокран и проверь - не забиты-ли сеточки на штатном фильтре, заодно отстой из бака сольёшь, бак, перед этими процедурами, лучше снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан крышки бензобака нелишне проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фильтр купил не в виде сеточки, а в виде вспененного керамического материала. Дырочки очень маленькие, но для бензина проблем не создаёт. По величине он не особо крупный, как у скутера. Знаю что такие фильтра ставят на спорты. Проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост для самоделкиных))) -

Доделал спицы на мот, донором послужили спицы от урала длинные покупал 50 шт. в интернет магазине мото18, вышла стоимость до 1000 рублей. Приспособу делал долго и мучительно (около 2 недель) из-за нехватки времени, а гибка с расклепкой заняла около 2 часов времени. С длиной спиц с прямоугольным загибом чуть ошибся, поэтому подложил под них шайбу под М5 . В ступице рассверлил отверстия сверлом 5,1 мм, в ободе до 8,3мм. Протестировал на бездорожье проехав 125км, с небольшbми прыжками , спицы ведут себя хорошо, пока ехал пара спиц ослабла, подтянул их и поехал дальше . Будет время накидаю чертеж приспособы и длины разверток  заготовок  для спиц. Приспособу делал на глазок, так как углы загибов подбирал примерно, несмотря на это попал давольно четко, вынос ступицы такой же как и с родными спицами - 12мм со стороны тормозного барабана.

 

По жиклерам, летом ставил жиклер 125 от карбюратора ОЗОН для ВАЗ (ремкомплекты россыпью продаются, купил 125 и 130) , поездил с ним, понял что для него требуется настройка и поставил родной 122,5.

post-12441-0-46587600-1415175124_thumb.jpg

post-12441-0-95276900-1415175398_thumb.jpg

post-12441-0-46222800-1415175633_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ ilving У меня такая же проблема иногда наблюдается. Точно так же, можно долгое время ехать на оборотах ок 6000, или ближе к 7000, а потом на светофоре (на въезде в город, например), заглохнуть.

Топливный фильтр - с сеткой, течёт всё хорошо.

Где-то прочитал, что это указывает на перегрев мотора. Ещё явление зависит, как мне показалось, от регулировки качества смеси, которую я всё пытаюсь отстроить до идеального состояния. Глохнет, когда чуть по-беднее смесь. (Собственно, известно, что бедная смесь приводит к перегреву) Но эти предположения могут быть неверными, ибо недостаточна временная выборка для статистики!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже вариант. Но на текущий момент проблема решилась заменой фильтра. По крайней мере уже два дня мот ведет себя пристойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже вариант. Но на текущий момент проблема решилась заменой фильтра. По крайней мере уже два дня мот ведет себя пристойно

Ну два дня уже и тепло на улице. А вообще приподнять иглуна одно деление, я так и сделал потомучто у меня с новья при сбросе газа глох, а теперь всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит дождусь холодов и проверю.

Но кстати, 1 ноября температура была чуть пониже чем сейчас, а мот глох нещадно. Так что можно надеяться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост для самоделкиных))) -

Доделал спицы на мот, донором послужили спицы от урала длинные покупал 50 шт. в интернет магазине мото18, вышла стоимость до 1000 рублей. Приспособу делал долго и мучительно (около 2 недель) из-за нехватки времени, а гибка с расклепкой заняла около 2 часов времени. С длиной спиц с прямоугольным загибом чуть ошибся, поэтому подложил под них шайбу под М5 . В ступице рассверлил отверстия сверлом 5,1 мм, в ободе до 8,3мм. Протестировал на бездорожье проехав 125км, с небольшbми прыжками , спицы ведут себя хорошо, пока ехал пара спиц ослабла, подтянул их и поехал дальше . Будет время накидаю чертеж приспособы и длины разверток  заготовок  для спиц. Приспособу делал на глазок, так как углы загибов подбирал примерно, несмотря на это попал давольно четко, вынос ступицы такой же как и с родными спицами - 12мм со стороны тормозного барабана.

 

По жиклерам, летом ставил жиклер 125 от карбюратора ОЗОН для ВАЗ (ремкомплекты россыпью продаются, купил 125 и 130) , поездил с ним, понял что для него требуется настройка и поставил родной 122,5.

