Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

Сергей Николаевич  масло меняешь через тысячу км???

На мотике, от смены до смены, ежжу примерно от двух до трёх тысяч,- как выйдет.

Кстати, раз в год делаю на мотике контрольные замеры - вылет натяжителя цепи ГРМ, компрессия ну и чуть чаще зазор клапанов, никакой разницы в износе, между тем мотомаслом и этим автомаслом, не наблюдается. Вот скоро снова буду мерять, - отпишусь.

 Да, возможно, просто двигатель моего мота неприхотлив к качеству масла - как говориться - "Лишь бы было!" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в бензогенератор или бензоснегоуборщик тоже предполагаю лить можно. Думаю, если можно, то перевести всю четырехтактную технику на одно масло и не парится.

Привет Алексей!!!

По поводу мото масла полностью тебя поддерживаю. Хотя люди льют Лукойл даже в 600кубовые япы.

У нас на ветке парень сразу стал заливать Лукойл Люкс 10/40 авто полусинтетика. пробег 2700 . пишет что всё работает ОК. Лично я пока не готов проводить такие экспиременты :D .(пока зарплата позволяет)

Ну а когда прижмёт :ph34r: , думаю все мы подсядем на Лукойл :rolleyes:

Вот и я такого мнения. Пока могу, наверное буду использовать то масло, которое рекомендуют в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но долгие годы мне вдалбливали, что мотоциклетное масло для мотоциклов, автомобильное, для машин. Все понимаю, но надо подумать, выгода на лицо, не было бы хуже мототехнике.

 А 5В40 не жидковато будет?

5/40 синтетика.

Лить (по вязкости) нужно то что прописано в мануале.

У меня полусинь 10/40.  

Выбор по вязкости важнее чем выбор бренда.

Изменено пользователем капер1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в бензогенератор или бензоснегоуборщик тоже предполагаю лить можно. Думаю, если можно, то перевести всю четырехтактную технику на одно масло и не парится.

Нуб, дык, - так и сделали! Тока в двухтактные движки льём спецмасло, да ещё брат в свой ниссан-навару покупает фирменное масло, верней на баклагах написано, что оно фирменное и именно для ниссанов-наваров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только я узнал цену на мотомасла- стал использовать автомобильные. Главная разница- это залипание сцепления! Много было масел,менял каждые 5 моточасов, нашел оптимальный вариант- ZIC! Сцепление не буксует, передачи листаются чётко! Зачем платить за масло на 30% дороже! Не надо переплачивать за бренд! Есть опыт,есть новая линейка масел из проверенной серии ZIC. Даже автомасла переносит наш ттр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не крутил, но такое масло есть в продаже от корпорации ZIC- прикинь!?

У нас ZIC 4T нашёл у дилеров за 360 целковых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но долгие годы мне вдалбливали, что мотоциклетное масло для мотоциклов, автомобильное, для машин

Ну дык маркетологи тоже кушать хотят.

П.С. лью с обкатки вышеназванный Лукойл Люкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык маркетологи тоже кушать хотят.

П.С. лью с обкатки вышеназванный Лукойл Люкс.

И как, со сцеплением ни каких проблем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как, со сцеплением ни каких проблем нет?

По идеи проблем не должно быть.

В Совмото и Чехмото заливали обыкновенное М-8  и сцепление и коробка работала как надо.

Ещё есть у меня такое подозрение что чисто для поршневой  (ресурс) автомасло предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как, со сцеплением ни каких проблем нет?

Нет.

Строго говоря "проскальзывание сцепления" не миф и, насколько я слышал, действительно может наблюдаться на каких-то автомаслах (скорее на топовой синтетике, видимо, очень "скользкой") на мощных мотоциклах. Но в любом случае страшилка "залил автомасло - получил скользяк сцепы" необоснована и дико раздута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче так - использование автомасла целесообразно если:

1. Мотомасло отсутствует в доступе (от слова совсем).

2. Есть подозрение, что имеющиеся мотомасло - откровенная подделка.

3. Разница в цене между качественным мотомаслом и качественным автомаслом такая, что позволяет не думать по возможном когда-либо ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю разница авто мото масел только в присадках ,   мото двигатели все таки крутятся на более высоких оборотах хотя может это и не причем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о залипании дисков - в принципе, с лучком тоже самое что и с мотылём. Пробуксовок дисков, кстати, тоже нет.

 Я в ИЖ и ЯВУ, в коробку, лил трансмисиионное ТАД-17 и тоже не пробуксовывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сдуру то че угодно провернуть да сломать можно  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю разница авто мото масел только в присадках ,   мото двигатели все таки крутятся на более высоких оборотах хотя может это и не причем .

Обороты на самом деле не так уж и важны когда сравнивают разные двигатели. Очень важна скорость скольжения деталей, например того же поршня по цилиндру. Подсчитай эту скорость для наших мотоциклов, жигулей и какого нибудь камаза. Будет много открытий :-)

В присадках действительно бывает разница, но она для наших мотоциклов не существенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как обещал, отчитываюсь по использованию "лучка" и влияния его на ЦПГ мотоцикла, в камере сгорания маслянного нагара нет абсолютно, компрессия в прошлом году была 12,2 очка, сегодня намерял 12,4.

 Потом гляну ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал, отчитываюсь по использованию "лучка" и влияния его на ЦПГ мотоцикла, в камере сгорания маслянного нагара нет абсолютно, компрессия в прошлом году была 12,2 очка, сегодня намерял 12,4.

 Потом гляну ГРМ.

Сергей Николаевич. Очень убедительно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...