Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Интересная ссылка (просто посмотреть картинки), а вообще в лифан сначала лил синтетику 10в40 и 20в50 мотюлевского производства, с ростом цен перешел на синтетику ликвимоли 10в50, пока есть возможность остановлюсь на этом масле, если рубль продолжит обесцениваться буду искать более дешевые варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная ссылка (просто посмотреть картинки), а вообще в лифан сначала лил синтетику 10в40 и 20в50 мотюлевского производства, с ростом цен перешел на синтетику ликвимоли 10в50, пока есть возможность остановлюсь на этом масле, если рубль продолжит обесцениваться буду искать более дешевые варианты.

лажа какая то или спецы-фотографы бараны,ельф.шел.тотал.кастрол всегда движки чистые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня минералка трансмиссионная ELF простояла два года в гараже, отдал приятелю осенью, залил в мост и коробку, доволен как слон, говорит теперь у машины накат появился)) Никаких осадков и расслоения масла не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня минералка трансмиссионная ELF простояла два года в гараже, отдал приятелю осенью, залил в мост и коробку, доволен как слон, говорит теперь у машины накат появился)) Никаких осадков и расслоения масла не было.

)) х.з. что он там лил в трансмиссию, может нигрол с автобазы, так конечно полетела после него...))

Я давеча в вилку покупал какое то дизельное 10w40 с молибденом манол по моему.., все присадки на дне были как желеобразная темная масса, бултыхал мин 15.. перед заливкой, уж  грехом подумалось чиб не лить..., но жаба пересилила...)) в двиг бы сроду не налил

 

Интересная ссылка (просто посмотреть картинки)

И сделать выводы, что не все то золото что блестит.., особенно касторка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давеча в вилку покупал какое то дизельное 10w40 с молибденом манол по моему.., все присадки на дне были как желеобразная темная масса, бултыхал мин 15..((

Ни у одного, даже самого распоршивого масла такого не бывает. Тебе палево какое-то продали. Выкинь его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у одного, даже самого распоршивого масла такого не бывает. Тебе палево какое-то продали. Выкинь его.

Не палево, магаз значимый, да и емкость уж слишком фирменно запечатана, для паленки слишком дорого(в смысле запечатано).., да и в вилку лить, там фильтров нет..))и тепла особого не наблюдается.. да и перемешалось все ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молибден, точнее его дисульфид - это твердые частицы. Нет ничего удивительного что они осели вниз. Хотя сам такого не наблюдал, брал ликви моли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная ссылка (просто посмотреть картинки), а вообще в лифан сначала лил синтетику 10в40 и 20в50 мотюлевского производства, с ростом цен перешел на синтетику ликвимоли 10в50, пока есть возможность остановлюсь на этом масле, если рубль продолжит обесцениваться буду искать более дешевые варианты.

Разглядывал всё мельком пока не увидел про Мотюль. Я наверно не буду его заливать :-) Такого осадка в новой канистре с маслом я ни на одном масле не видел.

 

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB?s=a93ca024207312b1cb76c82568b4f954&p=494581&viewfull=1#post494581

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разглядывал всё мельком пока не увидел про Мотюль. Я наверно не буду его заливать :-) Такого осадка в новой канистре с маслом я ни на одном масле не видел.

Мдя уж.., у нас весь город матюлем с касторкой заполонили, из альтернативы нашел ipon Full Power Katana 10w50 или швейцарское MOTOREX Boxer 4T 10w40.. как бы и все ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя уж.., у нас весь город матюлем с касторкой заполонили, из альтернативы нашел ipon Full Power Katana 10w50 или швейцарское MOTOREX Boxer 4T 10w40.. как бы и все ((

Можно заказать сразу несколько литров в интернет-магазине в другом городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой обзорчик с исследованиями по маслу

Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50
Ipone Katana Full Power 4T 10W-50
Liqui Moly Motorrad 4T 10W-40
Motorex Top Speed 4T 10W-40
Motul 7100 Ester 4T 10W-40
Repsol Moto Sintetico 4T 10W-40
Тотек Астра Робот HR 4T 10W-40

http://motocitizen.info/articles/cont/revisions/1363628338/test-motornih-masel-10w-40-i-10w-50-dlja-dorozhni-r63