Плюсую и жду чертёж заготовки, видел такую у ребят из Иваново. Кстати, если кому вдруг надо, знаю интернет магазин, где появились задние спицы от ДР200 под барабанный тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечерочка!Потихоньку готовлю мот к зимовке ну и заодно сделать все ТО.Думаю,что пора и карбюратор самому осилить,но посмотрев португальский мануал не все понял.Точнее интересует для начала чтобы просто почистить,все ли надо откручивать и снимать и есть ли какие то нюансы.Сам ни разу не разбирал карбюратор  :unsure: А то разберу и не собрать потом будет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно, что может доставить хлопот - это "неоткручивающиеся" винты. Если мот уже в взрасте, может быть окислен винт качества. Очень аккуратного обращения требует мембрана...

В целом ничего страшно, но если двиг работает нормально - лучше пока и не лезть.

Сам-то я практически сразу расковырял карб со своего мотоцикла - исключительно посмотреть "а как он устроен" :) , ну и насчёт наличия-отсутствия сора. Посмотрел, убедился и уже четвёртый сезон туда не залазию.

 

Что можно сделать с пользой и без опасения что-то нарушить, так это снять и прополоскать поплавковую камеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей спасибо!Двигатель заводится хорошо и работает без проблем,стало смущать что на 5 передаче до 60-70 резво идет а вот потом совсем как то вяло начинает разгонятся.

А поплавковая камера с низу у карбюратора ведь которая крепится 4 болтами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стОит благодарности!

Совершенно верно - поплавковая камера - именно оно, снять можно не снимая карба, нужно ослабить крепления, снять, если мешают, троса и шланг, и повернуть корпус карбюратора на 90 радусов.

 

Вялый разгон может быть и из-за неполадок в карбюраторе. Да и вобще, причин хватает, мне сейчас некогда их расписывать,- на работу уже пора, так-что, если не лень, набери в поисковие "вялый разгон", или что-то вроде этого, и "наслаждайся" чтением. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на сайте джебел клуба сканы прокладок двигателя ДР200, распечатываем, вырезаем, обрисовываем на пароните, снова вырезаем и готово!

 
Желательно в факе закрепить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к жиклёрам. Нашёл магазин где россыпью продаются, по 7 руб. Но из близких размеров были только 122,5. Пролил их водой (напор 1 метр; время - 1мин). Один пропустил 256 мл, второй 246.

San, у тебя жиклёры ещё в кармане? ;)  Можешь свой пролить? А то есть сомнения по поводу их идентичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые поделитесь опытом:чем вы предпочитаете отмывать детали при обслуживании вашего мота.

И пользуетесь ли фиксатором резьбы на болтах задней звезды и тормозного диска.С одной стороны на звезде и так гайки самоконтрящиеся, но с другой надежность не помешает да и резьба не закиснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху водой и вайтспиритом, мелкие детали работающие в смазке или в масле - вайтспиритом.

Фиксатором пользуюсь, болты звезды на фиксатор посадил да и пр. болты тоже сажаю на фиксатор. В основном пользуюсь синим; красный только для крепежа звезды и др. ответственных мест не требующих регулярной разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил в наш фак рабочую ссылку на португальский мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к жиклёрам. Нашёл магазин где россыпью продаются, по 7 руб. Но из близких размеров были только 122,5. Пролил их водой (напор 1 метр; время - 1мин). Один пропустил 256 мл, второй 246.

San, у тебя жиклёры ещё в кармане? ;)  Можешь свой пролить? А то есть сомнения по поводу их идентичности.

Без нормального оборудованиия- это гадание по бараньей лопатке.  Напор "метр" это "килограмм сил на кв. см.", Ньютон, Паскаль, Бар... 10 метров~1кгс ... Не мешайте технике работать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем искал в инете видео по разборке и чистке карбюратора.На вид к нашему карбюратору нашел одно видео я так понял если исключить приблуду в видео для холодного запуска то карб как у нас.Знающие гляньте пожалуйста видео можно его к нашему карбюратору использовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...