Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

кстати докладываю о поездке по тех части.. я ручку не откручиваю никогда,езжу нормально, как выехал-приехал, как был уровень масла так он и остался.. брал баклажку на доливку-не понадобилось.. с учетами сложностями маршрутов.  перевалы и горы выше 3000 метров моту не очень нравятся, начинаются подергивания а, ля "нехватка бензина".. но это ожидаемо, это карбюратор и это разряженный воздух. но пердит, дергается, но едет но конечно жрать больше начинает... на 4000 метров прям явно было, но тем не менее сьездил и приехал без проблем... много ехал в дождь, бывало в град "на высотах", мот ночевал раз тупо под дождем на улице (забыл накрыть чехлом-вырубился спать) никогда проблем не было, единственное неудачное расположение сигнала.. видимо когда заливает-перестает пибикать-подсохнет-начинает... цепь не вытянулась... мазал всегда после дождя и влаги тем более... пофиг прям не мытую (где и чем мыть в дороге, лучше чем ничего) в итоге мой пробег 5900 на сейчас и цепь я подтянул первый раз на 1 мм наверное,еще запаса выше крыши. короче цепь не супер-но и не дерьмо конечно... я так понимаю любит уход просто... а так всегда заводится и всегда едет... впечатление как о неприхотливом и непривередливом ишачке (а что еще нужно для тура?) пердит если сложно, но едет-это про него.. но конечно при должном уходе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, еще... в ущелье упал на бок при классике жанра: пригорок, мокрая трава и грязь после дождя.. скорость не большая, просто колесо заднее скользонуло и лёг на бок.. итог: (кроме печальки в настроении) пластик целый, зеркало целое, "хваленая" пластмассовая защита рук целая. чутка загнул лапку скоростей. на переключение не влияло-приехал так домой, буду тут чинить... слегка подогнулась левая сторона руля, тоже не очень влияло, буду делать дома в городе уже... короче руль фиговый-крайне мягкий, но это не новость и не больно то дорого чтобы заморачиваться... можно купить хороший и крепкий без проблем... от обилия влаги начинают проявляться "рыжики", в подножках например,пружины. крепления задних подножек, (болты), неприятно, но может это нормально когда в сырости фигачишь по дождям.. в общем как то так спонтанно, кому интересны тех-части.. дополняю опять... заправлялся в епенях на деревенских заправках много.... проблем с плохим бензом не было никогда... либо там везде нормальный бенз (что сомневаюсь) :) либо мсот реально всеядный (до пределов конечно)

Изменено пользователем Руслан23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, очень здорово. Пиши только в наших покатушкам, а то многие не увидят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загнал сегодня к мастеру дуги делать с местами для крепления канистр. что получится в итоге подробно отсниму и выложу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2020 в 20:43, Руслан23 сказал:

всегда заводится и всегда едет.

Хороший тест на надежность. Азия- это не по Европам с автобанами. Ну и от пилота многое зависит:

 

В 05.08.2020 в 20:43, Руслан23 сказал:

я ручку не откручиваю никогда,езжу нормально,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Класс вообще, посмотрел фотографии, вот это виды?. Особенно серпантин и мот в снегу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, MEN сказал:

Хороший тест на надежность. Азия- это не по Европам с автобанами. Ну и от пилота многое зависит:

 

 

я спокойный водитель.. :)) летать и торопиться не люблю :)0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче как то так получилось... вообще больше не разрешает фото загружать, даже качества низкого, отстой какой то полный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Руслан23 сказал:

не разрешает фото загружать, даже качества низкого, отстой какой то полный..

Загружай на ImgBB и в сообщения на форуме вставляй BB-код картинок. Лучше там перед загрузкой создать аккаунт или зайти под учёткой гугла или соцсетей - тогда фотки будут доступны пока сам не удалишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ecconaut сказал:

Загружай на ImgBB и в сообщения на форуме вставляй BB-код картинок. Лучше там перед загрузкой создать аккаунт или зайти под учёткой гугла или соцсетей - тогда фотки будут доступны пока сам не удалишь.

Честно? Не хочется замарачиваться ради мелочи такой, как просто вставить несколько фоток в сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Руслан23 сказал:

Честно? Не хочется замарачиваться ради мелочи такой, как просто вставить несколько фоток в сообщение.

