Micron4ik_33rus Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Купил 2 банки такого, синтетика: Моторное мото масло RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W/50 Подсознательно не доверяю Мотылю...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsokhod Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Решил попробовать синтетику от Лукойла. В первый выезд был очень приятно удивлён. Мот работает мягко и тихо. Посмотрим, как поведёт себя дальше 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Очень интересно - тоже планирую спытнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 А я по старинке МОТЮЛЬ 5100 15W50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sloboda0000 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 буду переходить на авто масло т.к. поставил фильтр маслянный типа матизовского и радиатор стоит с завода темпиратура выше 80 градусов не поднимается ...масло менять буду менять при пробеге 4000-5000-это средний пробег скута за сезон..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 А я всё по-прежнему на автомасле езжу. Начал сезон на Liqui moly molygen 10w-40, проездил 10 тысяч и вынужденно перешёл на Agip i-sint 10w-40 - ликви не было в магазине. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsokhod Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Я с полусинтетического Маннола 10W40 перешёл на синтетический Лукойл 5W40. Сейчас, можно сказать, проходят дорожные испытания нового масла, но первые впечатления очень хорошие. Мот работает тише и мягче, передачи включаются легко. Сцепление за 2 дня простоя при не слишком высокой температуре (до +10) практически не залипло. С Маннолом диски слипались и был довольно сильный удар при включении первой после ночи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTRщик Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 С Маннолом диски слипались и был довольно сильный удар при включении первой после ночи. чтоб не было этого удара нашел тут хороший способ в теме про ттр. Перед тем как завести двигатель, выжимаешь сцепление, включаешь передачу и катишь мотик. Вначале колесо будет идти юзом. Потыркать так до тех пор пока диски не отлипнут и с выжатой сцепой на скорости будет кататься легко. После этого заводим и едем, удара при включении скорости не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsokhod Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 чтоб не было этого удара нашел тут хороший способ в теме про ттр. Перед тем как завести двигатель, выжимаешь сцепление, включаешь передачу и катишь мотик. Вначале колесо будет идти юзом. Потыркать так до тех пор пока диски не отлипнут и с выжатой сцепой на скорости будет кататься легко. После этого заводим и едем, удара при включении скорости не будет. Знаю о таком способе, но тут к вопросу о масле. На Лукойле так делать не приходится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 кто какое масло в вилку заливал не про брэнд, а про вязкость, 5 .10 .15W и чем руководствоваться ? мой вес 85, езда не экстремальная Арчи, привет. Залил дексрон2 по 250 мл - работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archie Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Арчи, привет. Залил дексрон2 по 250 мл - работает нормально. Привет,а у него вязкость какая? я взял 10W мотюль, выбирал между 7,5 и 10, пока не менял, про ощущения скажу как заменю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdnik Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Вообщем после 100 км, слил заводскую жижу и залил автомобильный Mobil 1 полусинтетику. Двигатель стал работать тише и мягче, со сцеплением проблем нет, проехал пока 50км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Привет,а у него вязкость какая? я взял 10W мотюль, выбирал между 7,5 и 10, пока не менял, про ощущения скажу как заменю На форумах пишут 10w - Dexron IID 7,5w - Dexron IIIG 5w - Dexron VI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Вообщем после 100 км, слил заводскую жижу и залил автомобильный Mobil 1 полусинтетику. Двигатель стал работать тише и мягче, со сцеплением проблем нет, проехал пока 50км. Мои поздравления очередному избавившемуся от стереотипов про "мотомасло" :D Я с полусинтетического Маннола 10W40 перешёл на синтетический Лукойл 5W40. Сейчас, можно сказать, проходят дорожные испытания нового масла, но первые впечатления очень хорошие. Мот работает тише и мягче, передачи включаются легко. Сцепление за 2 дня простоя при не слишком высокой температуре (до +10) практически не залипло. С Маннолом диски слипались и был довольно сильный удар при включении первой после ночи. Пользовал такой лукойл, в нём много загустителей (из-за широкого диапазона вязкости), они от температуры очень быстро теряют свои свойства. Вообще для мотика лучше всего 15W-40 (практически голая база с минимумом загустителей), но 10W-40 предоставляет разумный компромисс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsokhod Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Пользовал такой лукойл, в нём много загустителей (из-за широкого диапазона вязкости), они от температуры очень быстро теряют свои свойства. Вообще для мотика лучше всего 15W-40 (практически голая база с минимумом загустителей), но 10W-40 предоставляет разумный компромисс. Быстро потеряет - быстро поменяю :) Взял на пробу по какой-то смешной цене. Примерно 170 рублей за литр. Если не понравится, буду пробовать ЗИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Если не понравится, буду пробовать ЗИКZIC A+ 10W-40 пользовал, годное масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archie Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 дексрон значительно дешевле и доступней ,просмотрел характеристики, по вязкости не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Мои поздравления очередному избавившемуся от стереотипов про "мотомасло" :D Пользовал такой лукойл, в нём много загустителей (из-за широкого диапазона вязкости), они от температуры очень быстро теряют свои свойства. Вообще для мотика лучше всего 15W-40 (практически голая база с минимумом загустителей), но 10W-40 предоставляет разумный компромисс. Как раз для воздушника лучше 15в40. У него при 150град вязкость 3,5сст, а у 10в40 всего 2,5сст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Как раз для воздушника лучше 15в40. У него при 150град вязкость 3,5сст, а у 10в40 всего 2,5сст. Картер воздушника не нагреется до таких температур. Масло соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильев Сергей Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 По поводу автомасел вообще: логически рассуждая, они рассчитаны на меньшую температуру, потому как подавляющее большинство автомобильных двигателей охлаждаются жидкостью и работают при 90-95С. Потому, вероятнее всего разница есть. Температуру мотодвижка я не мерил.. По поводу маннола-классик в частности: так себе масло. Тот же маннол с молибденом куда как лучше. Лично я лил пару тысяч Mobil Super 10W40, никаких косяков, кроме того, что зимой на холодную подзаедало сцепление, не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.