Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Купил 2 банки такого, синтетика:

Моторное мото масло RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W/50

post-14624-0-55476200-1431961736.png

 

Подсознательно не доверяю Мотылю......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать синтетику от Лукойла. В первый выезд был очень приятно удивлён. Мот работает мягко и тихо. Посмотрим, как поведёт себя дальше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно - тоже планирую спытнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду переходить на авто масло  т.к. поставил  фильтр маслянный типа матизовского  и радиатор стоит с завода  темпиратура  выше 80 градусов не поднимается ...масло  менять буду менять  при пробеге 4000-5000-это средний пробег скута  за сезон.....post-19511-0-41393100-1432052758_thumb.jpgpost-19511-0-28874400-1432052960_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё по-прежнему на автомасле езжу. Начал сезон на Liqui moly molygen 10w-40, проездил 10 тысяч и вынужденно перешёл на Agip i-sint 10w-40 - ликви не было в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с полусинтетического Маннола 10W40 перешёл на синтетический Лукойл 5W40. Сейчас, можно сказать, проходят дорожные испытания нового масла, но первые впечатления очень хорошие. Мот работает тише и мягче, передачи включаются легко. Сцепление за 2 дня простоя при не слишком высокой температуре (до +10) практически не залипло. С Маннолом диски слипались и был довольно сильный удар при включении первой после ночи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Маннолом диски слипались и был довольно сильный удар при включении первой после ночи. 

чтоб не было этого удара нашел тут хороший способ в теме про ттр. Перед тем как завести двигатель, выжимаешь сцепление, включаешь передачу и катишь мотик. Вначале колесо будет идти юзом. Потыркать так до тех пор пока диски не отлипнут и с выжатой сцепой на скорости будет кататься легко. После этого заводим и едем, удара при включении скорости не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не было этого удара нашел тут хороший способ в теме про ттр. Перед тем как завести двигатель, выжимаешь сцепление, включаешь передачу и катишь мотик. Вначале колесо будет идти юзом. Потыркать так до тех пор пока диски не отлипнут и с выжатой сцепой на скорости будет кататься легко. После этого заводим и едем, удара при включении скорости не будет.

Знаю о таком способе, но тут к вопросу о масле. На Лукойле так делать не приходится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто какое масло в вилку заливал не про брэнд, а про вязкость, 5 .10 .15W  и чем руководствоваться ? мой вес 85, езда не экстремальная 

Арчи, привет. Залил дексрон2 по 250 мл - работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арчи, привет. Залил дексрон2 по 250 мл - работает нормально.

Привет,а у него вязкость какая? я взял 10W мотюль, выбирал между 7,5 и 10, пока не менял, про ощущения скажу как заменю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем после 100 км, слил заводскую жижу и залил автомобильный Mobil 1 полусинтетику. Двигатель стал работать тише и мягче, со сцеплением проблем нет, проехал пока 50км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,а у него вязкость какая? я взял 10W мотюль, выбирал между 7,5 и 10, пока не менял, про ощущения скажу как заменю

На форумах пишут

10w - Dexron IID

7,5w - Dexron IIIG

5w - Dexron VI

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем после 100 км, слил заводскую жижу и залил автомобильный Mobil 1 полусинтетику. Двигатель стал работать тише и мягче, со сцеплением проблем нет, проехал пока 50км.

Мои поздравления очередному избавившемуся от стереотипов про "мотомасло" :D

 

 

Я с полусинтетического Маннола 10W40 перешёл на синтетический Лукойл 5W40. Сейчас, можно сказать, проходят дорожные испытания нового масла, но первые впечатления очень хорошие. Мот работает тише и мягче, передачи включаются легко. Сцепление за 2 дня простоя при не слишком высокой температуре (до +10) практически не залипло. С Маннолом диски слипались и был довольно сильный удар при включении первой после ночи. 

Пользовал такой лукойл, в нём много загустителей (из-за широкого диапазона вязкости), они от температуры очень быстро теряют свои свойства.

 

Вообще для мотика лучше всего 15W-40 (практически голая база с минимумом загустителей), но 10W-40 предоставляет разумный компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовал такой лукойл, в нём много загустителей (из-за широкого диапазона вязкости), они от температуры очень быстро теряют свои свойства.

 

Вообще для мотика лучше всего 15W-40 (практически голая база с минимумом загустителей), но 10W-40 предоставляет разумный компромисс.

Быстро потеряет - быстро поменяю  :)

Взял на пробу по какой-то смешной цене. Примерно 170 рублей за литр. Если не понравится, буду пробовать ЗИК 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не понравится, буду пробовать ЗИК

ZIC A+ 10W-40 пользовал, годное масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дексрон значительно дешевле и доступней ,просмотрел характеристики, по вязкости не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления очередному избавившемуся от стереотипов про "мотомасло" :D

 

 

Пользовал такой лукойл, в нём много загустителей (из-за широкого диапазона вязкости), они от температуры очень быстро теряют свои свойства.

 

Вообще для мотика лучше всего 15W-40 (практически голая база с минимумом загустителей), но 10W-40 предоставляет разумный компромисс.

Как раз для воздушника лучше 15в40. У него при 150град вязкость 3,5сст, а у 10в40 всего 2,5сст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз для воздушника лучше 15в40. У него при 150град вязкость 3,5сст, а у 10в40 всего 2,5сст.

Картер воздушника не нагреется до таких температур. Масло соответственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу автомасел вообще: логически рассуждая, они рассчитаны на меньшую температуру, потому как подавляющее большинство автомобильных двигателей охлаждаются жидкостью и работают при 90-95С. Потому, вероятнее всего разница есть. Температуру мотодвижка я не мерил.. По поводу маннола-классик в частности: так себе масло. Тот же маннол с молибденом куда как лучше. Лично я лил пару тысяч Mobil Super 10W40, никаких косяков, кроме того, что зимой на холодную подзаедало сцепление, не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...