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 масло именитых производителей не производило особого впечатления, при том при всем что на всех трех мотах на холодную сцепление "залипает"  , думаю может попробовать автомасло, на каком-то моторесурсе пролетала информация что авто масло решает эту проблему, отпишитесь

 Заливал три разных автомобильной полу-синтетики 10w40, при минусах на первом запуске на всех маслах сцепа залипшая была. Сейчас этот эффект пропал, то ли из-за того, что потеплело, то ли последнее масло помогло хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давеча в вилку покупал какое то дизельное 10w40 с молибденом манол по моему.., все присадки на дне были как желеобразная темная масса, бултыхал мин 15.. перед заливкой, уж  грехом подумалось чиб не лить..., но жаба пересилила...)) в двиг бы сроду не налил

 

А что в вилку растительного то не залил с подсолнухом? Такой выбор масла мне не понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в вилку растительного то не залил с подсолнухом?

По нескольким причинам

1)жидковато маленько для столь "современной" вилки с механикой 70х, где зазоры между подвижными частями исчисляются миллиметрами(грубо говоря)

2)отсутствие моющих присадок наталкивает на мысль, что может засохнуть на жаре..

3)да и антифрикционного молибдена в нем нет, что бы, хотя бы не на долго сберечь столь нежный китайский металл с сальниками

А если серьёзно, то что не устроило? вязкость? или присутствие молибдена? или то что оно предназначено для диз двигателей? как это отразится на работе вилки с мизерными ходами в 15см.., даже если в нее залить хоть супер масло для вилок, работать как showa она не станет увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто та же самая кинематическая вязкость для разных типов масел имеющих одно обозначение будет разная. Т.е. 10W  для двигателя не то же самое что 10W для трансмиссии или для вилочного масла. Про разные рабочие температурные режимы ты тоже в курсе.

Тут понятное дело каждый дро4ит как хочет, но я не вижу смысла башлять за те же молибденовые присадки которые выпадут в осадок и толку от которых нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно вязкость разная, поэтому заводское было нещадно забраковано и вылито в отработку, так как с ним это не вилка а сопля для проката по ровному асфальту к ближайшему пивбару

Моторное гораздо гуще в режиме до 50градусов, соответственно и вилка будет жестче.., чего и добивались, а насчет присадок возможно осядут, если ровный асфальт является предпочтением, у меня скорее закипит на колчеданах..))

Цена за присадки даже меньше чем у вилочного 320 за молибден против _от460...от мотюля

Про выбор вы правильно сказали, кто то "дро4ит", а кто то льет готовое среднестатическое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну впринципе да, кто-то льет готовое масло предназначенное для данного узла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно вязкость разная, поэтому заводское было нещадно забраковано и вылито в отработку, так как с ним это не вилка а сопля для проката по ровному асфальту к ближайшему пивбару

Моторное гораздо гуще в режиме до 50градусов, соответственно и вилка будет жестче.., чего и добивались, а насчет присадок возможно осядут, если ровный асфальт является предпочтением, у меня скорее закипит на колчеданах..))

Цена за присадки даже меньше чем у вилочного 320 за молибден против _от460...от мотюля

Про выбор вы правильно сказали, кто то "дро4ит", а кто то льет готовое среднестатическое

Дело не только в вязкости. У вилочного масла одно из основных свойств - это способность не пениться. У моторного это не так выражено. Так что на моторном на холодную оно будет жёсче, но закипит и вспенится раньше. Если уж очень хотелось погуще, то надо было вот по такому пути пойти http://moto.swissblog.ru/smeshivanie-vilochnyih-masel-raznoy-vyazkosti.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)  Будь у меня тАкой выбор.., кто бы лил моторное, как правило у наших торговцев выбор вилочного заканчивается одной позицией )) _пожиже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)  Будь у меня тАкой выбор.., кто бы лил моторное, как правило у наших торговцев выбор вилочного заканчивается одной позицией )) _пожиже ))

Ребят, всегда, если туго с выбором, можно кинуть клич на форуме, наверняка, кто-нить сможет заехать купить, да отправить. А уж финансовый вопрос решается легко, всякие там быстрые мани, карты сбера, да прочие переводы. 

Мы ведь здесь не только для ля-ля, я сделал вот такой мотоцикл, но и для реальной помощи друг другу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...