Нет там никаких заморочек. Зато можно хранить фотографии в полном размере и это делается не быстро, а очень быстро. Для ленивых есть даже кнопка "скопировать ссылку на фотографию" ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Bizet сказал:

Нет там никаких заморочек. Зато можно хранить фотографии в полном размере и это делается не быстро, а очень быстро. Для ленивых есть даже кнопка "скопировать ссылку на фотографию" ^_^

вот принципиально не буду заморачиваться с такой мелкой чушью как вставить фото в сообщение,где то регится, куда то вставлять и ссылку сюда кидать.. нафиг оно надо.. ? везде просто берешь и вставляешь фото в сообщения без каких то проблем... без обид парни... это дичь какая то ей богу... ну да ладно.. суть то не в этом... у нас общение по новой модели мотоцикла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Руслан23 сказал:

везде просто берешь и вставляешь фото в сообщения без каких то проблем...

Не везде, а там где есть назойливая реклама, донат и/или спонсоры, за счёт которых оплачивается большое файлохранилище. Но я думаю что все очень довольны что назойливой рекламы здесь нет, донат не выпрашивают и форум вроде бы независим от спонсорских заморочек. Поэтому для фоток можно и пошевелить немного своими руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ecconaut сказал:

Не везде, а там где есть назойливая реклама, донат и/или спонсоры, за счёт которых оплачивается большое файлохранилище. Но я думаю что все очень довольны что назойливой рекламы здесь нет, донат не выпрашивают и форум вроде бы независим от спонсорских заморочек. Поэтому для фоток можно и пошевелить немного своими руками.

Может быть. Я особо нигде назойливости не видел. Ну да ладно.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрасили мне дуги по феншую автомобильной краской... поставил их и поставил доп-свет сразу... примерно вот так в общем выглядит..

20200813_141600.jpg

20200813_141613.jpg

20200813_125243.jpg

20200813_125249.jpg

20200813_141632.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

    Добрый день мотонарод! Недавно после обкатки наконец дал гари своему Минску больше 100км/ч. по жпс. Тоже присутствовал неприятный эффект виляния руля или хвоста, не понятно толком. Причём происходило это на практически идеальном асфальте, с минимальным хватом руля (руки расслаблены) и независимо от мелких неровностей, само появится и само пропадет, эффект начинал проявляться на скорости 105 - 110 км/ч. по жпс. 

     Быть такого не может подумал я и поставил на переднее колесо новую покрышку, (была пиобретена для Nexus) Митас Е-07 размером 100/90/19 с камерой.

     В обшем, "неприятный эффект" сдвинулся на скорсть 125 - 130 км/ч. по жпс и стал менее выражен.

     И ешё, спидометр стал меньше врать, на скорости до 90 прим. +5 км/ч., а выше 90 примерно в + 7 км/ч..

    Вот думаю и заднюю покрышку поменять за зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Виктор В. сказал:

    Добрый день мотонарод! Недавно после обкатки наконец дал гари своему Минску больше 100км/ч. по жпс. Тоже присутствовал неприятный эффект виляния руля или хвоста, не понятно толком. Причём происходило это на практически идеальном асфальте, с минимальным хватом руля (руки расслаблены) и независимо от мелких неровностей, само появится и само пропадет, эффект начинал проявляться на скорости 105 - 110 км/ч. по жпс. 

     Быть такого не может подумал я и поставил на переднее колесо новую покрышку, (была пиобретена для Nexus) Митас Е-07 размером 100/90/19 с камерой.

     В обшем, "неприятный эффект" сдвинулся на скорсть 125 - 130 км/ч. по жпс и стал менее выражен.

     И ешё, спидометр стал меньше врать, на скорости до 90 прим. +5 км/ч., а выше 90 примерно в + 7 км/ч..

    Вот думаю и заднюю покрышку поменять за зиму.

Интересная информация. Я резину к следующему сезону планирую менять тоже, хоть и родная нормальная еще, но более качественную лучше поставлю. И что этот 'эффект' сдвигается выше приятная новость, хотя если честно, я про себя отметил что даже уже когда 'поддаю' то обращаю внимание что этого эффекта уже нет у меня. То ли я к моту привык, то ли он ко мне, то ли как то прикаталось и сбалансировалось это все, но эффекта виляния у меня этого практически нет совсем. И планирую кстати тоже Митас е-07 ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...